GFET Опубликовано: 19 декабря 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2012 Друзья, замерзли? Самое время зажечь на горячих спорткарах) 6 Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
domowoi Опубликовано: 19 декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2012 От винта! Цитата http://s33-temporary-files.radikal.ru/6c1c1f2706e149cb92e5708627a802c7/-88693455.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Inc1tatus Опубликовано: 19 декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2012 какой спорткар зажжем? :biggrin: Цитата С Уважением, Александр. Моя коллекцияhttp://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
4el Опубликовано: 19 декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2012 Да они обе с огоньком, оранжевым И как наполированы!))) Стиг на обеих отражается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kislik Опубликовано: 19 декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2012 Симпатиный анонсик Цитата Сергей Моя постепенно растущая коллекция Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jimmy11 Опубликовано: 20 декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2012 Даёшь сравнительный тест-драйв! Цитата Список моих моделейВизитная карточка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shim Опубликовано: 20 декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2012 запускай! Цитата мои модельки 1/18визитка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Wolf Опубликовано: 21 декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2012 Ждем Цитата Моя скромная коллекция http://img70.imageshack.us/img70/7943/ferrqw3.jpghttp://img529.imageshack.us/img529/9776/90503336rj7.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GFET Опубликовано: 21 декабря 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2012 какой спорткар зажжем? :biggrin:Я бы лучше АвтоТАЗ зажег)) Да они обе с огоньком, оранжевым И как наполированы!))) Стиг на обеих отражается Они готовились к встрече с Вами!)) Симпатиный анонсик Даёшь сравнительный тест-драйв!запускай! От винта! Ждем Сегодня все будет :smile: Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GFET Опубликовано: 21 декабря 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2012 (изменено) №31) Lamborghini Gallardo Superleggera 2007 Auto Art Lamborghini Gallardo Superleggera был представлен в 2007 году на Женевском автосалоне.Представьте, что вы — темпераментный южанин, выросший под жарким солнцем Апеннин и с детства гонявший как сумасшедший на папином «фиатике» по узеньким и извилистым сельским дорожкам. Вспомните, как звучит голос Адриано Челентано. А теперь попробуйте с чувством произнести: Lamborghini Gallardo Superleggera. Нет, не так. Не «Ламборджини», не «Галлардо» и не «Суперлеггера». А вот так: «Ламборгини Гайардо Суперледжера». Причем ударные гласные надо певуче растягивать — вы ведь южанин. Так что пробуем еще раз: «Ламборгиини Гайаардо Суперледжеера». Красиво? И, поверьте, очень быстро.— Porsche? А что Porsche? — с едва скрываемой досадой переспрашивает меня Манфред Фицджералд. — Вот вы четко себе представляете, зачем нужны все эти бесчисленные модификации Porsche 911? Все эти Карреры, Turbo, GT2, GT3, RS… Манфред Фицджералд занимает в Lamborghini уникальную должность: он одновременно директор по маркетингу и… шеф-дизайнер. Да-да, маркетолог возглавляет стилистов Lamborghini! После ухода Люка Донкервольке, автора стиля Murcielago и Gallardo, в Сант-Агате остались пятеро дизайнеров, которые работают под началом не-дизайнера Фицджералда. Упоминание Porsche в разговоре с Фицджералдом было практически неизбежным. Ведь мы рассуждали о том, кому адресована Superleggera, то есть «сверхлегкая». А когда речь заходит об облегченных спорткарах, то Porsche 911 в версиях GT — это икона. Это основная «боевая машина» быстрых драйверов на Северной петле Нюрбургринга. И если вы заглянете на суперкаровские интернет-форумы и поинтересуетесь, кто быстрее на Нордшляйфе из серийных машин, то Porsche 911 GT2 или GT3 RS всегда будут в самых верхних строчках. Опередить