dragon_fly Опубликовано: 13 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 если копьё будет гаишное(жёлтое)то и мне такое хочется Нет, сказали что "Народная полиция" ;) Цитата Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay
mobydim Опубликовано: 13 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 Нет, сказали что "Народная полиция" ;) :( гаи бы у нас раскупили бы Цитата С уважением, Дмитрий!
Roma Опубликовано: 13 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 (изменено) Да как-то... совсем не те проблемы. На стенде пошли, без всякого неудовольствия, мне на встречу и сняли модель с витрины. Представители фирмы с большим любопытством наблюдали за моими действиями, им явно импоировал такой интерес к их детищу... Ну а мне, как вы понимаете - было интересно посмотреть и соответственно - отснять модель, под разными углами и постараться "подсмотреть" разные моменты проработки, которые трудно увидеть, когда модель находиться под стеклом и "неподвижна".... Да я не придираюсь, что ты?! Так, помечтал... :) ...............Не стоит мечтать. Сейчас - не то время. С изготовлением того что тебе хочется - проблем нет... Если, конечно-же у тебя - не будет проблем с финансированием.Данная-же проработка, на данном этапе развития моделей, является "стандарт под Mimchamps" и обеспечивает попадание модели в этот ценовой сегмент.Конечно-же можно немного "модифицировать" её... Ну скажем - сделать открывающиеся задние двери, но - при этом, придётся "упростить" проработку... ну скажем - днища и подвески, что-бы не выпасть в более дорогой сегмент модельного рынка. Здесь, проще говоря, идёт балансирование в выборе опций и проработки, для того, что-бы модель оставалась в данной ценовой категории... :( гаи бы у нас раскупили бы Дим... Никто в обычные слова - верить не будет. - нужны цифры. А вот как раз их-то, уже третий год - нет. Для тех, кто вкладывает в производство свои деньги. О причинах, по которым этих цифр до сих пор нет, я уже писал. Это - неизбежно, к сожалению... А вот "нажим" на немецкий рынок, в первую очередь объясняется заключёнными в Нюрберге контрактами с MCW и Modelissimo... Этот момент, кстати говоря - очень интересен. Третий год IXO, выставляясь в Москве, не может набрать заказов и, достаточно было одного показа в Нюрбурге, что-бы перенести направленность изготовления моделей с России, на Германию... И это, при том, что основным потребителем данной продукции, как планировали на фирме, должна была стать Россия. Почему модель, в первую очередь ориентированная на наш рынок выходит на немецкий - на этот вопрос, вы можете, вполне самостоятельно ответить... Изменено 13 марта 2010 пользователем Roma Цитата
mobydim Опубликовано: 13 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 Дим... Никто в обычные слова - верить не будет. - нужны цифры. А вот как раз их-то, уже третий год - нет. Для тех, что вкладывает в производство свои деньги. О причинах, по которым этих цифр до сих пор нет, я уже писал. Это - неизбежно, к сожалению... А вот "нажим" на немецкий рынок, в первую очередь объясняется заключёнными в Нюрберге контрактами с MCW и Modelissimo... Этот момент, кстати говоря - очень интересен. Третий год IXO, выставляясь в Москве, не может набрать заказов и, достаточно было одного показа в Нюрбурге, что-бы перенести направленность изготовления моделей с России, на Германию... И это, при том, что основным потребителем данной продукции, как планировали на фирме, должна была стать Россия. Почему модель, в первую очередь ориентированная на наш рынок выходит на немецкий - на этот вопрос, вы можете, вполне самостоятельно ответить..."Реклама движитель торговли"Модель сама по себе интереснак не только нам коллекционерам, а ещё каждому автомобилисту у которого было или есть данное авто, а также как подарок друзей тому же автомобилисту, плюс дети которые хотят мафынку. Но нет информации где такое можно купить, и даже 90% не знают о существовании моделей, максимум что это бурага и маисто в "детских мирах".Как пример мой родственник ездиит на 3-м фокусе, и очень хочет модель, но 3го пока нет, а о существовании моделей 2-го фокуса он узнал от меня, а так он всё смотрит что в игрушечных магазинах на прилавке. а копейку запаять в блистер, и в пакетик с журналом и в каждый киоск союзпечати ;) :D и дело пойдёть, китайцы неуспевать будут Цитата С уважением, Дмитрий!
