alexnn Опубликовано: 14 августа 2006 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2006 Уточнение - LeMans 1939, на подставке написано, что эта машина - победитель, но статистика этого не подтверждает :) Информация по прототипу модели. Судя по фотке, модель немного далека от оригинала :)Я правильно понял, что отличие от № 70 - это только цвет и третья фара? Цитата
Stanislaus Опубликовано: 14 августа 2006 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2006 Уточнение - LeMans 1939, на подставке написано, что эта машина - победитель, но статистика этого не подтверждает :) Информация по прототипу модели. Судя по фотке, модель немного далека от оригинала :lol:Не знаю как по фотке смотреть. Главное отличие от модели, что на фотке задние колеса открыты. Я подозреваю, что заглушки с крыльев были сняты во время гонок - за 24 часа мог быть в боксах произведен тюнинг ("...однако во время пути, собака могла подрасти..." :D ) Я не спец по БМВ, а то докопался бы до правды :D Не думаю, что Шуко могли дпустить ТАКУЮ грубую ошибку. Модель кстати красивая, в суботу получил и уже кое-кому, кто заранее заказывал, отправил. Думаю, что кое у кого дней через 10 она уже будет в Москве.И со статистикой все верно, имеется в виду в 1939 году в Ле Моне не абсолютная победа, а победа в своем классе. Текст с этой же ссылки, что ты выложил:"Три стартовавших БМВ заняли первые места В СВОЕМ КЛАССЕ, Победу взяли водители Принц Макс цу Шаумбург-Липпе и Ганс Венхер на, как ее тогда называли, "Обтекаемый-Bнутреннеуправлкаемый" 328 Туринг купэ... ...в абсолютном зачете это было 5-е место, БМВ уступила только гончным болидам с моторами 3 и 4,5 литра... БМВшники! Учите немецкий :lol: :) Der Erfolg in Le Mans blieb nicht aus. Die drei gestarteten BMW 328 belegten in Ihrer Klasse die ersten Plдtze, den Sieg holten die Fahrer Prinz Max zu Schaumburg-Lippe und Hans Wencher auf dem wie es damals hieЯ "Stromlinien-Innenlenker", dem 328 Touring Coupй. Der Wagen hatte sich als der Konkurrenz erstaunlich ьberlegen erwiesen. Durchschnittsgeschwindigkeit 132,8 km/h, das bedeutete rund 10% ьber dem bisherigen Rekord in der Zweiliterklasse, selbst in der Gesamtwertung auf dem 5. Platz musste sich dieser eher zierliche BMW nur Rennboliden mit Motoren zwischen 3 und 4,5 Litern geschlagen geben. Цитата Наша книга
alexnn Опубликовано: 14 августа 2006 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2006 Слава, спасибо за интересный комментарий! Я в школе учил немецкий, а теперь помню только песню "Айн зонненкрайс ин блау унд вайс..." :) Надо бы почаще бывать в Германии. :) Цитата
Stanislaus Опубликовано: 14 августа 2006 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2006 Я правильно понял, что отличие от № 70 - это только цвет и третья фара?Так это же одна и та же машина, 328 с итальянским кузовом фирмы Туринг, под 70 она выступала в Милле Милья (1000 миль в Италии), а под номером 26 она выступала в Ле Моне. Это нормально в те времена, когда автомобиль к каждым гонкам по новой доводили. А так да, внешнее отличие только дополнительная фара.Отвлекусь от темы, просто подобный пример. На Руссо-Балте Андрея Нагеля шасси номер 14, 1910 года за его историю было сменено 5 кузовов, а мотор фризировали с 30 (через 50, 55, 58) и до 60 л.с. Кучу гонок на нем до 1914 года выиграли, и кольцевые, и ралли. Но все это оставалась одна и та же машина. Цитата Наша книга
dragon_fly Опубликовано: 15 августа 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 15 августа 2006 Не знаю как по фотке смотреть. Главное отличие от модели, что на фотке задние колеса открыты. Я подозреваю, что заглушки с крыльев были сняты во время гонок - за 24 часа мог быть в боксах произведен тюнинг ("...однако во время пути, собака могла подрасти..." :D ) Я не спец по БМВ, а то докопался бы до правды :lol: Не думаю, что Шуко могли дпустить ТАКУЮ грубую ошибку. Модель кстати красивая, в суботу получил и уже кое-кому, кто заранее заказывал, отправил. Думаю, что кое у кого дней через 10 она уже будет в Москве.