Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Давненько ! :)

 

Поздравляю с отличной новинкой в коллекции!

 

Насколько я понял это SS :

 

post-7113-0-57651100-1317994235_thumb.jpg

 

а этот RS ? :

 

post-7113-0-75832300-1317994243_thumb.jpg

 

 

Опубликовано: (изменено)

Ну и сразу покажу еще одну модельку: снова Chevrolet, снова 1970 года и снова ERTL :smile:

 

Chevrolet Chevelle Malibu Sport Coupe 1970 (ERTL)

 

Для корпорации General Motors 1970 календарный год выдался довольно тяжелым. Причем трудности, с которыми столкнулся этот крупнейший американский автостроитель в том году, вовсе не были связаны с выпускаемой им продукцией – автомобили всех пяти марок отлично продавались на рынке. Зато возникли проблемы с профсоюзом работников корпорации, которые вылились в крупномасштабную забастовку в сентябре 1970 года, продолжавшуюся 67 дней на предприятиях GM в США и 95 дней – в Канаде. На забастовку вышло 400 000 рабочих – 0,5% от общего числа работников отрасли. Всесильной General Motors тогда пришлось ой как несладко – когда настало время подводить итоги за год, выяснилось, что доходы корпорации в 1970 году составили всего 64% по сравнению с предыдущим, 1969 годом. Не удалось произвести как минимум полтора миллиона легковых и грузовых автомобилей, предусмотренных в сметах на 1970 год, что означало потерю порядка 5 миллиардов долларов. Несмотря на то, что профсоюз работников также понес ощутимые материальные потери, ему практически удалось поставить GM на колени.

Автомобильная компания Chevrolet, будучи крупнейшим отделением корпорации с самым большими объемами производства, сполна ощутила последствия забастовки. С конвейеров «шевролетовских» заводов не сошло энное количество новеньких «Шевелей», «Импал», «Каприсов», «Камаро» и т.д.

Модель «промежуточного» класса Chevelle к 1970 году претерпела рестайлинг. Переоформленный кузов с более накачанным силуэтом, новой линией крыши и формой боковых окон, агрессивным передком, массивным задним бампером с вмонтированными фарами смотрелся просто великолепно. Даже в версии с четырьмя дверьми кузов смотрелся спортивно, что уж говорить про хардтоп-купе. А если на машине еще и оборудовалась опционным пакетом Super Sport…

Изменениям подвергся и интерьер – появилась обновленная приборная доска, все датчики и приборы на которой также располагались по-новому. В базовой версии при отделке салона применялись ткани и винил различных цветов (на кабриолетах салон обшивался только винилом). Покупателям, желающим получить более комфортный автомобиль, предлагалось множество опций, как то: обшитые винилом передние раздельные сиденья, центральная консоль, рулевое управление и тормоза с усилителем, кондиционер, регулируемое рулевое колесо, AM/FM стерео и т.д.

В начале 1970 года Chevelle предлагался покупателям в одной-единственной серии Malibu. Она включала машины с кузовами четырехдверный седан и хардто-седан (sport sedan), хардтоп-купе (sport coupe), кабриолет. Также на «промежуточном» шасси строились пикап El Camino и несколько вариантов универсалов. Купе с боковыми стойками больше не предлагалось. Были упразднены бюджетные серии 300 и 300 Deluxe. На смену этим сериям в середине 1970 года на рынок вышел базовый Chevelle, доступный в кузовах хардтоп-купе и четырехдверный седан. Опционный пакет SS можно было заказать только на автомобили с кузовами хардтоп-купе и кабриолет, а также на пикап El Camino.

 

post-7113-0-77542500-1318000054_thumb.jpg

Chevrolet Chevelle 300 Deluxe Coupe 1969 года. В следующем году компания Chevrolet свернет выпуск 300-й серии; также прекратится производство кузова купе с центральными стойками.

 

Стандартным двигателем для Chevelle Malibu в 1970 году был рядный шестицилиндровый агрегат объемом 250 куб. дюймов (4,1 л) и мощностью 155 л.с. (аналогичный мотор «в базе» ставился и на Camaro). За дополнительную плату можно было установить один из четырех двигателей V8: 307 кубодюймовый (5 л), мощностью 200 л.с.; два движка объемом 350 куб. дюймов (5,7 л) и мощностью 255 и 300 л.с.; самый большой 402-кубовый блок мощностью 330 л.с. (не путать с 402-м, который шел в пакете SS). Выбор трансмиссий был в общем стандартным: 3-х и 4-х ступенчатые механические коробки (4-х ступенчатую КП нельзя было заказать в паре с шестицилиндровым двигателем) и автоматические трансмиссии Powerglide (не работала в паре с 330-сильным биг-блоком) и Turbo Hydra-matic.

