Mirada Опубликовано: 1 декабря 2015 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2015 Ну чего приуныли? :smile: Серийный авто одной из автомобильных стран. Не Аргентина, не Иран и т.п. Цитата
Михаил Алексеев Опубликовано: 7 декабря 2015 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2015 (изменено) видимо, все ищут чёрный лимузин с предыдущей страницы... но и этот пришлось поискать - ясно, что что-то японское, из раннего: несуразные "головастые" пропорции из серии "хочу сделать Остин/Моррис, но руки кривоваты", правый руль, зеркала на крыльях и белые боковины шин. в общем, 1963-1969 Daihatsu Compagno Изменено 7 декабря 2015 пользователем alad 2 Цитата Михаил ( Кое-что из моего )
ГригорийМ Опубликовано: 7 декабря 2015 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2015 Респект! Я до Дайхатсу не докопал. :biggrin: видимо, все ищут чёрный лимузин с предыдущей страницы... но и этот пришлось поискать - ясно, что что-то японское, из раннего: несуразные "головастые" пропорции из серии "хочу сделать Остин/Моррис, но руки кривоваты", правый руль, зеркала на крыльях и белые боковины шин. Кстати о лимузине.Мне кажется это Delage D8 Limousine 1938 Что скажете ? 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Михаил Алексеев Опубликовано: 7 декабря 2015 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2015 (изменено) Что скажете ?Ох, не знаю. Очень похоже, конечно, но меня смущает молдинг по подножке у неизвестной машины - он почти прямой и доходит до колеса, а значит крыло имеет в этом месте несколько иную форму. Хотя, конечно, Деляж Д8 был весьма крутой машиной и логично допустить что какие-то из них были доработаны по личным вкусам владельца. Одно могу сказать определённо: реверс-поиск по картинке выводит на страницу, где написано что фотография сделана в 1959 году в Ментоне (Лазурный берег, Франция). Учитывая курортную направленность этого города, можно предположить, например, что старый (лет 18-19, что в общем неудивительно - Франция 50-х была не слишком богатым местом и всё ещё ощущала последствия войны, а налоговая система стимулировала производство маленьких машин путём взимания гигантских налогов с больших) солидный лимузин принадлежит, например, какому-нибудь отелю и отделан по корпоративным стандартам. Но всё это, конечно, только догадки. Машину могли тупо "проапгрейдить" когда ремонтировали кузов после повреждений или просто подновляя - возраст всё-таки. Изменено 7 декабря 2015 пользователем alad Цитата Михаил ( Кое-что из моего )
Mirada Опубликовано: 8 декабря 2015 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2015 Кстати о лимузине.Мне кажется это Delage D8 Limousine 1938Что скажете ?По пропорциям очень похож, по отделке в мелочах не совпадает.Дверные ручки (или мне так кажется), например, вровень с молдингом и почти под самыми окнами на оригинальном фото для угадайки. Цитата
Mirada Опубликовано: 8 декабря 2015 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2015 (изменено) ясно, что что-то японское, из раннего: несуразные "головастые" пропорции из серии "хочу сделать Остин/Моррис, но руки кривоваты", правый руль, зеркала на крыльях и белые боковины шин. в общем, 1963-1969 Daihatsu Compagno В общем правильно. Как по мне, так не кривее Остинов, вполне симпатичный малыш.Vs. Oстин тех же лет того же классаНу "на вкус и на цвет", т.с.На загадке был из "позднего". С проспекта 1969-го:smile: Изменено 8 декабря 2015 пользователем Aндрей Цитата
