Jump to content

Концессии на проекты от Славы (stanislaus)


mb143

Recommended Posts

Открыта Концессия на Mercedes 26/45 Ps Kégresse, Новая 1:43 модель фирмы Херсон-Модель (смотреть тут)

 

Условия:

 

1. Цена для концессионеров: 145 EUR.

2. Общие расходы делятся на всех!

3.1. при общем количестве от 7 до 13 экз. - окончательная стоимость 155 EUR за экз.

3.2. при общем количестве от 14 до 24 экз. - окончательная стоимость 150 EUR за экз.

3.3. при общем количестве от 25 и выше - окончательная стоимость 145 EUR за экз.

5. сдавть бабло исключительно в евро (такие разноцветные бумажки). Наличными. Пишите в личку.

6. срок закрытия формирования: 15.06.2009г.

7. бабло надо собрать до 18.06.2009г., модели будут высланы в Москву только после оплыты. Факт!

 

Запись:

 

1. второй пост этой темы - список

2. участник вписывает себя самостоятельно путем ответа и редактирования

 

Разное:

 

1.все вопросы в личку

2.все посты не связанные со списком будут удалятся модераторами

Edited by mb143

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

1. RUSSIANSP1 - на счету

2. Natty - на счету

3. expert - 2 - на счету

4. wowa - на счету

5. lischita - на счету

6. lischita - на счету

7. semiglazov - на счету

8. ivan320i - на счету

9. ivan320i - на счету

10. ivan320i - на счету

11. ivan320i - на счету

12. ivan320i - на счету

13. mb143 - на счету

14. evgen - на счету

15. evgen - на счету

16. Alexander - на счету

 

спикок закрыт, деньги собраны, ждите известий )

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Дождались. Посылка в Москве, получена, можно разбирать. Вроде все цело-невредимо. особенно порадовали сертификаты :D

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Link to comment
Share on other sites

Пока не сделал фоты, но при этом, относительно Бенца с механизмом Кегреса могу сказать, что он превысил мои ожидания от Херсона. Надо сказать, что при всех вещах, которые обсуждались, машина получилась очень изящной. При этом в ней отсутствуют неуместные на фоне такой технологии моменты, что я считаю большим плюсом.

На этой модели технология с осаждением меди проявилась в её наилучшем виде. Машина выглядит очень целостно и понятно, что это ручная работа. Заметен также и стиль, который зачастую отсутствует в других моделях.

Думаю, что это однозначно большой шаг вперёд.

Уверен, что когда Херсон начнёт применять больше современных материалов (качественный клей, например, который не оставляет подтёков, и, возможно, современные краски), Херсон, как производитель, на голову поднимется.

Да, прочёл в полученном позавчера новом журнале MBMC, что производитель по твоей, Cлава, воле ввиду нынешнего экономического кризиса, экономил на том, что не сделал шасси рабочим. В принципе, для стендовой модели это совсем не нужно. Но было бы очень здорово, чтобы не было экономии на таких простых вещах, как материал, декали и фототравлёные детали. Я предлагаю в будущем их шире использовать, тогда себестоимость, конечно, увеличится, но не фатально. Я думаю, любой коллекционер хенд-мейдов в состоянии заплатить на 15-20 евро больше, это не фатально. Но зато, при этом, мы получим шедевральный эффект.

Ещё раз повторюсь, модель мне очень понравилась.

 

Относительно L1500 и двух 170-х кюбельвагенов: L1500 хорош, Вадик превзошёл самого себя. Будет ешё лучше, когда у него совсем закончится серая и зелёная краска и ужасный клей. :D :D :D

По этой же причине кузов не сдюжил перевозки. Когда я его приклею своим клеем, сделаю фотку. :wall:

В целом модель очень понравилась. Она действительно сделана лучше, чем 4500-е. Видимо, Вадик проникся деталировкой. Пропорции кабины получились на удивление похожими на оригинал. За это Вадику огромный респект.