И со статистикой все верно, имеется в виду в 1939 году в Ле Моне не абсолютная победа, а победа в своем классе. Текст с этой же ссылки, что ты выложил:"Три стартовавших БМВ заняли первые места В СВОЕМ КЛАССЕ, Победу взяли водители Принц Макс цу Шаумбург-Липпе и Ганс Венхер на, как ее тогда называли, "Обтекаемый-Bнутреннеуправлкаемый" 328 Туринг купэ... ...в абсолютном зачете это было 5-е место, БМВ уступила только гончным болидам с моторами 3 и 4,5 литра... БМВшники! Учите немецкий :lol: :) Der Erfolg in Le Mans blieb nicht aus. Die drei gestarteten BMW 328 belegten in Ihrer Klasse die ersten Plдtze, den Sieg holten die Fahrer Prinz Max zu Schaumburg-Lippe und Hans Wencher auf dem wie es damals hieЯ "Stromlinien-Innenlenker", dem 328 Touring Coupй. Der Wagen hatte sich als der Konkurrenz erstaunlich ьberlegen erwiesen. Durchschnittsgeschwindigkeit 132,8 km/h, das bedeutete rund 10% ьber dem bisherigen Rekord in der Zweiliterklasse, selbst in der Gesamtwertung auf dem 5. Platz musste sich dieser eher zierliche BMW nur Rennboliden mit Motoren zwischen 3 und 4,5 Litern geschlagen geben.Слав, спасибо за перевод. Мои познания в немецком ограничиваются "Шпрэйхен зе дойч" :) Отличия с оригиналом, как мне кажется, не заканчиваются только снятыми "щитками" задних колес. На мой взгляд - передние фары расположены по иному (хотя судить по одной фотке сложновато). Интересно, а колесные диски они тоже по ходу гонки заменили :D Цитата Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay
aleks1306 Опубликовано: 15 августа 2006 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2006 Отличия с оригиналом, как мне кажется, не заканчиваются только снятыми "щитками" задних колес. На мой взгляд - передние фары расположены по иному (хотя судить по одной фотке сложновато). Интересно, а колесные диски они тоже по ходу гонки заменили :) Действительно, судить по одной фотографии, соответствует ли данная модель своему прототипу, достаточно сложно. Тем более, что и сам прототип-то, как я понимаю, существовал в единственном экземпляре... :D Приведенная выше ссылка на данные прототипа и цитата из пожелавшего остаться неизвестным источника :lol: это подтверждают: "Among the famous 328s are the special "streamliners" which ran in the factory team in 1939 and 1940. Inspired by coachbuilder Wendler's 1938 streamlined coupe built for a private customer, BMW asked Carrozzeria Touring of Milan to make a closed coupe body for one of the works 328s in the 1939 Le Mans 24-hour race. The car took first in its class and fifth place overall, convincingly beating two standard-bodied works cars."Так что, уважаемый господин Stanislaus тысячу раз прав, как по поводу статистики, так и в том, что автомобили №26 и 70 - есть одно и то же :D (кстати, на фотографиях они имеют один и тот же регистрационный номер IIA-58116).Что же касается соответствия модели прототипу... На мой взгляд, никаких, ГРУБЫХ, как выразился Слава, ошибок Шуко не допустила. Модель достаточно хорошо вписывается в масштаб и геометрию.Для сравнения была использована следующая схема:На схеме "щитки" показаны условно, но на одной из фотографий №70 можно разглядеть, что навешивались они на обнаковенных :D разборных петлях и, наверное, снять их можно было при необходимости, за долю секунды в полевых условиях :P Касательно дисков вопрос, т.с., встает... :) Но, опять же, в технических данных есть ссылка на то, что на прототипе были установлены 17" шины,а, насколько я могу судить по фоткам, на машинах установлены стандартные 16" колеса от 328-го.Возможно, я тут не прав... Хотя, может ли кто-то сказать с уверенностью, что фото №26 действительно сделаны по ходу гонки, а не где-нибудь на задворках BMW AG? :DКасательно №70... "Plans to run a team of streamliners in the 1940 events were thwarted when Hitler's invasion of Poland in September 1939 ended international motorsport in Europe. Nevertheless, the streamlined 328s did run competitively in 1940 - in the Bresica Grand Prix, an event which pitted the best racers from Mussolini's Italy against those from their allies in Hitler's Germany. BMW entered four streamlined open 328s and a fastback coupe with bodywork designed by aerodynamicist Dr Wunibald Kamm (of Kamm tail fame) which won the race. The Bresica event is sometimes called the 1940 Mille Miglia and the cars the Mille Miglia 328s." Получается, что в этой гонке участвовал совсем другой автомобиль под этим номером? :lol:Кто-то может внести ясность в этот вопрос? Цитата
