Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну у меня все понятно -- на Феррари (F430 моего делового партнера) довелось прокатиться всего раз (надеюсь, пока) -- замечательные двадцать минут с Юго-Западной до Внуково и обратно -- ощущения на всю жизнь! А так к теме коллекции я, думаю, близок -- все-таки поклонник и многократный владелец Альфа-Ромео! :P

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

В одном их журналов читал, что 507 только на аукционах купить уже можно, и стартовая цена ну минимум 700 тысяч. Хотя может придумали.

Честно говоря, объявы не искал. :D А это цифры (в фунтах) из журнала Classic Cars, апрель 2009:

dealer price 220 000

private sale:

mint 195 000,

average 140 000,

rough 100 000.

И это самая дорогая из серийных послевоенных :thumbsup: ,

следующей идет М1 с ценами от 50 до 95 тыс.фунтов.

А вот 2002-turbo всего от 4250 за убитую до 17500 идеальную... B)

 

Может и доходило когда то до 700, но кризис по этому рынку тоже ударил. ;)

Да и пофиг, что 200, что 700 - цифры все равно неподъемные. :wall:

Опубликовано:

Никасил-покрытие, которым головку циллиндров покрывали до 98 года вроде. Но из-за говеного бензина, кой у нас преобладает, движка умирает в миг. Делали на 728-740. 750 вроде никогда. Воот, Но потом немцы замучались менять блоки всем и перестали покрывать. В общих чертах как-то так.

 

Какой ужас.

Больше никому такое не говорите.

Засмеют.

Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.

Опубликовано: (изменено)

Какой ужас.

Больше никому такое не говорите.

Засмеют.

мне недавно тоже самое рассказывали про Е39 :o

а чё не правда?

Изменено пользователем mobydim

С уважением, Дмитрий!

Опубликовано:

Тема коллекции Фольксваген, и спортивные авто.

 

Фольксваген потому, что у нас в семье их много было, особенно бусиков, хотя были еще :wall: и :thumbsup: , но к ним я как-то равнодушен. А спорт потому, что с самого детства провел на гоночной трассе, наблюдая за этим прекрасным явлением как гонки.

http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Опубликовано:

мне недавно тоже самое рассказывали про Е39 :o

а чё не правда?

Было и на Е39. М52 до 09/98 и М62 тоже до какого-то момента... Потом исправились. М52TU уже со стальными гильзами без никасила, а на V8 вместо никасила алюсил пошел.

Тоже читал много страшилок (ремонт мотора около 150 тыр), но ни у кого из знакомых не было.

Опубликовано:

К сожалению ездить на автомобиле соответствуюшим теме моей коллекции не позволяют финансы.

Вот и приходиться ездить на чем попало. ;)

В данный момент в семье две машины.

 

1 - http://www.infinitiscene.com/forum/showthread.php?t=215

 

2 - http://www.forum.mdiecast.com/index.php?s=...st&p=187586

 

http://www.forum.mdiecast.com/index.php?s=...st&p=200278

 

Обе модели в 43ем масштабе пока никто не делает. :wall:

Опубликовано:

Вначале собирал что понравиться, потом Италию, Францию 60-х 70-х, никогда не прохожу мимо американцев. Сейчас понял что граничить себя рамками не могу и не хочу, опять собираю что понравилось. :D Есть цель на будущее - купить Челенджер или Форд Мустанг поновее 1:1 ;)

Ездил на тофаше (реинкарнация фиата 124, семерке - отсюда любовь к фиату), далее Ниссан,

экстрейл, пасфайндер - :wall:

Сейчас Опель Вектра :D. Дядя Станислав не бей за это ;)

Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)

Опубликовано:

Какой ужас.

Больше никому такое не говорите.

Засмеют.

Я ж не претендую ;)

За что купил-за то и продаю. ;)

Если не прав,то в чем дело там было?

1:43 BMW 501 - BMW E46

Опубликовано: (изменено)

масштаб в 18-ом, первые по списку тойота-лексус,потом мерседес, 4х4,пикапы..однозначно,птом все остальное что глазу приятно...обязательно покупаю то на чем ездил...многого нет и когда будет :wall: непонятно...

из последних- третий год передвигаюсь на пикапе тойота-тундра.

Изменено пользователем OLAST
Опубликовано:

Почему собираю модели марки Хонда, вы ездите на Шевроле? Такое разночтение заметил за эти годы у многих форумчан)

Думаю, что гораздо меньше таких разночтений можно наблюдать у пользователей соседнего форума :lol:

Опубликовано:

мне недавно тоже самое рассказывали про Е39 :o

а чё не правда?

Неправда, см ниже.

 

Я ж не претендую ;)

За что купил-за то и продаю. ;)

Если не прав,то в чем дело там было?

Во первых, про "головку циллиндров" речь вообще не идёт, никасил, как и алюсил, располагается на стенке цилиндра.

По модели и году выпуска тоже с уверенностью ничего нельзя говорить, есть программы по подбору запасных частей и руководства по ремонту, там описано, как определить тип двигателя.

Потом, тут где-то прозвучало, если я не ошибаюсь, что никасил - напыление, или покрытие. Тоже неверно, этот слой появляется на стенках блока цилиндров в процессе производства самого блока, затем лишние химические элементы вытравливаются с поверхности кислотой. То есть что-либо напылять или восстанавливать впоследствии не катит.

По надёжности, у меня авто 1997 года. Пару лет назад при пробеге 200000 полностью разобрал двигатель, никаких следов износа. Хотя бензин заливаю только наш, говённый.

