НиколайЮ Опубликовано: 2 июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 2 июля 2009 (изменено) Ну и последний (пока) Паккард в моей коллекции: Packard 734 Speedster Eight Boattail Roadster 1930 (Signature models) В 1930 году фирма Packard выпустила в небольшом количестве (113 экземпляров) новую дорогую серию автомобилей Speedster Eight. Новые модели широко не рекламировались, знали о них немногие - отсюда и такой скромный выпуск. В данной серии предлагались машины с кузовами седан, фаэтон, купе-кабриолет "Виктория", а также два вида кузова с задком, похожим на корму лодки (т.н. Boattail). Автомобили с такими кузовами отличались от остальной продукции фирмы - они были короче, ниже, т.е. смотрелись по-спортивному. Специалисты Packard задумывали создать красивые, легкие и скоростные автомобили и в большей степени им это удалось.Автомобили выполнялись на 134,5 дюймовой (341 см) колесной базе от автомобиля Standard Eight (на тот момент самой маленькой из всех моделей компании). Зато двигатель у них был взят от самых больших паккардовских моделей - серии 745 (Deluxe Eight) - да к тому же еще и модифицирован. С рядного восьмицилиндрового мотора объемом 384 куб. дюйма (6,3 л), оснащенного двухкамерным карбюратором Detroit 51, снимали 145 л.с. Оборудованный таким двигателем родстер мог развить скорость свыше 100 миль/ч - по тем временам очень неплохой показатель.Цена такой машины в 1930-м составляла 5200 долларов. Изменено 24 ноября 2009 пользователем Мыкола Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 2 июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 2 июля 2009 Модель хороша. Классный кузов - лодочный хвост со смешной формой багажника. Большущие передние фары и решетка радиатора - жаль, что последняя без отверстий, смотрелось бы куда лучше.Крыша грубовато сделана и очень хлипко держится. Диски со спицами - высший класс!В салоне есть флок, на всей приборной панели наклейка "под дерево", водительское сиденье придвинуто вперед, пассажирское - немного позади. Двери на небольших клюшках, но смотрятся они похуже чем на "Виктории" 1941 года.Детализацией двигателей эта фирма никогда не блистала, да на таких машинах это, может, и не особенно надо. Вообщем я считаю что мотор неплохо сделан. Вроде в этот раз получилось его более-менее нормально заснять. Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 2 июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 2 июля 2009 Фото настоящих родстеров: Цитата
лефортово Опубликовано: 2 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2009 Класс!!!Молодец!! Всё красиво,качественно,информативно!!!Образцово,я бы сказал!!! Цитата ВладимирМои последние приобретения Сверкающие детройтцы и не только1-24.1-25 Сверкающие Детройтцы и не только. Металл.ПРОМО. склейки...
Shumaher07 Опубликовано: 2 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2009 Очень заинтриговала корма автомобиля.Я предполагаю что твоя коллекция содержит и более поздние годы выпуска. Очень хочется увидеть фотки и прочитать обзоры по мускулам 60х, поскольку каждый твой пост изучаю с огромным вниманием! Цитата
saldo Опубликовано: 3 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 Модель хороша. Спасибо да хороший показ и рассказ , Сигнатура моделс - рулит. ;) Цитата C Уважением, Александр!
Dark Shamann Опубликовано: 3 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 Какой красавец!!! Мне определенно старички всё больше и больше нравятся :) :) :) Цитата http://s14.rimg.info/b50db585ce7267527f349baac23a3d7e.gifМоя коллекция 1:18Rаsпродажа моделей 1:18
Wolf Опубликовано: 3 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 Великолепная коллекция!) Очень приятно читать обзоры. Жду продолжения) Цитата Моя скромная коллекция http://img70.imageshack.us/img70/7943/ferrqw3.jpghttp://img529.imageshack.us/img529/9776/90503336rj7.jpg
edman Опубликовано: 3 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 Симпатишно! :) А что нить посовременей есть из амеров?! :) Цитата Моя коллекция 80-х A&M Miniatures масштабные фигурки
Ilya Опубликовано: 3 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 Американская классика Packard Super 8 Custom 180 Touring Limousine by LeBaron 1941 (Signature models) очень похож на наш ЗИС-110 :) Цитата Моя коллекция - American Cars,JDM(Список кликабельный) Мои продажи