их могут только гораздо более мощные монстры: Pagani Zonda, Koenigsegg CCR, Mercedes SLR, Lamborghini Murcielago… А вот Gallardo медленнее. Но теперь есть Gallardo Superleggera. По своей концепции Superleggera напоминает Mercedes SLR McLaren 722. Принцип тот же: сделать суперкар еще легче и еще мощнее, чтобы получить еще более ураганную динамику. Правда, в основном создатели версии SLR 722 Edition жертвовали шумоизоляцией, что сэкономило всего 44 кг. А в Lamborghini пошли по этому же пути, но дальше. Все что можно — углепластиковое: крышка моторного отсека, задний диффузор, панели дверей, накладка тоннеля в салоне, корпуса зеркал и даже «ковши» кресел. Все заднее остекление, включая прозрачную вставку, через которую видно двигатель, — из тонкого поликарбоната. Колеса, передние ступицы и приводные валы — облегченные, колесные болты — титановые. Двигатель легче на 11,8 кг, трансмиссия — на 17,5 кг, наружные углепластиковые детали сэкономили 17 кг, интерьер облегчил машину сразу на 46 кг… В сумме — внушительные 100 кг!Причем теоретически Superleggera могла бы быть еще «суперледжеристее»: если отказаться от узлов привода передних колес, можно скинуть сразу 56 кг. Почему бы не сделать самый быстрый Gallardo чисто заднеприводным? Но на эту провокацию люди из Lamborghini отвечают решительным «нет». Мол, наши автомобили — только полноприводные! Они вообще очень категоричны. Будет ли у Lamborghini турбонаддув? Никогда! Их девиз? Lamborghini — бескомпромиссные, экстремальные, итальянские автомобили! И именно Gallardo Superleggera — бескомпромиссный пик итальянского экстремизма. Мощный пятилитровый двигатель V10 благодаря легкому заводскому тюнингу выдает 530 сил, на 10 л.с. больше. Масса — всего 1330 кг. Правда, хитрые итальянцы указывают «сухую» массу своих машин с пустыми баками. А в бак купе Gallardo входит 90 л бензина. Так что реальная снаряженная масса по нормативам DIN — около 1,4 тонны. А сейчас, когда я сижу в оранжевой Суперледжере, она еще тяжелее — на мои скромные 65 кг, выступающие в роли прокладки между рулем и углепластиковым спартанским сиденьем. А впереди — извилистая дорога внутри «суперспидвейного» овала американской трассы Phoenix International Raceway, что на окраине Феникса, штат Аризона. Ложе Gallardo так и тянет назвать прокрустовым. «Ковш» жестковат и неоптимален по профилю — пояснице не хватает подпора. Ногам тесновато, что чувствуешь даже на пассажирском месте, — Murcielago, который на 30 сантиметров длиннее, внутри заметно просторнее. Дизайн? Если в обычном Gallardo в глаза всюду бросается простецкая пластмасса, то в «сверхлегком» интерьере на фоне всепобеждающего углепластика теряется даже примитивная панель приборов. Лаковый блеск карбона здесь везде. Даже дверные ручки — это кожаные петли, «усиленные» настоящей карбоновой накладкой. А опционные четырехточечные ремни, простые и суровые, как правда жизни, добавляют «серьеза» — они прицеплены карабинами к мощным серьгам, ввернутым в перегородку моторного отсека за спинами седоков. Снаружи рев двигателя Gallardo звучит громко — резко, нахраписто и неинтеллигентно. Зато внутри Superleggera тише — это вам не гулкий Mercedes SLR 722, с шумоизоляцией тут все в порядке. И если аккуратно тронуться с места и, «плавно педалируя», катить по пит-лейну вслед за ведущим асом-итальянцем на Murcielago, то Superleggera кажется вполне мирной и комфортабельной. Чуть газу — и двигатель под благородное, сыто-мягкое урчание немедленно отзывается мощной тягой. А когда Murcielago впереди прибавляет ход, ныряя в первый вираж трассы, я топлю педаль в пол и… Вот оно! Пройдя «низы» и «середину» с обычным для суперкаров напором, двигатель выходит на «верха» — и я ощущаю себя словно в гоночном глиссере. Задрав нос, Superleggera дышит в затылок ведущему — она разгоняется ничуть не медленнее своего старшего 640-сильного братца! Концентрация тяги и звука мотора растет в геометрической прогрессии — лавинообразно! И вдруг на самом гребне волны мотор захлебывается, тягу отрубает напрочь — и Gallardo начинает сотрясаться в жутком, буквально эпилептическом припадке. Ничего себе ограничитель оборотов… Рычаг коробки передач — шедевр. Металлический шар на длинном металлическом стержне, который ходит по пазам металлической «гребенки» и издает «вкусные» металлические звуки — особенно когда вгоняешь третью после второй. Клац! Сухо, оружейно-затворно.