Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Скоро продолжение М-темы http://s18.rimg.info/61e6b8b9cd8fda3d9889cd9c7f31c45e.gif

post-6708-0-82071000-1350668056_thumb.jpg post-6708-0-59729600-1350668059_thumb.jpg

Изменено пользователем GFET

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Опубликовано:

Коллекция мощная, но я как фанат:merc:Скажу за них они они непревзойдённые красотки:happy:.

Особенно выделю белый G-class, это мечта долго искал, но теперь когда взял чёрный, то нашёлся и белый. Теперь думаю брать или нет?

Ну и отдельно S-class W221 в чёрном мечтаю до сих пор:happy:

:merc:РЕСПЕКТ КОЛЛЕКЦИИ:merc:

Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес.Слава!!! http://dispa.at.ua/_ph/1/2/228974337.gif

 

Мои красотки

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Скоро продолжение М-темы http://s18.rimg.info/61e6b8b9cd8fda3d9889cd9c7f31c45e.gif

post-6708-0-82071000-1350668056_thumb.jpg post-6708-0-59729600-1350668059_thumb.jpg

Плюсануть не получилось, посему пЫшу))

Откопал же ее где-то)) Давай свети красотку!))

Опубликовано:

эпидемия М3 на форуме?

На форуме свирепствует несколько эпидемий, а меня точно одолел М-вирус)))

 

О, нас ожидает Олдскул

Михалыч, ещё какой!

 

да фотосесия м ки супер!!как и сама модель молотца так держать!!!рулит:bmw::bud:

Спасибо!)

 

Весь в предвкушении )

Ещё чуть-чуть...

 

Коллекция мощная, но я как фанат:merc:Скажу за них они они непревзойдённые красотки:happy:.

Особенно выделю белый G-class, это мечта долго искал, но теперь когда взял чёрный, то нашёлся и белый. Теперь думаю брать или нет?

Ну и отдельно S-class W221 в чёрном мечтаю до сих пор:happy:

:merc:РЕСПЕКТ КОЛЛЕКЦИИ:merc:

Спасибо!)

Конечно брать "кирпичиков" много не бывает ;)

 

Цвет на превьюшке улыбнул сразу

Ещё бы, для тебя ведь он родной!)

 

Плюсануть не получилось, посему пЫшу))

Откопал же ее где-то)) Давай свети красотку!))

О, Шаманыч! Как же я рад тебя снова видеть!!!)))) :alc:

Спецом по этому поводу начну потихоньку готовить показ, если не срубит то скоро закончу)))

 

:bmw: :flag_5F2faws:

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Опубликовано: (изменено)

№30) :bmw: BMW M3 Sport Evolution S14B25 (Evo 2) Auto Art

 

В 1989 году гоночные BMW M3 продолжали успешно выступать в кузовных и раллийных чемпионатах, одержав двойную победу в гонке 24-Hour Race Nurburgring и выиграв немецкий туринговый чемпионат DTM. Но поддержание максимальной конкурентоспособности на спортивных трассах требовало от BMW постоянного совершенствования своей гоночной модели, к тому же ближайший конкурент MERCEDES, со своей всеми известной машиной, не дремал.И к сезону 1990 года инженеры BMW Motorsport GmbH проектировали уже более мощный вариант M3. В первую очередь серьёзной модернизации подвергли двигатель. Рабочий объём был увеличен с 2,3 литров до предельного объёма в 2,5 литра, вследствие чего максимальная мощность могла достигать 360 лошадиных сил.

 

Однако, в то время по регламенту Международной федерации автоспорта (FIA), в случае внесения технических изменений в конструкцию гоночного автомобиля для его омологации в группе А требовалось выпустить максимально приближенный к нему дорожный вариант количеством не менее 500 экземпляров . И в январе 1990 года на дорогах появилась "гражданская" версия этого "спорткара" из Мюнхена с максимальным объёмом двигателя под названием Sport Evolution.

BMW M3 Sport Evolution в первую очередь отличался эффективной аэродинамикой. Регулировались передний спойлер и заднее антикрыло, что позволяло оптимально настроить машину под конкретную трассу. Для снижения веса в угоду динамике автомобиль лишился кондиционера, бортового компьютера, электрических стеклоподъёмников и люка в крыше, хотя всё это можно было установить в качестве опции. А облегчённые бамперы, крышка багажника и более тонкие стёкла позволили сбросить ещё несколько килограммов. Всё это в совокупности с двигателем объёмом 2,5 литра и мощностью в 238 лошадиных сил, оборудованным каталитическим нейтрализатором отработавших газов с пониженным сопротивлением, позволяло разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 6,5 секунд.

 

Интересен будет тот факт, что данное купе, это первый автомобиль с литерой M3 в семействе 3 серии. Выходом в свет спортивное авто обязано 1986 году, именно тогда начались официальные продажи. Внешне от своего менее спортивного собрата автомобиль отличается иными крыльями по всему периметру кузова, иным нижним обвесом для улучшения аэродинамических качеств, и наличием заднего спойлера на крышке багажника.