По 170-м много писать не буду. Вадик в будущем должен больше внимания обращать на пропорции. В целом, по модели, могу сказать, что до уровня Лёни Вадик не дотянул. Хотя, конечно, вроде и не претендовал. :drink: :thumbsup:

Edited by RUSSIANSP1

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

Link to comment
Share on other sites

Пока не сделал фоты, но при этом, относительно Бенца с механизмом Кегреса могу сказать, что он превысил мои ожидания от Херсона. Надо сказать, что при всех вещах, которые обсуждались, машина получилась очень изящной. При этом в ней отсутствуют неуместные на фоне такой технологии моменты, что я считаю большим плюсом.

На этой модели технология с осаждением меди проявилась в её наилучшем виде. Машина выглядит очень целостно и понятно, что это ручная работа. Заметен также и стиль, который зачастую отсутствует в других моделях.

Думаю, что это однозначно большой шаг вперёд.

Уверен, что когда Херсон начнёт применять больше современных материалов (качественный клей, например, который не оставляет подтёков, и, возможно, современные краски), Херсон, как производитель, на голову поднимется.

Да, прочёл в полученном позавчера новом журнале MBMC, что производитель по твоей, Cлава, воле ввиду нынешнего экономического кризиса, экономил на том, что не сделал шасси рабочим. В принципе, для стендовой модели это совсем не нужно. Но было бы очень здорово, чтобы не было экономии на таких простых вещах, как материал, декали и фототравлёные детали. Я предлагаю в будущем их шире использовать, тогда себестоимость, конечно, увеличится, но не фатально. Я думаю, любой коллекционер хенд-мейдов в состоянии заплатить на 15-20 евро больше, это не фатально. Но зато, при этом, мы получим шедевральный эффект.

Ещё раз повторюсь, модель мне очень понравилась.

 

На Украине и хороший клей? Шутишь? Первые модели из Херсона и Николаева, мне попали на глаза 10 лет назад лет. И тогда они разваливались прямо на полках из-за некачественного клея. С тех пор ничего не изменилось и не изменится. А 15-20 евро ещё не так давно составляло ПОЛОВИНУ стоимости грузовика/автобуса от этих мастерских.

Link to comment
Share on other sites

На Украине и хороший клей? Шутишь? Первые модели из Херсона и Николаева, мне попали на глаза 10 лет назад лет. И тогда они разваливались прямо на полках из-за некачественного клея. С тех пор ничего не изменилось и не изменится. А 15-20 евро ещё не так давно составляло ПОЛОВИНУ стоимости грузовика/автобуса от этих мастерских.

 

Я думаю, ситуация с клеем изменится. Украина всё глубже и ширьше сживается с Европой. Недалёк тот час, когда собственная промышленность остановится и не будет уже выпускать этот клей. Тогда не будет вариантов, - только импортный клей можно будет купить.

(Слава, не обижайся, про краски и клей это практически шуточно :lol: :lol: :wall: ). А на Кегресе не каждый ещё и заметит небольшие подтёки, которые имеют место, частично и практически незаметно в местах сочленения рамы с кузовом. Не знаю, как насчёт других моделей, по крайней мере на моей и Вовиной такое есть.

Замечательно, но другие, даже совсем мелкие детали вклеены очень аккуратно, например, ручка ручного стартера.

Edited by RUSSIANSP1

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

Link to comment
Share on other sites

Да с этим клеем я уже 10 лет воюю, предлагал даже поставки немецкого UHU, но они там таке упрямые все ;)

Покупают какой-то турецкий "супер-глю". Я будучи в Николаеве 8 лет назад тоже пару тюбиков купил (не сдержался, ибо стоил он в 10 раз дешевле нашего). Потом понял, что он замешан на ишачей моче и бараньих соплях :) и выкинул.

А Херсон это отдельный разговор. Старая школа! Во времена СССР все моделисты пользовалисъ в основном ПВА (другого практически ничего не было), в том числе и чемпион мира по судомодельному спорту В.Ф. Конягин. Видимо привычка-с :)

 

По поводу ручки ручного (кривого) стартёра. Она не на месте. На самом деле в то время они были не съемные. Каюсь! Мы просто про неё забыли в попыхах и штрессе. А когда я вспомнил, времени уже не было с ними возится. Вот Филлипыч и приклеил их к рессоре махонькой капелькой клея, еле успел до отправки... А вообще её надо на место под радиатор прилепить (если оторватъ от рессоры, следов практически не останется), при этом можно сделать тонкий ремешок и ту часть, которую крутят, повернуть на лево или направо и ремешком привязать к рессоре. Так было на настоящей машине (не только на этой, это типичный метод 10-х годов) и так я хотел. Но времени на эту мелочёвку не хватило и терпения мастера - он итак, бедный, намучался с этой моделью. Так что, у кого руки из нужного места растyт, можно модель доработать.

Edited by Stanislaus
Link to comment
Share on other sites

 

А Херсон это отдельный разговор. Старая школа! Во времена СССР все моделисты пользовалисъ в основном ПВА (другого практически ничего не было), в том числе и чемпион мира по судомодельному спорту...

Я теперь всё понял. Вот откуда неповторимого оттенка серая краска у ALFa. Я вспомнил. 1979 год, кружок судомоделизма во Дворце Пионеров г.Новокузнецка.

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Чтобы не открывать новую тему, решил все дальнейшие возможные концессии в Москву предлагать тут (подзаголовок про Кегресс из названия темы можно убрать). Итак - в конце сентября на выходе будут некоторые модели Альф (Николаев) - мой не совсем новый эксклюзив:

 

9 штук МБ 170VK Кюбельваген (якобы переделан, как будут фотки покажу) по 100 евро.

9 штук МБ L 1500-S борт по 130 евро

8 штук МБ LP 315 с кабиной Kässbohrer (давно их не делали, решили возродить) по 140 евро

5 штук Магирус Плуто бортовых по 150 евро.

 

Цвета точные еще не знаю. Цены производитель поднял, но я стараюсь их держать на прежнем уровне. Если хотя бы всего на 8-10 моделей соберется концессия, то возможна отправка поездом с проводником из Николаева в Москву - с ним же обратно деньги. Или деньги контактом. Концессионерам будет скидка (сколько точно пока не знаю, может даже 10%). Но все модели в концессию отдать не возможно, минимум половина нужна в Германии, однако я понимаю, что все и не нужны, рассуждая трезво :) Просто сoобщаю информацию. Магирусы нужны все в Германии (это из заказа клуба ИВЕКО), но если кому очень захочется, то можно будет один-два отдать, хотя интереса на него никто и не показывал, но "то информэйшн" пишу и про них.

 

Фотки пока цепляю старые - как будут новые - покажу.

post-291-1252968180_thumb.jpg

post-291-1252968199_thumb.jpg

post-291-1252968212_thumb.jpg

post-291-1252968226_thumb.jpg

post-291-1252968238_thumb.jpg

post-291-1252968278_thumb.jpg

post-291-1252968291_thumb.jpg

post-291-1252968307_thumb.jpg

post-291-1252968399_thumb.jpg

post-291-1252968431_thumb.jpg

post-291-1252968443_thumb.jpg

post-291-1252968460_thumb.jpg

post-291-1252968475_thumb.jpg

post-291-1252968488_thumb.jpg

Edited by Stanislaus
Link to comment
Share on other sites

Слава, я подписываюсь на МБ L 1500-S борт

Миша, гут, если концессия соберется, то попробуем с проводником из Николаева. Через Германию их слать стрёмно - Альф имеет тенденцию даже при самой лучшех упаковке в дороге превращатъся в киты :) т.к. клей у них "г".

Тогда тебе, как обычно, флаг в руки. Если с концессией получится, то все дтали как обычно оговорим в мыле.

