Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Crazy lemon is super color for this car!!!!!!!!!!!! :wall:

YES!!! :wow:

 

Суперский корветт))))отличный цвет)))прекрасная модель)))замечательный отчет))) :thumbsup: :drink: :drink: :drink:

Спасибо!

 

О, вот это у же ближе к делу :D

Просто старичков я не особо люблю, а тут уже близко дело к жаркому ;) :D

 

А будет общий план всех Корветов?

Спасибо! Из новых Корветов у меня пока только маистовский C6 (еще ббураговский C5, показывал в начале темы). Планирую взять Z06 2001 и 2006 г.г. от Автоарта, но только после "старичков" )))

Общий план обязательно отфоткаю ;)

Опубликовано:

Слюни, модель отличная :wall: :drink:

Спасибо! :)

 

Очень грустно смотреть на эту модель :( Любимая была!

Модель как и оригинал просто шикарные!

Очень сочувствую тебе, потерять такую модель всегда грустно... :(

Желаю тебе поскорее заполучить в твою коллекцию еще один такой Стингрэй! И пусть он уже никогда и никуда не пропадет, а навсегда останется у тебя! :drink:

Все-таки эта модель - украшение практически любой коллекции!

 

Я когда-то тоже долго ходил вокруг него и не смог устоять, потрясающая модель :thumbsup:

Спасибо! И я не мог устоять. Правда, сначала взял модель 1978 года, а потом уже эту. 78-й мне еще ближе :)

Опубликовано: (изменено)

Chevrolet Corvette 1978 (Autoart)

 

В 1978 году автомобилю Chevrolet Corvette исполнилось 25 лет. По-идее это знаменательное событие следовало бы отметить выпуском новой (как снаружи, так и внутри) модели, но американская автопромышленность (и корпорация General Motors в частности) переживала тогда не самые лучшие свои дни, денег на разработку чего-то абсолютно нового не было, поэтому ограничились незначительным изменением внешнего вида машины. В то же время стоит отметить, что дизайн третьего поколения Корветов к концу 70-х вовсе не казался анахронизмом, его плавные линии, длинный, вытянутый кузов нравились американцам. Это доказывало, что дизайн C3 это дизайн на все времена, и он всегда будет классно смотреться.

С 1968 и до самого 1978 года кузов Корвета сильно не менялся. В 1973-м вместо тонкого хромированного переднего бампера был установлен пластмассовый, который, тем не менее, крайне удачно вписался в общий стайлинг. Новый бампер был введен в соответствии с требованиями по безопасности; он должен был выдерживать столкновения на небольшой скорости (до 5 миль/ч). В 1974 году та же участь постигла и задние бампера хром заменили на пластмассу. Из других изменений в экстерьере автомобиля отметим появление в 1970 году глушителей квадратной формы, а в 1973-м - новых боковых вентиляционных отверстий. В 1978 году появилось большое заднее стекло, заходившее на бока оно придало кузову формы фастбэка. Во всех остальных отношениях кузов Корвета остался неизменным с 1968 года.

Модель 1978 года, считавшаяся юбилейной, имела уникальные эмблемы на кузове. В то время Корвет уже не назывался Stingray. Шильдик с этим именем исчез с боков кузова в 1977 году.

Что касается агрегатной части автомобиля, то она изменилась немного. Кузов, как и прежде, выполнялся из стекловолокна и ставился на раму. Длина колесной базы составляла 98 дюймов. Подвеска всех колес была независимой, тормоза дисковые. Исчезли еще в 1975 году большие и мощные двигатели. Они стали жертвой охватившего США нефтяного эмбарго. В 1978 году покупателям предлагалось всего два силовых агрегата оба объемом 350 куб. дюймов (5,7 л), выполненные из чугуна, с углом развала блока 90 градусов. Базовый мотор L48 со степенью сжатия 8,2:1, четырехкамерным карбюратором развивал 185 л.с. (для американцев, живущих в Калифорнии, предлагался вариант этого двигателя, «подогнанный» под жесткие экологические нормы штата; его мощность была на 10 л.с. меньше). Заплатив еще 525 долларов, покупатель получал более производительный движок L82, развивавший 220 л.с. (в штате Калифорния эта опция была недоступна). В качестве стандартной трансмиссии для мотора L48 шла 4-х скоростная механическая коробка передач. За доп. плату устанавливался трехступенчатый автомат Turbo Hydra-Matic. Для движка L82 все было ровно наоборот «в стандарте» автомат, опция механика.

