Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

О! ;)

Моя мечта, она для меня как мираж. Кажеться: вот-вот будет и ... хватаю что-то другое! ;)

Всё равно до сих пор не решил в каком цвете брать.

 

Зачёт!

 

 

Модель - обязательный мастхэв у любого американовода!

 

Не травите душу, господа!

Опубликовано:

Ну вот и в моем гараже наконец-то пополнение!:P

 

Plymouth GTX 1970 Gator. Так сказать первый опыт на американском ибэе.Получилось дешевле чем у нас на 40 евро. Модель кончено класс! Хотел именно в этом варианте. Люблю чёрную крышу.)) Ну а что впечатлило так это конечно стекла,поднимающиеся от стеклоподъемников. Вот поистине фишка...)))

 

Что касается споров, как я читал тут не так давно у кого-то в теме, такие крыши были! Всего машин в таком варианте было выпущено около 200-сот штук, т.е. примерно 2,8% от всего производства. Достаточно редкий Джи Ти Экс :D

 

Вах, конгратулэйшнс. ;)

Сперва подумал это две разных: одна белая, другая бежевая. ;)

C Уважением, Александр!

Опубликовано:

Спасибо друзья! Тачку еще не поставил на полку...второй день играюсь ;) . Блин это ж настоящий автомобиль...в размерах только уменьшили...))

только Америка 30-70х.

Опубликовано:

О! ;)

Моя мечта, она для меня как мираж. Кажеться: вот-вот будет и ... хватаю что-то другое! ;)

Всё равно до сих пор не решил в каком цвете брать.

 

Зачёт!

Не травите душу, господа!

 

Вот, у меня так же Олдс Стар Файр 1962 года болтается. Все никак не могу купить. На этот Плимут случайно наткнулся, ну не мог я упустить такую возможность...))

только Америка 30-70х.

Опубликовано:

ОО с отличной обновкой. Я кажется даже догадываюсь с какого она аукциона. Там эти модельки разлетались как горячие пирожки. ;)

Сам все облизываюсь на такой но все же буду брать бегуна)) В варианте Хаммер.

 

зелёнуу или болотная как её там с рыжим салоном,или тюнинговую хамер,тока правда не люблю тюнинг в масл карах

Хаммер хорош, отличается хорошо от обычных ГТХ и Бегунов. Кстати он бегун а не ГТХ ;)

Опубликовано:

ОО с отличной обновкой. Я кажется даже догадываюсь с какого она аукциона. Там эти модельки разлетались как горячие пирожки. ;)

Сам все облизываюсь на такой но все же буду брать бегуна)) В варианте Хаммер.

Хаммер хорош, отличается хорошо от обычных ГТХ и Бегунов. Кстати он бегун а не ГТХ ;)

 

Спасибо! :P Да да...скорее всего мы имеем ввиду одного и того же человека, он единственный, кто выставляет их именно на аукцион. Кстати и сейчас еще есть у него в наличии...))

только Америка 30-70х.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Всем привет! Ну вот и у меня снова небольшое пополнение. Правда немного опоздоло это самое пополнение к Новому году, но все равно радости нет предела.

 

Возвращение в мои любимые 50-е!!!

 

Lincoln Premiere 1956 года. Модель как мне показалось встречается достаточно редко на форуме. Хотя тачка шикарная и все же незаслуженно обделенная вниманием. Сколько наблюдаю, фанатов американских мускулов здесь на форуме подавляющее большинство.

 

Ну далее немного о машине и модели в целом. Премьер мне нравился всегда, а как получил его впечатлений было столько, что я не поленился залезть в свою энциклопедию и собрать немного инфы.

 

К 56-му году автомобили компании Линкольн прибавили и в размерах и в мощности моторов. Колесная база в этом модельном году увеличилась на 7,5 см, а двигатель - 6 литровый V8 выдавал 285 л.с. что на 60 л.с. было больше чем у предыдущего мотора. Панорамное стекло сделали еще более длинным (на 18 см) и более плоским. Хромированная "двухэтажная" радиаторная решетка стала еще более массивной. А общий вес машины составил немного немало 2020 кг.

Модельный ряд соответствовал прошлогоднему, только теперь базовая модель именовалась Capri а топовая Premiere. Несмотря на то, что этот шикарный автомобиль оставался в тени по сравнению с более престижным на тот момент Continental Mark II, в 1956 году удалось продать почти 50000 машин всех комплектаций, что несколкько улучшило статистические позиции Линкольна (14 место). Стоимость 4-х дверного седана Lincoln Premiere составляла 4601 доллар. Premiere - Hardtop стоил 5149 долларов.

Непосредственно же 2 - дверных версий Хардтоп в 1956 году выпустили 19619 экземпляров.

 

Ну и теперь несколько фото самой модели:

post-6699-1294832120_thumb.jpg

post-6699-1294832192_thumb.jpg

только Америка 30-70х.

Опубликовано:

Салон как всегда отлично проработан, мне нравится его цвет - придает какой-то уют чтоли...))) Правда удивило отсутствие задних боковых стекол.

post-6699-1294832403_thumb.jpg

post-6699-1294832478_thumb.jpg

только Америка 30-70х.

Опубликовано:

Запаска откидывается в бок - Класс! В багажнике все как и должно быть. Я вообще хотел именно вариант с внешней запаской, так машина смотрится длиннее, объемнее да и в целом красиво это. Так как цвет Тюркис мне не очень, выбрал классический красно-белый.

post-6699-1294832922_thumb.jpg

post-6699-1294832973_thumb.jpg

только Америка 30-70х.

Опубликовано:
Опубликовано:

Возвращение в мои любимые 50-е!!!

 

Lincoln Premiere 1956 года. Модель как мне показалось встречается достаточно редко на форуме. Хотя тачка шикарная и все же незаслуженно обделенная вниманием. Сколько наблюдаю, фанатов американских мускулов здесь на форуме подавляющее большинство.

 

И мои любимые 50-е ;)

Тачка шикарная,не спорю... Так что не надо...Фанаты таких тут тоже обитают :D

Я тоже хотела приобрести её, но не попался подходящий цвет...

А вот после вашего отчета, всё! решено! Быть ей в моей коллекции :D

Слава золотой середине прошлого века автомобилестроения!!! ;) :P :D

Опубликовано:

И мои любимые 50-е ;)

Тачка шикарная,не спорю... Так что не надо...Фанаты таких тут тоже обитают :D

Я тоже хотела приобрести её, но не попался подходящий цвет...

А вот после вашего отчета, всё! решено! Быть ей в моей коллекции :D

Слава золотой середине прошлого века автомобилестроения!!! ;) :P :D

+1 действительно,Александр,нас здесь не единицы.Другое дело - мы не так активны,как "мускулисты" :D

Но дело своё делаем:пополняем американской (и не только) автоклассикой свои коллекции по мере возможностей :D

С уважением,Андрей.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...