НиколайЮ Опубликовано: 17 августа 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 17 августа 2009 (изменено) Следующий пятидесятник. :) 1955 год - один из моих любимых модельных годов, все машины у GM получились очень красивыми! Pontiac Star Chief Custom Catalina Hardtop Coupe 1955 (Sun Star Platinum) К 1955 году автомобильная компания Pontiac, являющаяся отделением корпорации General Motors, представила свои новые модели автомобилей (впрочем, как и все остальные фирмы, входящие в состав GM). Новые машины Pontiac имели свежий, красивый стайлинг, очень приятный глазу. Они смотрелись гораздо современнее моделей 1954 года выпуска. Размер колесной базы остался прежним (124 дюйма для серии Star Chief и 122 дюйма для серий 860 и 870), а длина кузова вообще уменьшилась, но, несмотря на это, он смотрелся изящнее, его линии были более плавными и гладкими. Все модели корпорации General Motors того времени имели унифицированные кузова. Например, если посмотреть на автомобиль Pontiac 1955 года выпуска сбоку, можно найти немало общих черт с машиной Chevrolet этого же модельного года. Абсолютно одинаковой была линия крыши. Стилистическое своеобразие каждой модели достигалось путем различного оформления переда и задка автомобиля, а также использованию разных элементов декора по бокам кузова. Дизайнеры в GM были мастерами своего дела, им удавалось создать для каждого отделения корпорации индивидуальный дизайн. Так, машины Pontiac 1955 года имели массивный передний бампер, необычный гриль, две красивые серебристые полосы на широком капоте (шутники прозвали их "дедушкиными подтяжками"), изящный боковой молдинг; над передними фарами располагалось нечто вроде фальш-воздухозаборников небольшие, хромированные вставки, которые очень интересно смотрелись. Ко всему прочему, кузов автомобиля мог быть выкрашен в два цвета, которые идеально сочетались между собой.Двухцветная окраска и множество хромированных прибамбасов были характерны для самых дорогих моделей Pontiac например, для серии Star Chief (модель которой, собственно, и сделал Sun Star). Самые дешевые Понтиаки имели минимум украшений на кузове, но все равно смотрелись неплохо, гораздо интереснее и свежее прошлогодних моделей.Помимо того, что в 1955 году Понтиак получил полностью новый дизайн, он еще и обзавелся новым двигателем (как говорится, редкий случай в медицине до этого компании обычно не стремились вводить существенные технические усовершенствования параллельно с кардинальным изменением внешнего вида машин). Новый понтиаковский V-образный восьмицилиндровый мотор, «Strato Streak», имел улучшенные рабочие характеристики. Его объем составлял 287,2 куб. дюйма (4,7 л), на 21 куб. дюйм больше, чем у старого движка. Мощность двигателя Strato Streak составляла 180 л.с. при 4600 об/мин (была доступна опция «Power Pack», предусматривающая замену стандартного двухкамерного карбюратора на четырехкамерный, с которым мотор развивал 200 л.с.). Возросла степень сжатия, увеличился крутящий момент. Появились гидравлические толкатели клапанов. В целом можно сказать, что новый мотор был большим шагом вперед по сравнению с предыдущим силовым агрегатом.Замена двигателя не замедлила сказаться на улучшении динамических характеристик автомобиля. Приведем некоторые скоростные характеристики модели Star Chief 1955 и 1954 г.г. (по данным журнала Motor Trend):Максимальная скорость 1954 г. 92,8 мили/ч; 1955 г. 100,3 миль/ч.Разгон от 0 до 96 км/ч 1954 г. 17,4 сек.; 1955 г. 13,8 сек.Время прохождения дистанции в четверть мили 1954 г. 20,7 сек; 1955 г. 19,7 сек.В 1955 году цена на новый автомобиль Pontiac Star Chief Custom Catalina с кузовом хардтоп-купе составляла 2499 долларов. Было продано 99629 таких машин. Очень классная модель. Отличный дизайн, сочетание цветов кузова, я бы сказал, идеальное. На модели много приятных "штучек" - работающие дворники, в багажнике положен кусочек ткани, интересный механизм открывания капота, высокодетализированный движок и салон и проч. Вообщем модель вызывает одни положительные эмоции. Изменено 30 сентября 2010 пользователем Мыкола Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 17 августа 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 17 августа 2009 Фото настоящего автомобиля: И его движка - V8 Strato Streak: Цитата
MoRG2N Опубликовано: 17 августа 2009 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2009 Цитата http://cs605931.vk.me/v605931561/7be/gcWxvvnfBAw.jpg
levdesign Опубликовано: 17 августа 2009 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2009 Отличный Понтиак, у меня в такой же раскраске оч нравиться. Фотки отличные Цитата Lev коллекцияПродажа фигур 1:18 New !!!
