audi-500 Опубликовано: 22 декабря 2012 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2012 Красивый ламбик ! Цитата Список моих моделей ! С уважением , Эрнест !
L-ninio Опубликовано: 22 декабря 2012 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2012 Супер новинки спорткаров! :smile: Цитата Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!! Максим
shim Опубликовано: 22 декабря 2012 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2012 шикарнейшие фото :clap: + сами тачки крутейшие и представлены прекрасными моделями :thumbsup: Одним словом - молодец и мои поздравления! Цитата мои модельки 1/18визитка
art2626 Опубликовано: 22 декабря 2012 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2012 А мне цвет понравился! Ламбо такой и должна быть))))) Цитата С уважением, Артур Сollection Mercedes-Benz
Raven HF Опубликовано: 22 декабря 2012 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2012 Женьк, потрясающе!!! Красота!!! :clap: Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
GFET Опубликовано: 22 декабря 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2012 А на фотках точно модельки???! Афигенно реалистично вышло! Да, пока что могу фоткать только свои модельки) Очень шикарная Ламбо, ну а парные фото вообще без слов, одни эмоции Спасибо, Валера!)) Спецом подбирал, чтобы по цвету подошли) да да ето точно модели?ато мне мурашке по коже побежали)))Как только у меня появится 1:1 такая, Вы тут же узнаете)) :cool: Убойная фотосессия! расплюсовался везде)) Жень, а ты в какой Москве живешь что у тебя вместо сосулек зеленые листочки??? Чо это за оазис такой? http://s13.rimg.info/5ff41e406cb21532f2decbda97f3435f.gifЭто у нас на Борисовских прудах уже весна))))) Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
GFET Опубликовано: 22 декабря 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2012 Красивый ламбик ! Спасибо, Эрнест!) Супер новинки спорткаров! :smile: Максим, спасибо!) Ну если быть точным, то новинка одна, вторую проветриться из гаража выгнал) шикарнейшие фото + сами тачки крутейшие и представлены прекрасными моделями Одним словом - молодец и мои поздравления!Андрюха, ! А мне цвет понравился! Ламбо такой и должна быть)))))Забралась у меня тут шальная мыслясобрать штук 5 различных Галардо и все разноцветные... благо АА на этом фронте постарался. Женьк, потрясающе!!! Красота!!! Спасибо, Саш!) Подбирается 50 страница, пойду думать о чем-то достойном... Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
Mopar HEMI Опубликовано: 22 декабря 2012 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2012 Задорный "бычок" Совместный фотосет с Поршивцем выше всяких похвал, очень ярко Цитата Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло
ferdinandych Опубликовано: 22 декабря 2012 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2012 Фотосет шедевральный, Жень! Все снимки "с полётом". Я насладился Пошел плюсовать) Цитата С уважением, АлександрМои модели 1/18 Продажа
Big GreG Опубликовано: 22 декабря 2012 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2012 Фотосет достойный этих замечательных моделей! Цитата м о я к о л л е к ц и ям о я в и з и т к а
art2626 Опубликовано: 23 декабря 2012 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2012 Это да, причем заметил, что они тоже самое делают и с Вентилятором и с Муркой))) Цитата С уважением, Артур Сollection Mercedes-Benz
GFET Опубликовано: 6 января 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 6 января 2013 Задорный "бычок" Совместный фотосет с Поршивцем выше всяких похвал, очень ярко Фотосет шедевральный, Жень! Все снимки "с полётом". Я насладился Пошел плюсовать)Фотосет достойный этих замечательных моделей! Спасибо, парни!!!)) Всех ещё раз с праздниками!)) Пусть все будет на отлично!!!))) Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
GFET Опубликовано: 6 января 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 6 января 2013 (изменено) Мне понравилось общее течение делать коллажики того, что за год накопилось, решил тоже что-то такое сделать. Изменено 6 января 2013 пользователем GFET 8 Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
shim Опубликовано: 6 января 2013 Жалоба Опубликовано: 6 января 2013 (изменено) Мне понравилось общее течение делать коллажики того, что за год накопилось, решил тоже что-то такое сделать. ,но почему на фоне значка Porsche если в коллаже нет Porsche? :biggrin: Изменено 6 января 2013 пользователем andrey_shim Цитата мои модельки 1/18визитка
Mik65 Опубликовано: 6 января 2013 Жалоба Опубликовано: 6 января 2013 Шикарный фотосет! Цитата Моя визитка
GFET Опубликовано: 7 января 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 7 января 2013 ,но почему на фоне значка Porsche если в коллаже нет Porsche? :biggrin:Эт типа тонкий намек, что эра Порше в этой теме неумолимо приближается и затмит все, что было здесь до этого)) :biggrin: Шикарный фотосет! Спасибо, Миш!) Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
Jimmy11 Опубликовано: 7 января 2013 Жалоба Опубликовано: 7 января 2013 Эт типа тонкий намек, что эра Порше в этой теме неумолимо приближается и затмит все, что было здесь до этого)) :biggrin: Ознаменование новой эры :biggrin: Жму твою руку! 1 Цитата Список моих моделейВизитная карточка