Продавался Корвет очень неплохо и приносил компании Chevrolet хорошую прибыль. Цена на автомобиль начиналась с 9351 доллара. В 1978 году было продано 46776 машин (включая специальные версии).

1978 год примечателен появлением нескольких спец. версий Корвета. Было выпущено 2500 автомобилей, окрашенных в особый цвет Silver Anniversary (опция под заводским кодом B2Z). Точнее, это было двухцветное сочетание: верхняя часть кузова была серебряная, а нижняя темно-серая.

Самой же известной стала модификация Indy 500 Pace Car Replica, выпущенная Chevrolet в честь участия Корвета в гонке Indy 500 в качестве пейс-кара (впервые за историю модели). Этот автомобиль имел особый цвет кузова (черный сверху и серебряный снизу), передний и задний спойлеры, алюминиевые колесные диски, движок L82, улучшенную подвеску и другие усовершенствования. Изначально было сделано 2500 копий пейс-кара. На модель сразу появился повышенный спрос. И тогда в компании Chevrolet решили, что у каждого ее дилера в шоу-руме должна стоять такая машина. На тот момент дилерских центров насчитывалось 6200. И действительно было построено по Корвету для каждого, даже больше! В общей сложности за 1978 год сделали 6502 модели Corvette Indy 500 Pace Car Replica 15 процентов от общей величины продаж! Вот такой вот «лимитед эдишн».

 

post-7113-1248883020_thumb.jpg post-7113-1248883028_thumb.jpg post-7113-1248883034_thumb.jpg

 

post-7113-1248883049_thumb.jpg post-7113-1248883059_thumb.jpg post-7113-1248883066_thumb.jpg

 

post-7113-1248883085_thumb.jpg post-7113-1248883100_thumb.jpg post-7113-1248883108_thumb.jpg

 

post-7113-1248883130_thumb.jpg post-7113-1248883137_thumb.jpg post-7113-1248883146_thumb.jpg

 

Про данный экземпляр скажу вот что - это моя самая любимая модель в коллекции. А ее оригинал - мой самый любимый автомобиль из всех, которые я видел на этом свете. Мечта - заполучить такой настоящий Корвет . Очень надеюсь, что эта мечта сбудется! :)

Это моя первая автоартовская модель. До нее были только Ббураго, Маисто и Ят Минг. Трудно описать мой восторг, когда я взял ее в руки... Все сделано ну просто идеально. Красивый кузов, все пропорции, все линии правильные. До сих пор смотрю и насмотреться не могу. Снимается крыша. Корветы того периода имели кузов T-Top - половинки крыши снимались и получалось нечто отдаленно напоминающее кабриолет. С 1976 года Корветы с кузовом кабриолет не производились - их запретили как потенциально опасные при опрокидывании автомобили.

Отличный двигатель. Пусть и не такой эффектный, как big block конца 60-х начала 70-х, но все равно есть на что полюбоваться. Суперский салон, все тщательно проработано, везде флок.

Вообщем, за эту модель Автоарту :wall:

Изменено пользователем Мыкола
Опубликовано: (изменено)

post-7113-1248884124_thumb.jpg post-7113-1248884131_thumb.jpg post-7113-1248884139_thumb.jpg

Колесные диски - мои любимые :)

 

post-7113-1248884153_thumb.jpg post-7113-1248884165_thumb.jpg

 

post-7113-1248884178_thumb.jpg post-7113-1248884185_thumb.jpg

Мотор L82: V8, 350 куб. дюймов (5,7 л), 220 л.с. при 5200 об/мин, степень сжатия 8,9:1, система питания - один четырехкамерный карбюратор. Разгон до 96 км/ч (с механической коробкой) - 6,5 сек.

