Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
А почему отвечаете Вы, когда я спрашивал Stanislaus? :wall: Посмотрите на цитату в моем посте ;)

Что касается картинок, я всегда за, а то по-русски читать не умею :D

Прошу прощения, думал к обоим "эпистолярам" относится.

А читать надо учиться, Вы ведь так хорошо пишите! :D :D :D

Опубликовано:

Хлопцы, ну давайте и тут откроем тему языкознания и поспорим :) Да, доводы у вас логичные, но мы не виноваты, что у нас другой алфавит и абсолютно другая фонетика!

А что, американцы немецкие слова правильно выговаривают? Да они также фамилии коверкают - Киссинджер вместо Киссингер. Это абсолютно нормально! А вы слышали как они имя Ельцин произносят? Альберт знает - неискушенный слушатель поймет с 5-го раза в лучшем случае.

А вы слышали как немцы русские слова говорят? У них "водка" мужского рода, а фамилии русские так произносят, что волосы дыбом встают. На то они и немцы :) а мы-то на русском пишем! Так нах нам в угоду близости их корявой и картавой фонетики наши традиции забывать?

Если мы перепишем Генриха Гейне на Хайнриха Хайне (Володя, поверь, немецкий я тоже вероятно не хуже тебя знаю - с детства его знал от бабушки, а в Германии я с 1991 года живу :) ), то тогда нам надо и Адольфа Хитлером называть! А выражение Хайль Гитлер полный нонсенс - либо по традиции Гейль Гитлер, либо по-новации Хайль Хитлер :) Но так уж повелось, ничего не поделать...

Кто мы, чтобы в угоду похожести на иностранную фонетику, традиции ломать? Традициям тысячи лет уже и их подобает чтить! Греки и имя Вася с Б пишут (Бизантия), а это и имя греческое, так и нам это надо? Может тогда Ивана на Джона (или как оно по древне-еврейски звучало) переделать?

 

У вас логика железная, но и моя логика не на пустом месте основана! Главный аргумент - мы не имеем права на неофициальные реформы, ибо многие названия автомобилей привязаны к истории,географии - тогда надо все иностранные слова в русском языке реформировать!

И, по вашей логике, перестаньте немцев Гансами называтъ. Ганс по немецки это "гусь", а имя Ханс (сокращение от Иоханесс, то-есть по-нашему Ваня).

 

И грамматика тут не причем! По-английски "пэтфайндер" (ТН на С заменять это вообще ни в какие ворота, когда англичане слышат сэнк-ю они просто смеются, этот звук ТН существует в Европе только в английском, албанском языках и некоторых диких горных немецких диалектах) - никто и не спорит! Но транслировали эт марку ВПЕРВЫЕ на русский "Патфиндер" (не думаю, что до революции везде одни невежды были, если так транслировали, значит уже была традиция трансляции, слово это было в России известно еще до появления автомобилей и обрусело, как пионер или скаут - например марку White правильно транслировали, Уайт а не Вхите :) )

 

Все дело в русской фонетике и традиции транскрипции иностранных слов. Или вы предлагаете Париж на Пари, Рим на Рома, Пекин на Бейдзинь поменять? Тогда обращайтесь в министерство образования или еще в какое ведомство, а я же буду по-прежнему придерживаться традиции!

И пофигизм тут не причем - повторяю - ВО ВСЕХ других языках тоже иностранные слова названия не всегда соответствуют фонетике тех аборигенов, откуда эти слова взяли! Как американцы или немцы название города Москва произносят??? Поучите-ка их :)

А вместо Дойч писать Дейч тоже было допустимо, Иоган-Штефан Бройтигам (фигура в автомобильной истории заметная) сам лично писал своё имя по-русски Иван Брейтигам!

Беспредметный спор и неновый. Пишите хоть Чевролет, хоть Ренаулт, хоть Джайфанг - я же буду писать Шевроле, Патфиндер, Гупмобиль, Гудзон и Цзефан. Пункт на этом!