Ivan_320i Опубликовано: 15 августа 2006 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2006 Касательно №70... "Plans to run a team of streamliners in the 1940 events were thwarted when Hitler's invasion of Poland in September 1939 ended international motorsport in Europe. Nevertheless, the streamlined 328s did run competitively in 1940 - in the Bresica Grand Prix, an event which pitted the best racers from Mussolini's Italy against those from their allies in Hitler's Germany. BMW entered four streamlined open 328s and a fastback coupe with bodywork designed by aerodynamicist Dr Wunibald Kamm (of Kamm tail fame) which won the race. The Bresica event is sometimes called the 1940 Mille Miglia and the cars the Mille Miglia 328s." Получается, что в этой гонке участвовал совсем другой автомобиль под этим номером? :)Кто-то может внести ясность в этот вопрос? Однозначно, думаю, никто. По крайней мере навскидку никто у нас. Будет время - отсканю из книжки про Реннтранспортеры еще одно фото этого (?) белого 328, вообще без номеров на бортах. Цитата Оглавление моей коллекции
dragon_fly Опубликовано: 15 августа 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 15 августа 2006 По поводу статистики - с 2-х литровыми движками выступало всего 4-е машины :)Регистрационные номера, действительно на #26 (1939) и #70 (1940) были одинаковыми - IIA 58116. Цитата Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay
The Collector Опубликовано: 16 августа 2006 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2006 http://cgi.ebay.com/SAMMLERMODELL-BULGARIA...1QQcmdZViewItem Ну и чё это за хрень???? Как Миничампс в Болгарии может быть сделан? (смотрите на надпись на коробке) Или это вообще Карарама в дилерской коробке? Цитата Мой магазин.http://img.auctiva.com/imgdata/3/3/1/5/9/9/webimg/300378113_o.jpg
Stanislaus Опубликовано: 16 августа 2006 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2006 http://cgi.ebay.com/SAMMLERMODELL-BULGARIA...1QQcmdZViewItem Ну и чё это за хрень???? Как Миничампс в Болгарии может быть сделан? (смотрите на надпись на коробке) Или это вообще Карарама в дилерской коробке?Касрарамба никак не может быть, коробка 100% родная фирмы БМВ (так называемый "клапп-бокс"). А на ней надпись made in Bulgaria, значит все честно. Возможно Миничампс открыл в Болгарии производство? Как когда-то Шуко там делала? Сейчас у нас идет тенденция возвращния производства в Европу, чтобы снизить расходы на логистику и повысить качество продукции. При этом естесно выбирают страны и в Европе с дешевой рабочей силой, причем меняют их по мере подорожания рабсилы - из "Старой Европы" в "новую" - в Венгрию и Чехию, оттуда в Польшу и Слввакию, а теперь в новые кандидаты ЕС, в Румыную и Болгарию. Тенденция чисто экономическая, с 2007 года повысится НДС в Германии с 16 до 19%, повысятся и таможенные пошлины на НЕ ЕВРОПЕЙСКИЕ товары, ЕС ищет защиту от китайчатины. А спрос сейчас на модели в попе, вот наверно и ищет Миничапс пути, чтобы с 2007 года не возросла цена на их, это итак не дешевые модели! Это логично, резонный маркеинг в духе новой политики ЕС. Но это мои спекуляции, я сам ВПЕРВЫЕ вижу такое. Надо поговорить с инсайдерами, может кто что знает.Карарамбу БМВ в рекламных целях НИКОГДА не заказывала и не будет заказывать, они катят у нас как игрушки и ни один уважающий себя авто-производитель е будет заказывать Карарамбу в качестве рекламных моделей. Цитата Наша книга