Так что повреждения никасила я лично считаю последствием неправильного ремонта, при котором в камеру сгорания попадают посторонние частицы, либо неправильной эксплуатации - невнимательность к состоянию воздушного фильтра и соединений системы впуска, нарушениям теплового режима.

А байку о том, что никасил гамно, невозможностью отремонтировать двигатель и отсутствием ремонтных размеров.

Хотя, от ошибок в производстве никто не застрахован, когда в производство пошли двигатели новой серии - N62, рассказы о плохом бензине были в ходу. До тех пор, пока изменения в конструкцию не внесли. (А это уже не Е38, и год не 1998...)

 

Писал всё по памяти, открывать TIS, ETK, и идти за материалами из учебного центра BMW было лень.

Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.

Опубликовано:

Неправда, см ниже.

Во первых, про "головку циллиндров" речь вообще не идёт, никасил, как и алюсил, располагается на стенке цилиндра.

По модели и году выпуска тоже с уверенностью ничего нельзя говорить, есть программы по подбору запасных частей и руководства по ремонту, там описано, как определить тип двигателя.

Потом, тут где-то прозвучало, если я не ошибаюсь, что никасил - напыление, или покрытие. Тоже неверно, этот слой появляется на стенках блока цилиндров в процессе производства самого блока, затем лишние химические элементы вытравливаются с поверхности кислотой. То есть что-либо напылять или восстанавливать впоследствии не катит.

По надёжности, у меня авто 1997 года. Пару лет назад при пробеге 200000 полностью разобрал двигатель, никаких следов износа. Хотя бензин заливаю только наш, говённый.

Так что повреждения никасила я лично считаю последствием неправильного ремонта, при котором в камеру сгорания попадают посторонние частицы, либо неправильной эксплуатации - невнимательность к состоянию воздушного фильтра и соединений системы впуска, нарушениям теплового режима.

А байку о том, что никасил гамно, невозможностью отремонтировать двигатель и отсутствием ремонтных размеров.

Хотя, от ошибок в производстве никто не застрахован, когда в производство пошли двигатели новой серии - N62, рассказы о плохом бензине были в ходу. До тех пор, пока изменения в конструкцию не внесли. (А это уже не Е38, и год не 1998...)

 

Писал всё по памяти, открывать TIS, ETK, и идти за материалами из учебного центра BMW было лень.

Вот здесь еще можно почитать по теме:

http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=11018&st=6

Опубликовано:

Вот здесь еще можно почитать по теме:

http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=11018&st=6

Ага. Ещё на бмвклубе полно информации, наверняка.

Только хочу обратить внимание на то, что информации из интернета и с тематических форумов в частности сильно доверять не следует. Пример тому есть в одной из приведённых ссылок - человек опубликовал номера двигателей и привязку к материалу, из которого они изготовлены, затем кто-то указал ему на неточность, и он отредактировал первоначальное сообщение. При заказе запчастей, основанной на такой информации, можно потерять несколько сотен евро и месяц времени. К тому же известны случаи, когда слесарь тупо втыкал кольца, не проверяя, подходят они к ремонтируемому двигателю, или нет. По типу "а чаво, чо мне дали, то и поставил". Если сразу после этого у кого-нибудь хватит мозгов разобрать двигатель и всё исправить, можно обойтись минимальными потерями. Если нет - автомобиль перейдёт в разряд недвижимости.

Привязка по году выпуска и модели кузова тоже условна, на тот же 39 кузов помимо блоков с никасилом доступен к заказу чугунный блок цилиндров.

 

Поэтому информации из интернета - не верьте.

И мне - не верьте. :D

Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.

Опубликовано:

Ага. Ещё на бмвклубе полно информации, наверняка.

Только хочу обратить внимание на то, что информации из интернета и с тематических форумов в частности сильно доверять не следует. Пример тому есть в одной из приведённых ссылок - человек опубликовал номера двигателей и привязку к материалу, из которого они изготовлены, затем кто-то указал ему на неточность, и он отредактировал первоначальное сообщение. При заказе запчастей, основанной на такой информации, можно потерять несколько сотен евро и месяц времени. К тому же известны случаи, когда слесарь тупо втыкал кольца, не проверяя, подходят они к ремонтируемому двигателю, или нет. По типу "а чаво, чо мне дали, то и поставил". Если сразу после этого у кого-нибудь хватит мозгов разобрать двигатель и всё исправить, можно обойтись минимальными потерями. Если нет - автомобиль перейдёт в разряд недвижимости.

Привязка по году выпуска и модели кузова тоже условна, на тот же 39 кузов помимо блоков с никасилом доступен к заказу чугунный блок цилиндров.

 

Поэтому информации из интернета - не верьте.

И мне - не верьте. :D

 

да есть правда - подбор запчастей к бмв - головомойка:) в программе запчастей несведущий не разберется на ура, моделей и модификаций в короткий промежуток выпуска часто менялся,такая затыка на ауди и фольксваген ну и далее по группе порш(но это уже другой немного уровень), из немцев проще и удачнее программа у мерса...имхо...

Опубликовано:

да есть правда - подбор запчастей к бмв - головомойка:) в программе запчастей несведущий не разберется на ура, моделей и модификаций в короткий промежуток выпуска часто менялся,такая затыка на ауди и фольксваген ну и далее по группе порш(но это уже другой немного уровень), из немцев проще и удачнее программа у мерса...имхо...

Насчёт программы мерса не соглашусь, мне и ETK, и EPC использовать доводилось, бээмвэшная программа намного приятнее в использовании.

Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.

Опубликовано:

Насчёт программы мерса не соглашусь, мне и ETK, и EPC использовать доводилось, бээмвэшная программа намного приятнее в использовании.

 

не забудь написать - ИМХО.. ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...