Перейти к публикации

В 18 Масштабе;) (Gfet)


GFET
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Друзья, замерзли? Самое время зажечь на горячих спорткарах)

post-6708-0-72329000-1355939029_thumb.jpg

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой спорткар зажжем? :glare:

:biggrin:

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да они обе с огоньком, оранжевым biggrin.gifthumbsup.gif

 

И как наполированы!))) Стиг на обеих отражается cool.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой спорткар зажжем? :glare: :biggrin:

Я бы лучше АвтоТАЗ зажег))

 

Да они обе с огоньком, оранжевым biggrin.gifthumbsup.gifИ как наполированы!))) Стиг на обеих отражается cool.gif

Они готовились к встрече с Вами!))

 

Симпатиный анонсик :rolleyes:

Даёшь сравнительный тест-драйв!

запускай! :hitri:

От винта! :thumbsup:

Ждем :hitri:

Сегодня все будет :smile:

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

№31) Lamborghini Gallardo Superleggera 2007 Auto Art

 

Lamborghini Gallardo Superleggera был представлен в 2007 году на Женевском автосалоне.

Представьте, что вы — темпераментный южанин, выросший под жарким солнцем Апеннин и с детства гонявший как сумасшедший на папином «фиатике» по узеньким и извилистым сельским дорожкам. Вспомните, как звучит голос Адриано Челентано. А теперь попробуйте с чувством произнести: Lamborghini Gallardo Superleggera.

 

Нет, не так. Не «Ламборджини», не «Галлардо» и не «Суперлеггера». А вот так: «Ламборгини Гайардо Суперледжера». Причем ударные гласные надо певуче растягивать — вы ведь южанин. Так что пробуем еще раз: «Ламборгиини Гайаардо Суперледжеера».

 

Красиво? И, поверьте, очень быстро.

post-6708-0-70743400-1356108556_thumb.jpg

— Porsche? А что Porsche? — с едва скрываемой досадой переспрашивает меня Манфред Фицджералд. — Вот вы четко себе представляете, зачем нужны все эти бесчисленные модификации Porsche 911? Все эти Карреры, Turbo, GT2, GT3, RS…

 

Манфред Фицджералд занимает в Lamborghini уникальную должность: он одновременно директор по маркетингу и… шеф-дизайнер. Да-да, маркетолог возглавляет стилистов Lamborghini! После ухода Люка Донкервольке, автора стиля Murcielago и Gallardo, в Сант-Агате остались пятеро дизайнеров, которые работают под началом не-дизайнера Фицджералда.

post-6708-0-55746900-1356108944_thumb.jpg post-6708-0-55991600-1356108946_thumb.jpg

 

Упоминание Porsche в разговоре с Фицджералдом было практически неизбежным. Ведь мы рассуждали о том, кому адресована Superleggera, то есть «сверхлегкая». А когда речь заходит об облегченных спорткарах, то Porsche 911 в версиях GT — это икона. Это основная «боевая машина» быстрых драйверов на Северной петле Нюрбургринга. И если вы заглянете на суперкаровские интернет-форумы и поинтересуетесь, кто быстрее на Нордшляйфе из серийных машин, то Porsche 911 GT2 или GT3 RS всегда будут в самых верхних строчках. Опередить их могут только гораздо более мощные монстры: Pagani Zonda, Koenigsegg CCR, Mercedes SLR, Lamborghini Murcielago… А вот Gallardo медленнее.

 

Но теперь есть Gallardo Superleggera.

 

По своей концепции Superleggera напоминает Mercedes SLR McLaren 722. Прин­цип тот же: сделать суперкар еще легче и еще мощнее, чтобы получить еще более ураганную динамику. Правда, в основном создатели версии SLR 722 Edition жертвовали шумоизоляцией, что сэкономило всего 44 кг.