И если все сделал правильно — почти выждал до заветных восьми тысяч, поймал мотор прямо на пороге ограничительной эпилепсии, сплясал па-де-де на педалях газа и сцепления и одновременно молниеносным броском вогнал рычаг в нужную лузу, — то ощущение испытываешь близкое к оргастическому. Бешеная тяга–клац–тяга–клац–тяга… И ты уже дышишь в затылок лидеру. Но вот беда — я не попадал в передачи буквально через раз! Причем все из-за этой накладки с пазами для рычага. Особенно она мешает при переключениях «вниз». Оттормозился перед виражом, выжал сцепление, выдернул рычаг из третьей, теперь чуть влево — и к себе. Но не идет, уперся в металл пресловутой «гребенки»! В итоге Murcielago впереди уже ускоряется — его словно ветром от тебя сдувает. А ты едешь накатом с выжатым сцеплением и судорожно, как последний чайник, дергаешь рычагом. Фу, как некрасиво… Может, это по-итальянски — когда у тебя облом чередуется с удачей? И если облом — так уж облом по полной программе, а если все получилось, то на славу? На Gallardo с роботизированной трансмиссией e-gear ездить легче — передачи той же самой шестиступенчатой коробки Graziano переключаются электрогидравликой Magneti Marelli. Но рычага на тоннеле нет вообще — только подрулевые лепестки, причем не на баранке, а на рулевой колонке. А у Gallardo есть еще одна странность — чувствительность рулевого управления невысока (почти три оборота баранки от упора до упора). Поэтому даже в пологих виражах я частенько обнаруживал себя в дурацкой ситуации: чтобы продолжить разгон на дуге, нужно переключить передачу с рулем, повернутым градусов на 90. А для этого нужно обязательно снимать одну из рук с баранки — и тянуться к правому «плюсовому» лепестку. Все бы ничего, если бы Superleggera при этом не неслась с пушечным разгоном на скорости за сотню впритирку к бетонной стене. И если бы я не знал, что на наружной стороне дуги после апекса возвышается какой-то забор — судя по виду, тоже не из картона. Одно неверное движение рулем — машину снесет наружу и… Кроме того, от «механики» хотя бы испытываешь кайф — пусть и через раз. А с «роботом» — только раздражение от дерготни и от не самых расторопных смен передач. Аналогичные коробки у BMW M5/M6 работают гораздо быстрее. Уж не говоря про трансмиссию Ferrari 599 GTB, которая показалась мне лучшим «роботом» в мире. И знаете, что ответил главный инженер Lamborghini Маурицио Реджиани в ответ на эти жалобы? — Да, в Ferrari 599 роботизированная коробка работает плавнее. Но где там ощущение спортивности? Ощущение, стало быть. Мол, мы тоже можем настроить коробку e-gear лучше, но тогда Gallardo не будет казаться клиенту таким экстремальным! А ведь в чем-то Реджиани прав.Дело в том, что Gallardo фантастически прост в управлении и безопасен при быстрой езде. Настолько прост, что не грех добавить к его повадкам искусственной «грубости» — раз уж он такой итальянский экстремал. Тормоза — металлокерамика: ни малейшего следа усталости на треке. Замедление — мощнейшее. Удар по педали — и Superleggera прижимает свою клинообразную морду к треку, а АБС балансирует на грани трения качения и скольжения, выжимая из ластиков огромных покрышек максимум сцепных свойств. Шасси — потрясающе «цепкое». Отменная курсовая устойчивость, умеренная склонность к сносу. А как же занос под такой сумасшедшей тягой? Бывает. Чуть поторопился, открыл дроссельные заслонки на полную катушку еще на дуге — и Superleggera тут же нервно готова сорваться в скольжение задней осью. Но тут же полный привод! Правда, он «неполноценен» — вискомуфта подключает передок лишь частично и с заметным опозданием после начала пробуксовки задних колес. Однако если держать газ, то занос сменится скольжением «всех четырех» — передок поможет вытянуть. Но скользить на Gallardo боком на асфальте, даже