Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Следующий пятидесятник. :) 1955 год - один из моих любимых модельных годов, все машины у GM получились очень красивыми!

 

Pontiac Star Chief Custom Catalina Hardtop Coupe 1955 (Sun Star Platinum)

 

К 1955 году автомобильная компания Pontiac, являющаяся отделением корпорации General Motors, представила свои новые модели автомобилей (впрочем, как и все остальные фирмы, входящие в состав GM). Новые машины Pontiac имели свежий, красивый стайлинг, очень приятный глазу. Они смотрелись гораздо современнее моделей 1954 года выпуска. Размер колесной базы остался прежним (124 дюйма для серии Star Chief и 122 дюйма для серий 860 и 870), а длина кузова вообще уменьшилась, но, несмотря на это, он смотрелся изящнее, его линии были более плавными и гладкими. Все модели корпорации General Motors того времени имели унифицированные кузова. Например, если посмотреть на автомобиль Pontiac 1955 года выпуска сбоку, можно найти немало общих черт с машиной Chevrolet этого же модельного года. Абсолютно одинаковой была линия крыши. Стилистическое своеобразие каждой модели достигалось путем различного оформления переда и задка автомобиля, а также использованию разных элементов декора по бокам кузова. Дизайнеры в GM были мастерами своего дела, им удавалось создать для каждого отделения корпорации индивидуальный дизайн. Так, машины Pontiac 1955 года имели массивный передний бампер, необычный гриль, две красивые серебристые полосы на широком капоте (шутники прозвали их "дедушкиными подтяжками"), изящный боковой молдинг; над передними фарами располагалось нечто вроде фальш-воздухозаборников небольшие, хромированные вставки, которые очень интересно смотрелись. Ко всему прочему, кузов автомобиля мог быть выкрашен в два цвета, которые идеально сочетались между собой.

Двухцветная окраска и множество хромированных прибамбасов были характерны для самых дорогих моделей Pontiac например, для серии Star Chief (модель которой, собственно, и сделал Sun Star). Самые дешевые Понтиаки имели минимум украшений на кузове, но все равно смотрелись неплохо, гораздо интереснее и свежее прошлогодних моделей.

Помимо того, что в 1955 году Понтиак получил полностью новый дизайн, он еще и обзавелся новым двигателем (как говорится, редкий случай в медицине до этого компании обычно не стремились вводить существенные технические усовершенствования параллельно с кардинальным изменением внешнего вида машин). Новый понтиаковский V-образный восьмицилиндровый мотор, «Strato Streak», имел улучшенные рабочие характеристики. Его объем составлял 287,2 куб. дюйма (4,7 л), на 21 куб. дюйм больше, чем у старого движка. Мощность двигателя Strato Streak составляла 180 л.с. при 4600 об/мин (была доступна опция «Power Pack», предусматривающая замену стандартного двухкамерного карбюратора на четырехкамерный, с которым мотор развивал 200 л.с.). Возросла степень сжатия, увеличился крутящий момент. Появились гидравлические толкатели клапанов. В целом можно сказать, что новый мотор был большим шагом вперед по сравнению с предыдущим силовым агрегатом.

Замена двигателя не замедлила сказаться на улучшении динамических характеристик автомобиля. Приведем некоторые скоростные характеристики модели Star Chief 1955 и 1954 г.г. (по данным журнала Motor Trend):

Максимальная скорость 1954 г. 92,8 мили/ч; 1955 г. 100,3 миль/ч.

Разгон от 0 до 96 км/ч 1954 г. 17,4 сек.; 1955 г. 13,8 сек.

Время прохождения дистанции в четверть мили 1954 г. 20,7 сек; 1955 г. 19,7 сек.

В 1955 году цена на новый автомобиль Pontiac Star Chief Custom Catalina с кузовом хардтоп-купе составляла 2499 долларов. Было продано 99629 таких машин.

 

post-7113-1250527871_thumb.jpg post-7113-1250527886_thumb.jpg post-7113-1250527896_thumb.jpg

 

post-7113-1250527915_thumb.jpg post-7113-1250527925_thumb.jpg post-7113-1250527938_thumb.jpg

 

post-7113-1250527954_thumb.jpg post-7113-1250527965_thumb.jpg post-7113-1250527976_thumb.jpg

 

post-7113-1250527993_thumb.jpg

 

Очень классная модель. Отличный дизайн, сочетание цветов кузова, я бы сказал, идеальное. На модели много приятных "штучек" - работающие дворники, в багажнике положен кусочек ткани, интересный механизм открывания капота, высокодетализированный движок и салон и проч. Вообщем модель вызывает одни положительные эмоции.

Изменено пользователем Мыкола
Опубликовано:

Замечательную SunStar серию выпустил: и модели достойные, и качество на высоте :wall:

 

поздравляю с замечательным экспонатом :D

Опубликовано:

:drink:

Спасибо! :)

 

Отличный Понтиак, у меня в такой же раскраске оч нравиться. Фотки отличные :wall:

Спасибо! Сочетание цветов самое удачное, имхо!