 

А в Lamborghini пошли по этому же пути, но дальше. Все что можно — угле­пластиковое: крышка моторного отсека, задний диффузор, панели дверей, накладка тоннеля в салоне, корпуса зеркал и даже «ковши» кресел. Все зад­нее остекление, включая прозрачную вставку, через которую видно двигатель, — из тонкого поликарбоната. Колеса, передние ступицы и приводные валы — облегченные, колесные болты — титановые. Двигатель легче на 11,8 кг, трансмиссия — на 17,5 кг, наружные углепластиковые детали сэкономили 17 кг, интерьер облегчил машину сразу на 46 кг… В сумме — внушительные 100 кг!

Причем теоретически Superleggera могла бы быть еще «суперледжеристее»: если отказаться от узлов привода перед­них колес, можно скинуть сразу 56 кг. Почему бы не сделать самый быстрый Gallardo чисто заднеприводным? Но на эту провокацию люди из Lamborghini отвечают решительным «нет». Мол, наши автомобили — только полноприводные!

 

Они вообще очень категоричны. Будет ли у Lamborghini турбонаддув? Никогда! Их девиз? Lamborghini — бескомпромиссные, экстремальные, итальянские автомобили!

 

И именно Gallardo Superleggera — бескомпромиссный пик итальянского экстремизма. Мощный пятилитровый двигатель V10 благодаря легкому заводскому тюнингу выдает 530 сил, на 10 л.с. больше. Масса — всего 1330 кг. Правда, хитрые итальянцы указывают «сухую» массу своих машин с пустыми баками. А в бак купе Gallardo входит 90 л бензина. Так что реальная снаряженная масса по нормативам DIN — около 1,4 тонны.

 

А сейчас, когда я сижу в оранжевой Суперледжере, она еще тяжелее — на мои скромные 65 кг, выступающие в роли прокладки между рулем и углепластиковым спартанским сиденьем. А впереди — извилистая дорога внутри «суперспидвейного» овала американской трассы Phoenix International Raceway, что на окраине Феникса, штат Аризона.

 

Ложе Gallardo так и тянет назвать прокрустовым. «Ковш» жестковат и неоптимален по профилю — пояснице не хватает подпора. Ногам тесновато, что чувствуешь даже на пассажирском месте, — Murcielago, который на 30 сантиметров длиннее, внутри заметно просторнее. Дизайн? Если в обычном Gallardo в глаза всюду бросается простецкая пластмасса, то в «сверхлегком» интерьере на фоне всепобеждающего углепластика теряется даже примитивная панель приборов. Лаковый блеск карбона здесь везде. Даже дверные ручки — это кожаные петли, «усиленные» настоящей карбоновой накладкой. А опционные четырехточечные ремни, простые и суровые, как правда жизни, добавляют «серьеза» — они прицеплены карабинами к мощным серьгам, ввернутым в перегородку моторного отсека за спинами седоков.

 

Снаружи рев двигателя Gallardo звучит громко — резко, нахраписто и неинтеллигентно. Зато внутри Superleggera тише — это вам не гулкий Mercedes SLR 722, с шумоизоляцией тут все в порядке. И если аккуратно тронуться с места и, «плавно педалируя», катить по пит-лейну вслед за ведущим асом-итальянцем на Murcielago, то Superleggera кажется вполне мирной и комфортабельной. Чуть газу — и двигатель под благородное, сыто-мягкое урчание немедленно отзывается мощной тягой. А когда Murcielago впереди прибавляет ход, ныряя в первый вираж трассы, я топлю педаль в пол и… Вот оно!

 

Пройдя «низы» и «середину» с обычным для суперкаров напором, двигатель выходит на «верха» — и я ощущаю себя словно в гоночном глиссере. Задрав нос, Superleggera дышит в затылок ведущему — она разгоняется ничуть не медленнее своего старшего 640-сильного братца! Концентрация тяги и звука мотора растет в геометрической прогрессии — лавинообразно!

