Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну да я ж и не знаток старичков :)

Странно, что никто другой ничего не ответил, наверное, просто времени мало было ;)

Точно б угадали :)

Опубликовано:
...Странно, что никто другой ничего не ответил, наверное, просто времени мало было ;)

Точно б угадали :)

Да не факт ;) Подвох в том, что кузов типичный Бугаттиевский, Роллс в таком обличье мало кому знаком :)

Опубликовано:

А не Мазерати ли это?

Нет Володя, правильный ответ ниже. B)

Торино Аргентинский?

Я наивно надеялся, что американская часть нашего форума спит. :D

А для европейцев это будет не самая простая загадка. B)

Опубликовано:
Нет Володя, правильный ответ ниже. B)

Я наивно надеялся, что американская часть нашего форума спит. :D

А для европейцев это будет не самая простая загадка. B)

И откуда он знает, ведь там же только 2 двери?.. :D

Опубликовано:

Нет Володя, правильный ответ ниже. B)

 

Я наивно надеялся, что американская часть нашего форума спит. :D

А для европейцев это будет не самая простая загадка. B)

 

Гриша, Буенос Айрес от нас всё же далеко. :)

 

 

И откуда он знает, ведь там же только 2 двери?.. :D

 

Я когда-то ВСЁ собирал :) Торино такой, кстати, был и 4-дверный.

Опубликовано:

Могу ошибаться...Швейцария?

 

:thumbsup: :drink:

 

Андрей, это я нашел по твоей наводке. :wall:

 

Эти автомобили были украшены логотипом, изображающим три самые знаменитые Швейцарские горы - Айгер (Eiger), Мюнх (Mönch) и Юнгфрау (Jungfrau), и надписью Montage Suisse («Собрано в Швейцарии»).

Опубликовано:
:drink: :drink:

 

Андрей, это я нашел по твоей наводке. :wall:

 

Эти автомобили были украшены логотипом, изображающим три самые знаменитые Швейцарские горы - Айгер (Eiger), Мюнх (Mönch) и Юнгфрау (Jungfrau), и надписью Montage Suisse («Собрано в Швейцарии»).

Отлично! Опять быстро отгадали :thumbsup:

 

Не широко известнен факт, что отверточная сборка Кадиллаков существовала на заводе Дженерал Моторз в швейцарском городе Бьель с 1936 по 1968 годы. О европейском происхождении таких автомобилей свидетельствовала сертификационная табличка под капотом и описанная выше эмблема на решетке радиатора. Фотография одного из таких "европейцев" - 1962 Cadillac Fleetwood 60 Special:

 

post-2787-1257536957_thumb.jpg

 

А вот фото еще одного Кадиллака, сделанного в Швейцарии. По заказу богатого молодого плэйбоя кузовным ателье Хартманна в 1937 году в единственном экземпляре был построен родстер на заказанном в Америке шасси Кадиллак.

 

post-2787-1257537438_thumb.jpg

 

Автомобиль пропорциональный и не выглядит громоздким на снимках, где он запечатлен один. Однако дело в том, что кузов кроился для шасси 37-90 с 16-цилиндровым V-образным двигателем, - самом длинном из всех когда-либо производившихся стандартных шасси Кадиллака (лимузины и коммерческие шасси не в счет) с невероятной 154-дюймовой (391 см) колесной базой! Длина родстера составляет почти 6,5 метров :P Оценить размеры этого монстра удается лишь когда рядом видишь человека :D

 

post-2787-1257537478_thumb.jpg

 

Ну и в качестве постскриптума: на следующей неделе фирма EMC (Пивторак) наконец-то приступает к сборке модели этого автомобиля в масштабе 1/43. ;)

Опубликовано:

Все, и тут уже от "сверкающиx детройцев" не спрятаться - интервенция в разгаре. :thumbsup:

Ну что-ж, хотите амэрикантсев, попробуйте, у меня они тоже имеются, Задачка первая ОЧЕНЬ лёгкаа, можно сказать для начинающих "детройт-фэнов" :wall:

Продвунутым фэнам предлагаю опознать не только марку, но модель и год.

post-291-1257545444_thumb.jpg

Опубликовано:
Все, и тут уже от "сверкающиx детройцев" не спрятаться - интервенция в разгаре. :thumbsup:

Ну что-ж, хотите амэрикантсев, попробуйте, у меня они тоже имеются, Задачка первая ОЧЕНЬ лёгкаа, можно сказать для начинающих "детройт-фэнов" :wall:

Продвунутым фэнам предлагаю опознать не только марку, но модель и год.

