Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

post-7113-1279372264_thumb.jpg post-7113-1279372272_thumb.jpg post-7113-1279372282_thumb.jpg

 

post-7113-1279372294_thumb.jpg post-7113-1279372304_thumb.jpg post-7113-1279372313_thumb.jpg

 

post-7113-1279372331_thumb.jpg post-7113-1279372339_thumb.jpg post-7113-1279372348_thumb.jpg

 

Под капотом находится двигатель, оснащенный системой впрыска. Об этомговорит наклейка на переднем крыле "Fuel Injection". Самая яркая деталь в дизайне - перегородка на заднем окне. Шины с тонкой белой полосой на боках - красиво ;)

 

post-7113-1279372486_thumb.jpg

Опубликовано:

post-7113-1279372517_thumb.jpg post-7113-1279372526_thumb.jpg post-7113-1279372536_thumb.jpg

 

post-7113-1279372546_thumb.jpg

 

Салон красного цвета. Флок, двери на петлях. Красивая приборная доска, состоящая из двух "колпаков". Спортивный трехспицевый руль. Двери "застеклены".

Опубликовано: (изменено)

post-7113-1279372696_thumb.jpg post-7113-1279372705_thumb.jpg post-7113-1279372716_thumb.jpg

Красавец-мотор. Детализация не самая лучшая, что я видел в автоартовских Корветах, но в целом хорошо. Как уже отмечал выше, это - самый мощный двигатель из всех, устанавливавшихся на Корветы в 1963 году - 360 "лошадей".

 

post-7113-1279372812_thumb.jpg

Почему-то крышка клапанов поставлена "вверх ногами" (надпись "Corvette" перевернута). Огорчило ;) Думал, только у меня такой косяк, но буквально вчера ytilizator выложил такой же Корвет, и та же проблема.

Изменено пользователем Мыкола
Опубликовано:

Отличное пополнение! если есть маистовский - может и сним для сравнения сфотаешь? интересны пропорции, размеры и отличия.

Опубликовано:

Поздравляю!!!!!

Замечательная модель очень красивого автомобиля ;) ))

Спасибо! ;)

Кстати, считаю, что именно этот Корвет подойдет и тем коллекционерам, кто собирает спортивные машины вообще, независимо от страны-происхождения :D

 

Поздравляю с приобретением любимой модели !!!! :P

Спасибо, Владимир!

 

Этого твоего приобретения следовало ожидать.

Ага, без нее мне ну никак нельзя :)

Опубликовано:

Спасибо! ;)

Кстати, считаю, что именно этот Корвет подойдет и тем коллекционерам, кто собирает спортивные машины вообще, независимо от страны-происхождения :P

 

Вот и я подумал что купе 1963-го года отлично разбавит мой в основном европейский автопарк ;) .

Опубликовано:

Отличное пополнение! если есть маистовский - может и сним для сравнения сфотаешь? интересны пропорции, размеры и отличия.

 

Спасибо, Вячеслав!

Когда поставил две модели рядом, оказалось что по размерам они практически одинаковы (Автоарт длиннее примерно на пол сантиметра за счет того, что передний бампер сильнее выступает вперед). По ширине тоже небольшое преимущество у AA. Маистовский Корвет чуть-чуть пониже. Но чисто визуально кажется, что Автоарт и длиннее, и шире, чем Маисто.

Самое главное, что кузов автоартовского Корвета более правильный с точки зрения пропорций и линий кузова. AA смотрится гораздо приятнее и правильнее. Если с некоторых ракурсов смотреть на маистовский Корвет, замечаешь, что не все формы переданы правильно. Конечно же, вживую это все лучше прослеживается, чем на фотках.

По качеству, естественно, AA далеко впереди. Покраска, хром, аккуратность изготовления - все выше у Автоарта. Качество сборки выше у AA. Например, у маистовского болтается левый подфарник. А посмотри на хром. ободки задних фонарей - у Маисто они заметно толще. Тоже самое с антеннами (каюсь, на автоартовский Корвет забыл поставить) - у Маисто она в два раза толще.

Отличия в кузове у моделей 1963 и 1965 года небольшие. Из основных: разделитель заднего окна у модели 1963 года, вентиляционные отверстия по бокам (у Маисто они глухие, хотя у оригинального автомобиля должны быть отверстия; у AA тоже глухие, но и у настоящей машины они были такими же, "фальшивыми"), передний гриль (черный у модели 1965 года и хромированный у 1963-го), крышка капота (у модели 1963 года пара декоративных вентиляционных решеточек), передние стойки крыши (у модели 1963 года - хромированные, у 1965-го - в цвет кузова, как и на оригиналах).