 

И вдруг на самом гребне волны мотор захлебывается, тягу отрубает напрочь — и Gallardo начинает сотрясаться в жутком, буквально эпилептическом припадке. Ничего себе ограничитель оборотов…

 

Рычаг коробки передач — шедевр. Металлический шар на длинном металлическом стержне, который ходит по пазам металлической «гребенки» и издает «вкусные» металлические звуки — особенно когда вгоняешь третью после второй. Клац! Сухо, оружейно-затворно.

post-6708-0-77002400-1356109530_thumb.jpg

И если все сделал правильно — почти выждал до заветных восьми тысяч, поймал мотор прямо на пороге ограничительной эпилепсии, сплясал па-де-де на педалях газа и сцепления и одновременно молниеносным броском вогнал рычаг в нужную лузу, — то ощущение испытываешь близкое к оргастическому. Бешеная тяга–клац–тяга–клац–тяга… И ты уже дышишь в затылок лидеру. Но вот беда — я не попадал в передачи буквально через раз! Причем все из-за этой накладки с пазами для рычага. Особенно она мешает при переключениях «вниз». Оттормозился перед виражом, выжал сцепление, выдернул рычаг из третьей, теперь чуть влево — и к себе. Но не идет, уперся в металл пресловутой «гребенки»! В итоге Murcielago впереди уже ускоряется — его словно ветром от тебя сдувает. А ты едешь накатом с выжатым сцеплением и судорожно, как последний чайник, дергаешь рычагом. Фу, как некрасиво…

 

Может, это по-итальянски — когда у тебя облом чередуется с удачей? И если облом — так уж облом по полной программе, а если все получилось, то на славу?

 

На Gallardo с роботизированной трансмиссией e-gear ездить легче — передачи той же самой шестиступенчатой коробки Graziano переключаются электрогидравликой Magneti Marelli. Но рычага на тоннеле нет вообще — только подрулевые лепестки, причем не на баранке, а на рулевой колонке. А у Gallardo есть еще одна странность — чувствительность рулевого управления невысока (почти три оборота баранки от упора до упора). Поэтому даже в пологих виражах я частенько обнаруживал себя в дурацкой ситуации: чтобы продолжить разгон на дуге, нужно переключить передачу с рулем, повернутым градусов на 90. А для этого нужно обязательно снимать одну из рук с баранки — и тянуться к правому «плюсовому» лепестку. Все бы ничего, если бы Superleggera при этом не неслась с пушечным разгоном на скорости за сот­ню впритирку к бетонной стене. И если бы я не знал, что на наружной стороне дуги после апекса возвышается какой-то забор — судя по виду, тоже не из картона. Одно неверное движение рулем — машину снесет наружу и…

 

Кроме того, от «механики» хотя бы испытываешь кайф — пусть и через раз. А с «роботом» — только раздражение от дерготни и от не самых расторопных смен передач. Аналогичные коробки у BMW M5/M6 работают гораздо быстрее. Уж не говоря про трансмиссию Ferrari 599 GTB, которая показалась мне лучшим «роботом» в мире.

 

И знаете, что ответил главный инженер Lamborghini Маурицио Реджиани в ответ на эти жалобы?

 

— Да, в Ferrari 599 роботизированная коробка работает плавнее. Но где там ощущение спортивности?

 

Ощущение, стало быть. Мол, мы тоже можем настроить коробку e-gear лучше, но тогда Gallardo не будет казаться клиенту таким экстремальным!

 

А ведь в чем-то Реджиани прав.Дело в том, что Gallardo фантастически прост в управлении и безопасен при быстрой езде. Настолько прост, что не грех добавить к его повадкам искусственной «грубости» — раз уж он такой итальянский экстремал.

 

Тормоза — металлокерамика: ни малейшего следа усталости на треке. Замедление — мощнейшее. Удар по педали — и Superleggera прижимает свою клинообразную морду к треку, а АБС балансирует на грани трения качения и скольжения, выжимая из ластиков огромных покрышек максимум сцепных свойств.

 

Шасси — потрясающе «цепкое». Отменная курсовая устойчивость, умеренная склонность к сносу. А как же занос под такой сумасшедшей тягой? Бывает. Чуть поторопился, открыл дроссельные заслонки на полную катушку еще на дуге — и Superleggera тут же нервно готова сорваться в скольжение задней осью.