 

Умники... Опознатъ автомобиль не смогли, даже при помощи эмерикэнс (по вашей логике именно так надо американцев называть!!!!!!!), но учить дедушку Славу как называть эту машину по-русски - тут все горазды. Эх, молодежь, чего с вами спорить? :lol:

Опубликовано:

И ещё маленькое "политическое" дополнение.На некоторых российских телеканалах в новостях начинают робко говорить "В" Украине ,но на большинстве,к сожалению, продолжают "НА" Украине.

Ну и правильно! И я так буду говорить! По-украински говорите как хотите, а по-русски была традиция и нечего её в угоду "самостийноси" ломать. И не Молдова, а Молдавия. Немцы до сих пор столицу Грузии Тифлисом называют и не собираются её менятъ из-за того, что картвелы по-другому говорят. Да и сами они не обижаются из-за того, что их страну Дойчланд разные народы по-своему называют = Германия, Джёрмани, Немечко, Ниметчина, Тедеско, Тигсланд, Дуитсланд, Сакса, Алемания... А вообще тут политика запрещена категорически!

 

:lol: :wall:

 

Да не, Володь, не в том дело...

Просто реально уже не раз обсуждали ж эту тему, а смысл в итоге получается один:

1. Форум у нас не лингвистов, эт точняк

2. (главное) И главное то, что мы друг друга понимаем :) Остальное тут - это уже дело житейское :drink: :)

+1

 

но, не трогайте меня, тогда и я буду молчать (молчу уже давно, когда ШевролеТ читаю, хотя от этого меня и подташнивает), а Вова тут человек новый, решил поучить меня, вот я и взорвался от скуки :)

 

Короче, если не надоело эту тему тереть, то давайте откроем специальную ветку, поспорим. а нет, то остае,дя при своём мнении.

 

P.S. Вот еще один "Пaтфиндер" :thumbsup: у атамана Семёнова. Фотка находится в процессе реставрации, еще не готова.

post-291-1257788167_thumb.jpg

Опубликовано:
...мы не имеем права на неофициальные реформы, ибо многие названия...

Ага! Значит, официальные - можно? :D Получите!

...но учить дедушку Славу как называть эту машину по-русски...

Извини, дедушка, больше не буду! Никада-никада :wall:

Опубликовано:

А кто такая эта Ирина ДЕСЯТНИКОВА ???

Заметка в "интернетах" это еще не закон. Там кто угодно может писать. Я по-прежнему буду говорить кофе в мужском роде, пока не увижу официальной бумаги с подписью министра :)

Опубликовано:
Заметка в "интернетах" это еще не закон. Там кто угодно может писать. Я по-прежнему буду говорить кофе в мужском роде, пока не увижу официальной бумаги с подписью министра :)

Так о том и речь, что в России такая официальная бумага вышла. За подписью министра. Этот закон и комментируется в статье газеты, а не в "интернетах". То, что ты прочел, - электронная версия газеты.

 

Да, действительно, хватит на эту тему.

Что значит, фотка в процессе реставрации? Колеса меняют, зимнюю резину? :D

 

post-2787-1257789544_thumb.jpg

Опубликовано:

Так о том и речь, что в России такая официальная бумага вышла. За подписью министра. Этот закон и комментируется в статье газеты, а не в "интернетах". То, что ты прочел, - электронная версия газеты.

 

Да, действительно, хватит на эту тему.

Что значит, фотка в процессе реставрации? Колеса меняют, зимнюю резину? :D

 

Фотографию реставрирую!! Сделать контраст еще не реставрация, еще грязи полно, я её итак 3 часа чистил (там разрывы были, углы срезабы внизу слева и вверху справа,пятна и засветки по всему сниму), работы еще много. На форум выставил не готовую, размером в 5 раз меньше оригинала :)

 

Нравится мне он, красавец не хуже Пирса или Паккарда не пойму, почему в 1917 фирма обанкротилась - кроме России не стало куда таких красавцев продавать?