Михаил Алексеев Опубликовано: 8 декабря 2015 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2015 (изменено) Ну, симпатичной может ведь быть и несуразная штуковина, такая как медведь панда или французский бульдог. Скорее, это даже помогает... Конечно, вопрос личных пристрастий, но если говорить об оценке машин потенциальным потребителем, то всё примерно так же, как у нас в России с реакцией на первые корейские машины - "мда, не красавица... ну зато дёшево, надёжно и практично". Сравнение с Austin A40 не очень-то честное по отношению к японцам - его рисовала "Пининфарина", как и всю "итальянскую" серию остинов. Дизайн вполне современный (если учесть что машина вышла ещё в 1958 году и прошла рестайлинг в 1961), а Дайхатсу собрана из кусочков разных британских машин 5-10-летней давности. Ну что, они тогда ещё учились. Под "ранним" имеется период, когда японцы усиленно копировали европейцев, прежде всего англичан, причём не только внешне, но и конструктивно (у них там вообще царила полная любовь и взаимопонимание - Ниссан, например, с 1953 по 1959 тупо производил Остины по лицензии). С подобными машинами японцы и попытались выехать на мировые рынки (прежде всего американский, конечно), но только к концу 60-х начали выдавать то, что действительно пришлось всем по вкусу и продавалось многотысячными тиражами - достаточно посмотреть, например, на Ниссан 240Z, который вышел, если не ошибаюсь, как раз в октябре 1969-го, или там, не знаю, на Короллу 1970-го. Совсем другой уровень. Изменено 8 декабря 2015 пользователем alad Цитата Михаил ( Кое-что из моего )
Mirada Опубликовано: 8 декабря 2015 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2015 (изменено) Имхо, Дайхатсу в данном случае стайлинг никак с англичан не скопировали. У англичан к 60-м он был слишком специфичен в малом классе. По мне вышел более гармоничный, чем у Остина, а Остин несуразный. Ну дело привычки.Ну да японцы не только с англичан техн. решения брали, с французов тоже, (Тойота по лицензии с французов, а Дайхатсу была связана с Тойотой), так что вполне вероятно, что прообразом дизайна было что-то наподобие Simca конца 50-х, хотя вики рассказывает о Фиате как о прототипе. А кабриолет Компано делал уже Виньяле. Кстати это был первый японский авто, который импортировали в Англию. Слишком вышел дорогой из-за ввозных пошлин для своей мощности и не самой передовой механики, хотя и напичкан стандартно разными комфортными примочками, включая электопривод антенны и подсветку пепельницы.http://www.telegraph...-in-the-UK.html Изменено 8 декабря 2015 пользователем Aндрей Цитата
Mc Do Опубликовано: 10 декабря 2015 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2015 А такая? Или это слишком просто? Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Mirada Опубликовано: 10 декабря 2015 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2015 (изменено) Не слишком и не по правилам), но наверное http://img11.nnm.me/d/b/3/f/5/5620d62ca7c55f532cdbfe5a86b_prev.jpg Изменено 10 декабря 2015 пользователем Aндрей Цитата
Mc Do Опубликовано: 10 декабря 2015 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2015 (изменено) Не слишком и не по правилам), но наверное Всё правильно и чётко в ответе, только что вот с моей стороны сделано не по правилам? Я вроде старался, читал, делал правильно, затирал шильдики, надписи, окружающую обстановку!? Если авто не в тему в теме,- сотру! Изменено 10 декабря 2015 пользователем Дмитрий 64 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Михаил Алексеев Опубликовано: 10 декабря 2015 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2015 Имхо, Дайхатсу в данном случае стайлинг никак с англичан не скопировали. У англичан к 60-м он был слишком специфичен в малом классе. По мне вышел более гармоничный, чем у Остина, а Остин несуразный. Ну дело привычки. А кабриолет Компано делал уже Виньяле. Кстати это был первый японский авто, который импортировали в Англию.вы, видимо, большой энтузиаст японских машин, и я вас задел за живое. извините, если так. нет никакого смысла спорить с каждой моей фразой, особенно если вы не читаете их до конца - я пишу "5-10-летней давности" по отношению к машине 1963 года, а вы говорите что у англичан в 60-х был специфичный дизайн. ну наверно, но при чём здесь 60-е, я про машины типа Моррис Оксфорд III (ака Хиндустан Амбассадор) - вот с него, например, перерисована линия вокруг крыльев и порогов, эти перепевы невооружённым глазом видно. что касается экспорта в Англию - ну да, только вы почитайте что сами англичане писали про эти машины, а лучше всего посмотрите сериал Кларксона Car Years, он там про Мазду (если не ошибаюсь) рассказывает - уржётесь. до 70-х годов с их вечными забастовками и резким падением качества британских машин было ещё далеко и англичане вертели носом вовсю. Цитата Михаил ( Кое-что из моего )