 

Но тут же полный привод! Правда, он «неполноценен» — вискомуфта подключает передок лишь частично и с заметным опозданием после начала пробуксовки задних колес. Однако если держать газ, то занос сменится скольжением «всех четырех» — передок поможет вытянуть. Но скользить на Gallardo боком на асфальте, даже на мокром, — дело непростое. Бешеная тяга, цепкие шины и «непостоянный» полный привод с запаздывающей вискомуфтой вместо центрального дифференциала — далеко не лучший коктейль для раллийной езды.

 

Нет, полный привод нужен тут для другого — чтобы с легкостью разгоняться «в пол» с отключенной системой стабилизации. Тот же Mercedes SLR McLaren 722, к примеру, на это практически не способен. А со сверхлегким Gallardo и без ESP при разгоне может управиться даже домохозяйка. А уж со включенной системой стабилизации… Работает ЕSP превосходно — любой порыв к заносу прерывается молниеносно. Да и снос — тоже не проблема. Утюжишь дугу профилированного бэнкинга трассы в Фениксе, тупо утопив газ в пол, а желтый треугольник ESP в комбинации приборов моргает не переставая — электроника держит машину, не давая выплывать наружу к бетонной стене. Интересно, сколько о нее разбито наскаровских болидов?

post-6708-0-15286200-1356109976_thumb.jpg post-6708-0-78871200-1356109977_thumb.jpg post-6708-0-23799700-1356109979_thumb.jpg

А еще удивила неплохая плавность хода. Не на трассе — на дорогах общего пользования. Они в Америке сами знаете какие — шов на стыке сидит и трещиной погоняет. Но Superleggera их практически не замечает! Ни намека на ту осциллографическую подробность, с которой трясет седоков на малейших неровностях уже не раз упомянутый Mercedes SLR McLaren 722. А между тем у обеих машин — амортизаторы Koni FSD, которые настраивал один и тот же…

 

— Крис де Бройн? — улыбается Реджиани. — Да, отличный инженер, нас с ним многое связывает: ведь раньше мы ставили Koni на все наши машины. Но теперь перешли на Bilstein. Почему? Надежность для Lamborghini сейчас — главное, а амортизаторы Koni слишком часто текли. Но и на Бильштайне Superleggera хороша, не правда ли?

 

Комфорт хорош — это правда. А вот управляемость в штатных режимах — не очень: уж больно нечувствителен руль в околонулевой зоне. На гоночной трассе этого не замечаешь. Однако на обычной дороге Gallardo все время немного отклоняется от траектории, и «вязкий» и довольно тяжелый руль при этом с машиной словно не связан. Ответа на маленькие подруливания почти нет! Поэтому на малом ходу едешь как водитель грузовика в старых советских фильмах — периодически подергивая баранку влево-вправо на несколько градусов.

 

И тут опять неизбежно вспоминается Porsche.

 

Эти машины буквально дышат тем, что англичане именуют красивым словом refinement — тонкой настройкой всего и вся. Каждый Porsche (во всяком случае, с оппозитным мотором) прекрасен и на гоночной трассе, и вне ее. Ты едешь медленно — и все равно наслаждаешься.При этом Superleggera — не только один из самых мощных и легких серийных автомобилей мира. Он еще и полноприводный, и с раздельным «климатом», и с системой стабилизации. Средоточие достоинств!

 

Но задайте мне вопрос: а хотел бы ты, Голованов, ездить на таком Lamborghini каждый день? И я отвечу — нет! Во всяком случае, в Москве. Или в Америке.

 

В Германии — пожалуй, да. Встал рано утром — и ка-ак засадил по пустому автобану без ограничений, пулей разрывая рассветную дымку и пугая одинокие Гольфы. А по большим праздникам можно и на Нордшляйфе смотаться.

 

В Италии или Португалии — тоже да. Встал рано утром — и ка-ак засадил по пустой горной дороге.