С другой стороны, несмотря на все преимущества Автоарта, маистовский Корвет все-равно мне очень нравится. Хорошая модель. Я помню какой испытывал восторг, когда он у меня появился! До него я даже и мечтать не мог о модельке Корвета Стинг Рэй! Думал, существуют только первое и пятое поколение!

Вот фотографии:

 

post-7113-1279454396_thumb.jpg post-7113-1279454407_thumb.jpg post-7113-1279454415_thumb.jpg

 

post-7113-1279454431_thumb.jpg post-7113-1279454439_thumb.jpg post-7113-1279454449_thumb.jpg

 

post-7113-1279454464_thumb.jpg post-7113-1279454471_thumb.jpg

 

PS Прошу не судить строго, все-таки это мое первое сравнение двух моделей разных производителей ;)

Опубликовано:

post-7113-1279454567_thumb.jpg post-7113-1279454576_thumb.jpg

Дизайн колес лучше у модели 1965 года. Я уже сетовал в описании автоартовского Корвета, что они делают один и тот же тип дисков. Меж тем тот вариант, что на Маисто, гораздо выигрышнее.

 

post-7113-1279454659_thumb.jpg post-7113-1279454667_thumb.jpg

Салон, понятное дело, лучше у AA. НО основной косяк Маисто - не отсутствие флока или слабая проработка. Посмотрите на рулевое колесо - оно почти лежит на переднем сидении ;)

 

post-7113-1279454734_thumb.jpg post-7113-1279454744_thumb.jpg

Двигатель у Маисто неплохой. AA впереди, но они зачем-то покрасили корпус системы впрыска в красный цвет, но на ней не должно быть краски, там только голое железо; у Маисто правильнее.

Опубликовано:

Ждал признаюсь обзора очень интересно было почитать, посмотреть.

Маисто неплохо смотрится на фотках рядом с АА. Мне тоже нравятся диски на Маистовском, они действительно выигрышнее смотрятся. Кстати ты забыл упоминуть про двигатели. У маисто он правильнее еще и потому, что надписи на крышках цилиндров там правильно написаны, в отличии от АА, но я считаю эт мелочи жизни. Корвет от АА, у меня давно в хотелках)))

Опубликовано: (изменено)

Отличные фотографии, правда освещения чуть-чуть не хватает,но видно сняты с большой любовью!! ;)

Кстати а почему нет ниодной фотки с поднятыми фарами? ;)

 

И еще,Мыкола,хотел задать тебе вопрос как большому знатоку корветов,что ты скажешь про предстоящий релиз синего`65 vette от GMP Masterpiece collection,будешь брать?Понимаю, дорого, но вообще стоит ли того?Почти 200 баксов сверху за снимающиеся колеса и сдвижные стекла?

Изменено пользователем HURST
Опубликовано: (изменено)

Ждал признаюсь обзора очень интересно было почитать, посмотреть.

Маисто неплохо смотрится на фотках рядом с АА. Мне тоже нравятся диски на Маистовском, они действительно выигрышнее смотрятся. Кстати ты забыл упоминуть про двигатели. У маисто он правильнее еще и потому, что надписи на крышках цилиндров там правильно написаны, в отличии от АА, но я считаю эт мелочи жизни. Корвет от АА, у меня давно в хотелках)))

Спасибо!

Да, конечно, у AA крышка клапанов стоит вверх ногами, но это не криминал, ты прав. Главное - это его внешность :) Приятно слышать, что и ты на него глаз положил :D

 

Отличные фотографии, правда освещения чуть-чуть не хватает,но видно сняты с большой любовью!! ;)

Кстати а почему нет ниодной фотки с поднятыми фарами? :P

 

И еще,Мыкола,хотел задать тебе вопрос как большому знатоку корветов,что ты скажешь про предстоящий релиз синего`65 vette от GMP Masterpiece collection,будешь брать?Понимаю, дорого, но вообще стоит ли того?Почти 200 баксов сверху за снимающиеся колеса и сдвижные стекла?

 

Спасибо!

К сожалению, фотограф я никудышный, и фотоаппарат у меня слабенький. Что касается освещения, то в этом деле я абсолютно ничего не понимаю. Сегодня в Питере солнечно, но фотки действительно тускловаты. К сожалению, ничего не могу с этим поделать :D

Про поднятые фары забыл ;) Но мне нравится, когда они в опущенном состоянии, машина лучше выглядит <_<

 

Что касается Корвета от GMP, то синее купе очень симпатичное. Я ждал кабрик, но потом решил, что не буду брать, слишком дорого. К тому же сделали с надоевшим "впрысковым" двиглом. Д а и цвет красный выбрали, тоже надоело. Стоил бы он долларов 150-180 - еще ладно. Но за 270... Неее... Лучше возьму еще один от кабриолет AA, цвета Sebring Silver :D

Я еще читал какой-то зарубежный форум, так там тоже большинство недовольно, что такую высокую цену зарядили.