 

post-7113-0-61726100-1318000248_thumb.jpg post-7113-0-53544700-1318000264_thumb.jpg

Chevrolet Chevelle Malibu 1970 года с кузовами спорт-седан и кабриолет

На Chevelle Malibu можно было также заказать знаменитый опционный пакет Super Sport, который предусматривал установку биг-блоков «396» и «454». Но об этих моделях напишу небольшой обзорчик чуть попозже, когда ко мне приедет лэйновский кабриолет Chevelle SS 1970 года с мотором LS6.

 

post-7113-0-08447800-1318000343_thumb.jpg post-7113-0-57709400-1318000356_thumb.jpg

post-7113-0-36285000-1318000372_thumb.jpg

 

Решил приобрести Chevelle 1970 года в таком вот варианте. Лэйновский Chevelle SS купе не нравится из-за кузова - имхо, присутствует кривизна. Стойки, крыша... С некоторых ракурсов смотрится просто отвратительно. Поэтому взял ихний кабриолет - там ситуация получше (хотя тоже не идеал). Но поскольку купе все равно хотелось, остановился на ERTL. Тем более, это не SS, а обычный Chevelle, без наворотов, с 350 мотором. Да еще и цвет такой красивый. Опять же модель из обычный ИРТЛовской серии, простая как грабли. Но зато форма кузова передана точнее, имхо.

Что не понравилось - так это колеса. Вроде "магнумы", но так галимо сделаны :thumbsdown:

Изменено пользователем Мыкола
Опубликовано:

post-7113-0-68873400-1318001040_thumb.jpg post-7113-0-17993100-1318001054_thumb.jpg

post-7113-0-52496500-1318001064_thumb.jpg post-7113-0-39978200-1318001075_thumb.jpg

post-7113-0-99707800-1318001091_thumb.jpg

Штырьки в фарах уже не так заметны, и предок смотрится приятнее. По кузову пущены полосы rallye белого цвета - с основным цветом кузова гармонируют великолепно. На моих фотках, впрочем, это не особо ощущается :sad: За время отсутствия на форуме фотографировать лучше не научился :glare:

 

post-7113-0-15889800-1318001266_thumb.jpg post-7113-0-41239100-1318001280_thumb.jpg

post-7113-0-11223600-1318001295_thumb.jpg post-7113-0-23546100-1318001308_thumb.jpg

Салон, как и в Камаро, простенький. Наверное, даже проще. Сиденья откидываются не так хорошо. Коробка автомат с характерным шевролетовским рычагом наподобие самолетного штурвала.

Опубликовано:

post-7113-0-26796200-1318001444_thumb.jpg post-7113-0-62062300-1318001457_thumb.jpg

post-7113-0-24472000-1318001471_thumb.jpg

Под капотом - V8, 350 куб. дюймов, 300 л.с. Т.е. довольно солидный агрегат, выше для обычных Шевелей только 402 кубодюймовый 330-сильный мотор. Движок сделан просто, конечно же :smile:

 

Фото с настоящим Chevelle Malibu Sport Coupe:

 

post-7113-0-06773100-1318001602_thumb.jpgpost-7113-0-26849300-1318001618_thumb.jpg

post-7113-0-24591500-1318001630_thumb.jpg

Опубликовано:

Давненько ! :)

 

Поздравляю с отличной новинкой в коллекции!

 

Насколько я понял это SS :

 

 

а этот RS ? :

 

 

 

Давненько, давненько :biggrin: Спасибо!

На первой фотке обычный Камаро, в базовой версии. На второй, да, RS :smile:

Опубликовано: (изменено)

Chevrolet Baldwin Motion Camaro SS Phase III 1970 (ERTL)

 

Ну вот, наконец-то старый добрый обзор в знакомом стиле :smile: а то мы уже заждались :rolleyes:

 

Редкий Сamaro, было интересно почитать и посмотреть:clap: (хотя 2е поколение не очень нравиться)

первое поколение не планируешь от B-M?

 

Chevrolet Chevelle Malibu Sport Coupe 1970 (ERTL)

 

Сейчас посмотрел лэйновский -да, в задней части некоторые проблемы имеются.Но если б ты не сказал,сам бы никогда не догадался :biggrin:

Изменено пользователем HURST
Опубликовано:

Молодец , что нашёл время на нас !!!!

Всё очень интересно. Жаль нет Комаро в спокойном стиле и колёсиках с колпочками и белыми полосочками...

А Щевельевские колёсики нужно всего-лишь докрасить чёрновой матовой краской. Это элементарно , а эффек даст значительный !!!! :hfive: :smile:

Интересно почитать информацию. Сам понимаешь , я такую специально не собираю...... :smile: :alco:

Опубликовано: (изменено)

Затянул, затянул с возвращением в свою темку. :happy:

Достойные модельки и обзор как всегда наиподробнейший. :hitri:

Изменено пользователем saldo

C Уважением, Александр!

Опубликовано:

красавцыthumbsup.gif

нравится мне старый добрый ERTL

Спасибо! Да, старый ERTL рулит, модели притягивают к себе, даже простотой и той притягивают :biggrin:

 

Очень мощно выглядит!

 

Почаще показывай модели, интересно твои обзоры читать)) :biggrin: :thumbsup:

Спасибо!

Очень рад, что обзоры нравятся! Постараюсь и дальше также "выставляться" :smile:

 

Chevelle :thumbsup: цвет, да очень симпатичный, не кричащий, но глаз притягивает :thumbsup:

Спасибо!!!

Опубликовано:

Ну вот, наконец-то старый добрый обзор в знакомом стиле :smile: а то мы уже заждались

 

Редкий Сamaro, было интересно почитать и посмотреть:clap: (хотя 2е поколение не очень нравиться)

первое поколение не планируешь от B-M?

 

 

 

Сейчас посмотрел лэйновский -да, в задней части некоторые проблемы имеются.Но если б ты не сказал,сам бы никогда не догадался

Спасибо, Ринат!

Да, думаю брать Baldwin Motion Camaro темно-зеленый с черным воздухозаборником. Еще классные желтый и зеленый с белыми полосами, но у них "решетчатые" фары, я не поклонник этой детали у Камаро...

Вот из-за этих диспропорций с крышей и отказался от лэйновского Chevelle. Жаль, что они так накосячили :glare:

 

Молодец , что нашёл время на нас !!!!

Всё очень интересно. Жаль нет Комаро в спокойном стиле и колёсиках с колпочками и белыми полосочками...

А Щевельевские колёсики нужно всего-лишь докрасить чёрновой матовой краской. Это элементарно , а эффек даст значительный !!!! :hfive:

Интересно почитать информацию. Сам понимаешь , я такую специально не собираю...... :smile: :alco:

Спасибо, Владимир!

Захаживать на форум есть время, а вот показывать модели - только сейчас созрел. Но в ближайшем будущем надеюсь все-таки выставить все мои новинки! Про покраску колес мы с вами потом поподробнее поговорим, если не возражаете :hitri:

А Камаро... Эх... Если б только такой появился, я бы сразу...

post-7113-0-05657800-1318091646_thumb.jpg post-7113-0-76653800-1318091656_thumb.jpg

 

Затянул, затянул с возвращением в свою темку. :happy:

Достойные модельки и обзор как всегда наиподробнейший.

Спасибо, Саша!!!

 

:clap: Представление модели, как всегда - супер! :thumbsup:

Спасибо! Постараюсь продолжать в том же духе)))

Опубликовано: (изменено)

Пойдем дальше. Еще один Шеви от ИРТЛа. Ну Оооочень вкусный :biggrin:

 

Chevrolet Biscayne 2-door Sedan 1966 (ERTL - Autoworld)

 

Имя Biscayne в названии модели компании Chevrolet впервые появилось в 1955 году. Правда, это была не серийная машина, а т.н. «дрим-кар» («машина мечты», нечто среднее между штучным выставочным автомобилем и прототипом-макетом), принимавший участие в выставке Motorama, проводимой корпорацией General Motors.

 

post-7113-0-23895500-1318091947_thumb.jpg

Тот самый дрим-кар Chevrolet Biscayne 1955 года

 

Серийный Biscayne появился в модельной линейке компании Chevrolet тремя годами позже, в 1958-м, и, кроме названия, не имел с одноименным «дрим-каром» ничего общего. На 1958 модельный год Chevrolet, помимо ежегодного переоформления своих автомобилей, затеяла и частичную смену имен моделей. Названия «150» и «210», применявшиеся в 1957 году, поменяли соответственно на Delray и Biscayne. Не стали трогать только Bel Air, но зато добавили к этой модели своего рода субсерию с улучшенной внешней и внутренней отделкой, которая получила название Impala. С 1959 года Impala становится самостоятельной моделью, Delray снимают с производства и Biscayne становится, таким образом, самым дешевым из полноразмерных машин Chevrolet.

