Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Извиняюсь за "оффтоп", но я опять вернулся к этому вопросу.

PS Очень прошу кого-нибудь из знатоков рынка масштабных моделей ответить на один вопрос. Я неоднократно натыкался в интернете фотографии Автоартовского Стинг Рэя, тоже 1963 года, но в кузове купе. Эти фото я впервые увидел довольно давно, еще до появления фоток кабриолета. И вот какой вопрос - а выпускалась ли вообще такая модель? Или это только планы на далекое будущее? А если выпускалась, то где ее можно найти? Или уже невозможно? На сайте Автоарта она не числится...

Нашел у себя в закромах эти фотки. Если не ошибаюсь, они еще с прошлогодней выставки. И здается мне, что если они прототип выпустили, то и до производства ее доведут... С открытым вариантом, по крайней мере, так получилось.

post-455-1250188739_thumb.jpg

post-455-1250188775_thumb.jpg

Опубликовано:

Извиняюсь за "оффтоп", но я опять вернулся к этому вопросу.

 

Нашел у себя в закромах эти фотки. Если не ошибаюсь, они еще с прошлогодней выставки. И здается мне, что если они прототип выпустили, то и до производства ее доведут... С открытым вариантом, по крайней мере, так получилось.

Спасибо за фото!

Хоть бы все так и было, как ты сказал. Хоть бы довели! Ну что им мешает - есть готовая модель. Растиражируйте и все! Ведь ее будут покупать!

А кабриолет лучше бы выпустили в таком цвете как на фото :)

 

Слушай, а чем тебе экзотовский С2 не нравится?

Экзотовский Стинг Рэй мне всем нравится, планирую его взять. Но у них модель 1967 года, без перегородки заднего стекла. А у AA будет как раз 1963 год, соот-но с перегородкой. Она только в 63-м была! И я очень хочу купе 1963 года - и именно из-за перегородки! :)

А еще у Экзото есть Corvette Grand Sport 1963 года, не знаешь случайно, они еще выпускают его? :wall:

Опубликовано: (изменено)

Золотые пятидесятые! Машины этого периода представлены в моей коллекции до неприличия скудно. Начну их собирать чуть попозже, причем собирать намерен основательно. :)

Ну а пока вот мои пятидесятники:

 

Chevrolet Bel Air Nomad 1955 (Maisto)

 

Самый первый автомобиль Chevrolet Nomad, еще в роли дрим-кара, был представлен публике в январе 1954 года на выставке Motorama. Та машина имела много общих стилистических черт с моделью Corvette, на основе которой, собственно и была построена. Фактически, Nomad представлял из себя Corvette с кузовом универсал. Колесная база Корвета была увеличена со стандартных 102 до 116 дюймов. Кузов был двухдверным, шестиместным и выполненным из стекловолокна. Основной особенностью автомобиля, его «изюминкой», было заднее стекло, которое могло автоматически опускаться при открывании задней двери, а также управляться специальной кнопкой на приборной доске. Nomad пользовался огромным успехом у посетителей шоу Motorama, поэтому в General Motors было принято решение пустить в серию аналогичный по компоновке и стайлингу автомобиль.

Серийный Nomad фигурировал в производственной программе Chevrolet на 1955 год. На рынке модель появилась в феврале 1955-го. Внешне эта машина уже ничем не походила на Corvette. В качестве основы был взят автомобиль Chevrolet Bel Air. Все модели отделения Chevrolet (за искл. Corvette) имели одинаковый размер колесной базы (115 дюймов- приблиз. 2,9 м) и унифицированные кузова. Nomad представлял из себя некий компромисс между элегантностью кузова хардтоп-купе и утилитарностью, практичностью универсала. Наверное, кузов этой машины можно было бы назвать сегодняшним термином «спорт-вэгон». Внешне Nomad был необычайно красив, особенно для универсала, но пользовался достаточно скромным спросом именно из-за своего «промежуточного» положения. Кому нужна была практичная машина на каждый день для перевозок, выбирали универсалы серии 210 или 150. Ну а те, кто предпочитал увеселительные поездки по выходным отдавали предпочтение моделям Bel Air с кузовами хардтоп-купе и хардтоп-седан. Более того, Nomad был самым дорогим автомобилем отделения Chevrolet в 1955 году(опять же за искл. Corvette): он стоил 2571 доллар, на 265 долларов дороже кабриолета Bel Air.

Для Nomad предусматривалось два двигателя. Стандартным был рядный шестицилиндровый мотор объемом 235,5 куб. дюймов (3, 86 л) мощностью 123 л.с. (с механической коробкой передач) и 136 л.с. (с автоматом Powerglide). За доп. плату устанавливался V-образный восьмицилиндровый двигатель (первый шевролетовский V8) объемом 265 куб. дюймов (4,3 л) и мощностью 162 л.с. Предлагался вариант этого движка с увеличенной до 180 л.с. отдачей.

В целом, конструктивно автомобиль ничем не отличался от остальных моделей марки Chevrolet. Передняя подвеска на верхних и нижних рычагах, с витыми пружинами. Задняя на продольных полуэллиптических листовых рессорах. Тормоза ставились барабанные на все колеса.

В 1955 году было выпущено 8386 машин Bel Air Nomad. Для сравнения: четырехдверных универсалов Bel Air Beauville выпустили 24313 единиц, универсалов серии 210 82303 (четырехдверные) и 28918 (двухдверные) единиц.