Изменено пользователем Мыкола
Опубликовано:

Коля,твоя любовь к Корветам,просто безгранична!!!!

От души поздравляю с любимыми моделями!

Всё как всегда красиво! И модели,и фото, и информация! Молодец !!!! :wall: :thumbsup: :drink:

Опубликовано:

а вот этот и его последователя 1982 года я в свое время прощелкал :( теперь жалею...

 

действительно ПОТРЯСАЮЩАЯ по красоте модель :wall:

Опубликовано: (изменено)

Коля,твоя любовь к Корветам,просто безгранична!!!!

От души поздравляю с любимыми моделями!

Всё как всегда красиво! И модели,и фото, и информация! Молодец !!!! :drink: :wow: :clap:

Спасибо вам большое, Владимир! :)

Вы правы - я очень сильно люблю эти автомобили. И мечтаю о настоящем Ветте :drink:

Я счастлив, что модели моих любимых машин изготавливаются на таком уровне. Почти как настоящие! Для поклонника Корветов это настоящий праздник!

 

Хорош! Нет слов!

Спасибо! :)

 

Красавец :wall: :thumbsup: :drink: !!!

Спасибо!!!

 

Да уж корветик знатный

Благодарю! :)

Изменено пользователем Мыкола
Опубликовано:

а вот этот и его последователя 1982 года я в свое время прощелкал :( теперь жалею...

 

действительно ПОТРЯСАЮЩАЯ по красоте модель :wall:

Спасибо! Дизайнеры этого поколения Корветов были гениями!

Может я ошибаюсь, но модель 1982 года Автоарт снова начал выпускать... Она практически не уступает по красоте Корвету 78 года - кузов ведь тот же. ;)

 

Очередной шикарный Корвет :thumbsup:

Спасибо! Для меня - самый шикарный из всех! :)

 

Молодец столько Корветов сразу :drink:

Спасибо! Для меня Корветов много не бывает :lol:

 

Блин, Николай.... коллекция у тебя просто невероятно офигительная :) Поздравлямс!!!

Спасибо, Эд! :)

Опубликовано: (изменено)

Еще один "лимитированный" Корвет:

 

Chevrolet Corvette Collector Edition 1982 (Autoart)

 

1982 год был последним годом производства третьего поколения Корветов. К тому времени общий «тираж» моделей C3 с 1968 по 1981 год перевалил за полмиллиона экземпляров. Несмотря на серьезные потрясения в США во второй половине 70-х, которые напрямую коснулись автостроителей - топливный кризис, проблемы в экономике, все возрастающая популярность иностранных машин и др. Корветы не только не сошли с дистанции, но продолжали уверенно двигаться вперед. Потрясающий, «нестареющий» дизайн, отличные технические характеристики, наконец, уникальное положение среди американских автомобилей (не стоит забывать Корвет считался единственным национальным спортивным автомобилем) позволили Ветту пережить все неприятности и невзгоды, не «потерять лицо» и остаться настоящим спорткаром. Следующее поколение автомобиля, C4, еще больше укрепило это положение.

Дизайн Корвета образца 1982 года практически нисколько не изменился с 1980 года. В 1980-м был изменен вид передних и задних бамперов (если присмотреться к переднему бамперу, можно найти кое-что общее с бампером модели C4 1984 года), боковых вентиляционных отверстий и поворотников. Задняя панель имела небольшой интегрированный спойлер. Снизился вес машины приблиз. на 110 кг. По дополнительному заказу на автомобиль ставилась темная стеклянная крыша смотрелась эта деталь очень эффектно.

Следует отметить, что с 1981 года Корвет «сменил прописку» - производство было перенесено с завода в городе Сент-Луис, штат Миссури на более современное предприятие в городке Боулинг Грин, штат Кентукки (где оно и располагается по сей день).