 

Замечательную SunStar серию выпустил: и модели достойные, и качество на высоте :thumbsup:

 

поздравляю с замечательным экспонатом :D

Спасибо!

Полностью согласен, эта серия у Sun Star просто отличная! И оригиналы для моделей выбирают очень правильные!

Опубликовано: (изменено)

Понтиак убийственный! Поздравляю!

 

Спасибо! :)

 

Следующая модель-гигант:

 

Lincoln Continental Mark III Convertible 1958 (Sun Star Platinum)

 

Автомобили Lincoln 1958 модельного года практически сразу после своего появления получили статус самых больших и тяжелых послевоенных американских автомобилей. Флагманом модельной линейки компании Lincoln в 1958 году был роскошный Continental Mark III.

Имя «Continental» появилось в 1940 году и его носили большие 12 цилиндровые машины компании. Модели Continental серии Mark II впервые появились в 1956 году и представляли собой престижные машины, которые, наверное, можно отнести к классу personal-luxury. Предлагалось два вида кузова: кабриолет и купе-хардтоп. В том же 1956 году компания Ford (в состав которой, собственно, и входила марка Lincoln) выделила Continental в свое отдельное подразделение. «Continental Division», как называлось новоиспеченное фордовское отделение, должно было заниматься производством одной-единственной модели - Continental Mark II. Однако уже к концу 1957 года отделение Continental объединилось с Lincoln, а автомобиль Continental Mark II стал флагманом производственной программы.

Continental Mark III, появившийся в 1958 году, представлял собой совершенно другой автомобиль. Это был гигантских размеров автомобилище, на первый взгляд совершенно нескладный и неуклюжий. В дизайне машины, несомненно, были спорные решения, но в целом она смотрелась довольно гармонично, внушительно, ее линии были чистыми, а нарочитая массивность только придавала солидности. Continental Mark III смотрелся гораздо шикарнее своего предшественника. Если Mark II предлагался только как купе и кабриолет, то Mark III был доступен еще и с кузовом хардтоп-седан. Заднее стекло на седанах и купе имело электрический привод и могло полностью опускаться. В этом случае у сидящих сзади пассажиров создавалось ощущение, будто они едут в открытом автомобиле.

В качестве силового агрегата на модели Continental Mark III устанавливался большой V-образный восьмицилиндровый мотор объемом 430 куб. дюймов (7 л). Мощность движка составляла 375 л.с. Для такого автомобиля в самый раз. Степень сжатия 10,0:1, система питания один четырехкамерный карбюратор. Коробка передач автоматическая.

Кабриолет Continental Mark III стоил в 1958 году 6283 доллара. Продать удалось 3048 таких машин.

1958 год был крайне неудачным для всех крупных американских автомобильных компаний. В стране начинался глубокий экономический спад, основная масса покупателей начала терять интерес к большим автомобилям. Многие начинали смотреть в сторону компактных Rambler и Volkswagen Beetle. Но ведущие автопроизводители, проектировавшие свои модели на два-три года вперед, не могли (или не хотели) быстро поменять свою производственную политику. Модели 1958 года были задуманы еще в 1955-м, в период автомобильного бума, когда считалось, что люди всегда будут ездить на больших, тяжелых, прожорливых машинах. К великому сожалению, в 1958-м так уже не думали

 

post-7113-1250607566_thumb.jpg post-7113-1250607576_thumb.jpg post-7113-1250607590_thumb.jpg

 

post-7113-1250607609_thumb.jpg post-7113-1250607621_thumb.jpg post-7113-1250607631_thumb.jpg

 

post-7113-1250607654_thumb.jpg post-7113-1250607666_thumb.jpg

 

Когда первый раз увидел эту модель, то сразу понял - хачу! Я абсолютно ничего не знал о настоящей машине. Но это как-то не волновало. Меня поразил дизайн этого Линкольна. Глыба! В то же время никакой художественной лажи, очень необычный, интересный стайлинг. Купил модель, принес домой и еще больше абалдел - модель-то просто огромная! Из-за коробки как-то не ощущались ее истинные размеры. Вообщем долго я отходил... Модель выполнена превосходно - все те же самые прибамбасы, что и на Понтиаке.

Вообщем, имхо, эта модель - одна из лучших представителей 50-х (как и оригинал)!

Изменено пользователем Мыкола
Опубликовано:

Вот с этой моделью,не могу не поздравить!!! Это - что то!!!!!

Теперь надо дождаться массового производства модели с жёстким верхом. Восприятие будет совершенно другое. Как будто держишь в руках иную модель!!!

Понтиак,конечно тоже красив,но здесь твой восторг,к сожалению не разделяю... ИМХО,и это не важно. Все они в любом случая очень и очень - хороши!!!!

post-6285-1250608881_thumb.jpg

Опубликовано:

Lincoln Continental Mark III Convertible 1958 (Sun Star Platinum)

 

Автомобили Lincoln 1958 модельного года практически сразу после своего появления получили статус самых больших и тяжелых послевоенных американских автомобилей. Флагманом модельной линейки компании Lincoln в 1958 году был роскошный Continental Mark III.

