Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Хорош, очень хорош, ещё краше предыдущего :D :wall:

 

Спасибо! :)

 

Ну вот мой последний Корвет, маистовский C6. По этой модели выложу только немного фоток. Не судите строго, отчеты по новым автомобилям я не очень люблю писать, классика увлекает больше...

 

Chevrolet Corvette C6 Coupe 2005 (Maisto)

 

post-7113-1249059358_thumb.jpg post-7113-1249059367_thumb.jpg post-7113-1249059375_thumb.jpg

 

post-7113-1249059385_thumb.jpg post-7113-1249059392_thumb.jpg post-7113-1249059401_thumb.jpg

 

Модель C6 выполнена в 100% корветовском стиле. Конечно, дизайн больше всего у нее от модели C5. Но вот есть тут одна спорная штучка. Это открытые фары. Лично я, когда узнал, что у нового Корвета шестого поколения будут "обычные" фары очень расстроился. Спрятанные фары стали визитной карточкой Корвета, а тут на тебе - упразднили их. Увидел фото - еще больше остолбенел. Ну не смотрятся и все тут. Потом видел фильм о том, как делали C6; там главный инженер Дэйв Хилл много говорил про эти фары, что мол все нормально, они впишутся в дизайн, старались сделать "по-корветовски". Многие поклонники были разочарованы этими фарами. Потом как-то все поуспокоилось. Кто-то привык, смирился. Я до конца привыкнуть не смог...

В остальном внешность машины стоит признать удачной. Поменьше округлых форм (в сравнении с C5), массивный задок, классическое заднее окно. Конечно, дизайн современных Веттов сильно уступает таковому у моделей третьего, второго поколений. Но сейчас совсем другое время, другие взгляды на дизайн машин. По современным меркам автомобиль смотрится хорошо. Достойный представитель семейства...

Сама модель выполнена средненько. Как-то криво сделаны несчастные фары и подфарники. Отмечу красивый цвет кузова. В салоне два цвета - черный и светло-бежевый. Всюду сплошная пластмасса. Очень не понравился двигатель. Просто кусок пластмассы. Сделали иллюзию двигателя, но не двигатель в полном смысле слова. На ббураговском C5 мотор и то лучше выполнен.

Тем не менее, в коллекции есть C6, и это уже само по себе хорошо :)

 

Вообщем из новых Корветов буду брать только модификации Z06 2001 и 2006 г.г. от Autoart.

 

Как-то я не уделил внимание 4-му поколению, но вскоре исправлюсь... :)

Изменено пользователем Мыкола
Опубликовано: (изменено)

Chevrolet Corvette C6 Coupe 2005 (Maisto)

Оооооооо!!!!! :thumbsup: :drink: :drink: :wall: :D

Теперь еще кабрика (тык) для полноты надо ;)

Изменено пользователем Dark Shamann
Опубликовано: (изменено)

Оооооооо!!!!! :thumbsup: :drink: :drink: :wall: :D

Теперь еще кабрика (тык) для полноты надо ;)

Спасибо! :)

Может кабриолет я тоже возьму, не знаю пока... Надо только другого цвета :)

 

Следующяя модель, персонально-спортивного класса:

Mercury Park Lane Marauder 2-door Hardtop 1964 (Yat Ming)

 

В 1964 году автомобильная компания Mercury отмечала свое двадцатипятилетие. В честь этого события фирма возвратилась к классификации своих моделей, применявшейся еще в конце 50-х. Самым роскошным автомобилем был Park Lane, следом шла модель Monterey, за ней Montclair. Помимо этих машин, производственная программа включала линейку универсалов, а также спортивно-ориентированную модель Marauder. Последняя выпускалась в трех вариантах: Montclair Marauder, Monterey Marauder и Park Lane Marauder (модель от Ят Минга представляет собой третий вариант). Самым «продвинутым» вариантом был Park Lane Marauder. Mercury Marauder (в любом варианте) выпускался в двух кузовах: двух- или четырехдверный хардтоп, которые имели по-спортивному скошенную заднюю стойку крыши. Внешний вид автомобилей Mercury по сравнению с 1963 годом поменялся незначительно по сути, все изменения свелись к переоформлению передка. Внешне три модели Marauder отличались между собой декором на кузове.

В качестве стандартного силового агрегата для модели Park Lane Marauder предусматривался мотор V8 объемом 390 куб. дюймов (6,4 л), оснащенный четырехкамерным карбюратором и развивавший 300 л.с. (для остальных моделей этот мотор считался опцией). За дополнительную плату была возможна установка на машину знаменитого фордовского мотора объемом 427 куб. дюймов (7 л). В варианте с одним четырехкамерным карбюратором он развивал 410 л.с., с двумя 425 л.с. С таким движком Marauder разгонялся от 0 до 96 км/ч меньше чем за 7 секунд.