НиколайЮ Опубликовано: 3 июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 Очень заинтриговала корма автомобиля.Я предполагаю что твоя коллекция содержит и более поздние годы выпуска. Очень хочется увидеть фотки и прочитать обзоры по мускулам 60х, поскольку каждый твой пост изучаю с огромным вниманием!Автомобили с таким задком были довольно популярны, их делал не только Паккард. По моему такой кузов поинтереснее обычного родстера.А мускулы обязательно будут! По ним тоже постараюсь черкануть что-нибудь интересное ;) Спасибо да хороший показ и рассказ , Сигнатура моделс - рулит. ;)Рад что понравилось! Я очень люблю Signature за американцев 30-х и 40-х годов. Какой красавец!!! Мне определенно старички всё больше и больше нравятся :) :) :)Спасибо!Таких вот старичков часто недооценивают, но на самом деле это очень интересные автомобили. У них свой неповторимый шарм. Здорово, что и тебя начинает привлекать истинная классика Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 3 июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 Симпатишно! :) А что нить посовременей есть из амеров?! :)Спасибо Эд! Более современное есть, причем большинство моделей и скоро они будут :) Американская классика Packard Super 8 Custom 180 Touring Limousine by LeBaron 1941 (Signature models) очень похож на наш ЗИС-110 :)Спасибо!!!Все верно - ЗИС-110 рисовали с Паккарда модели 1942 года. ;) Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 3 июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 Великолепная коллекция!) Очень приятно читать обзоры. Жду продолжения) Спасибо большое! :) Продолжение обязательно будет ;) Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 3 июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 (изменено) Ну и последняя (на данный момент) модель автомобиля выпуска первой половины 20 века. Зато какая! Pierce Arrow Silver Arrow 1933 (Signature models) В 1933 году компания Pierce Arrow, производитель автомобилей престижных и недешевых, выпустила модель, ставшую легендой сразу после своего появления.Впервые автомобиль Silver Arrow был представлен публике на Нью-Йоркском салоне в январе 1933-го. Спустя несколько месяцев он стал звездой Всемирной выставки в Чикаго. Несмотря на то, что Америка продолжала находиться в глубоком кризисе - со времени Великой депрессии минуло всего три с половиной года - выставка в Чикаго поражала своей роскошью. Монументальные залы, километры бетона и стекла... Толпы людей разглядывали детища американских автостроителей и больше всего их поражала длинная обтекаемая машина с фигуркой лучника на радиаторе.Silver Arrow действительно был уникальным автомобилем практически во всех отношениях. Дизайн кузова создавал небезызвестный стилист Фил Райт, поработавший в кузовостроительном ателье Murphy и в гигантской корпорации GM, принимавший участие в создании облика красивейшей кордовской модели L29. Кузов автомобиля был лишен привычных для того времени рубленых форм. Машина имела длинный кузов, линии которого были скруглены. Особенно выделялись такие детали экстерьера, как длинная покатая крыша, необычайно маленькое заднее стекло (скорее щель), передние фары, встроенные в крылья, решетка радиатора в виде щита.Автомобиль имел стандартное шассии Pierce Arrow с колесной базой в три с половиной метра. Был разработан массивный двигатель V12 объемом 7,5 л и мощностью 175 л.с. С таким мотором Silver Arrow мог разогнаться до 115 миль/ч. Стоимость автомобиля была такой же невероятной, как и он сам - 10 тысяч долларов. Наверное, поэтому было изготовлено всего 5 экземпляров Pierce Arrow Silver Arrow. Существенно улучшить положение фирмы, которая боролась за существование, эта машина не смогла. Спустя 4 тяжелых года, в мае 1938-го, компания Pierce Arrow прекратила свое существование... Никакими словами и фотографиями не передать красоту этого кузова. Это ГЕНИАЛЬНЫЙ стайлинг.Модель выполнена удачно. Покраска в два цвета неплоха, имитация хрома удачная (вообще его поменьше, чем, например, на Паккардах), штырьки в фарах не видны, двери "застеклены"... Запаска в довольно необычном месте, а именно в нише в переднем крыле. Очень нравиться дизайн колес. Изменено 24 ноября 2009 пользователем Мыкола Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 3 июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 (изменено) Салон не получилось нормально отфоткать. :( Удивило отсутствие флока. В салоне много краски под дерево. Переднюю и заднюю его части разделяет перегородка (без стекла), в которой встроен спидометр. С такой крышкой капота двигатель толком не заснять. Выглядит более-менее прилично, но в который раз повторюсь - я не жду крутой детализации двигателя, для меня в этих автомобилях важнее другое... Изменено 3 июля 2009 пользователем Мыкола Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 3 июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 Фото настоящего автомобиля: Цитата
max Опубликовано: 3 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 Отличная коллекция ! Стрела - великоепна все 30+ очень хороши , я сам всё никак ими не займусь а очень нравятся :) Цитата Моя коллекция "Америка 30-80" 1:18 || Продажа || 1:18 , Разное Лишнее || Max|garage Проект: Dodge Charger 2006 coupe
НиколайЮ Опубликовано: 3 июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 Отличная коллекция ! Стрела - великоепна все 30+ очень хороши , я сам всё никак ими не займусь а очень нравятся :) Спасибо! 30-е года - веха в истории американского автопрома. Начинай потихоньку, машины стоящие ;) Цитата
-Serjio- Опубликовано: 3 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 Абалденная коллекция и описание, и фотки, респект, так держать Цитата моя коллекция
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.