Mc Dim Опубликовано: 16 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2013 Мне понравилось общее течение делать коллажики того, что за год накопилось, решил тоже что-то такое сделать. Хороший коллаж. :biggrin: Душевный!Он напомнил мне новое оформление журнала в фильме "Из 13, в 30"! И давлеющий поршевский герб однозначно интригует! :ohmy: :wink: :blink:Ждём дальнейшего развития событий!Кое кто, уже потирает руки! Цитата Дмитрий
GFET Опубликовано: 4 мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 4 мая 2013 С Порше пока заминка... не успел еще собрать те, что хотел для линейки на показ... Вчера открыл велосезон и заодно прихватил фотик и поднакопившиеся модели , но батарейку не зарядил, а сегодня дождь, поэтому смог ток одну щелкнуть. Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
GFET Опубликовано: 4 мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 4 мая 2013 (изменено) №38) BMW 323i E21 (ALPINWHITE) Auto Art BMW 323i Coupe (E21) 1978-1983 - 143 л.с., 2.3 л Кузов E21 был впервые представлен в июле 1975 года как достойная смена легендарных купе 2002 (кузова 114 и E10). Единственная модель 114 - 1502 выпускалась некоторое время параллельно E21 и предлагалась в качестве экономичной машины во время топливного кризиса. Передняя подвеска Е21 - типа МакФерсон с наклоном стоек назад для улучшения реактивности рулевого управления. Передний стабилизатор использовался и в качестве опор рулевых тяг. Передние тормоза - вентилируемые диски с фиксированным суппортом и двумя поршнями. Задние тормоза - барабанного типа. Задняя подвеска - ставшая теперь классической для BMW - независимая, с косыми рычагами, стойками. Первыми моделями E21 были 315, 316, 318, 320, и 320i. Буква "i" означала использование инжектора Bosch K-Jetronic (известного также как CIS, Continuous Injection System) вместо карбюратора Solex. Оснащался автомобиль уже известным и испытанным к тому времени двигателем M10. В таких вариантах машина выпускалась до сентября 1977 года, когда BMW представила совершенно новый шестицилиндровый двигатель для БМВ 3-ей серии. Новый двигатель получил код M60. Позже в несколько переработанном виде этот двигатель стал называться M20. Он был спроектирован для заполнения пространства между маленьким четырехцилиндровым M10 и большими шестицилиндровыми двигателями от 2.5 литров и выше. Новый двигатель назвали "baby-six" - "маленькая шестерка". Как и в большинстве двигателей BMW, в M60 применялся стальной блок цилиндров и алюминиевая головка блока. Наиболее значительным новшеством стало применение ремня для привода распредвала вместо цепи. 2-литровая модель обладала поршнем 80 мм с ходом 66 мм, 2.3-литровая - 80 мм / 76.8 мм. Система питания 2-литрового двигателя оснащалась все тем же карбюратором Solex, 2.3-литрового - инжектором K-Jetronic, похожим на применявшийся в 2-литровом M10, но с 6-ю форсунками вместо четырех. Одновременно со сменой двигателя фирма внесла ряд изменений и в шасси. Модель 320/6 заменила обе модели: 320 и 320i. Под капотом E21 не нашлось достаточно места рядом с 6-цилиндровым двигателем для установки вентилятора с приводом от двигателя. Поэтому с двигателем M60 применили электрический привод вентилятора. Изменились места крепления деталей трансмиссии к кузову. Наряду с 4-ступенчатой, появилась 5-ступенчатая коробка передач. Зато автоматическая коробка на 6-цилиндровых моделях отсутствовала. В числе прочих изменений 1977 года замена вентилируемых передних тормозных дисков на сплошные (какая жаль!) на всех 4-цилиндровых моделях. Зато на модели 323i появились задние дисковые тормоза с плавающим суппортом и одним цилиндром. 323-я модель также обзавелась более мощной и жесткой передней подвеской, двухтрубной выхлопной системой, спортивным салоном Recaro, новым приборным щитком и новым дифференциалом с более низким коэффициентом понижения. К сожалению, где-то по дороге во время этих модификаций BMW "потеряла" стабилизатор заднего моста как стандартную деталь. С 77 года он ставился только на 323i и на 320i в качестве опции в составе "спорт-пакета". 320i со спорт-пакетом назывались 320iS и кроме заднего стабилизатора имели спортивные сиденья, литые диски BBS и мощный передний спойлер. В конце 1979 года были внесены новые изменения в кузов E21. Изменения в подкапотном пространстве позволили наконец втиснуть вентилятор с приводом от двигателя в 6-цилиндровые модели. Зато в 4-цилиндровых пришлось сделать специальный крепеж радиатора, чтобы оставить его на прежнем месте. Несколько изменился салон, в особенности - панель управления отоплением и вентиляцией. В этом году окончательно ушел в прошлое 4-цилиндровый двигатель M10 с инжектором, выпускавшийся с 77 по 79 год исключительно для США. Вместо него появилась модификация двигателя M10 1.8 литра с новым инжектором K-Jetronic Lambda и катализатором. В середине 1983 года производство кузова E21 было прекращено в связи с появлением следующего - второго кузова 3 серия E30. Изменено 11 сентября 2013 пользователем GFET 4 Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.