Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Внешность у него действительно потрясная. Да давно я на него еще глаз положил, правда тогда были только Маисто и он не попадал в ряды первых хотелок. Когда узнал про других производителей, так маистовский и вовсе пропал из хотелок, хоть и сделан он не плохо. Теперь хочу от АА(он таки вернулся в список хотелок).

Насчет фотографа, ты себя явно недооцениваешь. Фотки у тя замечательные, тускловатость можно простить. Все равно все сфоткано с душой, а это приятно. Сразу видно когда человек делится радостью. <_< Еще раз с обновкой.

Спасибо, очень приятно!

Ты знаешь, когда я брал свой маистовский Стинг Рэй, еще и в помине не знал ни о каком AA. Увидел в магизине и сразу купил (вернее, мне купили). И рад был этой модели по уши. Долгое время была любимой в коллекции... Сейчас все по-другому. Можно сразу взять великолепный Корвет от AA. Другое дело, что для поклонника Корветов и маистовская модель не будет лишней, т.к. года-то разные. Но тебе, думаю, будет достаточно одного из потрясающих Корветов от AA., не знаю, что ты выберешь - купе или кабриолет.

 

Вот именно ! Главное - как пореподать !

От Маисто , Корвет , действительно симпатичный. Но в сравнении с АА - все его достоинства как модели - гаснут.... Ни колеса , ни тенденции , не могут сравнится с утончённостью изготовления !!! Действительно стоит иметь лучшее !!! :P :D :D

:D И все равно я Корвет от Маисто люблю, по-своему люблю. Сколько счастья он мне принес! Тогда я думал что эта модель - идеальна ;)

 

Шикарная модель ;) поздравляю))) обязательный мастхэв для моего маленького ответвления :D

Спасибо! :lol: У тебя уже кабрик есть, правильно - возьми купешку к нему в пару :)

Опубликовано:

Фантастически красивая модель! Поздравляю, дружище ;) Удивился увмдев у тебя такой цвет, но после пояснения что к чему, всё встало на свои места ;) Красный салон всегда выйгрышно смотрится. А вообще от ГМП ветт надо брать полюас, тут и думать не стоит! В таком качестве... амер...

Опубликовано:

Как давно я ждал эту модель! Как о ней мечтал! Стоило только ей появится, взял не раздумывая. Наконец-то он у меня!!!

 

Chevrolet Corvette Sting Ray Sport Coupe 1963 (Autoart)

 

 

Поздравляю с осуществлением мечты. Она шикарна. ;) ;) :P

Желаю накопить на GMP. :D

C Уважением, Александр!

Опубликовано:

да со временем возьму от АА, главное чтоб когда я созрел он ен ушел с продажи)))

Не уйдет :D Как было с кабриолетом - выпустили лимитед эдишн - 6000 экз., а потом, через некоторое время, переиздали, и тираж, если не ошибаюсь, неограничили. Думаю, с купе будет то же самое. Купе всяко популярнее кабриолета - его многие захотят купить.

 

Фантастически красивая модель! Поздравляю, дружище :D Удивился увмдев у тебя такой цвет, но после пояснения что к чему, всё встало на свои места <_< Красный салон всегда выйгрышно смотрится. А вообще от ГМП ветт надо брать полюас, тут и думать не стоит! В таком качестве... амер...

Спасибо, Эд!

Это пока единственный цвет, но он очень красивый! Что касается Джампа, то если и буду брать - то только купе :)

 

Поздравляю с осуществлением мечты. Она шикарна. ;) ;) :P

Желаю накопить на GMP. :D

Спасибо, Саша!

Попробую, хотя еще туча других хотелок :lol:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Давненько ничего не показывал. Да к тому же увлекся 24-м масштабом. :P Но недавно приехала пара новиночек. Начну с ИРТЛовской Импалы.

 

Chevrolet Impala SS396 Sport Coupe 1967 (ERTL Authentics)

 

Краткий обзор по самому автомобилю можно посмотреть в отчете по Импале SS427

 

Главное отличие этой модели от версии SS427 - двигатель. Под капотом находится более скромный 396 кубодюймовый (6,5 л) V8 мощностью 325 л.с. Это был большой, мощный мотор, и пусть он не давал таких впечатляющих характеристик, как его семилитровый собрат, но был вполне пригоден для "горячей" езды. К тому же не стоит забывать, что на версии SS ставили и small block (5,36 л) и даже рядные шестицилиндровые агрегаты, так что 396-й был, так сказать, "золотой серединой".

