Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Ford Super Deluxe Station Wagon Woody 1948 (Yat Ming Road Legends)

 

Последний деревянный стэйшн вэгон от Форда. В 1949-м, на новых фордовских универсалах каркас кузова уже делался из стали - деревянными были только бока да задняя дверь.

Модель 1948 года, еще имевшая упрощенный довоенный дизайн, щеголяла настоящим деревянным кузовом, каркас которого был выполнен из ясеня. Крышу набирали из деревянных брусьев, а сверху клали кожзаменитель. Кузов, естественно, покрывали лаком в несколько слоев.

В движение автомобиль приводил старый-добрый фордовский восьмицилиндровый мотор, к 1948 году переживший несколько усовершенствований своей конструкции. Объем движка составлял 239 куб. дюймов (3,9 л), мощность - 100 л.с. Система питания - один двухкамерный карбюратор. На все модели фирмы ставилась ручная трехскоростная коробка передач.

Последний год в передней подвеске применялась поперечная рессора, столь горячо любимая Генри Фордом.

Всего в 1948 году было произведено 8912 таких универсалов.

post-7113-1246209221_thumb.jpg post-7113-1246209232_thumb.jpg post-7113-1246209248_thumb.jpg

 

post-7113-1246209374_thumb.jpg

 

Модель принадлежит к продвинутой Ят Минговской серии, идет в комплекте с небольшим сертификатиком, медалькой и серфингом. Кардинальных различий между этой серией и обычным Ят Мингом я не заметил. На коробке указано, что у модели имеются настоящие деревянные панели. Сам кузов, его каркас пластмассовый, но внутри дверей что-то типа тонкой фанерки, которая призвана играть роль красного дерева. Выглядит неплохо. Крыша пластмасса - никакого кожзама :)

Очень порадовали серфинг - почти непременный атрибут таких вэгонов - и забавные наклейки на стеклах (типа "Keep smiling!")

Изменено пользователем Мыкола
Опубликовано:

post-7113-1246210049_thumb.jpg post-7113-1246210059_thumb.jpg

 

Салон у тех Фордов был простым как грабли, а может и проще (но, ИМХО, очень стильным!), так рассматривать там особого нечего. Сделан на мой взгялд нормуль.

 

post-7113-1246210067_thumb.jpg post-7113-1246210075_thumb.jpg

Движок V8 тоже простой, может быть, сделан получше чем у обычного Yat Ming

Опубликовано: (изменено)

Ну и в парочку к этому Вуди - кабриолет Форд 1948 года.

 

Ford Super Deluxe Convertible 1948 (Yat Ming)

 

Кабриолет принадлежал к более богатой серии Super Deluxe, соответственно имел тот же нижнеклапанный V8 на 100 л.с. В 1948-м сделали 12033 таких автомобиля.

Изменено пользователем Мыкола
Опубликовано:

Молодец!!!

Отлично начал!!! Сразу чувствуется наше воспитание!!! Не зря полгода сидел,готовился!!!

Посмотрел и почитал информацию с удовольствием!!!

Модели - отличные!!! Фотки -чёткие,чистые!! Так держать!!! :wall: :thumbsup: :drink:

Опубликовано:

:thumbsup: Почему же, он в 1/18 :)

Не все, что пишут на коробках - правда :D Бураго подогнала размеры модели под размер коробки, многие игрушечные производители так делают, в реальности он где-то в 1/20 ;)

 

Форды от ЯтМинга - хорошие :wall:

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Опубликовано:

Молодец!!!

Отлично начал!!! Сразу чувствуется наше воспитание!!! Не зря полгода сидел,готовился!!!

Посмотрел и почитал информацию с удовольствием!!!

Модели - отличные!!! Фотки -чёткие,чистые!! Так держать!!! :wall: :thumbsup: :drink:

+1 в разы приятней воспиринимать информацию, когда фотографии чередуются с полезным текстом! ;)

Опубликовано:

Молодец!!!

Отлично начал!!! Сразу чувствуется наше воспитание!!! Не зря полгода сидел,готовился!!!

Посмотрел и почитал информацию с удовольствием!!!

Модели - отличные!!! Фотки -чёткие,чистые!! Так держать!!! :wall: :drink: :wow:

Большое спасибо! Я много почитал модельных обзоров на этом форуме, все так понравились. И я решил что тоже буду уделять небольшое внимание истории, тем более что я этим делом интересуюсь.

 

И еще - очень рад что всем понравились фото - я переживал, что ничего хорошего не получилось

 

Не все, что пишут на коробках - правда :D Бураго подогнала размеры модели под размер коробки, многие игрушечные производители так делают, в реальности он где-то в 1/20 ;)

 

Форды от ЯтМинга - хорошие :thumbsup:

Спасибо!

А насчет F150 - действительно масштаб 1/20. Извиняюсь, чего-то я оплошал...

 

+1 в разы приятней воспиринимать информацию, когда фотографии чередуются с полезным текстом! ;)

Спасибо! По каждой модели хочу чуть-чуть уделять внимание ее истории - где-то поменьше, где-то побольше

 

Ай красотень! :) Ждём продоления!

Не такая ли машина была у Бифа из Назад в будущее!?

Пасибо! Да да, именно такой кабриолет был у Бифа (тока черный).

 

Верной дорогой идёте товарищ, так держать. :drink:

Спасибо!!!

 

Ford Super Deluxe Station Wagon Woody 1948 (Yat Ming Road Legends)

 

Красивая модель :drink:

Хорошие фото, интересные обзорчики!!!

Спасибо. Считаю, что все Форды начала 30-х и до конца 40-х очень красивые и стильные автомобили!

Опубликовано:

ох, какой групповичок..... Форд Бифа - загляденье! Очень нравился еще в фильме, там очень удачный подбор автомобилей, начиная с Делориана и продолжая автомобилями, просто мелькавшими в кадрах.

Опубликовано:

Вот еще немножко фоток двух Фордов 1948 :)

 

Для полного благолепия не хватает только Форда Sportsman Convertible 1946 от того же Ят Минг...

А еще для полной картины нужен Форд от МСС ;)

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...