 

Газ–тормоз–апекс–газ–тормоз–апекс…

 

Вот тогда Gallardo Superleggera будет отвечать фирменному лозунгу — бескомпромиссный, экстремальный, итальянский автомобиль.

 

Но плестись на этой машине в проб­ках? Соблюдать Правила дорожного движения? Скучно, о боги! А удовольствия от неспешной езды, как на Porsche, не получишь — «рифайнмента» нет.

 

Покупка такой машины в Москве пока может быть оправданна только для двух категорий граждан. Первая — отморозок. Старт от ночного клуба, прострел по Третьему кольцу, потом — пустой Ленинский проспект, пройденный «в пол» Большой Каменный мост… Когда у Манежа путь перекрывают патрульные «десятки», он не выходит из машины. На устах его — довольная улыбка, в руках — пачка зеленых купюр.

 

Убивать таких надо — в детстве, из рогатки.

 

А вторая категория — просто богатенький буратино. Коллекционер. Причем любого пола и возраста — ездить на Gallardo даже в экстремальной версии легко и по пробкам.

 

И в Lamborghini прекрасно понимают, что основные их покупатели — второго типа. И что главные потребительские качества их машин — не удельная мощность и не время круга на Нордшляйфе, а цена, имидж и ограниченный тираж. То, что делает Lamborghini предметом роскоши — таким же, как часы-турбийоны или бриллиантовые колье. «Мы — люксовый бренд и будем развивать наш бизнес вширь, — прямо говорит элегантный Стефан Винкельман, президент Lamborghini. — Мы будем расти за счет смежных областей. И всегда будем выпускать меньше машин, чем требует рынок, чтобы оставаться эксклюзивом».

 

Принцип «развития бизнеса вширь», очевидно, означает, что в скором времени мы увидим все больше курток, дорогих часов, сумок, компьютеров и мобильных телефонов с эмблемой Lamborghini. По следам Ferrari.

 

post-6708-0-54808400-1356110388_thumb.jpg post-6708-0-57669800-1356110390_thumb.jpg post-6708-0-71358600-1356110391_thumb.jpeg

Оригинал статьи здесь.

Изменено пользователем GFET

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно с этой машины начался мой нелегкий путь в 18 масштаб, да и вообще в модельки --> Началось вот с подаренной Маисто. Оня была клевой))) Но насмотревшись на форуме всяких деталюшек захотелось что-то более качественное.

Замена состоялась, так же под новый год, распродажа в злачном месте, один очень хороший Человек (всем известный) помог её достать оттуда ещё дешевле, заодно и другой цвет, лучше этот цвет или нет так для себя и не решил.

 

В целом моделька удалась АА. Смотрится на полке качественно, много сеточек, хороший салон, углепластик, шикарные колеса, жаль не из металла... вот только штырьки в попоротниках могли бы не быть, благо на следующий Gallardo АА исправились с этим.

