OLAST Опубликовано: 28 декабря 2012 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2012 после 140, который выплыл тока на продажах в России (потому что у нас были как раз 90-е), он был слишком маленьким и невзрачным по сравнению с конкурентами... Да он просто страшный и некчемный по сравнению с предыдущей и последующей машиной! 210 - и то интереснее (ИМХО)да 220-й след в истории врятли оставит,про 140 точно написал,если бы не 90-е. 221- другой разговор. Цитата
Serge-Ks Опубликовано: 28 декабря 2012 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2012 (изменено) да 220-й след в истории врятли оставит,про 140 точно написал,если бы не 90-е. 221- другой разговор. Тут суть не в том ,что останется в истории ,а что нет.Суть в том ,что реплика предыдущего оппонента:"страшный и никчёмный" применительно к W220 по меньшей мере неуместна! Изменено 28 декабря 2012 пользователем Serge-Ks Цитата
OLAST Опубликовано: 28 декабря 2012 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2012 Тут суть не в том ,что останется в истории ,а что нет.Суть в том ,что реплика предыдущего оппонента:"страшный и никчёмный" применительно к W220 по меньшей мере неуместна!тут всего лишь применительно - мнение одного человека и мнение другого.вот и все. Цитата
Jello Опубликовано: 28 декабря 2012 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2012 (изменено) Тут суть не в том ,что останется в истории ,а что нет.Суть в том ,что реплика предыдущего оппонента:"страшный и никчёмный" применительно к W220 по меньшей мере неуместна!да, таково мое мнение, и ничего тут не поделаешь... не вижу смысла так горячиться из-за этого, я же ничего никому не навязываю! и по поводу дизайна все-таки так и хочется поспорить :biggrin:, не сиюминутен он был, а именно в противовес 140-му, попросту испугались, что не продается. и я считаю, что зря. 140 был реально представительским, а 220-й, как не крути, таким назвать язык не поворачивается... Его покупали вместо е-класса (сам лично присматривал такой, пока знакомые не отговорили из-за цены на запчати и обслугу), потому что по размерам он не далеко ушел, а ешки (как и цешки) стали меньше чем были предыдущие. И кому это было надо? Глядя на теперяшниее поколение (204, 212, 221...) возникает вопрос: все вернулось к размерам 140 и т.д.? Видимо не просто так...А если я своим высказыванием кого задел (действительно "громко" выразился. Ну, пьяненький я был в тот момент :biggrin: ), так я не хотел, извиняюсь. Изменено 28 декабря 2012 пользователем Jello Цитата
Serge-Ks Опубликовано: 28 декабря 2012 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2012 да, таково мое мнение, и ничего тут не поделаешь... не вижу смысла так горячиться из-за этого, я же ничего никому не навязываю! и по поводу дизайна все-таки так и хочется поспорить :biggrin:, не сиюминутен он был, а именно в противовес 140-му, попросту испугались, что не продается. и я считаю, что зря. 140 был реально представительским, а 220-й, как не крути, таким назвать язык не поворачивается... Его покупали вместо е-класса (сам лично присматривал такой, пока знакомые не отговорили из-за цены на запчати и обслугу), потому что по размерам он не далеко ушел, а ешки (как и цешки) стали меньше чем были предыдущие. И кому это было надо? Глядя на теперяшниее поколение (204, 212, 221...) возникает вопрос: все вернулось к размерам 140 и т.д.? Видимо не просто так...А если я своим высказыванием кого задел (действительно "громко" выразился. Ну, пьяненький я был в тот момент :biggrin: ), так я не хотел, извиняюсь. Да не ,всё норм! Ну надо было мне свою позицию обосновать в конце то концов!) W203 и особенно 203 "Спорткупе" действительно теснючие! Как дорогой костюм ,сшитый не по размеру. А 221-ый крут ,но оптика слишком "врезается" краями в радиаторную решётку. Что то китайское в фарах есть.. В этом и поиск истины - оптика совсем не постоянна на моделях Мерседес. Рестайлинг то всегда на пользу идёт - утончённее стал 221. Мне интересно ,какой дизайн новой машины будет ,которая ещё и за Майбах отплясывать должна))) А значит и конкуренты ,помимо А8 да 760 - RR Ghost, Bentley Mulsanne и Spur))) Вот это интересно будет!) Цитата