Коробка передач устанавливалась механическая, 3-х ступенчатая. По доп. заказу ставилась либо 4-х скоростная механика, либо автомат Merc-O-Matic. Еще одной популярной опцией был «спортивный пакет», который включал в себя раздельные передние сиденья и центральную консоль (в начале 60-х на многих автомобилях впереди еще устанавливался цельный диван).

Конструкция машины была обычная (по тем временам) - кузов устанавливался на раму; передняя подвеска на A-образных рычагах с витыми пружинами, задняя на продольных полуэллиптических листовых рессорах; тормоза на всех колесах гидравлические, барабанные. Колесная база равнялась 120 дюймам (приблиз. 305 см).

Mercury Marauder участвовали в гонках NASCAR и выиграли 5 заездов в 1964 году.

 

post-7113-1249130221_thumb.jpg post-7113-1249130229_thumb.jpg post-7113-1249130237_thumb.jpg

 

post-7113-1249130245_thumb.jpg

 

Обычный Ят Минг. Модель классная. Достаточно большая по размерам. Поэтому отлично выглядит. Интересный цвет салона - на удивление хорошо сочетается с белым цветом кузова. Багажник не открывается. Под капотом все простенько. Что там за движок - точно не уверен, но скорее всего базовый 390-й мотор.

 

Фото настоящего Marauder (найти фото двухдверного хардтопа оказалось довольно проблематично, поэтому на картинке четырехдверный хардтоп):

post-7113-1249130524_thumb.jpg

 

Двухдверный хардтоп Montclair Marauder - младший брат:

post-7113-1249130674_thumb.jpg post-7113-1249130686_thumb.jpg

Изменено пользователем Мыкола
Опубликовано:

Ят-Минги надо так разглядывать, со стороны, не вертя в руках) Они делают довольно хорошо смотрящиеся на поках модели, даже очень, рассматривание деталей зачастую больше портит впечатление)

 

Кузов - красавец... И приборка по-моему неплохо смотрится)

 

Корветты - красивы...

Опубликовано:

ИМХО, правильное решение, что на С6 сделали нормальные фары, выдвигающиеся фары на современном автомобиле.... как-то нелепо бы смотрелось)))

Mercury Park Lane Marauder 2-door Hardtop 1964 (Yat Ming):

Красавец, чемодан :wall:

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Опубликовано:

На мой взгляд, главная проблема у Маисто даже не с детализацией или качеством сборки, а с покраской моделей. не знаю, какую они используют краску, но модели воспринимаются как игрушки. покрытие кажется толстым, все изгибы и щели практически исчезают.

 

поэтому при наличии альтернативы, я Маисто стараюсь не брать.

 

Спасибо за очередные интересные материалы :wall:

Опубликовано:

Слав,тут всёже само литьё очень толстое и грубое. Как и у Ятминга.

 

Николай, - Марадёр.что надо!!! :wall: :D

Опубликовано:

Ят-Минги надо так разглядывать, со стороны, не вертя в руках) Они делают довольно хорошо смотрящиеся на поках модели, даже очень, рассматривание деталей зачастую больше портит впечатление)

 

Кузов - красавец... И приборка по-моему неплохо смотрится)

 

Корветты - красивы...

Спасибо! Про Ят Минг абсолютно согласен. Когда стоит на полочке за стеклом выглядит прекрасно. Да и сам кузов Марадера, несомненно, красив - он будет отлично смотреться в любом случае.

 

ИМХО, правильное решение, что на С6 сделали нормальные фары, выдвигающиеся фары на современном автомобиле.... как-то нелепо бы смотрелось)))

 

Красавец, чемодан :wall:

Спасибо!

По поводу фар возможно ты прав, на современных автомобилях такого не встретишь... Но на Корвете они больше сорока лет применялись, и многие фаны жалеют, что их убрали...

 

 

Красивая, белоснежная... яхта :lol: :thumbsup: !!!

:lol: Спасибо! Скорее не яхта, а крейсер!

 

На мой взгляд, главная проблема у Маисто даже не с детализацией или качеством сборки, а с покраской моделей. не знаю, какую они используют краску, но модели воспринимаются как игрушки. покрытие кажется толстым, все изгибы и щели практически исчезают.

 

поэтому при наличии альтернативы, я Маисто стараюсь не брать.

 

Спасибо за очередные интересные материалы :drink:

Да, красят они не очень...

Я одно время думал - менять ли маистовский C6 на автоартовский или нет. Решил оставить маистовский. Мне не понравилось, что Автоарт так же позорно, как и Маисто, сделал движок (да эту пародию и двигателем-то назвать трудно, имхо) - положил пластмаску и все... Конечно, Автоарт внешне поприятнее выглядит, но мне сам дизайн C6 не сильно нравится. Так что от AA возьму только Z06.