Mirada Опубликовано: 10 декабря 2015 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2015 Всё правильно и чётко в ответе, только что вот с моей стороны сделано не по правилам? Я вроде старался, читал, делал правильно, затирал шильдики, надписи, окружающую обстановку!? Если авто не в тему в теме,- сотру! Не надо ее стирать. Вот если бы не угадали - надо )) Что вы такой серьезный? Я же смайлик ставил.В правилах от автора топика, если их придерживаться:"китай(ибо клоны сплошные), супертюнинг, концепты не загадывать". Цитата
Mirada Опубликовано: 10 декабря 2015 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2015 (изменено) вы, видимо, большой энтузиаст японских машин, и я вас задел за живое. извините, если так. нет никакого смысла спорить с каждой моей фразой, особенно если вы не читаете их до конца - я пишу "5-10-летней давности" по отношению к машине 1963 года, а вы говорите что у англичан в 60-х был специфичный дизайн. ну наверно, но при чём здесь 60-е, я про машины типа Моррис Оксфорд III (ака Хиндустан Амбассадор) - вот с него, например, перерисована линия вокруг крыльев и порогов, эти перепевы невооружённым глазом видно.Я читаю обычно до конца, прежде чем комментировать. Вы, видимо, просто ненавистник японских машин. )Ваша версия, что содрали у англичан (естественно, нет смысла сдирать дизайн 5-10 летней давности), если собираешься поставлять ее на экспорт.Дайхатсу собрана из кусочков разных британских машин 5-10-летней давности. Ну что, они тогда ещё учились.С чего Вы это взяли, я, честно говоря, не знаю.Я не против, если для Вас Дайхатсу больше похож на Morris Oxford III чем на Симку :smile:Я ведь всего имхо озвучивал. Изменено 10 декабря 2015 пользователем Aндрей Цитата
Михаил Алексеев Опубликовано: 12 декабря 2015 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2015 Я читаю обычно до концаНу вот нет же. Смотрите:для Вас Дайхатсу больше похож на Morris Oxford III чем на СимкуА вот что я написал:Моррис Оксфорд III (ака Хиндустан Амбассадор) - вот с него, например, перерисована линия вокруг крыльев и порогов, эти перепевы невооружённым глазом видно.Ну вот где тут про то, что вся машина похожа? Нет такого. Опять неправда. Знаете, Андрей, я, пожалуй, поступлю так, как давно должен был поступить взрослый человек - перестану кормить тролля, извините Цитата Михаил ( Кое-что из моего )
ГригорийМ Опубликовано: 12 декабря 2015 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2015 Коллеги, ну не надо ссориться. :unsure: Мы тут все на нашем форуме отдыхаем, модельки смотрим, в игры играем, спорим иногда, но зачем портить друг-другу настроение ? Ну не согласен собеседник с вашим мнением, да и ладно, не стоит принимать близко к сердцу. 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Mirada Опубликовано: 12 декабря 2015 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2015 Ну вот нет же. Смотрите:А вот что я написал:Ну вот где тут про то, что вся машина похожа? Нет такого. Опять неправда. Знаете, Андрей, я, пожалуй, поступлю так, как давно должен был поступить взрослый человек - перестану кормить тролля, извините Не кормите, да не кормимы будете, "взрослый".Хорошо, покажите мне остальные исходники. Например плоский капот у англичан в середине 50-х. Цитата
Mirada Опубликовано: 12 декабря 2015 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2015 Коллеги, ну не надо ссориться. :unsure: Мы тут все на нашем форуме отдыхаем, модельки смотрим, в игры играем, спорим иногда, но зачем портить друг-другу настроение ? Ну не согласен собеседник с вашим мнением, да и ладно, не стоит принимать близко к сердцу. А чего он как этот :biggrin: Цитата
Andy Опубликовано: 16 декабря 2015 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2015 Кстати о лимузине.Мне кажется это Delage D8 Limousine 1938 Что скажете ?похоже, но мне кажется это Паккард какой-то Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.