alex Опубликовано: 16 августа 2006 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2006 Действительно, судить по одной фотографии, соответствует ли данная модель своему прототипу, достаточно сложно. Тем более, что и сам прототип-то, как я понимаю, существовал в единственном экземпляре... :) Приведенная выше ссылка на данные прототипа и цитата из пожелавшего остаться неизвестным источника :lol: это подтверждают: "Among the famous 328s are the special "streamliners" which ran in the factory team in 1939 and 1940. Inspired by coachbuilder Wendler's 1938 streamlined coupe built for a private customer, BMW asked Carrozzeria Touring of Milan to make a closed coupe body for one of the works 328s in the 1939 Le Mans 24-hour race. The car took first in its class and fifth place overall, convincingly beating two standard-bodied works cars."Так что, уважаемый господин Stanislaus тысячу раз прав, как по поводу статистики, так и в том, что автомобили №26 и 70 - есть одно и то же :lol: (кстати, на фотографиях они имеют один и тот же регистрационный номер IIA-58116).Что же касается соответствия модели прототипу... На мой взгляд, никаких, ГРУБЫХ, как выразился Слава, ошибок Шуко не допустила. Модель достаточно хорошо вписывается в масштаб и геометрию.Для сравнения была использована следующая схема:На схеме "щитки" показаны условно, но на одной из фотографий №70 можно разглядеть, что навешивались они на обнаковенных :D разборных петлях и, наверное, снять их можно было при необходимости, за долю секунды в полевых условиях :D Касательно дисков вопрос, т.с., встает... :) Но, опять же, в технических данных есть ссылка на то, что на прототипе были установлены 17" шины,а, насколько я могу судить по фоткам, на машинах установлены стандартные 16" колеса от 328-го.Возможно, я тут не прав... Хотя, может ли кто-то сказать с уверенностью, что фото №26 действительно сделаны по ходу гонки, а не где-нибудь на задворках BMW AG? :DКасательно №70... "Plans to run a team of streamliners in the 1940 events were thwarted when Hitler's invasion of Poland in September 1939 ended international motorsport in Europe. Nevertheless, the streamlined 328s did run competitively in 1940 - in the Bresica Grand Prix, an event which pitted the best racers from Mussolini's Italy against those from their allies in Hitler's Germany. BMW entered four streamlined open 328s and a fastback coupe with bodywork designed by aerodynamicist Dr Wunibald Kamm (of Kamm tail fame) which won the race. The Bresica event is sometimes called the 1940 Mille Miglia and the cars the Mille Miglia 328s." Получается, что в этой гонке участвовал совсем другой автомобиль под этим номером? :DКто-то может внести ясность в этот вопрос? вот тут еще информация по этой? машинеhttp://www.forum.mdiecast.com/index.php?sh...1240&st=140 Цитата
Ivan_320i Опубликовано: 16 августа 2006 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2006 Касрарамба никак не может быть, коробка 100% родная фирмы БМВ (так называемый "клапп-бокс"). А на ней надпись made in Bulgaria, значит все честно. Возможно Миничампс открыл в Болгарии производство? Как когда-то Шуко там делала? Сейчас у нас идет тенденция возвращния производства в Европу, чтобы снизить расходы на логистику и повысить качество продукции. При этом естесно выбирают страны и в Европе с дешевой рабочей силой, причем меняют их по мере подорожания рабсилы - из "Старой Европы" в "новую" - в Венгрию и Чехию, оттуда в Польшу и Слввакию, а теперь в новые кандидаты ЕС, в Румыную и Болгарию. Тенденция чисто экономическая, с 2007 года повысится НДС в Германии с 16 до 19%, повысятся и таможенные пошлины на НЕ ЕВРОПЕЙСКИЕ товары, ЕС ищет защиту от китайчатины. А спрос сейчас на модели в попе, вот наверно и ищет Миничапс пути, чтобы с 2007 года не возросла цена на их, это итак не дешевые модели! Это логично, резонный маркеинг в духе новой политики ЕС. Но это мои спекуляции, я сам ВПЕРВЫЕ вижу такое. Надо поговорить с инсайдерами, может кто что знает.Карарамбу БМВ в рекламных целях НИКОГДА не заказывала и не будет заказывать, они катят у нас как игрушки и ни один уважающий себя авто-производитель е будет заказывать Карарамбу в качестве рекламных моделей. Слав, ты абсолютно прав. Дополню лишь, что это модель е46 седана 1998, цвет oxford green, производитель Шуко, а не Миничампс (Чемпсы делали е46 туринги, купе и кабриолеты). Если очень надо будет - могу на выходных доехать до коробки от нее но, думаю, на ней Болгария и написана. Цитата Оглавление моей коллекции