Dawid Опубликовано: 13 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 Как пример мой родственник ездиит на 3-м фокусе, и очень хочет модель...OFF.На третьем Фокусе? Ему ее отгрузили сразу с Женевского автосалона? :D Наверное ты имел ввиду второй рейсталинговый ;) Цитата Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
Roma Опубликовано: 13 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 (изменено) "Реклама движитель торговли"Модель сама по себе интереснак не только нам коллекционерам, а ещё каждому автомобилисту у которого было или ............... Дим...Как-бы это по-мягче сказать...Твои рассуждения вполне правельные, но - для ... того времени, в котором мы выросли. Выкинить что-нибудь на прилавок и всё это схавают, т.к. другого нет. Или, для тебя лично, когда ты всё делаешь самостоятельно - и финансируешь, и производишь, и продаёшь. Здесь ты рискуешь только собственными деньгами.К сожалению, как подумают многие, а на самом деле - к счастью - всё это работает совершенно не так. Для того что-бы получить деньги под проект, ты должен убедить инвестора в том, что деньги не пойдут "на ветер". Вот именно для этого, ты и должен предъявить ему "цифры"... И расчёты по производству, и расчёты по доставке и хранению, и расчёты по накладным расходам, и, как это не странно будет звучать для многих - расчёты по продажам. Тот кто финансирует проект, хочет прекрасно понимать - когда эти вложения вернуться и в каком объёме... Так что твой вариант - тупик, т.к. там нет ни одной цифры... А вот запаяить и в кисок - этим уже занимаются, но - это 43-тий масштаб, где затраты на производство, несоизмеримо меньше.... Так что ожидать именно Росиийских или Советских вариантов автомобилей в 18-ом масштабе, увы - пока не приходиться. Производитель, который намеривался "оседлать" данную тему на просторах die-cast'а - не хочет рисковать своими деньгами, основываясь не подобных расчётах... А получить конкретные цифры, как мы видим, он смог только от немцев (поэтому-то и появятся первыми немецкие варианты), а вот от своего российского дилера - ......... Изменено 13 марта 2010 пользователем Roma Цитата
mobydim Опубликовано: 13 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 OFF.На третьем Фокусе? Ему ее отгрузили сразу с Женевского автосалона? :D Наверное ты имел ввиду второй рейсталинговый ;) я не силён в фордах :) ну такой с с раскосыми фарками :D Дим...Как-бы это по-мягче сказать...настаиваю на блистере и степлером к журналу Цитата С уважением, Дмитрий!
Roma Опубликовано: 13 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 (изменено) ...............настаиваю на блистере и степлером к журналу Димыч... Бойся желаний своих, они могут и сбыться... Так что... Если ты так сильно настаиваешь... Думаю что проблем не будет... Есть готовый проект, который, к нашему сожалению, побоялись финансировать...Так что - ищи деньги... И будет тебе счастье... Хоть с блистером, хоть с журналом, хоть - в пакетике из-под чипсов.... И это, между прочем - серьёзно. Изменено 13 марта 2010 пользователем Roma Цитата
mobydim Опубликовано: 13 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 Димыч... Бойся желаний своих, они могут и сбыться...ну хочется ж Цитата С уважением, Дмитрий!
777bocha777 Опубликовано: 13 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 (изменено) Не, конечно здорово, что это будет в 18-ом масштабе, но...Какая-то она топорная. Не могу передать словами...Жаль, что капот открывается на клюшках. Было бы здорово, если бы он открывался на настоящих петлях. Под сидениями мне казалось у копеек было место, а не просто глухая платформа. И ручка кпп непривычной формы, да и сама кулиса был гораздо тоньше по диаметру. Жаль, что задние двери глухие... И мне показалось, или передние колёса стоят слишком широко?Хотелось бы увидеть нашу любимую классику в исполнении по уровню Аутентикс, Лейн, ГМП... Флок, вращающийся кардан, рабочая подвеска и пр.Лично мне бросилось в глаза такое несоответствие(только прошу не считать это придирками):впереди,на торпедо вертикальные канавки.Такие частые,густые были у моделей примерно до 75 года выпуска и наружное зеркало на двери тогда было кругленьким и почти без регулировки.А у более поздних моделях с прямоугольным зеркалом,канавок было совсем немного и с большими интервалами.Но об этом мало известно.Хорошо,что сделают (а так хочется в это верить!) и такую.Можно ещё отметить и такой нюанс.Коль возможна "милицейская" модификация.То был и такой исторический факт:была ограниченная экспериментальная партия и только для спецслужб,кажется,если я не ошибаюсь ВАЗ 21017,основное и главное отличие-мотор.Вместо обычного рядного четырёхцилиндрового,на ней стоял двухроторный Ванкеля.При гораздо меньшем объёме и рабочем,и обычном-в подкапотном пространстве,он и в скорости и в динамике был намного резвее.Но эксперимент,так и не прижился,как впрочем и во всём мировом автомобилестроении.На сегодняшний день,кажется,только в модельном ряду у Мазды осталось авто с роторно-поршневым двигателем :( Ну вот,пока писал и картинка соответствующая появилась в предыдущем посте :D "Порывшись" в Сети понял,что данное сообщение требует редакции."Копейка" для силовых структур СССР с роторно-поршневым двигателем имела всё-таки индекс ВАЗ 21019.Но (чем не гордость за отечественную промышленность?) производством этих моторов на СЕГОДНЯШНИЙ день занимаются ДВЕ компании в мире-МАЗДА и ВАЗ.На ВАЗе помимо 2х роторных автомобильных делают ещё 3х роторный вертолётный. Изменено 15 марта 2010 пользователем 777ваня777 Цитата С уважением,Андрей.
