Наталья Опубликовано: 18 октября 2012 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2012 Лучший БМВ. Лучший фотосет. Цитата Давайте не будем усукаблять ситуацию.
GFET Опубликовано: 19 октября 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 19 октября 2012 Лучший БМВ. Лучший фотосет.Спасибо, Наташ!)) Дальше поедем не менее быстро) Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
GFET Опубликовано: 19 октября 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 19 октября 2012 (изменено) Скоро продолжение М-темы http://s18.rimg.info/61e6b8b9cd8fda3d9889cd9c7f31c45e.gif Изменено 19 октября 2012 пользователем GFET 10 Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
Raven HF Опубликовано: 19 октября 2012 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2012 эпидемия М3 на форуме? :smile: Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
Mopar HEMI Опубликовано: 19 октября 2012 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2012 О, нас ожидает Олдскул Цитата Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло
БУМБІК87 Опубликовано: 19 октября 2012 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2012 да фотосесия м ки супер!!как и сама модель молотца так держать!!! рулит Цитата Мои внедорожники
Wolf Опубликовано: 20 октября 2012 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2012 Весь в предвкушении ) Цитата Моя скромная коллекция http://img70.imageshack.us/img70/7943/ferrqw3.jpghttp://img529.imageshack.us/img529/9776/90503336rj7.jpg
Brabusml Опубликовано: 20 октября 2012 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2012 Коллекция мощная, но я как фанатСкажу за них они они непревзойдённые красотки:happy:.Особенно выделю белый G-class, это мечта долго искал, но теперь когда взял чёрный, то нашёлся и белый. Теперь думаю брать или нет?Ну и отдельно S-class W221 в чёрном мечтаю до сих пор:happy: РЕСПЕКТ КОЛЛЕКЦИИ Цитата Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес.Слава!!! http://dispa.at.ua/_ph/1/2/228974337.gif Мои красотки
VR65 Опубликовано: 29 октября 2012 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2012 Цвет на превьюшке улыбнул сразу :biggrin: Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Dark Shamann Опубликовано: 29 октября 2012 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2012 Скоро продолжение М-темы http://s18.rimg.info/61e6b8b9cd8fda3d9889cd9c7f31c45e.gif Плюсануть не получилось, посему пЫшу))Откопал же ее где-то)) Давай свети красотку!)) Цитата http://s14.rimg.info/b50db585ce7267527f349baac23a3d7e.gifМоя коллекция 1:18Rаsпродажа моделей 1:18
GFET Опубликовано: 29 октября 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 29 октября 2012 эпидемия М3 на форуме? На форуме свирепствует несколько эпидемий, а меня точно одолел М-вирус))) О, нас ожидает Олдскул Михалыч, ещё какой! да фотосесия м ки супер!!как и сама модель молотца так держать!!!рулитСпасибо!) Весь в предвкушении )Ещё чуть-чуть... Коллекция мощная, но я как фанатСкажу за них они они непревзойдённые красотки:happy:.Особенно выделю белый G-class, это мечта долго искал, но теперь когда взял чёрный, то нашёлся и белый. Теперь думаю брать или нет?Ну и отдельно S-class W221 в чёрном мечтаю до сих пор:happy: РЕСПЕКТ КОЛЛЕКЦИИСпасибо!)Конечно брать "кирпичиков" много не бывает ;) Цвет на превьюшке улыбнул сразу Ещё бы, для тебя ведь он родной!) Плюсануть не получилось, посему пЫшу))Откопал же ее где-то)) Давай свети красотку!))О, Шаманыч! Как же я рад тебя снова видеть!!!)))) Спецом по этому поводу начну потихоньку готовить показ, если не срубит то скоро закончу))) Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
GFET Опубликовано: 29 октября 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 29 октября 2012 (изменено) №30) BMW M3 Sport Evolution S14B25 (Evo 2) Auto Art В 1989 году гоночные BMW M3 продолжали успешно выступать в кузовных и раллийных чемпионатах, одержав двойную победу в гонке 24-Hour Race Nurburgring и выиграв немецкий туринговый чемпионат DTM. Но поддержание максимальной конкурентоспособности на спортивных трассах требовало от BMW постоянного совершенствования своей гоночной модели, к тому же ближайший конкурент MERCEDES, со своей всеми известной машиной, не дремал.И к сезону 1990 года инженеры BMW Motorsport GmbH проектировали уже более мощный вариант M3. В первую очередь серьёзной модернизации подвергли двигатель. Рабочий объём был увеличен с 2,3 литров до предельного объёма в 2,5 литра, вследствие чего максимальная мощность могла достигать 360 лошадиных сил. Однако, в то время по регламенту Международной федерации автоспорта (FIA), в случае внесения технических изменений в конструкцию гоночного автомобиля для его омологации в группе А требовалось выпустить максимально приближенный к нему дорожный вариант количеством не менее 500 экземпляров . И в январе 1990 года на дорогах появилась "гражданская" версия этого "спорткара" из Мюнхена с максимальным объёмом двигателя под названием Sport Evolution. BMW M3 Sport Evolution в первую очередь отличался эффективной аэродинамикой. Регулировались передний спойлер и заднее антикрыло, что позволяло оптимально настроить машину под конкретную трассу. Для снижения веса в угоду динамике автомобиль лишился кондиционера, бортового компьютера, электрических стеклоподъёмников и люка в крыше, хотя всё это можно было установить в качестве опции. А облегчённые бамперы, крышка багажника и более тонкие стёкла позволили сбросить ещё несколько килограммов. Всё это в совокупности с двигателем объёмом 2,5 литра и мощностью в 238 лошадиных сил, оборудованным каталитическим нейтрализатором отработавших газов с пониженным сопротивлением, позволяло разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 6,5 секунд. Интересен будет тот факт, что данное купе, это первый автомобиль с литерой M3 в семействе 3 серии. Выходом в свет спортивное авто обязано 1986 году, именно тогда начались официальные продажи. Внешне от своего менее спортивного собрата автомобиль отличается иными крыльями по всему периметру кузова, иным нижним обвесом для улучшения аэродинамических качеств, и наличием заднего спойлера на крышке багажника. Крылья кстати отличаются от стандартных более выгнутой формой, за счет чего ширина машины увеличивается, да и смотрится, это эффектней. Насчет той же эффектности отметим, что первое поколение м-ок располагает центральной стойкой, т.