 

Крылья кстати отличаются от стандартных более выгнутой формой, за счет чего ширина машины увеличивается, да и смотрится, это эффектней. Насчет той же эффектности отметим, что первое поколение м-ок располагает центральной стойкой, т.е не является хардтопом по определению, а так же ее двери имеют стекольные рамки, ну и 2 задних боковых стекла намертво вклеены, т.е не опускаются. Кого-то эти факты огорчат, ведь всегда хочется прокатиться с ветерком при опущенных стеклах по всему кругу, и открытом люке.

 

Однако, эти факты не звучат так прискорбно, когда осознаешь, что отсутствие всех этих деталей, показывает наличие истинного спортсмена в спортивной одежде, жизнь которого постоянные спринты, а не вальяжные поездки по городу. M3 несколько отличен от стандартного купе в своих размерах, так длина его составляет 434 с небольшим сантиметра, это на 2 см больше, чем у донора, ширина так же на 3.5 см больше и составляет 168 см, высота же равна 138 см. Подвеска здесь более совершенная и походит на таковую от 5 серии по своей конструкции.

 

M3 Sport Evolution стала самой совершенной версией M3 в кузове E30. Всего с января по март 1990 года было выпущено 600 экзмепляров, а иногда пишут 500, кто знает, помогите определить истину.

 

Отличительные особенности M3 Sport Evolution

Экстерьер:


  •  
  • Только два цвета окраски кузова: красный цвет "Brillantrot" или чёрный "Glanzschwarz" соответсвенно с черными и красными полосами по контуру бамперов (серийно для всех цветов чёрные полосы)
  • Передний спойлер и заднее антикрыло с трёхпозиционным ручным регулированием угла атаки (положение "Monza" - максимальная скорость и минимальная прижимная сила; положение Normal - компромисс между прижимной силой и максимальной скоростью; положение "Nurburgring" - максимальная прижимная сила и наименьшая максимальная скорость)
  • Воздушные каналы вместо противотуманных фар в переднем бампере для охлаждения тормозных механизмов
  • Двухтоновые колёсные диски (спицы окрашены в тёмно-серебристый металлик NagaroSilber) увеличенной размерности 7.5J х 16 с высокоскоростными покрышками 225/45 ZR16

Интерьер:


  •  
  • Спортивные передние сиденья с литыми подголовниками и увеличенной боковой поддержкой
  • Обивка сидений и дверных панелей - ткань "Anthrazit" с рисунком в виде красных и синих полос в стиле "M" (опционально - чёрная кожа с логотипами в виде триколора "М" на передних и задних сиденьях)
  • Замшевая обшивка руля M-Technic II, ручки КПП и ручки рычага стояночного тормоза
  • Ремни безопасности красного цвета
  • Табличка "Sport Evolution 1990" на центральной консоли (без указания номера автомобиля)

Технические:


  •  
  • Двигатель объёмом 2.5 литра и мощностью 238 л.с. (красные колпачки свечей зажигания)
  • Облегчённые бамперы, крышка багажника и более тонкие боковые стёкла
  • Уменьшенный на 8 литров топливный бак объёмом 62 л.
  • Изменённое передаточное отношение главной передачи 3.15:1
  • Уменьшенный на 10 мм дорожный просвет
  • Модернизированная тормозная система: использованы более жаропрочные материалы

Стоимость M3 Sport Evolution на момент выхода DM 85.000.

post-6708-0-96124900-1351602236_thumb.jpg post-6708-0-70062800-1351602239_thumb.jpg post-6708-0-49192600-1351602241_thumb.jpg post-6708-0-42001500-1351602242_thumb.jpg post-6708-0-42882200-1351602243_thumb.jpg post-6708-0-28090800-1351602244_thumb.jpg post-6708-0-86817200-1351602244_thumb.jpg post-6708-0-12919800-1351602246_thumb.jpg post-6708-0-43224700-1351602276_thumb.jpg

 

 

Сама модель сделана весьма аккуратно и красиво, что типично для АА. На полке рядом с другими М-ками смотрится потрясающе! Ну а освежить воспоминания об её ближайшем другане-конкуренте Вы можете, к примеру, у Эрнеста или у Андрея т.к. я, к сожалению, не обзовелся этим красавцем. Есть у меня 190 E 2.3-16V 1983, но как мне кажется это немного не то для BMW Sport Evo2.

 

Ну и конечно же с ним, хочу такую же парочку:

post-6708-0-60530300-1351602310_thumb.jpg

 

А теперь поехали :cool:

post-6708-0-65880100-1351602356_thumb.jpg post-6708-0-56448900-1351602359_thumb.jpg

post-6708-0-14968400-1351602362_thumb.jpg

post-6708-0-51879100-1351602364_thumb.jpg

post-6708-0-80226900-1351602366_thumb.jpg

post-6708-0-75162100-1351602425_thumb.jpg

post-6708-0-35080000-1351602442_thumb.jpg

Изменено пользователем GFET

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...