 

Отличная модель. :thumbsup:

 

Весной на Олдтаймер-галереии показывали подобный (только 1960г) Lincoln Continental Mark V

Вот чужие фото. http://www.my-photo.ru/?g=32959

 

Действительно авто поражает размерами. :lol: :wall:

Опубликовано:

Линкольн - красавище! Нереальный дизайн, не представляю чтоб на сегодняшний день какой-либо производитель мог выпусть хотябы близко столь дерзкий по дизайну автомобиль!

 

А с крышей - так вообще концентрированная сексуальность! =-)

Опубликовано:

Спасибо! :)

 

Следующая модель-гигант:

 

Lincoln Continental Mark III Convertible 1958 (Sun Star Platinum)

 

 

вот это конечно что то... эти косые глазки... эти формы... я просто влюбился окончательно и безповоротно... поздравляю!!!вот это конечно да... хочу такую в 24-м... кто знает есть ли такая???

моя коллекция 1:24

http://i017.radikal.ru/1012/3e/7d2486c31dd3.jpg

Субару как Порш... только лучше...

Если в ПТС на автомобиль нет слов Subaru Impreza WRX STi, значит машину вы не купили...

Опубликовано:

Красивейшая машина! Я ждал ее появления очень долго, дождался и взял в цвете слон.кость! До сих пор под впечатлением от размеров и проработки :wall: Думаю, что закрытый вариант тоже взял бы...

Опубликовано:

Вот с этой моделью,не могу не поздравить!!! Это - что то!!!!!

Теперь надо дождаться массового производства модели с жёстким верхом. Восприятие будет совершенно другое. Как будто держишь в руках иную модель!!!

Понтиак,конечно тоже красив,но здесь твой восторг,к сожалению не разделяю... ИМХО,и это не важно. Все они в любом случая очень и очень - хороши!!!!

Спасибо, Владимир!

С жестким верхом надо будет брать обязательно - восприятие закрытой и открытой машины практически всегда разное. В данном случае модель действительно смотрится по-другому!

 

Какой красавчик :drink:

Спасибо! :)

 

Отличная модель. :drink:

 

Весной на Олдтаймер-галереии показывали подобный (только 1960г) Lincoln Continental Mark V

Вот чужие фото. http://www.my-photo.ru/?g=32959

 

Действительно авто поражает размерами. :lol: :wall:

Спасибо! Модели 1960 и 1958 года отличаются только оформительскими моментами...

На фото Линкольн шикарный! Я бы очень хотел на такого вживую посмотрерть. Завидую я вам, что есть у вас такие вот Олдтаймер-галереи, столько на них всего интересного показывают. :thumbsup:

 

Линкольн - красавище! Нереальный дизайн, не представляю чтоб на сегодняшний день какой-либо производитель мог выпусть хотябы близко столь дерзкий по дизайну автомобиль!

 

А с крышей - так вообще концентрированная сексуальность! =-)

Спасибо!

И пусть лучше не пытаются выпустить что-то похожее по стилю. Скорее всего получится полное г... Времена этих замечательных машин прошли, пусть лучше останутся без современных интерпретаций.

Опубликовано:

Не люблю этот линк :( Помоему очень страшная машина, но модель судя по всему хороша. :) Поздравляю :)

Спасибо, Эд!

Модель изумительная, но и оригинальная машина вовсе не страшна. Особой элегантности в ней, конечно, нету, но собственный неповторимый стайлинг - это точно, имхо. :)

 

вот это конечно что то... эти косые глазки... эти формы... я просто влюбился окончательно и безповоротно... поздравляю!!!вот это конечно да... хочу такую в 24-м... кто знает есть ли такая???

Спасибо! Ее формы - это что-то! :thumbsup:

 

Красивейшая машина! Я ждал ее появления очень долго, дождался и взял в цвете слон.кость! До сих пор под впечатлением от размеров и проработки :wall: Думаю, что закрытый вариант тоже взял бы...

Спасибо!

Размеры и проработка у ней на высоте, это точно. Я скорее всего буду брать закрытую :)

Опубликовано: (изменено)

Вот еще парочка маистовских моделек, как-то забыл про них, надо было в начале темы выкладывать:

 

Dodge Viper SRT-10 Convertible 2003 (Maisto)

 

post-7113-1250778562_thumb.jpg post-7113-1250778572_thumb.jpg post-7113-1250778587_thumb.jpg

 

post-7113-1250778597_thumb.jpg

 

HUMMER H1 10th Anniversary 2002 (Maisto)

 

post-7113-1250778643_thumb.jpg post-7113-1250778650_thumb.jpg

Изменено пользователем Мыкола
Опубликовано:

Ох уж мне этот Вайпер Маистовский нравится :wall: :) Только вот ИМХО цвет этот ему не очень - далеко он не серая мышка :D

А Хаммер - жаль только, что не в масштабе. Кстати, в масштабе у МоторМакса видел, правда военный...

Вобщем, хороши!!! :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...