post-6708-0-81743600-1356111131_thumb.jpg

post-6708-0-24493700-1356111134_thumb.jpg

post-6708-0-58119800-1356111135_thumb.jpg

post-6708-0-50328000-1356111137_thumb.jpg

post-6708-0-90693300-1356111138_thumb.jpg

post-6708-0-19417200-1356111140_thumb.jpg

post-6708-0-84592400-1356111141_thumb.jpg

post-6708-0-28278300-1356111145_thumb.jpg

post-6708-0-09800000-1356111149_thumb.jpg

post-6708-0-81364800-1356111152_thumb.jpg

post-6708-0-49878400-1356111191_thumb.jpg

post-6708-0-04932600-1356111194_thumb.jpg

post-6708-0-87212300-1356111195_thumb.jpg

post-6708-0-60061200-1356111197_thumb.jpg

post-6708-0-26071900-1356111199_thumb.jpg

post-6708-0-66118800-1356111200_thumb.jpg

post-6708-0-00358100-1356111202_thumb.jpg

post-6708-0-34811300-1356111205_thumb.jpg

post-6708-0-70641400-1356111208_thumb.jpg

post-6708-0-01421700-1356111302_thumb.jpg

post-6708-0-92963300-1356111304_thumb.jpg

post-6708-0-96189800-1356111306_thumb.jpg

post-6708-0-64036100-1356111308_thumb.jpg

post-6708-0-38295900-1356111313_thumb.jpg

post-6708-0-54616100-1356111317_thumb.jpg

post-6708-0-85333800-1356111319_thumb.jpg

post-6708-0-17510900-1356111323_thumb.jpg

post-6708-0-49206200-1356111327_thumb.jpg

post-6708-0-13120400-1356111331_thumb.jpg

Изменено пользователем GFET

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

post-6708-0-65585500-1356111389_thumb.jpg

post-6708-0-07480200-1356111392_thumb.jpg

post-6708-0-16998100-1356111393_thumb.jpg

post-6708-0-37277200-1356111396_thumb.jpg

post-6708-0-62391700-1356111397_thumb.jpg

post-6708-0-13776500-1356111399_thumb.jpg

post-6708-0-79297200-1356111400_thumb.jpg

post-6708-0-21029500-1356111402_thumb.jpg

Изменено пользователем GFET

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заканчивая этот модельный год, хотелось бы посмотреть вместе на два шикарных спорткара. Кто из них лучше, я не берусь судить. Какой бы я себе купил, Вы без труда сами догадаетесь :cool:

Ну а теперь посмотрим на них поближе. Стиг нам в этом поможет)

post-6708-0-50918700-1356111597_thumb.jpg

post-6708-0-20876000-1356111600_thumb.jpg

post-6708-0-97541700-1356111601_thumb.jpg

post-6708-0-50744700-1356111603_thumb.jpg

post-6708-0-20988500-1356111605_thumb.jpg

post-6708-0-68030900-1356111606_thumb.jpg

post-6708-0-91104800-1356111607_thumb.jpg

post-6708-0-40058300-1356111609_thumb.jpg

post-6708-0-98597900-1356111612_thumb.jpg

post-6708-0-33075800-1356111616_thumb.jpg

post-6708-0-46885500-1356111688_thumb.jpg

post-6708-0-98529900-1356111694_thumb.jpg

post-6708-0-02194900-1356111698_thumb.jpg

post-6708-0-69777700-1356111703_thumb.jpg

post-6708-0-01233900-1356111708_thumb.jpg

post-6708-0-21659700-1356111712_thumb.jpg

post-6708-0-16005500-1356111716_thumb.jpg

post-6708-0-38962900-1356111720_thumb.jpg

post-6708-0-11232100-1356111723_thumb.jpg

post-6708-0-99024600-1356111724_thumb.jpg

Изменено пользователем GFET

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

post-6708-0-44075300-1356111789_thumb.jpg

post-6708-0-17528000-1356111792_thumb.jpg

post-6708-0-93414400-1356111794_thumb.jpg

post-6708-0-55234500-1356111797_thumb.jpg

post-6708-0-04691300-1356111801_thumb.jpg

post-6708-0-73294200-1356111804_thumb.jpg

post-6708-0-09865700-1356111808_thumb.jpg

post-6708-0-74567400-1356111811_thumb.jpg

post-6708-0-26234700-1356111815_thumb.jpg

post-6708-0-01538000-1356111819_thumb.jpg

Изменено пользователем GFET

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на фотках точно модельки???! :laugh:

 

 

 

 

Афигенно реалистично вышло! :thumbsup:

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень шикарная Ламбо, ну а парные фото вообще без слов, одни эмоции :bow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на фотках точно модельки???! :laugh:

 

 

 

 

Афигенно реалистично вышло! :thumbsup:

 

 

да да ето точно модели?ато мне мурашке по коже побежали))):thumbsup::happy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жень, а ты в какой Москве живешь что у тебя вместо сосулек зеленые листочки??? Чо это за оазис такой? http://s13.rimg.info/5ff41e406cb21532f2decbda97f3435f.gif

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...