Fox Опубликовано: 18 августа 2009 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2009 Замечательную SunStar серию выпустил: и модели достойные, и качество на высоте поздравляю с замечательным экспонатом :D Цитата Моя коллекция 1/18Продажа моделейГАРАЖ НА ПОЛКЕ: все о масштабных моделях
НиколайЮ Опубликовано: 18 августа 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 18 августа 2009 Спасибо! :) Отличный Понтиак, у меня в такой же раскраске оч нравиться. Фотки отличные Спасибо! Сочетание цветов самое удачное, имхо! Замечательную SunStar серию выпустил: и модели достойные, и качество на высоте поздравляю с замечательным экспонатом :DСпасибо!Полностью согласен, эта серия у Sun Star просто отличная! И оригиналы для моделей выбирают очень правильные! Цитата
max Опубликовано: 18 августа 2009 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2009 Понтиак убийственный! Поздравляю! Цитата Моя коллекция "Америка 30-80" 1:18 || Продажа || 1:18 , Разное Лишнее || Max|garage Проект: Dodge Charger 2006 coupe
НиколайЮ Опубликовано: 18 августа 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 18 августа 2009 (изменено) Понтиак убийственный! Поздравляю! Спасибо! :) Следующая модель-гигант: Lincoln Continental Mark III Convertible 1958 (Sun Star Platinum) Автомобили Lincoln 1958 модельного года практически сразу после своего появления получили статус самых больших и тяжелых послевоенных американских автомобилей. Флагманом модельной линейки компании Lincoln в 1958 году был роскошный Continental Mark III. Имя «Continental» появилось в 1940 году и его носили большие 12 цилиндровые машины компании. Модели Continental серии Mark II впервые появились в 1956 году и представляли собой престижные машины, которые, наверное, можно отнести к классу personal-luxury. Предлагалось два вида кузова: кабриолет и купе-хардтоп. В том же 1956 году компания Ford (в состав которой, собственно, и входила марка Lincoln) выделила Continental в свое отдельное подразделение. «Continental Division», как называлось новоиспеченное фордовское отделение, должно было заниматься производством одной-единственной модели - Continental Mark II. Однако уже к концу 1957 года отделение Continental объединилось с Lincoln, а автомобиль Continental Mark II стал флагманом производственной программы.Continental Mark III, появившийся в 1958 году, представлял собой совершенно другой автомобиль. Это был гигантских размеров автомобилище, на первый взгляд совершенно нескладный и неуклюжий. В дизайне машины, несомненно, были спорные решения, но в целом она смотрелась довольно гармонично, внушительно, ее линии были чистыми, а нарочитая массивность только придавала солидности. Continental Mark III смотрелся гораздо шикарнее своего предшественника. Если Mark II предлагался только как купе и кабриолет, то Mark III был доступен еще и с кузовом хардтоп-седан. Заднее стекло на седанах и купе имело электрический привод и могло полностью опускаться. В этом случае у сидящих сзади пассажиров создавалось ощущение, будто они едут в открытом автомобиле.В качестве силового агрегата на модели Continental Mark III устанавливался большой V-образный восьмицилиндровый мотор объемом 430 куб. дюймов (7 л). Мощность движка составляла 375 л.с. Для такого автомобиля в самый раз. Степень сжатия 10,0:1, система питания один четырехкамерный карбюратор. Коробка передач автоматическая.