Опубликовано:

Пришел ответ на мой запрос на svvs.org (Станислав, знаешь этот сайт? Наверное, иногда может помочь при идентификации). Ответ неожиданный, попробуй разобраться сам, кто прав, кто - нет ;)

 

Thanks your kind email and lovely photos. Both photos show an Apperson car manufactured in USA at Kokomo, Indiana. The v shaped radiator was introduced in late 1914. The radiator returned to being flat by 1917. Polished brass radiator suggests early years, so probably 1914/1915. Was the photo of the car with the soldiers taken in Ukraine? The other photo looks American?

 

Я нашел эту фирму в Википедии, но там ничего не сказано о двигателе V-12 :(

Опубликовано: (изменено)

Пришел ответ на мой запрос на svvs.org (Станислав, знаешь этот сайт? Наверное, иногда может помочь при идентификации). Ответ неожиданный, попробуй разобраться сам, кто прав, кто - нет ;)

Знаю я этот сайт, 2 раза просил у них помощи в опознании - оба раза ответы были неверные. Потом прогулялся по их справкам, там много чего неверного, и на сей раз они не правы. Фирма Apperson вообще не торговала с Россией, ни в одном списке её нет. А Pathfinder узнается со 100% гарантией - при увеличении даже логотип их виден (на американском фото) - в виде треугольника. В Россию эти машины шли видимо без цацек - по военному. На 1.10.1916 г. в эксплуатации в Земсоюз и Земгоре было 7 автомобилей Pathfinder, в списках РИА их нет, видимо входят в графу "другие", но в списках партнерoв Военведа эта фирма есть, а Apperson ни в одном списке не встречается. Видимо основная партия Pathfinder пришла уже после революции, т.к. на фотографиях они все у меня у чехов, семёновцев и колчаковцев - исключительно в Сибири, один есть в Москве, но уже год так 1923, один есть в Эстонской армии 1919 год - видимо от белых остался.

 

Да вот и коллеги подтвердили:

http://www.rcforum.ru/modules.php?name=For...p=686535#686535

 

Estnische Armee, Reval 1919. Links Sunbeam, rechts Pathfinder Six La Salle Touring 50HP

post-291-1257805310_thumb.jpg

Изменено пользователем Stanislaus
Опубликовано:
Знаю я этот сайт, 2 раза просил у них помощи в опознании - оба раза ответы были неверные. Потом прогулялся по их справкам, там много чего неверного, и на сей раз они не правы. Фирма Apperson вообще не торговала с Россией, ни в одном списке её нет. А Pathfinder узнается со 100% гарантией - при увеличении даже логотип их виден (на американском фото) - в виде треугольника. В Россию эти машины шли видимо без цацек - по военному. На 1.10.1916 г. в эксплуатации в Земсоюз и Земгоре было 7 автомобилей Pathfinder, в списках РИА их нет, видимо входят в графу "другие", но в списках партнерoв Военведа эта фирма есть, а Apperson ни в одном списке не встречается. Видимо основная партия Pathfinder пришла уже после революции, т.к. на фотографиях они все у меня у чехов, семёновцев и колчаковцев - исключительно в Сибири, один есть в Москве, но уже год так 1923, один есть в Эстонской армии 1919 год - видимо от белых остался.

 

Да вот и коллеги подтвердили:

http://www.rcforum.ru/modules.php?name=For...p=686535#686535

 

Estnische Armee, Reval 1919. Links Sunbeam, rechts Pathfinder Six La Salle Touring 50HP

Понятно, отпишу им, укажу на ошибку. Где и когда фото сделаны, что написать?

Опубликовано:

Понятно, отпишу им, укажу на ошибку. Где и когда фото сделаны, что написать?

По ссылке на РСфоруме посмотри, там "Тракер" выложил сканы из эмэриканских :) каталогов.

Мои снимки:

1918 Челябинск (белочехи)

1921 Где-то на ж/д на Амуре (Семёновцы)

1919 Ревель (эстонцы)

Американские где-то в интернетах нарыл. Цветной с аутогаллереи Андрея Богомолова.

Опубликовано:

Люди добрые, помогите опознать, что за машина.

Что Додж понятно, но вот что именно за Додж

 

http://en.wikipedia.org/wiki/Dodge_Dart (1970-1976)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...