 

Слав,тут всёже само литьё очень толстое и грубое. Как и у Ятминга.

 

Николай, - Марадёр.что надо!!! :drink: :D

Спасибо Владимир!

Опубликовано:

К этим двум С3им надо еще Манту Рей добавить, и тогда совсем красиво будет.

 

Совершенно точно, Евгений! Думаю, в скором времени она у меня появится :)

Опубликовано: (изменено)

Следующий, очень интересный автомобильчик:

 

Chevrolet Corvair Monza Convertible 1969 (Yat Ming)

 

К концу 1950-х годов начал усиливаться интерес американцев к небольшим, компактным автомобилям. Но ни один из представителей «Большой тройки» (GM, Ford, Chrysler) такие автомобили тогда не выпускал считалось, что они не заинтересуют клиентов и будут приносить одни убытки. Одна-единственная американская компания, маленькая «независимая» Nash, взяла и поставила весь капитал на компактный Rambler и, в итоге, не прогадала. С 1958 года сбыт машин этой фирмы начал расти быстрыми темпами. Примерно в то же время и до ведущих американских автостроителей дошло, что мода на большие, тяжелые, броские машины начала потихоньку проходить, и, чтобы рано или поздно не напороться на серьезные проблемы, необходимо озаботиться разработкой собственных компактных моделей.

В корпорации General Motors обратили внимание на успех немецкого автомобиля Volkswagen Beetle. «Жук» действительно был интересной машинкой, пользовался бешеной популярностью у молодых американцев (особенно студентов). В GM решили сделать американский вариант «Жука» - по всему чувствовалось, что такая машина будет пользоваться высоким спросом.

В качестве образца инженеры GM взяли, понятное дело, Volkswagen Beetle. Машину собрали за достаточно короткое время (в отличие от Beetle его немцы строили, мягко говоря, подольше). В конце 1959 года ее представили публике как Chevrolet Corvair. Автомобиль получился больше и просторнее, нежели его прообраз - все же такая машина была поближе американцам. Corvair имел оппозитный шестицилиндровый двигатель, расположенный сзади. Блок движка выполнялся не из чугуна, а из алюминия. Подвеску всех колес сделали независимой, что по тем временам было достаточно прогрессивно.

Машина, как и предполагало руководство General Motors, сразу стала популярной. Многие тут же пересели с «Жуков» на Corvair. Машина получилась интересная, что тут говорить. Вот только была у нее одна проблема, на которую как-то не сразу обратили внимание. Дело в том, что Corvair был «опасен на любой скорости».

Некоторые из инженеров GM еще на стадии разработки машины выступали против ее запуска в серийное производство. Corvair был слишком нетипичен для модельного ряда корпорации, опыта проектирования таких автомобилей у разработчиков практически не было. Джон Де Лориан, руководитель компании Pontiac, а впоследствии один из вице-президентов GM, позже вспоминал в своей книге «General Motors в истинном свете»: «Наверх поднимались администраторы, которые, будучи по отдельности порядочными и разумными людьми, сообща легко принимали безответственные, сомнительные решения. И они утвердили Corvair к производству, хотя модель обладала выраженной избыточной поворачиваемостью».

Высшим чинам корпорации General Motors абсолютно не приходило в голову, сколько трудов было потрачено инженерами Volkswagen для того, чтобы научить правильно ездить их «Жук». Для Corvair, как для машины с задним расположением двигателя, была характерна одна неприятная особенность. В повороте двигатель начинал представлять из себя маятник, так и норовя развернуть автомобиль вокруг задних колес. Corvair сильно накренялся на своей мягкой независимой подвеске, кузов поджимал под себя колеса и дальше машина просто переворачивалась. Так не раз происходило на испытаниях Corvair. Вот почему автомобиль, запущенный в серийное производство был просто-напросто опасен. Однако руководство корпорации это не особо заботило. Corvair приносил максимальный доход при минимальных издержках а что еще надо для коммерческого успеха?

Лишь в 1964 году на Corvair появился задний стабилизатор поперечной устойчивости, который в какой-то степени улучшил безопасность машины. К тому времени уже выпускалось множество модификаций модели Corvair седаны и универсалы, микроавтобусы и пикапы. Была также спортивная версия Corvair Monza (выпускалась как купе и как кабриолет). Эту модель главный дизайнер Билл Митчелл спроектировал специально для своей дочери (высшие чины GM тогда обладали громадными привилегиями). Машина была представлена широким массам в начале 1960 года на Чикагском автосалоне и спустя некоторое время была пущена в серийное производство.