The Collector Опубликовано: 16 августа 2006 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2006 Слав, ты абсолютно прав. Дополню лишь, что это модель е46 седана 1998, цвет oxford green, производитель Шуко, а не Миничампс (Чемпсы делали е46 туринги, купе и кабриолеты). Если очень надо будет - могу на выходных доехать до коробки от нее но, думаю, на ней Болгария и написана. Точно! Я и забыл, что седан Шуковский. Но болгарский Шуко до сих пор был левый слегка в плане качества, а тут настоящая модель. Интересно. Цитата Мой магазин.http://img.auctiva.com/imgdata/3/3/1/5/9/9/webimg/300378113_o.jpg
Ivan_320i Опубликовано: 16 августа 2006 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2006 Точно! Я и забыл, что седан Шуковский. Но болгарский Шуко до сих пор был левый слегка в плане качества, а тут настоящая модель. Интересно. Да, качество у этой модели нормальное. Более того - они и с производства у Шуко давно сняты. :) Цитата Оглавление моей коллекции
Stanislaus Опубликовано: 16 августа 2006 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2006 Да, качество у этой модели нормальное. Более того - они и с производства у Шуко давно сняты. :)Вот именно поэтому я и думаю, что це не есть Шуко, а новый какой-то таинственный болгарский new-minichamps. Я еще не видел Шуко в клапп-боксах, даже рекламные модели. Лимузина в прейскуранте Шуко давно уже нет. Я действительно подозреваю, что это что-то новое Миничайник замутил. Но я с ними не дружу и инсайдеровской информации не знаю. Будет оказия, спрошу у коллег. Цитата Наша книга
dragon_fly Опубликовано: 16 августа 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 16 августа 2006 http://cgi.ebay.com/SAMMLERMODELL-BULGARIA...1QQcmdZViewItem Ну и чё это за хрень???? Как Миничампс в Болгарии может быть сделан? (смотрите на надпись на коробке) Или это вообще Карарама в дилерской коробке?"Щука" это, "щука" :) Фотка из каталога БМВ за 2002 год. В каталоге 2003 года этой модели уже нет. Сейчас используют серый картон в виде упаковки, до этого был черный. Цитата Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay
alexnn Опубликовано: 16 августа 2006 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2006 "Щука" это, "щука" :) ... В каталоге 2003 года этой модели уже нет.... Этой нет, но есть 325i Saloon 80420305164, серебристый. Кто-нить знает, до какого года Шуко их делал? А может быть, до сих пор? Цитата
dragon_fly Опубликовано: 16 августа 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 16 августа 2006 Этой нет, но есть 325i Saloon 80420305164, серебристый. Кто-нить знает, до какого года Шуко их делал? А может быть, до сих пор?В каталоге 2005/2006 - этой модели нет. На лайф-стайле тоже. Скорей всего номер не "пробьется", хотя случаи разные бывают :) Цитата Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay
truck43 Опубликовано: 16 августа 2006 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2006 Народ не парьтесь,это чистый Шуко,старый относительно.....Я как то получил такую модель,думал сменить свой старенький 328 (тот что с оранжевыми поворотниками) на этот,а как сравнил--не стал,оставил как есть,и этот отдал,вроде модели практически те же,но классический китайский Шуко лучше..... Цитата
Ivan_320i Опубликовано: 17 августа 2006 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2006 (изменено) Вот именно поэтому я и думаю, что це не есть Шуко, а новый какой-то таинственный болгарский new-minichamps. Я еще не видел Шуко в клапп-боксах, даже рекламные модели. Лимузина в прейскуранте Шуко давно уже нет. Я действительно подозреваю, что это что-то новое Миничайник замутил. Но я с ними не дружу и инсайдеровской информации не знаю. Будет оказия, спрошу у коллег. Слав... а) ЭТА модель - ШУКО. б) Шуко в клапп-боксах моделей полно вполне - навскидку те же Туринги е39 (5-er), например - их, чвет даймондшварц, даже еще заказать по БМВ можно - меньше месяца назад мне такие приезжали. Про Дикси, 315, 328 1938 года, 335 Шуковые я даже не упоминаю - они все в дилерских вариантах в клапп-боксах бывали и еще есть. Изменено 17 августа 2006 пользователем Ivan_320i Цитата Оглавление моей коллекции
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.