е не является хардтопом по определению, а так же ее двери имеют стекольные рамки, ну и 2 задних боковых стекла намертво вклеены, т.е не опускаются. Кого-то эти факты огорчат, ведь всегда хочется прокатиться с ветерком при опущенных стеклах по всему кругу, и открытом люке. Однако, эти факты не звучат так прискорбно, когда осознаешь, что отсутствие всех этих деталей, показывает наличие истинного спортсмена в спортивной одежде, жизнь которого постоянные спринты, а не вальяжные поездки по городу. M3 несколько отличен от стандартного купе в своих размерах, так длина его составляет 434 с небольшим сантиметра, это на 2 см больше, чем у донора, ширина так же на 3.5 см больше и составляет 168 см, высота же равна 138 см. Подвеска здесь более совершенная и походит на таковую от 5 серии по своей конструкции. M3 Sport Evolution стала самой совершенной версией M3 в кузове E30. Всего с января по март 1990 года было выпущено 600 экзмепляров, а иногда пишут 500, кто знает, помогите определить истину. Отличительные особенности M3 Sport EvolutionЭкстерьер: Только два цвета окраски кузова: красный цвет "Brillantrot" или чёрный "Glanzschwarz" соответсвенно с черными и красными полосами по контуру бамперов (серийно для всех цветов чёрные полосы) Передний спойлер и заднее антикрыло с трёхпозиционным ручным регулированием угла атаки (положение "Monza" - максимальная скорость и минимальная прижимная сила; положение Normal - компромисс между прижимной силой и максимальной скоростью; положение "Nurburgring" - максимальная прижимная сила и наименьшая максимальная скорость) Воздушные каналы вместо противотуманных фар в переднем бампере для охлаждения тормозных механизмов Двухтоновые колёсные диски (спицы окрашены в тёмно-серебристый металлик NagaroSilber) увеличенной размерности 7.5J х 16 с высокоскоростными покрышками 225/45 ZR16Интерьер: Спортивные передние сиденья с литыми подголовниками и увеличенной боковой поддержкой Обивка сидений и дверных панелей - ткань "Anthrazit" с рисунком в виде красных и синих полос в стиле "M" (опционально - чёрная кожа с логотипами в виде триколора "М" на передних и задних сиденьях) Замшевая обшивка руля M-Technic II, ручки КПП и ручки рычага стояночного тормоза Ремни безопасности красного цвета Табличка "Sport Evolution 1990" на центральной консоли (без указания номера автомобиля)Технические: Двигатель объёмом 2.5 литра и мощностью 238 л.с. (красные колпачки свечей зажигания) Облегчённые бамперы, крышка багажника и более тонкие боковые стёкла Уменьшенный на 8 литров топливный бак объёмом 62 л. Изменённое передаточное отношение главной передачи 3.15:1 Уменьшенный на 10 мм дорожный просвет Модернизированная тормозная система: использованы более жаропрочные материалы Стоимость M3 Sport Evolution на момент выхода DM 85.000. Сама модель сделана весьма аккуратно и красиво, что типично для АА. На полке рядом с другими М-ками смотрится потрясающе! Ну а освежить воспоминания об её ближайшем другане-конкуренте Вы можете, к примеру, у Эрнеста или у Андрея т.к. я, к сожалению, не обзовелся этим красавцем. Есть у меня 190 E 2.3-16V 1983, но как мне кажется это немного не то для BMW Sport Evo2. Ну и конечно же с ним, хочу такую же парочку: А теперь поехали :cool: Изменено 30 октября 2012 пользователем GFET 17 Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
GFET Опубликовано: 29 октября 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 29 октября 2012 (изменено) ... Изменено 30 октября 2012 пользователем GFET 16 Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
GFET Опубликовано: 29 октября 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 29 октября 2012 (изменено) ... Изменено 30 октября 2012 пользователем GFET 15 Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
GFET Опубликовано: 29 октября 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 29 октября 2012 (изменено) ... Изменено 30 октября 2012 пользователем GFET 16 Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
Raven HF Опубликовано: 30 октября 2012 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2012 похоже всё таки срубило... :smile: Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
GFET Опубликовано: 30 октября 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 30 октября 2012 :blink: а где фото?Исправился похоже всё таки срубило... :smile:Да, Саш, ты прав Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
ferdinandych Опубликовано: 30 октября 2012 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2012 Хорошо ему на воле! На солнышке покрасовался, на ветерке проветрился...)))Знатная модель - Цитата С уважением, АлександрМои модели 1/18 Продажа
shim Опубликовано: 30 октября 2012 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2012 прекрасные фото и интересный рассказ Поздравляю с приобретением! Цитата мои модельки 1/18визитка
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.