В 1965 году вышла в свет книга «Unsafe at any speed» (Небезопасен на любой скорости). Автор книги, политик Ральф Надер, опубликовал ее с целью обратить внимание американцев на низкий уровень безопасности автомобилей. И основное внимание в своем труде Надер уделил именно Chevrolet Corvair. До этого к Corvair уже были претензии, связанные с безопасностью, но после выхода книги их количество возросло в несколько раз. В General Motors попытались дать отпор Ральфу Надеру, но в итоге ничего не получилось. В конструкцию машины внесли изменения, но это не помогло. Corvair перестал продаваться. Так, если в 1965-м (когда была опубликована книга Надера), было продано около 237 тысяч Corvair, то в 1966-м уже 103 тысячи. В 1967-м порядка 27 тысяч. А в 1969 году модель сняли с производства.

Вот так один-единственный человек сыграл решающую роль в жизни автомобиля. Скорее всего, это была роль палача

 

post-7113-1249834457_thumb.jpg post-7113-1249834465_thumb.jpg post-7113-1249834471_thumb.jpg

 

post-7113-1249834486_thumb.jpg post-7113-1249834492_thumb.jpg

 

post-7113-1249834508_thumb.jpg post-7113-1249834515_thumb.jpg post-7113-1249834522_thumb.jpg

 

Мне нравится оригинал этой модели. Такой забавный, симпатичный автомобильчик. Модель взял с радостью; то, что фирма-производитель - Ят Минг, меня нисколько не смутило.

В начале 60-х в студенческих кругах была популярна шутка типа "Где у Corvair багажник?" И кто-нибудь обязательно на нее попадался. :)

Изменено пользователем Мыкола
Опубликовано:

post-7113-1249834761_thumb.jpg post-7113-1249834769_thumb.jpg

В салоне откидываются сиденья. Какой-то кривой рычаг коробки передач.

 

Фото настоящей машины:

post-7113-1249834853_thumb.jpg post-7113-1249834863_thumb.jpg

пусть вас не смущает запасное колесо - одно время оно действительно находилось рядом с движком

Опубликовано:

Следующий, очень интересный автомобильчик:

 

Chevrolet Corvair Monza Convertible 1969 (Yat Ming)

 

 

 

post-7113-1249834457_thumb.jpg

 

Такой забавный, симпатичный автомобильчик.

 

Один мой друг,давний и уважаемый коллекционер,любитель малолитражек всегда отзывается о своей страсти примерно так: -

- ..До чего же я люблю этих жутких уродцев...

 

Странно.. Мне по душе всё большое,сверкающее и красивое :D

Конечно о красоте не спорят...

У меня тоже есть такой симпотяга! ;)

Как всегда - всё здорово показал и рассказал! :wall: :thumbsup: :)

Опубликовано:

Chevrolet Corvair Monza Convertible 1969

Поздравляю, классная модель!!!

Очень люблю этот автомобиль несмотря на его причудливость, только мне больше нравится купе. Делает ли Yat Ming такую???

Опубликовано:

Один мой друг,давний и уважаемый коллекционер,любитель малолитражек всегда отзывается о своей страсти примерно так: -

- ..До чего же я люблю этих жутких уродцев...

 

Странно.. Мне по душе всё большое,сверкающее и красивое :D

Конечно о красоте не спорят...

У меня тоже есть такой симпотяга! ;)

Как всегда - всё здорово показал и рассказал! :wall: :thumbsup: :)

Спасибо Владимир!

Мне тоже больше по душе что-то более габаритное :) Просто Corvair понравился тем, что это - чрезвычайно интересная малолитражка, крайне нетипичная для Америки, и я долго не мог поверить, что она была выпущена именно там :) Да он маленький, нескладный, наверное и уродивый, но при этом чрезвычайно милый и симпотишный! :lol:

 

Так вот, кто Mantaray перехватил :о)

Mantaray я только собираюсь себе взять. ;)

 

Chevrolet Corvair Monza Convertible 1969

Поздравляю, классная модель!!!

Очень люблю этот автомобиль несмотря на его причудливость, только мне больше нравится купе. Делает ли Yat Ming такую???

Спасибо!

Машинка причудливая - и в этом вся соль! Насколько мне известно, купе (не знаю, правда, что там за модель - либо Corvair Corsa, либо Corvair Monza) делает Sun Star. Мне кажется, что по исполнению это тот же Ят Минг.

Опубликовано: (изменено)

Так вот, кто Mantaray перехватил :о)

Да-да, Ленинград - город маленький - встретим на подвозе.

Изменено пользователем Joze
Опубликовано:

Насколько мне известно, купе (не знаю, правда, что там за модель - либо Corvair Corsa, либо Corvair Monza) делает Sun Star. Мне кажется, что по исполнению это тот же Ят Минг.

вот он

post-455-1249932331_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...