Кабриолет Continental Mark III стоил в 1958 году 6283 доллара. Продать удалось 3048 таких машин.1958 год был крайне неудачным для всех крупных американских автомобильных компаний. В стране начинался глубокий экономический спад, основная масса покупателей начала терять интерес к большим автомобилям. Многие начинали смотреть в сторону компактных Rambler и Volkswagen Beetle. Но ведущие автопроизводители, проектировавшие свои модели на два-три года вперед, не могли (или не хотели) быстро поменять свою производственную политику. Модели 1958 года были задуманы еще в 1955-м, в период автомобильного бума, когда считалось, что люди всегда будут ездить на больших, тяжелых, прожорливых машинах. К великому сожалению, в 1958-м так уже не думали Когда первый раз увидел эту модель, то сразу понял - хачу! Я абсолютно ничего не знал о настоящей машине. Но это как-то не волновало. Меня поразил дизайн этого Линкольна. Глыба! В то же время никакой художественной лажи, очень необычный, интересный стайлинг. Купил модель, принес домой и еще больше абалдел - модель-то просто огромная! Из-за коробки как-то не ощущались ее истинные размеры. Вообщем долго я отходил... Модель выполнена превосходно - все те же самые прибамбасы, что и на Понтиаке.Вообщем, имхо, эта модель - одна из лучших представителей 50-х (как и оригинал)! Изменено 3 декабря 2009 пользователем Мыкола Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 18 августа 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 18 августа 2009 Салон - отличный, жалко крыша не поднимается :) Красавец-мотор, 7-литровый монстр. Фото настоящего Continental Mark III: Цитата
лефортово Опубликовано: 18 августа 2009 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2009 Вот с этой моделью,не могу не поздравить!!! Это - что то!!!!!Теперь надо дождаться массового производства модели с жёстким верхом. Восприятие будет совершенно другое. Как будто держишь в руках иную модель!!!Понтиак,конечно тоже красив,но здесь твой восторг,к сожалению не разделяю... ИМХО,и это не важно. Все они в любом случая очень и очень - хороши!!!! Цитата ВладимирМои последние приобретения Сверкающие детройтцы и не только1-24.1-25 Сверкающие Детройтцы и не только. Металл.ПРОМО. склейки...
Usher Опубликовано: 18 августа 2009 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2009 Какой красавчик Цитата http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
ГригорийМ Опубликовано: 18 августа 2009 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2009 Lincoln Continental Mark III Convertible 1958 (Sun Star Platinum) Автомобили Lincoln 1958 модельного года практически сразу после своего появления получили статус самых больших и тяжелых послевоенных американских автомобилей. Флагманом модельной линейки компании Lincoln в 1958 году был роскошный Continental Mark III. Отличная модель. Весной на Олдтаймер-галереии показывали подобный (только 1960г) Lincoln Continental Mark V Вот чужие фото. http://www.my-photo.ru/?g=32959 Действительно авто поражает размерами. :lol: Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
MoRG2N Опубликовано: 18 августа 2009 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2009 Линкольн - красавище! Нереальный дизайн, не представляю чтоб на сегодняшний день какой-либо производитель мог выпусть хотябы близко столь дерзкий по дизайну автомобиль! А с крышей - так вообще концентрированная сексуальность! =-) Цитата http://cs605931.vk.me/v605931561/7be/gcWxvvnfBAw.jpg
edman Опубликовано: 19 августа 2009 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2009 Не люблю этот линк :( Помоему очень страшная машина, но модель судя по всему хороша. :) Поздравляю :) Цитата Моя коллекция 80-х A&M Miniatures масштабные фигурки
WRX Опубликовано: 19 августа 2009 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2009 Спасибо! :) Следующая модель-гигант: Lincoln Continental Mark III Convertible 1958 (Sun Star Platinum) вот это конечно что то... эти косые глазки... эти формы... я просто влюбился окончательно и безповоротно... поздравляю!!!вот это конечно да... хочу такую в 24-м... кто знает есть ли такая??? Цитата моя коллекция 1:24http://i017.radikal.ru/1012/3e/7d2486c31dd3.jpgСубару как Порш... только лучше...Если в ПТС на автомобиль нет слов Subaru Impreza WRX STi, значит машину вы не купили...
