Stanislaus Опубликовано: 22 мая 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 мая 2009 (изменено) Миша, концессия идея отличная, чем черт не шутит, вдруг и оказия в Москву снова будет, хотя сейчас, из-за кризиса, моя дочь не так часто по Европам летает, но все может быть. 10% скидки не гарантирую, но 5-7% возможно, если больше 10 моделей будет. Иван Б. и Сергей Е. уже в личке подписались, полагаю и Вова подпишется (видимо еще не прочитал). Еще есть в Москве мой друг, не член клуба, он на 2 модели уже подписался. Можно я его в концессию запишу? Я ему сейчас ссылку на тему дам, а он потом на связъ выйдет, как время настанет. Даня, все верно, для моделей из смолы идет мягкий силикон и отрицательные углы можно лить, силикон тянется, а на гальванику идет обычно силикон "хохфест" (Hochfest = высокопрочный www.ebalta.de - я именно этот материал уже 10 лет поставляю из Германии в Херсон ) и сделанный в несколько слоёв с марлей, форма почти не эластичная, иначе медь разопрёт форму (это итак иногда случается, на автобусах VM такое было). Впрочем я повторяюсь. Ты работал с гальваникой сам? Если нет, проконсультируйся и херсонцев, они подтвердят. Я лично видел весь процесс и формы рассматривал в Николаеве, они действительно не такие, как для литья из смолы.Поверь мне, Филиппыч моделист опытный и хорошй, он видел и изучал все фотки, если бы он мог сделать такой наклон спинки, то он бы его сделал. А из смолы лить кузов я категорически не хотел. Изменено 22 мая 2009 пользователем Stanislaus Наша книга Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Carrera Опубликовано: 22 мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 мая 2009 Слава, модель действительно очень интересная и необычная! Рад, что именно херсонцы ее сделали.Вадим Филипычу мои и большой привет! ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Natty Опубликовано: 22 мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 мая 2009 Слава, в почте я уже отметился вчера (Трунов А.А.), Ку титаническим усилиям выразил своей заинтересованностью ( :lol: ). В концессии (или без неё, если не сложится) буду участвовать. http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=10170http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=12507 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
expert - 2 Опубликовано: 22 мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 мая 2009 (изменено) Парни!, прелагаю мутить концессию, а Слава нам еще 10% скинет, да Слава ;) ? ну, например, если наберем 10 человек и варазим наше дружное "КУ" его титаническим усилиям! 1. mb1432. expert-2 3. ....4. ....5. ....6. ....7. ....8. ....9. .... Изменено 22 мая 2009 пользователем expert - 2 С уважением, Александр Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dany Опубликовано: 22 мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 мая 2009 А из смолы лить кузов я категорически не хотел.Это очень правильно! Я имел в виду именно медь, а не смолу. Фото присоединяю. Вот, Саша, тебе отрицательные углы + очень сложные формы. Если надо, еще поищу. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stanislaus Опубликовано: 22 мая 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 мая 2009 Я имел в виду именно медь, а не смолу. Фото присоединяю. Вот, Саша, тебе отрицательные углы + очень сложные формы. Если надо, еще поищу.Даня, не надо искать доказательства и не надо пожалуйста в ЭТОЙ теме мне что-то доказывать, повторюсь снова, это объявление о продаже, а не "ХМ контра рест оф тхе ворлд". Тем более ПОЖАЛУЙСТА не надо тут Вектор показывать, т.к. мне даже (с определённого времени, когда за ремонт собственного брака А.Т. с меня 5 долларов содрал) даже упоминание этого слова неприятно :) ) Возможно у них другие технологии и гальванизируют они в мягкие формы (высокопрочный силикон фирмы Эбальта заказывает у меня только Киммерия и ХМ, очевидно ВМ употребляет другой продукт на формы). Возможно именно по этому у них так часто встречался брак (как сейчас, не знаю, я уже 4 года с ними не работаю, но слышал, что он перешел почти полностью на смолу), как выпученные бока автобусов и кривые оконные рамки на ГАЗ 67. Наша книга Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dany Опубликовано: 22 мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 мая 2009 (изменено) Да прчем тут "контра"? Ты просто написал, что невозможно - я продемонстрировал на примере, что возможно и документально продемонстрировал. :) Возможно, Вектору как раз это было нелегко, и поэтому они почти полностью перешли на смолу, что мне очень не нравится. Мое мнение насчет Херсон Модел такое. Их изделия самые качественные и аккуратные среди всей украинской гальваники. Сделано на совесть. Хотя я не скажу, что их модели самые точные по отношению к прототипу. Жаль, что у них очень малый ассортимент и редкое появление новинок. Изменено 22 мая 2009 пользователем dany ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stanislaus Опубликовано: 23 мая 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 мая 2009 Да прчем тут "контра"? Ты просто написал, что невозможно - я продемонстрировал на примере, что возможно и документально продемонстрировал. :) Возможно, Вектору как раз это было нелегко, и поэтому они почти полностью перешли на смолу, что мне очень не нравится. Мое мнение насчет Херсон Модел такое. Их изделия самые качественные и аккуратные среди всей украинской гальваники. Сделано на совесть. Хотя я не скажу, что их модели самые точные по отношению к прототипу. Жаль, что у них очень малый ассортимент и редкое появление новинок.У них ассортимент большой! Но 80% его это эксклюзивные модели для Франции, Германии и США, в том числе и советские гоночные и рекордные машины, но в основном иностранцы - Рено, Мерседес... Их никогда нет в обычных прейскурантах. Рекордный ХАДИ там тоже не светится.