 

post-7113-0-21167100-1318092079_thumb.jpg post-7113-0-72225000-1318092100_thumb.jpg

Chevrolet Biscayne 1958 года с кузовами четырех- и двухдверный седан

 

Конец 1950-х годов для американской автопромышленности ознаменовался падением спроса на большие полноразмерные автомобили и ростом популярности компактных машин. С 1957 года в экономике Соединенных Штатов начались проблемы, которые привели к тому, что в стране началась рецессия, вылившаяся, в свою очередь, в экономический кризис. Объем производства легковых машин уменьшался с каждым годом. Покупательная способность населения падала. В сложившейся ситуации большим спросом стали пользоваться небольшие машины. Но поскольку среди отечественных производителей подобную продукцию выпускали только American Motors (Rambler и Rambler American) и Studebaker (Lark), американские покупатели повернулись лицом к иностранным компактным машинам. Так, к 1958 году доля импортной техники в общем объеме продаж автомобилей в США составляла 8% (в 1955 году – менее 1%). Ведущие американские автостроители «очухались» лишь к 1960 году, представив на рынке свои компакты: Chevrolet - Corvair, Ford - Falcon и Chrysler - Valiant. В 1961-м году поспели Dodge Lancer, Pontiac Tempest, Oldsmobile F-85, Buick Special. В 1962-м Chevrolet анонсировал Chevy II… Полноразмерные модели меж тем даже немного «усохли» в размерах. Однако к середине 1960-х экономическая ситуация в стране пошла на поправку. Популярность «компактов» потихоньку падала. Начиная с 1964 года публика стала проявлять интерес к моделям «промежуточного» класса. Те же Pontiac Tempest и Olds F-85 из «компактов» перешли в «среднеразмерный» mid-size класс. Американский рынок взорвал спортивно-ориентированный Mustang. Также возросла популярность полноразмерных машин в базовом и люксовом исполнениях.

К 1965 году компания Chevrolet представила свою обновленную линейку полноразмерных автомобилей. Как и в предыдущие сезоны, она состояла из трех моделей: «младшей» Biscayne, Bel Air и «топовой» Impala (для «Импалы» была предложена расширенная опция под названием Caprice, а со следующего, 1966 года, Caprice становится самостоятельной моделью). Размеры «шевролетовских» «фул-сайзов» увеличились, полностью изменился и дизайн. На смену обрубленным, угловатым кузовам 1964 года пришел более мягкий стайлинг с приятными текучими линиями. Состоялся дебют большеблочного двигателя нового поколения (Mark IV) объемом 396 куб. дюймов (6,5 л), впервые на автомобилях компании была представлена автоматическая трансмиссия Turbo Hydra-matic. Как видно из вышеизложенного, для полноразмерных машин Chevrolet 1965 год получился достаточно богатым на события.

В 1966 году все было несколько спокойней. Дизайн «фул-сайзов» изменился незначительно. Наиболее заметные отличия касались фронтона и задка. С последнего исчезли знаменитые круглые фонари, на месте которых появились более традиционные (вместе с тем куда более скучные) прямоугольные фары, которые визуально утяжелили заднюю часть. Chevrolet Caprice становится во главе модельной линейки, а Biscayne продолжает оставаться самым доступным из полноразмерных автомобилей. В 1966 году Biscayne предлагался с тремя видами кузова: двух- и четырехдверный седан и универсал. В базовой версии под капотом стоял шестицилиндровый двигатель, в качестве опции предлагались моторы V8. Однако покупатели Biscayne в основном обходились шестицилиндровым агрегатом – 83 из 122 тысяч проданных в 1966 году машин оборудовались «шестеркой» объемом 250 куб. дюймов (4,1 л) и мощностью 155 л.с. Коробок передач предлагалось несколько: механические 3-х и 4-х ступенчатые, автоматические КП Powerglide и Turbo Hydra-matic.