Roma Опубликовано: 13 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 ну хочется ж ...............Можно ещё отметить и такой нюанс.Коль возможна "милицейская" модификация.То был и такой исторический факт:была ограниченная экспериментальная партия и только для спецслужб,кажется,если я не ошибаюсь ВАЗ 21017,основное и главное отличие-мотор.Вместо обычного рядного четырёхцилиндрового,на ней стоял двухроторный Ванкеля.При гораздо меньшем объёме и рабочем,и обычном-в подкапотном пространстве,он и в скорости и в динамике был намного резвее.Но эксперимент,так и не прижился,как впрочем и во всём мировом автомобилестроении.На сегодняшний день,кажется,только в модельном ряду у Мазды осталось авто с роторно-поршневым двигателем :( ...............Так вот я и предлагаю вам... Какие проблемы-то??? B) Цитата
dragon_fly Опубликовано: 14 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2010 ну хочется ж Вот тебе как вариант "форумной модели" ;) ... но, соглашусь с Серёгой, желающих её приобрести врядли наберётся с десяток. Судя по MCW и Modelissimo, для заказа нужно не меньше 300 штук..., боюсь, что по всей России такое колличество желающих не наберётся :( Цитата Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay
mobydim Опубликовано: 14 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2010 Вот тебе как вариант "форумной модели" ;) ... но, соглашусь с Серёгой, желающих её приобрести врядли наберётся с десяток. Судя по MCW и Modelissimo, для заказа нужно не меньше 300 штук..., боюсь, что по всей России такое колличество желающих не наберётся :(300 конечно много :( а это тираж для раскраски уже существующей модели, или для заказа с нуля!? хотя 300 желающих найти можно, я думаю если провести рекламную акцию в коекаком ведомстве ;) уазики то вон сколько напилили, а тут всё открывается и масштаб 18-й Цитата С уважением, Дмитрий!
edman Опубликовано: 14 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2010 Была бы Волга (21 или 24) желающих было бы больше :) ИМХО Цитата Моя коллекция 80-х A&M Miniatures масштабные фигурки
Roma Опубликовано: 14 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2010 Вот тебе как вариант "форумной модели" ;) ... но, соглашусь с Серёгой, желающих её приобрести врядли наберётся с десяток. Судя по MCW и Modelissimo, для заказа нужно не меньше 300 штук..., боюсь, что по всей России такое колличество желающих не наберётся :( 300 конечно много :( а это тираж для раскраски уже существующей модели, или для заказа с нуля!? хотя 300 желающих найти можно, я думаю если провести рекламную акцию в коекаком ведомстве ;) уазики то вон сколько напилили, а тут всё открывается и масштаб 18-й Разницы в количестве моделей для заказа - нет. Есть совершенно другое понятие - окупаемость. А заказать можно - хоть одну единственную модель... Была бы Волга (21 или 24) желающих было бы больше :) ИМХО Нет проблем с производством моделей - есть проблемы с финансированием таких проектов, т.к. дать гарантии на возврат денег - никто не может. Нет возможности просчитать потребность рынка. Наши дилеры и розничные продавцы - не готовы к таким вложениям, а производителю нужно только одно - произвести и сразу продать весь тираж, с минимальной прибылью, т.к. деньги у производителя должны работать, а не лежать в произведённом. А продавцы, несмотря на большие прибыли, чем у производителей - так-же не желают рисковать и держать свою прибыль в товаре. Вот и получается замкнутый круг... Цитата
Биг Брат Опубликовано: 17 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 Ну что, думаю скоро придется расширять формат коллекцииhttp://www.istmodels.com/index.php?option=...7&Itemid=41 Цитата С Уважением,Борисhttp://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif
dragon_fly Опубликовано: 17 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 Ну что, думаю скоро придется расширять формат коллекцииhttp://www.istmodels.com/index.php?option=...7&Itemid=41Хм, дата релиза март 2010 года <_< ... НЕ ВЕРЮ!!! :D Цитата Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay
Dark Shamann Опубликовано: 17 марта 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 Хм, дата релиза март 2010 года <_< ... НЕ ВЕРЮ!!! :DНе, ну че - на фото они ж не покрашенные, а такую уже видели, так что всё верно :P :lol: Ну а на самом деле... 10 дней... Теоретически - реально. Практически... Че-т я тоже не верю :) Цитата http://s14.rimg.info/b50db585ce7267527f349baac23a3d7e.gifМоя коллекция 1:18Rаsпродажа моделей 1:18
Roma Опубликовано: 18 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 Хм, дата релиза март 2010 года <_< ... НЕ ВЕРЮ!!! :D Согласен - полностью.. Если-бы сейчас был, ну скажем ...август 2009, то да, можно было-бы надеяться на это.... Цитата
saldo Опубликовано: 18 сентября 2010 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2010 Что-то ожидание затянулось. ;) Тем временем. ;) Цитата C Уважением, Александр!
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.