на мокром, — дело непростое. Бешеная тяга, цепкие шины и «непостоянный» полный привод с запаздывающей вискомуфтой вместо центрального дифференциала — далеко не лучший коктейль для раллийной езды. Нет, полный привод нужен тут для другого — чтобы с легкостью разгоняться «в пол» с отключенной системой стабилизации. Тот же Mercedes SLR McLaren 722, к примеру, на это практически не способен. А со сверхлегким Gallardo и без ESP при разгоне может управиться даже домохозяйка. А уж со включенной системой стабилизации… Работает ЕSP превосходно — любой порыв к заносу прерывается молниеносно. Да и снос — тоже не проблема. Утюжишь дугу профилированного бэнкинга трассы в Фениксе, тупо утопив газ в пол, а желтый треугольник ESP в комбинации приборов моргает не переставая — электроника держит машину, не давая выплывать наружу к бетонной стене. Интересно, сколько о нее разбито наскаровских болидов? А еще удивила неплохая плавность хода. Не на трассе — на дорогах общего пользования. Они в Америке сами знаете какие — шов на стыке сидит и трещиной погоняет. Но Superleggera их практически не замечает! Ни намека на ту осциллографическую подробность, с которой трясет седоков на малейших неровностях уже не раз упомянутый Mercedes SLR McLaren 722. А между тем у обеих машин — амортизаторы Koni FSD, которые настраивал один и тот же… — Крис де Бройн? — улыбается Реджиани. — Да, отличный инженер, нас с ним многое связывает: ведь раньше мы ставили Koni на все наши машины. Но теперь перешли на Bilstein. Почему? Надежность для Lamborghini сейчас — главное, а амортизаторы Koni слишком часто текли. Но и на Бильштайне Superleggera хороша, не правда ли? Комфорт хорош — это правда. А вот управляемость в штатных режимах — не очень: уж больно нечувствителен руль в околонулевой зоне. На гоночной трассе этого не замечаешь. Однако на обычной дороге Gallardo все время немного отклоняется от траектории, и «вязкий» и довольно тяжелый руль при этом с машиной словно не связан. Ответа на маленькие подруливания почти нет! Поэтому на малом ходу едешь как водитель грузовика в старых советских фильмах — периодически подергивая баранку влево-вправо на несколько градусов. И тут опять неизбежно вспоминается Porsche. Эти машины буквально дышат тем, что англичане именуют красивым словом refinement — тонкой настройкой всего и вся. Каждый Porsche (во всяком случае, с оппозитным мотором) прекрасен и на гоночной трассе, и вне ее. Ты едешь медленно — и все равно наслаждаешься.При этом Superleggera — не только один из самых мощных и легких серийных автомобилей мира. Он еще и полноприводный, и с раздельным «климатом», и с системой стабилизации. Средоточие достоинств! Но задайте мне вопрос: а хотел бы ты, Голованов, ездить на таком Lamborghini каждый день? И я отвечу — нет! Во всяком случае, в Москве. Или в Америке. В Германии — пожалуй, да. Встал рано утром — и ка-ак засадил по пустому автобану без ограничений, пулей разрывая рассветную дымку и пугая одинокие Гольфы. А по большим праздникам можно и на Нордшляйфе смотаться. В Италии или Португалии — тоже да. Встал рано утром — и ка-ак засадил по пустой горной дороге. Газ–тормоз–апекс–газ–тормоз–апекс… Вот тогда Gallardo Superleggera будет отвечать фирменному лозунгу — бескомпромиссный, экстремальный, итальянский автомобиль. Но плестись на этой машине в пробках? Соблюдать Правила дорожного движения? Скучно, о боги! А удовольствия от неспешной езды, как на Porsche, не получишь — «рифайнмента» нет. Покупка такой машины в Москве пока может быть оправданна только для двух категорий граждан. Первая — отморозок. Старт от ночного клуба, прострел по Третьему кольцу, потом — пустой Ленинский проспект, пройденный «в пол» Большой Каменный мост… Когда у Манежа путь перекрывают патрульные «десятки», он не выходит из машины. На устах его — довольная улыбка, в руках — пачка зеленых купюр. Убивать таких надо — в детстве, из рогатки. А вторая категория — просто богатенький буратино. Коллекционер. Причем любого пола и возраста — ездить на Gallardo даже в экстремальной версии легко и по пробкам. И в Lamborghini