Самый дешевый Biscayne с кузовом двухдверный седан обходился покупателю в 2379 долларов. Это действительно была неплохая машина на каждый день для человека, как сейчас бы сказали, без «понтов». В то же время находились оригинальные личности, которым хотелось взять дешевый Biscayne, засунуть в него мощный V8 и устраивать гонки на улицах. Ведь, согласитесь, мало кто может ожидать от дешевого седана Chevrolet серьезных динамических показателей. И как же здорово будет «уделать» на светофоре какого-нибудь юнца, разъезжающего на Мустанге/Барракуде/Марлине/Чарджере и т.п., и наивно полагающего, что его тачка в округе самая быстрая! Как округлятся его глаза, когда неприметный на вид Biscayne, на который он всего несколько мгновений назад смотрел с насмешливым пренебрежением, разменяв первую сотню за шесть с небольшим секунд, унесется вдаль, оставляя за собой клубы пыли! Конечно, такого зверя может с головой выдать звук мотора, говорящий, что под капотом стоит кое-что помощнее, нежели чахлый шестицилиндровый моторчик. И, тем не менее, когда на дороге появляется такой вот волк в овечьей шкуре, его ходовые качества часто становятся неожиданными для остальных водителей.

 

post-7113-0-95542200-1318092202_thumb.jpg

Chevrolet Biscayne 2-door Sedan 1966

 

А в 1966 году из Biscayne можно было сделать того еще зверя. В тот год как раз появилась расточенная версия прошлогоднего 396-кубодюймового мотора. Новый биг-блок имел объем 427 куб. дюймов (7л) и два варианта настройки: на 390 и 425 л.с. Можно было добавить к такому мотору четырехступенчатую механическую коробку передач, дифференциал Positraction, уменьшающий пробуксовку колес при резких стартах, выбрать нужное передаточное отношение главной передачи и все… Составить конкуренцию подобному автомобилю на улице мог далеко не каждый…

 

post-7113-0-72324400-1318092248_thumb.jpg post-7113-0-38822900-1318092258_thumb.jpg

Изменено пользователем Мыкола
Опубликовано:

Эта модель должна быть практически у каждого американовода, имхо. Самый что ни на есть настоящий американец. Большой. Грубый. Мощный. Любителям масл-каров будет очень в тему, отлично разбавит на полках гущу Камаро, Челленджеров, Шевелей, Мустангов и т.д. Модель простая, но и сама машина то тоже простая!

Цвет - темно-синий. На фотках получилось непонятно что. Ну ладно, в данном случае цвет отходит на второй план. Посмотрите, каков красавец!!!

 

post-7113-0-08486300-1318092695_thumb.jpgpost-7113-0-00630600-1318092703_thumb.jpg

post-7113-0-54372600-1318092716_thumb.jpg post-7113-0-66737600-1318092725_thumb.jpg

post-7113-0-58849400-1318092736_thumb.jpg post-7113-0-25469200-1318092749_thumb.jpg

post-7113-0-13066300-1318092764_thumb.jpg post-7113-0-32112600-1318092776_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

post-7113-0-85284300-1318093060_thumb.jpg post-7113-0-98557600-1318093069_thumb.jpg

post-7113-0-98852200-1318093080_thumb.jpg post-7113-0-76877600-1318093089_thumb.jpg

Салон - сама простота. Переднее сиденье диванного типа с раздельными откидывающимися спинкками. Рулевое колесо как бы под дерево. Уверен что на настоящей машине за такую баранку пришлось бы доплачивать. Рычаг КП с белым круглым набалдашником - классика...

 

post-7113-0-03430800-1318093197_thumb.jpg post-7113-0-20075900-1318093208_thumb.jpg

post-7113-0-53189300-1318093221_thumb.jpg

Двигло - самое мощное, которое было в арсенале Chevrolet в 1966 году. Turbo-Jet 427 кубодюймов, 425 л.с. Такой же ставили на Корветы.

 

Фото с настоящим Biscayne 1966 года:

post-7113-0-09350200-1318093313_thumb.jpg post-7113-0-89265900-1318093320_thumb.jpg

post-7113-0-08788700-1318093332_thumb.jpg

Изменено пользователем Мыкола
Опубликовано:

Собственно, вот чем еще было вызвано мое столь долгое отсутствие на форуме:

post-7113-0-54912100-1318093600_thumb.jpg

Учился в школе - небыло возможности. Учился в коллежде - небыло желания. Год назад появилась возможность, а главное - желание! :biggrin: С мая начал собирать себе инструменты. Самый минимум уже есть. Я люблю джаз. Для джаза этого комплекта вполне достаточно. Теперь вот музицирую потихоньку, для себя, для души. Релакс неописуемый! :smile:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...