Fox Опубликовано: 19 августа 2009 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2009 Красивейшая машина! Я ждал ее появления очень долго, дождался и взял в цвете слон.кость! До сих пор под впечатлением от размеров и проработки Думаю, что закрытый вариант тоже взял бы... Цитата Моя коллекция 1/18Продажа моделейГАРАЖ НА ПОЛКЕ: все о масштабных моделях
НиколайЮ Опубликовано: 20 августа 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 20 августа 2009 Вот с этой моделью,не могу не поздравить!!! Это - что то!!!!!Теперь надо дождаться массового производства модели с жёстким верхом. Восприятие будет совершенно другое. Как будто держишь в руках иную модель!!!Понтиак,конечно тоже красив,но здесь твой восторг,к сожалению не разделяю... ИМХО,и это не важно. Все они в любом случая очень и очень - хороши!!!!Спасибо, Владимир!С жестким верхом надо будет брать обязательно - восприятие закрытой и открытой машины практически всегда разное. В данном случае модель действительно смотрится по-другому! Какой красавчик Спасибо! :) Отличная модель. Весной на Олдтаймер-галереии показывали подобный (только 1960г) Lincoln Continental Mark V Вот чужие фото. http://www.my-photo.ru/?g=32959 Действительно авто поражает размерами. :lol: Спасибо! Модели 1960 и 1958 года отличаются только оформительскими моментами...На фото Линкольн шикарный! Я бы очень хотел на такого вживую посмотрерть. Завидую я вам, что есть у вас такие вот Олдтаймер-галереи, столько на них всего интересного показывают. Линкольн - красавище! Нереальный дизайн, не представляю чтоб на сегодняшний день какой-либо производитель мог выпусть хотябы близко столь дерзкий по дизайну автомобиль! А с крышей - так вообще концентрированная сексуальность! =-)Спасибо! И пусть лучше не пытаются выпустить что-то похожее по стилю. Скорее всего получится полное г... Времена этих замечательных машин прошли, пусть лучше останутся без современных интерпретаций. Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 20 августа 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 20 августа 2009 Не люблю этот линк :( Помоему очень страшная машина, но модель судя по всему хороша. :) Поздравляю :)Спасибо, Эд!Модель изумительная, но и оригинальная машина вовсе не страшна. Особой элегантности в ней, конечно, нету, но собственный неповторимый стайлинг - это точно, имхо. :) вот это конечно что то... эти косые глазки... эти формы... я просто влюбился окончательно и безповоротно... поздравляю!!!вот это конечно да... хочу такую в 24-м... кто знает есть ли такая???Спасибо! Ее формы - это что-то! Красивейшая машина! Я ждал ее появления очень долго, дождался и взял в цвете слон.кость! До сих пор под впечатлением от размеров и проработки Думаю, что закрытый вариант тоже взял бы...Спасибо!Размеры и проработка у ней на высоте, это точно. Я скорее всего буду брать закрытую :) Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 20 августа 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 20 августа 2009 (изменено) Вот еще парочка маистовских моделек, как-то забыл про них, надо было в начале темы выкладывать: Dodge Viper SRT-10 Convertible 2003 (Maisto) HUMMER H1 10th Anniversary 2002 (Maisto) Изменено 3 декабря 2009 пользователем Мыкола Цитата
Dark Shamann Опубликовано: 20 августа 2009 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2009 Ох уж мне этот Вайпер Маистовский нравится :) Только вот ИМХО цвет этот ему не очень - далеко он не серая мышка :DА Хаммер - жаль только, что не в масштабе. Кстати, в масштабе у МоторМакса видел, правда военный...Вобщем, хороши!!! :D Цитата http://s14.rimg.info/b50db585ce7267527f349baac23a3d7e.gifМоя коллекция 1:18Rаsпродажа моделей 1:18
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.