Pierce Arrow без сомнения :) А год и модель похоже следующие: 1915 Town Car

Правильно? ;)

Опубликовано:

Отлично! Опять быстро отгадали :wall:

 

Не широко известнен факт, что отверточная сборка Кадиллаков существовала на заводе Дженерал Моторз в швейцарском городе Бьель с 1936 по 1968 годы. О европейском происхождении таких автомобилей свидетельствовала сертификационная табличка под капотом и описанная выше эмблема на решетке радиатора.

Недавно об этих машинах в Авто Ревю писали...вот и вспомнил...

Опубликовано:

Pierce Arrow без сомнения :) А год и модель похоже следующие: 1915 Town Car

Правильно? ;)

Такой модели не существовало в природе, это, возможно, рекламное название, а тип обозначался цифрами. Пирс-Арроу это верно, я специалъно лёгкую задачку дал, ибо их ни с чем не спутать из-за красиво интегрированных в крылья фар.
Опубликовано:
Такой модели не существовало в природе, это, возможно, рекламное название, а тип обозначался цифрами. Пирс-Арроу это верно, я специалъно лёгкую задачку дал, ибо их ни с чем не спутать из-за красиво интегрированных в крылья фар.

Вот такие фары в крыльях стали отличительной чертой Pierce-Arrows с 1914 года. А с 1920-го руль на всех машинах фирмы располагался слева, в военные же годы гражданских автомобилей практически не производили. Следовательно, изображенная на фотографии машина произведена с 1914 по 1915 или в 1919, что маловероятно, так как, похоже, снимок сделан в военное время. В предвоенное время выпускались три типа шасси с двигателями мощностью 36, 48 и 66 л.с., из которых самый длинный двигатель был у типа 66.

Из всего этого следует, что на фото, скорее всего, Pierce-Arrows 1914-1915 Series 66 с кузовом фаэтон (а не таун кар, как я ошибочно указал первый раз).

Фу-у-у... На этот раз правильно?

Опубликовано: (изменено)

Вот такие фары в крыльях стали отличительной чертой Pierce-Arrows с 1914 года. А с 1920-го руль на всех машинах фирмы располагался слева, в военные же годы гражданских автомобилей практически не производили. Следовательно, изображенная на фотографии машина произведена с 1914 по 1915 или в 1919, что маловероятно, так как, похоже, снимок сделан в военное время. В предвоенное время выпускались три типа шасси с двигателями мощностью 36, 48 и 66 л.с., из которых самый длинный двигатель был у типа 66.

Из всего этого следует, что на фото, скорее всего, Pierce-Arrows 1914-1915 Series 66 с кузовом фаэтон (а не таун кар, как я ошибочно указал первый раз).

Фу-у-у... На этот раз правильно?

Да, самый крутой Пирс времен 1МВ, модель 66-А -начальник санитарной колонны Имени Великого Князя Николая Николаевича, Петроград, 1916.

Я не сомневался, что ты его угадаешь :)

Вот это тоже легкая задача - автомобили примечательны (что не часто среди мерикантсев того времени - в основном они были безликими и дрг на друга похожи), даже под утеплительным капотом узнается. Передвижная аптека 13-й автомобильной роты, Январь 1915, Петроград. Подсказка - раньше по-русски они назывались на Г, теперь их "знатоки-англоманы" назывют на Х, но не Гудзон/Хадсон :)

post-291-1257556963_thumb.jpg

Изменено пользователем Stanislaus
Опубликовано:
Да, самый крутой Пирс времен 1МВ, модель 66-А -начальник санитарной колонны Имени Великого Князя Николая Николаевича, Петроград, 1916.

Я не сомневался, что ты его угадаешь :)

Вот это тоже легкая задача - автомобили примечательны (что не часто среди мерикантсев того времени - в основном они были безликими и дрг на друга похожи), даже под утеплительным капотом узнается. Передвижная аптека 13-й автомобильной роты, Январь 1915, Петроград. Подсказка - раньше по-русски они назывались на Г, теперь их "знатоки-англоманы" назывют на Х, но не Гудзон/Хадсон :)

Станислав, что касается меня, то не силен в американских "ветеранах", если это не :wall: :( С Пирсом - другая история. Совсем недавно интересовался этой темой, потому что-то сразу было ясно, что-то интересно было уточнить :thumbsup: Так что, может быть, кто-то еще разгадает твой ребус...

Кстати, ты себе уже купил такую книжку?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...