Salih Опубликовано: 29 декабря 2012 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2012 W220 это реэнкарнатция успешного W126. A W140 в своё время был этаким вирзилой на фоне своих конкурентов. А сейчас его время. Вот вам и W221. Цитата
OLAST Опубликовано: 29 декабря 2012 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2012 (изменено) W220 это реэнкарнатция успешного W126. Изменено 29 декабря 2012 пользователем Olast 2 Цитата
Jello Опубликовано: 29 декабря 2012 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2012 (изменено) :biggrin: но в этом что-то есть... Изменено 29 декабря 2012 пользователем Jello Цитата
dragon_fly Опубликовано: 30 декабря 2012 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2012 Mercedes 540K Autobahn-Kurier 1935limitierte Auflage 2.000 Stück Model Car World ExklusivScale: 1:18 - Resin BoS-Models Смотрим и наслаждаемся - http://www.diecastxchange.com/forum1/topic/71499-mercedes-540k-autobahnkurier-118/ 5 Цитата Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay
OLAST Опубликовано: 18 января 2013 Жалоба Опубликовано: 18 января 2013 Наконец-то Норев исправил колеса у Пагоды, жаль до 107-го руки не дошли пока... :)нет ну явно сдвиги в лучшую сторону есть,только запоздали уж с этой моделью...другие бы поисправлять...Norev road cars Mercedes 190 SL Roadster 1957 red. Цитата
Jello Опубликовано: 24 января 2013 Жалоба Опубликовано: 24 января 2013 нет ну явно сдвиги в лучшую сторону есть,только запоздали уж с этой моделью...другие бы поисправлять...Norev road cars Mercedes 190 SL Roadster 1957 red.да уж, только ленивый ее не сделал; но, может быть, есть надежда, что сделают хардтоп...? Цитата
SS-20 Опубликовано: 26 января 2013 Жалоба Опубликовано: 26 января 2013 Вот :blink: http://model16.ru/avtomobili/item/62-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7-%D1%81-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D0%BC%D0%B8-%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%81.html Цитата
OLAST Опубликовано: 26 января 2013 Жалоба Опубликовано: 26 января 2013 Вот :blink: http://model16.ru/avtomobili/item/62-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7-%D1%81-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D0%BC%D0%B8-%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%81.html :blink: вот это новость и вариант интересный,и что кто сколько? Цитата
genya33333 Опубликовано: 26 января 2013 Жалоба Опубликовано: 26 января 2013 :blink: вот это новость и вариант интересный,и что кто сколько? Писал им и вот что получилось: Добрый день, Евгений.Стоимость модели автовоза Mersedes Actros в масштабе 1:18, составляет 126 500 руб.шт.Масштабная модель полуприцепа-автовоза Rolfo Blizzard 1.0, в масштабе 1:18, передана на расчёт. Цитата
genya33333 Опубликовано: 26 января 2013 Жалоба Опубликовано: 26 января 2013 Полуприцеп под Acrtos от (eligor) заломили 89.000р с предоставлением чертежей полуприцепа, которые я так и не нашел и тому подобное. Сроки изготовления 2 месяца приблизительно. Оплата в перед 100% . Доставка оплачивается заказчиком, через любую удобную для вас транспортную компанию. Цитата
L-ninio Опубликовано: 26 января 2013 Жалоба Опубликовано: 26 января 2013 Полуприцеп под Acrtos от (eligor) заломили 89.000р с предоставлением чертежей полуприцепа, которые я так и не нашел и тому подобное. Сроки изготовления 2 месяца приблизительно. Оплата в перед 100% . Доставка оплачивается заказчиком, через любую удобную для вас транспортную компанию. Однако цена! - Цитата Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!! Максим
Jello Опубликовано: 30 января 2013 Жалоба Опубликовано: 30 января 2013 (изменено) 280SE (W108) от Norev - уже в продаже: серый и синий Изменено 30 января 2013 пользователем Jello Цитата
Andrey219 Опубликовано: 30 января 2013 Жалоба Опубликовано: 30 января 2013 280SE (W108) от Norev - уже в продаже: серый и синий Задние дверки глухие? Цитата
Jello Опубликовано: 30 января 2013 Жалоба Опубликовано: 30 января 2013 Задние дверки глухие?нужно купить, посмотреть и всем рассказать... :) Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.