 

Итак:

 

1) L 1500-S - mb143 ...x1

2) L 1500-S - expert-2 ...x1

3)

Link to comment
Share on other sites

Миша, гут, если концессия соберется, то попробуем с проводником из Николаева. Через Германию их слать стрёмно - Альф имеет тенденцию даже при самой лучшех упаковке в дороге превращатъся в киты :) т.к. клей у них "г".

Тогда тебе, как обычно, флаг в руки. Если с концессией получится, то все дтали как обычно оговорим в мыле.

 

Итак:

 

1) L 1500-S - mb143 ...x1

2) L 1500-S - expert-2 ...x1

3)

 

ОК

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Link to comment
Share on other sites

По L 1500 цвета:

- 4 из 9 пока не крашеные ещё..., но 2 будут спец-заказ - красные.

Кстати - из 5 покрашенных и собраных -

2 зелёные - а 3 - серые вермахт - с кепкой возле фары....и эмблемками... Выбирайте цвет, кому надо, но не гарантирую, что будет разнообразие - тот-же известный зеленый и серый вермахт. Красные можно еще, если интересно.

Link to comment
Share on other sites

По L 1500 цвета:

- 4 из 9 пока не крашеные ещё..., но 2 будут спец-заказ - красные.

Кстати - из 5 покрашенных и собраных -

2 зелёные - а 3 - серые вермахт - с кепкой возле фары....и эмблемками... Выбирайте цвет, кому надо, но не гарантирую, что будет разнообразие - тот-же известный зеленый и серый вермахт. Красные можно еще, если интересно.

 

мне: "серые вермахт - с кепкой возле фары....и эмблемками..." Саше - эксперту-2: "по поводу цвета - мне все равно"

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Link to comment
Share on other sites

Миша, Саша. Похоже прямая концессия не получится, из-за двух моделей там заморачиваться не будут. Тогда я Вам потом из Германии вышлю (в конце октября мне их привезут). Проблема только вся та-же - модели Альф очень плохо переносят почту, клей на них слабый. Но упакую особо мягко.

Link to comment
Share on other sites

Миша, Саша. Похоже прямая концессия не получится, из-за двух моделей там заморачиваться не будут. Тогда я Вам потом из Германии вышлю (в конце октября мне их привезут). Проблема только вся та-же - модели Альф очень плохо переносят почту, клей на них слабый. Но упакую особо мягко.

...в прошлый раз только кабинка на L4500 отклеилась. Две капли пятиминутной эпоксидки и 10 мин. времени - совершенно не напрягло...даже появилось ощущение сопричастности :D

С уважением, Александр

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Модели Альф прибудут в Германию в конце октября, рассылать придется почтой, упакую на совесть, но если слать дешево по однй модели бандеролью каждому (поересылка 5 евро), то большая коробка не пройдет. Поломаться, там вряд ли пломается, но что-нибудь отклеиться может. Как модели придут, я дам знать.

А вот и фотки Альфа новой партии. Красные грузовики это спец-заказ. Кюбели немного переделамы - сидения. Фоткали телефоном :(

 

Еще одна попытка с G&M.

MB OD 4000 DL-30 Вроде бы одна, максимум два модели еще можно заказать (но если интерес будет, можно будет попробовать и новую серию штук 5 продвинуть). На сей раз эта одна-две обещаны мне, через очень ответственного человека. Модели в Киеве, могут быть оттуда отосланы, или из Германии. Врде бы доведены до ума. Показываю фотки. Продажа только против "гебота" (gegen Gebot - предложения на мыло или в личку). Чей "гебот" будет больше, тот и получит :)

post-291-1255379130_thumb.jpg

post-291-1255379145_thumb.jpg

post-291-1255379160_thumb.jpg

post-291-1255379191_thumb.jpg

post-291-1255379206_thumb.jpg

post-291-1255390722_thumb.jpg

post-291-1255390742_thumb.jpg

post-291-1255391001_thumb.jpg

post-291-1255391022_thumb.jpg

post-291-1255391060_thumb.jpg

Edited by Stanislaus
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...