 

post-7113-1250352094_thumb.jpg post-7113-1250352101_thumb.jpg post-7113-1250352109_thumb.jpg

 

post-7113-1250352124_thumb.jpg post-7113-1250352130_thumb.jpg post-7113-1250352136_thumb.jpg

 

post-7113-1250352153_thumb.jpg post-7113-1250352172_thumb.jpg

 

post-7113-1250352187_thumb.jpg post-7113-1250352195_thumb.jpg

 

Очень симпотичная модель культового автомобиля. Оригинал необычайно красив и необычен, поэтому о недостатках маистовских моделек не очень вспоминаешь.

Изменено пользователем Мыкола
Опубликовано: (изменено)

Фото движка не поместилось (модель с мотором V8):

post-7113-1250420558_thumb.jpg

 

Фото настоящих машин:

 

Самый первый Nomad, дрим-кар:

post-7113-1250352405_thumb.jpg post-7113-1250352414_thumb.jpg

 

Серийный Nomad 1955 года:

post-7113-1250352439_thumb.jpg post-7113-1250352445_thumb.jpg post-7113-1250352459_thumb.jpg

 

post-7113-1250352474_thumb.jpg post-7113-1250352479_thumb.jpg

Изменено пользователем Мыкола
Опубликовано:

Спасибо за фото!

Хоть бы все так и было, как ты сказал. Хоть бы довели! Ну что им мешает - есть готовая модель. Растиражируйте и все! Ведь ее будут покупать!

А кабриолет лучше бы выпустили в таком цвете как на фото :)

Экзотовский Стинг Рэй мне всем нравится, планирую его взять. Но у них модель 1967 года, без перегородки заднего стекла. А у AA будет как раз 1963 год, соот-но с перегородкой. Она только в 63-м была! И я очень хочу купе 1963 года - и именно из-за перегородки! :)

А еще у Экзото есть Corvette Grand Sport 1963 года, не знаешь случайно, они еще выпускают его? :wall:

Посмотри вот здесь: http://www.modelissimo.de/?Ident=1250358253&Sprache=1#

Опубликовано:

Фото настоящих машин:

 

Самый первый Nomad, дрим-кар:

post-7113-1250352405_thumb.jpg post-7113-1250352414_thumb.jpg

 

Серийный Nomad 1955 года:

post-7113-1250352439_thumb.jpg post-7113-1250352445_thumb.jpg post-7113-1250352459_thumb.jpg

 

post-7113-1250352474_thumb.jpg post-7113-1250352479_thumb.jpg

Спасибо,Колюня,за подробный и интересный рассказ об истории рождения NOMAD.Мне тоже очень нравится эта модель.Жалею,что не успел купить в магазине NOMAD 57г. от YAT MING.Но надеюсь,что он у меня скоро появится.

С уважением,Андрей.

Опубликовано:

Спорт-вэгон,или маскл-сарай - отличный!!! :D

Когда модель вышла,я ни секунды не сумлевался в его покупке! :wall: :thumbsup:

Опубликовано:

Золотые пятидесятые! Машины этого периода представлены в моей коллекции до неприличия скудно. Начну их собирать чуть попозже, причем собирать намерен основательно. :)

Ну а пока вот мои пятидесятники:

 

Chevrolet Bel Air Nomad 1955 (Maisto)

 

Очень симпотичная модель культового автомобиля. Оригинал необычайно красив и необычен, поэтому о недостатках маистовских моделек не очень вспоминаешь.

 

Простенько, но со вкусом. :wall:

Жаль маловато сараев в 18-ом. :thumbsup:

C Уважением, Александр!

Опубликовано:

Посмотри вот здесь: http://www.modelissimo.de/?Ident=1250358253&Sprache=1#

Вроде нету. :(

 

Спасибо,Колюня,за подробный и интересный рассказ об истории рождения NOMAD.Мне тоже очень нравится эта модель.Жалею,что не успел купить в магазине NOMAD 57г. от YAT MING.Но надеюсь,что он у меня скоро появится.

Пожалуйста! :)

Мне тоже хочется Ят Минговский Nomad, обязательно его приобрету!

 

Спорт-вэгон,или маскл-сарай - отличный!!! :D

Когда модель вышла,я ни секунды не сумлевался в его покупке! :wall: :thumbsup:

Спасибо! Я тоже как его увидел, не устоял. Через недельку он уже стоял у меня на полке :)

 

А у меня он в таком цвете - очень красиво смотрится, хоть и Маисто !

Отличный цвет! Жалко, когда я своего покупал, у меня выбора особого не было. Ярко-красный цвет неплох, но не самый лучший для этой машины.

 

Простенько, но со вкусом. :drink:

Жаль маловато сараев в 18-ом. :drink:

Спасибо!

Полностью согласен, побольше бы стэйшн-вэгонов в 18-м... :drink:

Опубликовано:

Да, с С2 1963 года тебе, похоже, пока не везет, а ятминговский Номад-то во Владимирском Пассаже может быть.

Точно! Как же я сразу не додумался! Там ведь полно Ят Минга! Надо будет сходить на разведку, тем более рядом с работой... :wall:

Спасибо за наводку, Евгений! :)

Опубликовано: (изменено)

Точно! Как же я сразу не додумался! Там ведь полно Ят Минга! Надо будет сходить на разведку, тем более рядом с работой... :wall:

Спасибо за наводку, Евгений! :)

Да не за что. Во всяком случае, на их сайте он есть.

Изменено пользователем Joze

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...