Купе они сделали с биг-блоком 396, молодцы. И цвет красивый. Буду думать. Но вообще Джамп допустил ошибку - не сделал вентиляционных отверстий на стойках крыши, а они должны быть, потому что модель 1965 года; см. фото, обвел синим маркером:

 

post-7113-1279463735_thumb.jpg

 

PS С кабриком они тоже сначала накосячили, но потом заметили свою оплошность и исправили ее. На фотках производителя у модели стоит неправильный значок на переднем крыле: эмблемка с флажками и табличка (как на моделях с 396-мотором). Но т.к. на модели стоит 327 small block, на крыле должна быть прямоугольная красно-бело-синяя табличка со словами "Fuel Injection" (см. фото выше). Но в GMP исправили этот недочет и в серию пошла нормальная модель.

Изменено пользователем Мыкола
Опубликовано:

Спасибо!

Да, конечно, у AA крышка клапанов стоит вверх ногами, но это не криминал, ты прав. Главное - это его внешность :P Приятно слышать, что и ты на него глаз положил :)

Спасибо!

К сожалению, фотограф я никудышный, и фотоаппарат у меня слабенький. Что касается освещения, то в этом деле я абсолютно ничего не понимаю. Сегодня в Питере солнечно, но фотки действительно тускловаты. К сожалению, ничего не могу с этим поделать :D

Про поднятые фары забыл ;) Но мне нравится, когда они в опущенном состоянии, машина лучше выглядит :D

 

Что касается Корвета от GMP, то синее купе очень симпатичное. Я ждал кабрик, но потом решил, что не буду брать, слишком дорого. К тому же сделали с надоевшим "впрысковым" двиглом. Д а и цвет красный выбрали, тоже надоело. Стоил бы он долларов 150-180 - еще ладно. Но за 270... Неее... Лучше возьму еще один от кабриолет AA, цвета Sebring Silver ;)

Я еще читал какой-то зарубежный форум, так там тоже большинство недовольно, что такую высокую цену зарядили.

Купе они сделали с биг-блоком 396, молодцы. И цвет красивый. Буду думать. Но вообще Джамп допустил ошибку - не сделал вентиляционных отверстий на стойках крыши, а они должны быть, потому что модель 1965 года; см. фото, обвел синим маркером:

 

post-7113-1279463735_thumb.jpg

 

PS С кабриком они тоже сначала накосячили, но потом заметили свою оплошность и исправили ее. На фотках производителя у модели стоит неправильный значок на переднем крыле: эмблемка с флажками и табличка (как на моделях с 396-мотором). Но т.к. на модели стоит 327 small block, на крыле должна быть прямоугольная красно-бело-синяя табличка со словами "Fuel Injection" (см. фото выше). Но в GMP исправили этот недочет и в серию пошла нормальная модель.

да,я тоже буду думать,что для меня важнее-фантастический голубой цвет и сверхвысокая функциональность или правильное заднее стекло и разумная цена

Опубликовано:

Спасибо!

Да, конечно, у AA крышка клапанов стоит вверх ногами, но это не криминал, ты прав. Главное - это его внешность ;) Приятно слышать, что и ты на него глаз положил :P

Спасибо!

К сожалению, фотограф я никудышный, и фотоаппарат у меня слабенький. Что касается освещения, то в этом деле я абсолютно ничего не понимаю. Сегодня в Питере солнечно, но фотки действительно тускловаты. К сожалению, ничего не могу с этим поделать ;)

 

Внешность у него действительно потрясная. Да давно я на него еще глаз положил, правда тогда были только Маисто и он не попадал в ряды первых хотелок. Когда узнал про других производителей, так маистовский и вовсе пропал из хотелок, хоть и сделан он не плохо. Теперь хочу от АА(он таки вернулся в список хотелок).

Насчет фотографа, ты себя явно недооцениваешь. Фотки у тя замечательные, тускловатость можно простить. Все равно все сфоткано с душой, а это приятно. Сразу видно когда человек делится радостью. :D Еще раз с обновкой.

Опубликовано:

Вот именно ! Главное - как пореподать !

От Маисто , Корвет , действительно симпатичный. Но в сравнении с АА - все его достоинства как модели - гаснут.... Ни колеса , ни тенденции , не могут сравнится с утончённостью изготовления !!! Действительно стоит иметь лучшее !!! ;) ;) :P

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...