А по СССР ты сам знаешь - китайцы нанесли удар по всем мастерским ручной работы. А если они и советские грузовики начнут делать, то абсолютно все мелкие производители будут в КО :)Вот по-этому я теперь и делаю такие проекты, где 100% уверенность, что китайцы не перейдут дорогу. Наша книга Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alexy Опубликовано: 23 мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 мая 2009 Вот результаты тех гонок и скоростных заездов. Там было трое "автосаней", один Руссо-Балт, но не кегрессовский, с одной лентой под рамой между задних колёс, он в серию не пошел. Привет Слава!РБ с лентой под рамой - это не конструкция полковника Святского (есть упоминание у Дубовского)??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stanislaus Опубликовано: 23 мая 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 мая 2009 (изменено) Привет Слава!РБ с лентой под рамой - это не конструкция полковника Святского (есть упоминание у Дубовского)???Точно не знаю, но тендирую на 99% что именно она и есть, других авосаней РБВЗ еще тогда не было, РБ-Кегресс был построен чуть позже. Я давно за ней гоняюсь, но кроме чертежа у Дубовского ни одной картинки не видел - ни одного фото пока. Третьи автосани, участвовавшие в заездах, конструкции графа Ле Лессепса я тоже пока еще фоток не нашёл. Видел "Лоррен-Дитрих" с обыкновенными колёсами обмотанными цепями, но лыжи впереди, в одном старом американском журналe, подписано было как "мотоp-сани Царя" (но подписям в журнале верить не всегда можно), может это и есть сани Ле Лессепса... Вот фотки Кегрессa по крупнее. Изменено 23 мая 2009 пользователем Stanislaus Наша книга Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stanislaus Опубликовано: 24 мая 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 мая 2009 15 июня модели будут у меня, боксы уже заказал, сертификаты тоже. Наша книга Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mb143 Опубликовано: 24 мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 мая 2009 ..... Деталей у нас тоже много (спрошу потом скильки), травлёнки тоже полно. А главное - ХМ сделал абсолютно новую технологию варки перфориованной гусеницы, до селе не деланную ни кем. ...... Слав, тихонько так ткни паль стрелкой в травленку... а? С уважением, Михаил.Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexS Опубликовано: 24 мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 мая 2009 Миш,а кто у нас концессионирует? Кому сдаваться :D С уважением,Алексей (MBMC)Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Caddycollector Опубликовано: 24 мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 мая 2009 Слав, тихонько так ткни паль стрелкой в травленку... а?Ты что не помнишь? Решетка радиатора, которую травил сам Пивторак! Еще, наверное, спицы рулевого колеса и, возможно, регулятор опережения зажигания. Список моделей моей коллекции Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stanislaus Опубликовано: 24 мая 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 мая 2009 (изменено) Ты что не помнишь? Решетка радиатора, которую травил сам Пивторак! Еще, наверное, спицы рулевого колеса и, возможно, регулятор опережения зажигания.Нет, руль литой с приклеенной имитацией регулировки зажигания и ручки газа из проволки - полугруг на баранке. Травленная решетка (видно на предыдущей странице на фотке пробной сборки, там где без номера 3), педали, детали полика, приборы на торпедо, короны царские на боках "кокпита". Вот на этих фотках пробной сборки кое-что видно, но теперь там все аккуратней должно быть. Руль тогда был еще неправильный - заменили. Короны мы специалъно увеличили, они на махине маленъкие, в 1:43 были бы почти не виидны. Но это была моя идея, чтобы модель опознавалась как машина из гаража ЕИВ. Изменено 24 мая 2009 пользователем Stanislaus Наша книга Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lischita Опубликовано: 25 мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 мая 2009 Парни!, прелагаю мутить концессию, а Слава нам еще 10% скинет, да Слава ;) ? ну, например, если наберем 10 человек и варазим наше дружное "КУ" его титаническим усилиям! 1. mb1432. ....3. ....4. ....5. ....6. ....7. ....8. ....9. .... Добрый день, коллеги, готов участвовать в концессии, прошу включить меня в список на две модели Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stanislaus Опубликовано: 25 мая 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 мая 2009 Добрый день, коллеги, готов участвовать в концессии, прошу включить меня в список на две моделиДима, приветствую тебя на форуме!!!Так, что будет концессия? Кто руководитель, Миша, как обычно? Мне надо уже думать о распределении моделей. Похоже, что на все 70 штук будут заказы, интерс в Германии, Австрии и Голландии неожиданно большой, а скоро и 2-й момер журнала МБМЦ выйдет, там уже будет презентация. Недели через две максимyм, надо бы определиться точно, а то вдруг потом не хватит? Наша книга Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BiG Опубликовано: 26 мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 мая 2009 Парни!, прелагаю мутить концессию, а Слава нам еще 10% скинет, да Слава ;) ? ну, например, если наберем 10 человек и варазим наше дружное "КУ" его титаническим усилиям! 1. mb1432. ....3. ....4. ....5. ........ И меня можно записать в концессию на 1 модель. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stanislaus Опубликовано: 26 мая 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 мая 2009 И меня можно записать в концессию на 1 модель.Это концессия для Москвы (все пойдет на 1 адрес в Москве). Но в Питере тоже есть уже заказчики, можно будет в принципе и там концессию организовать. Пишите мне битте на мыло:kiriletz%t-online.deЯ дам координаты потенциальных питерских концессионеров (они не с форума), а там уже обдумаем детали. Наша книга Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
denis Опубликовано: 26 мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 мая 2009 Парни!, прелагаю мутить концессию, а Слава нам еще 10% скинет, да Слава ;) ? ну, например, если наберем 10 человек и варазим наше дружное "КУ" его титаническим усилиям! 1. mb1432. ....3. ....4. ....5. ....6. ....7. ....8. ....9. .... Привет!!!Прошу меня тоже добавить))))+1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения