Перейти к публикации

Логотипы машин

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Познавательно и интересно, спасибо :wall:

+1 :)

Я думал, что такое у нас уже где-то есть :) Оказывается нет)))

Действительно большая работа. А главное, как Dаwid и написал - познавательно и интересно!

Супер! :thumbsup:

Опубликовано: (изменено)

К чему нужны это краткие справки, довольно простенькие (хотел сказатъ примитивные), далеко не точные, да еще с орфографическими ошибками, как в русской терминологии, так и в латинской? Похвально стремление, но нельзя же так беспощадно извращать истину!!! Если в "интернетах" всякий бред пишут, то, прежде чем его публиковать (плагиировать), надо немного подумать!!!

Примеры (далеко не все) :thumbsup: :

 

Концерн Mercedes-Benz в его современном виде ведёт начало от слияния двух крупных компаний, Daimler-Motored-Gesellschaft или DMG,

"В современном виде" концерн называется Daimler, были названия Daimler-Benz, DaimlerChrysler, а Мерседес-Бенц это марка концерна (одна из многих). DMG правильно расшифровывается: Daimler Motoren-Gesellschaft (Общество Моторов Даймлер - именно такой был официальный перевод на русский и так назывались филиалы Общества в Москве и Одессе).

 

 

До того Даймлер и Бенц независимо друг от друга работали над созданием автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Их заводы находились на расстоянии всего 100 км, однако они ничего не знали о ранних разработках друг друга.

Это не есть правда! Они что, в джунглях жили? Все газеты писали об иx разработках, полагаю Даймлер и Бенц газеты читали. Да и встречались они как минимум один раз, на суде по поводу использования нелицензионных патентов. Я на форуме об этом подрoбно писал в соответствующей теме. Да и "заводов" у них на момент создания автомобилей не было, были маленькие мастерские.

 

 

После Первой Мировой Войны от немецкой экономики камня на камне не осталось,

А куда камни эти делись? Французы вродe-бы атомную бомбу не бросали на немецкие города. После 1МВ немецкая экономика была в 5 раз сильнее, чем до её начала, никто тогда никакие "камни" не разрушал. Причиной краха середины 20-х годовбыл финансовый кризис, вызванный непосильным бременем контрибуций, наложенных на Германию Антантой и политической импотенцией лидеров Веймарской республики. Экономика же оставалась по прежнему работоспособной.

 

Эмиль Джеллинек и его дочь Мерседес

Позвольте спросить, кто такой Джеллинек??? Австрийского консула в Германии, финансирововшаго DMG звали Эмиль Елинек (Emil Jelinek) - нормальное типичное славянское (чешское) имя, происходит от слова "Ель". Тот, кто пишет его имя с английским акцентом, видимо на новый год ставит у себя дома не ёлку, а "джёлку" :lol:

 

По другим фирмам могу привести подобные примеры ереси. Вывод: прежде чем писать на форуме "энциклопедию", надо хорошо изучить вопрос и сравнить источники! А такой информации место только на "удаффе" или на "фишках" - у на форум серьёзный! Не всё то, что написано в интернете, есть правда :wall:

Изменено пользователем Stanislaus
Опубликовано:

К чему нужны это краткие справки, довольно простенькие (хотел сказатъ примитивные), далеко не точные, да еще с орфографическими ошибками, как в русской терминологии, так и в латинской? Похвально стремление, но нельзя же так беспощадно извращать истину!!! Если в "интернетах" всякий бред пишут, то, прежде чем его публиковать (плагиировать), надо немного подумать!!!

Примеры (далеко не все) :thumbsup: :

 

"В современном виде" концерн называется Daimler, были названия Daimler-Benz, DaimlerChrysler, а Мерседес-Бенц это марка концерна (одна из многих). DMG правильно расшифровывается: Daimler Motoren-Gesellschaft (Общество Моторов Даймлер - именно такой был официальный перевод на русский и так назывались филиалы Общества в Москве и Одессе).

Это не есть правда! Они что, в джунглях жили? Все газеты писали об иx разработках, полагаю Даймлер и Бенц газеты читали. Да и встречались они как минимум один раз, на суде по поводу использования нелицензионных патентов. Я на форуме об этом подрoбно писал в соответствующей теме. Да и "заводов" у них на момент создания автомобилей не было, были маленькие мастерские.

А куда камни эти делись? Французы вродe-бы атомную бомбу не бросали на немецкие города. После 1МВ немецкая экономика была в 5 раз сильнее, чем до её начала, никто тогда никакие "камни" не разрушал. Причиной краха середины 20-х годовбыл финансовый кризис, вызванный непосильным бременем контрибуций, наложенных на Германию Антантой и политической импотенцией лидеров Веймарской республики. Экономика же оставалась по прежнему работоспособной.

 

Позвольте спросить, кто такой Джеллинек??? Австрийского консула в Германии, финансирововшаго DMG звали Эмиль Елинек (Emil Jelinek) - нормальное типичное славянское (чешское) имя, происходит от слова "Ель". Тот, кто пишет его имя с английским акцентом, видимо на новый год ставит у себя дома не ёлку, а "джёлку" :lol:

 

По другим фирмам могу привести подобные примеры ереси. Вывод: прежде чем писать на форуме "энциклопедию", надо хорошо изучить вопрос и сравнить источники! А такой информации место только на "удаффе" или на "фишках" - у на форум серьёзный! Не всё то, что написано в интернете, есть правда :wall:

Да просто друг ссылку дал так я и захотел поделиться с любимым форумом(почитал не проверив)БОЛЬШЕ ТАКОГО НЕ ПОВТОРИТЬСЯ!Всё буду проверять! :D

Опубликовано: (изменено)

Mitsubishi

 

Фамильный герб Ивасаки (три ромба, один над другим)

 

Трёхлистный герб клана Тоса

 

post-6813-1237996660_thumb.jpg

 

post-6813-1237996672_thumb.jpg

 

Ятаро Ивасаки

 

В феодальной Японии 1854 года человек по имени Ятаро Ивасаки, сын провинциального фермера, дед которого продал фамильный титул самураев для покрытия каких-то долгов, начал свою карьеру, что называется, «не с той ноги»: в возрасте 19 лет он был отозван семьёй из школы, так как его отец получил увечье в драке с деревенским старостой. Ивасаки потребовал от местного магистрата разобраться в этом случае, получил отказ и в ответ обвинил его в коррупции и его тут же упекли под стражу на семь месяцев.

 

Прокрутим немного дальше. 1868 год: Ивасаки работал на клан Тоса, когда произошла государственная реформа, и феодально-клановый строй был упразднён. Ивасаки перепал Tsukumo Shokai, бизнес по доставке грузов клана Тоса. Позднее, в 1873 году он переименовал фирму в Mitsubishi. Ивасаки четвёртого поколения, Каёта Ивасаки (Kayota Iwasaki), превратил Mitsubishi в гигантскую корпорацию, в которую вошла и компания по производству автомобилей Mitsubishi Motors.

 

Название Mitsubishi является комбинацией слов "mitsu" (три) и "hishi" (речной каштан так в японии говорят о ромбической форме. Эмблема Mitsubishi, соответственно, являет собой комбинацию семейного герба Ивасаки из трёх ромбов, и герба клана Тоса в виде трилистника.

Еще бы узнать за каким ежиком Мицубиси в митсубиши переделали.

Изменено пользователем Joze
Опубликовано:

Еще бы узнать за каким ежиком Мицубиси в митсубиши переделали.

Насколько я знаю, это просто ошибка, и правильно читается мицубиСи...

Опубликовано:

А Хорьх по немецки, это не "слушать" (слушать/слышать - хёрен), а повелительная форма глагола "хёрхен" - прислушиватья. на русский можно перевести "Слушай сюда!". Но в принципе верно - "ауди" это свободный перевод на латынь.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

Saab

post-6813-1237996937_thumb.jpg

...

 

В 2000 году Saab Automobile была выкуплена концерном General Motors, и теперь не имеет никакой связи с корпорацией Saab, кроме исторических.

 

 

Но, уже компания принадлежит не GM, а шведам Кьонигсег, так что ...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Но, уже компания принадлежит не GM, а шведам Кьонигсег, так что ...

По-поводу принадлежности марок различным компаниям сейчас можно писать каждый день ;)

И вскоре всё будет купленно китайцами :D

Опубликовано:
Cadillac

 

Когда Генри Форд (Henry Ford) покидал вторую автомобильную компанию, созданную им, Henry Ford Company, его финансовые консультанты предложили распродать активы. Инженер Генри Лиланд (Henry M. Leland) уговорил его продолжить работу компании; тот послушался так и появился на свет Cadillac.

Никто Форда не уговаривал остаться. Уже после его ухода из созданной им компании Лиленду (читается Лилэнд) предложили сделать оценку. Он рекомендовал фирму не распродавать, а, используя лучший в то время двигатель собственной конструкции, производить автомобили.

 

Первый логотип Cadillac был основан на гербе некоего аристократа, именем которого была названа компания Энтони де ла Моте, Сеньор де Кадиллак (Antoine de La Mothe, Seigneur de Cadillac). В 1701 году этот человек основал Форт Поншартре, который позже разросся и стал городом Детройт. Cadillac получил своё название как раз перед празднованием двухсотлетия со дня основания города.

Все же не логотип, а герб фирмы.

Офицера французского происхождения, а не аристократа, звали Антуан де ля Мот Кадильяк, если уж по-французски, но никак не Энтони...

 

В 1998 году фирма Cadillac приняла новую философию дизайна "искусство и наука" и сменила логотип. Сфабрикованное наследие де ла Моте кануло в лету вместе со старой эмблемой.

Ничего не кануло в Лету (с большой буквы - это река в подземном царстве так называется, через которую души умерших перевозят), а приобрело стилизованную форму.

  • 3 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...