Отличия прослеживаются и в экстерьере: гладкая крышка капота, отсутствие защитных "клыков" на переднем бампере и габаритных огней, иное расположение эмблем и шильдиков на кузове, другие колесные диски.

Модель покрашена в красивейший золотой цвет (ориг. название - Granada Gold). Лучше него, на мой взгляд, только зеленый (Mountain Green), которым покрыт кузов SS427.

 

Когда в коллекции появилась первая Импала, она настолько мне понравилась, что я сразу решил брать вторую. Все-таки, если у вас есть один из этих вариантов, к нему просто необходимо докупить второй. Только тогда на душе будет спокойно. По крайней мере у меня именно так ;)

С цветом определился быстро. Золотой - вне конкуренции. Отлично лежит на модели. Кстати, на обложке шевролетовской брошюрки за 1967 год (ее можно видеть на фотографиях на заднем плане) изображена Импала именно в этом цвете.

В целом модель очень и очень порадовала, несмотря на то, что с ней я уже знаком. Вновь испытал щенячью радость, вынув ее из коробки и повертев в руках. Теперь все, гармония :D

 

post-7113-1283536820_thumb.jpg post-7113-1283536831_thumb.jpg post-7113-1283536840_thumb.jpg

 

post-7113-1283536861_thumb.jpg post-7113-1283536872_thumb.jpg post-7113-1283536883_thumb.jpg

 

post-7113-1283536898_thumb.jpg post-7113-1283536909_thumb.jpg post-7113-1283536918_thumb.jpg

 

post-7113-1283536934_thumb.jpg

 

Особо детально модель не фоткал, с ней и так все прекрасно знакомы ;)

Опубликовано:

post-7113-1283537161_thumb.jpg post-7113-1283537170_thumb.jpg post-7113-1283537180_thumb.jpg

Колесные диски смотрятся поинтереснее на SS396.

 

post-7113-1283537228_thumb.jpg post-7113-1283537236_thumb.jpg post-7113-1283537245_thumb.jpg

 

post-7113-1283537264_thumb.jpg

Салон выполнен превосходно. Черный, как сажа. Флок, дверные петли, детализированная приборная доска, откидывающиеся и ездящие туда-сюда сиденья и т.п.

 

post-7113-1283537359_thumb.jpg

В большом багажнике у задней стенки прстроилась запаска.

Опубликовано:

post-7113-1283537406_thumb.jpg post-7113-1283537416_thumb.jpg post-7113-1283537425_thumb.jpg

Вот двигатель, кмк, выполнен похуже, чем на SS427. Блок, впускной коллектор и крышки клапанов покрашены в один цвет, из-за этого кажется, что мотор сделан попроще. У 427-го крышки клапанов сверкают...

 

Фото настоящей Impala SS 1967 года:

 

post-7113-1283537592_thumb.jpg post-7113-1283537601_thumb.jpg

Опубликовано:

Привет! Мои поздравления с пополнением!

Но на мой взгляд, чисто субъективний. и ты о нём знаешь, две одинаковые машины.

Но ты прав, если надо иметь - то иметь надо! ;)

Опубликовано:

Привет! Мои поздравления с пополнением!

Но на мой взгляд, чисто субъективний. и ты о нём знаешь, две одинаковые машины.

Но ты прав, если надо иметь - то иметь надо! ;)

 

Привет, Леш!

Спасибо! И есть в них все-таки различия. Поймешь это, когда поставишь их рядом и повертишь в руках :D Одна хорошо, но две - лучше! ;) :P

Опубликовано:

 

 

Chevrolet Impala SS396 Sport Coupe 1967 (ERTL Authentics)

 

 

У-ух, какой красава!!! Особенно сводит с ума заднее крыло... Настоящий американец!!! ;)

И модель прям... Уау... Короче классно

Опубликовано:

Хороший цвет! ;) Поздравляю, дружище! Модель смотрится просто бесподобно, её размеры вообще поражают, особенно если поставить рядом с камариком или стангом ))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...