В 1982 году единственным доступным силовым агрегатом был V-образный восьмицилиндровый мотор L83 объемом 350 куб. дюймов (5,7 л) с углом развала 90 градусов. С 1982 года на двигатели начала устанавливаться система перекрестного впрыска топлива Cross-fire injection взамен обычного карбюратора (до этого система впрыска топлива последний раз устанавливалась на Корветах аж в 1965 году). С ее помощью мощность движка возросла со 190 до 200 л.с. Улучшились экологические и экономические показатели двигателя.

Мало того, что был доступен один вариант двигателя, те же дела обстояли и с коробкой передач! Вместо трехскоростной автоматической трансмиссии появился новый четырехскоростной автомат Turbo Hydra-Matic. Механическая коробка передач не предлагалась впервые с 1955 (!) года. Тем не менее, мотор L83 и четырехступенчатый автомат в паре работали очень неплохо. Разгон от 0 до 96 км/ч (по измерениям журнала Road & Track) составлял 7,9 сек. По тем временам это было недурно.

По комфорту салона модель 1982 года, была, наверное, лучшей из всех Корветов. Отделка сидений и рулевого колеса кожей, приятная обивка дверей, толстые ковры, хорошая шумоизоляция. Корвет предлагал азартную, спортивную езду, и в то же время довольно высокий уровень комфорта для водителя и пассажира.

Особой модификацией 1982 года был Corvette Collector Edition. Он представлял собой как бы прощальную модель третьего поколения Корветов. Пакет Collector Edition включал в себя уникальную окраску и графику кузова, обивку салона; алюминиевые диски, которые были выполнены в стиле дисков модели Sting Ray 1963-1967 г.г.; поднимающееся с помощью электромотора заднее стекло (это стекло дало повод некоторым журналистам называть кузов Корвета хэтчбеком, но такая формулировка не вполне корректна; все-таки в большей степени это купе, хотя имело место и «промежуточное» название хэтчбек-купе), спец. эмблемы Corvette Collector Edition обходился покупателю в 22538 долларов (интересно, что это первый Корвет, который стоил свыше $20 тыс.). Несмотря на то, что обычное купе стоило чуть больше 18 тысяч долларов, было выпущено 6759 таких автомобилей, т.е. довольно-таки много.

 

post-7113-1249055429_thumb.jpg post-7113-1249055439_thumb.jpg post-7113-1249055455_thumb.jpg

 

post-7113-1249055473_thumb.jpg post-7113-1249055483_thumb.jpg post-7113-1249055497_thumb.jpg

 

post-7113-1249055517_thumb.jpg post-7113-1249055526_thumb.jpg post-7113-1249055550_thumb.jpg

 

post-7113-1249055569_thumb.jpg post-7113-1249055578_thumb.jpg

 

Модель 1982 года, как и 1978-го, просто шикарная. Меня, правда, больше привлекает оформление переда и задка Корвета 1978 года, но и на моделях 1980-1982 г.г. их решение удачное. Все детали пакета Collector Edition на месте. Очень понравилось, как сделана теневая графика на кузове. Черная стеклянная крыша смотрится тоже классно, к тому же ее можно снять. Заднее стекло, как и положено, поднимается.

Вообщем, рядышком модели 1978 и 1982 г.г. отлично смотрятся, прям как два брата (или две сестры? :lol: )

Изменено пользователем Мыкола
Опубликовано:

post-7113-1249055916_thumb.jpg

Колесные диски "а-ля Стинг Рэй '63" - выше всяких похвал

 

post-7113-1249055953_thumb.jpg post-7113-1249055963_thumb.jpg post-7113-1249055971_thumb.jpg

Красивый салон, отличная проработка, любимый флок, ремни...

 

post-7113-1249056063_thumb.jpg post-7113-1249056077_thumb.jpg

Ну и двигатель L83 с системой перекрестного впрыска топлива - фактически идеальный для своего времени агрегат.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...