прекрасно понимают, что основные их покупатели — второго типа. И что главные потребительские качества их машин — не удельная мощность и не время круга на Нордшляйфе, а цена, имидж и ограниченный тираж. То, что делает Lamborghini предметом роскоши — таким же, как часы-турбийоны или бриллиантовые колье. «Мы — люксовый бренд и будем развивать наш бизнес вширь, — прямо говорит элегантный Стефан Винкельман, президент Lamborghini. — Мы будем расти за счет смежных областей. И всегда будем выпускать меньше машин, чем требует рынок, чтобы оставаться эксклюзивом». Принцип «развития бизнеса вширь», очевидно, означает, что в скором времени мы увидим все больше курток, дорогих часов, сумок, компьютеров и мобильных телефонов с эмблемой Lamborghini. По следам Ferrari. Оригинал статьи здесь. Изменено 21 декабря 2012 пользователем GFET 7 Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GFET Опубликовано: 21 декабря 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2012 (изменено) Именно с этой машины начался мой нелегкий путь в 18 масштаб, да и вообще в модельки --> Началось вот с подаренной Маисто. Оня была клевой))) Но насмотревшись на форуме всяких деталюшек захотелось что-то более качественное.Замена состоялась, так же под новый год, распродажа в злачном месте, один очень хороший Человек (всем известный) помог её достать оттуда ещё дешевле, заодно и другой цвет, лучше этот цвет или нет так для себя и не решил. В целом моделька удалась АА. Смотрится на полке качественно, много сеточек, хороший салон, углепластик, шикарные колеса, жаль не из металла... вот только штырьки в попоротниках могли бы не быть, благо на следующий Gallardo АА исправились с этим. Изменено 21 декабря 2012 пользователем GFET 17 Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GFET Опубликовано: 21 декабря 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2012 (изменено) ... Изменено 21 декабря 2012 пользователем GFET 14 Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GFET Опубликовано: 21 декабря 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2012 (изменено) Заканчивая этот модельный год, хотелось бы посмотреть вместе на два шикарных спорткара. Кто из них лучше, я не берусь судить. Какой бы я себе купил, Вы без труда сами догадаетесь :cool: Ну а теперь посмотрим на них поближе. Стиг нам в этом поможет) Изменено 21 декабря 2012 пользователем GFET 18 Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GFET Опубликовано: 21 декабря 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2012 (изменено) ... Изменено 21 декабря 2012 пользователем GFET 21 Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Inc1tatus Опубликовано: 21 декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2012 А на фотках точно модельки???! :laugh: Афигенно реалистично вышло! Цитата С Уважением, Александр. Моя коллекцияhttp://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VR65 Опубликовано: 21 декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2012 Очень шикарная Ламбо, ну а парные фото вообще без слов, одни эмоции Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
БУМБІК87 Опубликовано: 21 декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2012 А на фотках точно модельки???! :laugh: Афигенно реалистично вышло! да да ето точно модели?ато мне мурашке по коже побежали))):happy: Цитата Мои внедорожники Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OLAST Опубликовано: 21 декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2012 :thumbsup: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
4el Опубликовано: 21 декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2012 Убойная фотосессия! расплюсовался везде)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Inc1tatus Опубликовано: 21 декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2012 Жень, а ты в какой Москве живешь что у тебя вместо сосулек зеленые листочки??? Чо это за оазис такой? http://s13.rimg.info/5ff41e406cb21532f2decbda97f3435f.gif Цитата С Уважением, Александр. Моя коллекцияhttp://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.