Перейти к публикации

Обзоры и статьи моих моделей

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Отличная статья. :) Спасибо!!!!

Ждём ещё таких же интересных обзоров!

 

 

Браво за труд! Спасибо за фото!

 

Спасибо, новые обзоры скоро будут ;)

 

Надеюсь это :thumbsup:? :wall:

 

Нет, но он третьим будет ;)

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

Представляю свой второй "тест-драйв" одной из своих моделей. В ближайшее время подобные "тесты" будут регулярными, но не на продолжительный период.

Первый мой "тест" сильно раскритиковали за "сухость языка". Полностью с этим согласен, но я не писатель, привык писать по делу как есть, а не украшать текст... Так что не судите строго за "язык", а просто поделитесь мнением о модели, поправляйте если где ошибся...

 

Начну как всегда с истории, сначала самой марки Oldsmobile, а потом и короткой истории самой модели. К сожалению не удалось найти фотографии оригинальной модели, поэтому история будет без фотографий :(

 

Oldsmobile

post-6592-1240063601_thumb.jpg Oldsmobile — марка автомобилей, большую часть своего существования принадлежавшая корпорации General Motors. Основана Рэнсом Ели Олдсом в 1897 году и просуществовала до 2004 года. За свою 107-летнюю историю компания произвела 35.2 миллиона автомобилей, из них около 14 миллионов на своём заводе в Лансинге. Является одной из старейших автомобильных марок.

 

Ренсом Эли Олдс, собравший первый трехколесный автомобиль на паровой тяге до 1891 годa, начал изготавливать автомобили с бензиновыми двигателями в 1896 году.

 

В 1898 году С.Л.Смит, процветающий торговец древесиной, приобрел "Завод Бензиновых Двигателей Олдса". На рубеже столетия компания "Olds" ("Олдс") достигла высокого уровня продаж, изготовив большую серию экипажей с моторами. В 1904 году Олдс покинул фирму и основал собственную автомобильную компанию "Reo" ("Рео"). Последующие модели, в основном крупногабаритные седаны, особого успеха не достигли. "Oldsmobile" ("Олдсмобиль"), столкнувшийся с большими финансовыми проблемами, был приобретен в 1908 году компанией "General Motors" ("Дженерал Моторз").

 

Поскольку автомобиль класса "люкс" "Oldsmobile Limited" оказался не слишком успешным, компания в последующие годы переключилась на производство более компактных моделей. В 50-е годы успешно дебютировал седан "Oldsmobile Rocket 88" с футуристическим дизайном кузова, благодаря чему произошел значительный отрыв от конкурентов. В 1966 году в производство были внедрены новые технологии. В результате появился спортивный автомобиль "Oldsmobile Tornado", на котором впервые была установлена автоматическая коробка передач.

 

Трудно поверить в то, что эта старейшая на сегодняйший день американская автомобильная марка, и которая подарила миру знаменитый "muscle car" 4-4-2 (1964) и первую в Штатах по-настоящему серийную модель с передним приводом "Tornado" (1966), стала достоянием истории.

 

Первым, в начале 2003 года, перестал выпускаться среднеразмерный седан Inrigue.

 

К середине 2004 года постепенно сошли с дистанции минивэн Silhouette и компактный седан Alero.

 

В 2005 году конвейер покинул последний автомобиль модели Aurora. Внедорожник Oldsmobile Bravada продержался до 2007 года.

 

Насущность изменений, которые правление GM корректно называет "реструктуризацией", назрела давно. Дело в том, что продажи автомобилей Oldsmobile шли из рук вон плохо. Если в 1985 году это отделение GM смогло реализовать более 1 млн машин, то в 2006 только 260 тыс.

 

Oldsmobile Cutlass Supreme SX 1971

 

Не смотря на новый закон, который ограничил максимальную мощность и привел к завершению ее производства, эта модель успела занять достойное место в когорте суперавтомобилей. Фирма Oldsmobile не уставала напоминать, что в 4-4-2 устана-вливался мотор объемом 7456 см3 – самая большая V-образная "восьмерка", когда-либо стоявшая на серийном автомобиле.

 

Рекламные брошюры воспевали Oldsmobile 4-4-2 такими словами – "Полиция нуждалась в нем, фирма Oldsmobile создала его. Проверено в реальных погонях!

 

1971 стал последним для Oldsmobile 4-4-2. Несмотря на преждевременную "кончину", он просуществовал дольше всех остальных "мускулистых" моделей производства General Motors – комбинация 4-4-2 впервые стала доступна на Oldsmobile Cutlass F-85 еще в 1964 г. Возможно, 4-4-2 был самой совершенной "торпедой", когда либо произведенной любым из отделений компании GM. Он обладал ынешностью, харизмой и бьющей через край силой. Цифровая комбинация 4-4-2 обозначала четырехкамерный карбюратор, четырехступенчатую трансмиссию и две выпускные трубы.

 

Слабым местом 4-4-2 была тормозная система. Этот автомобиль, похоже, создавался для супербыстрых поездок, а не для остановок.

 

Фирма Oldsmobile сделала мудрый ход, оснастив автомобиль самым современными устройствами, которые раньше были доступны только полицейским подразделениям. За 3551 доллар покупатель сверхскоростного Hartop Coupe с верхним пределом скорости в 201 км/ч получал двигатель V8 объемом 7456 см3, спортивную подвеску Rallye и ковшового типа сиденья Strato. Конфигурация 4-4-2 могла просуществовать долгие годы, но в 1971 г. разразился топливный кризис. И прошло очень много времени, прежде чем снова появились столь мощные машины.

 

Салон. Несмотря на довольно дешевого вида виниловую панель, с тестурой "под дерево", интерьер модели Oldsmobile 4-4-2 производил ощущение настоящего гоночного автомобиля. Ковшового типа сиденья, изготовленный по спецзаказу руль и коробка передач Hurst Competition – все это входило в стандартную комплектацию. Доплатив 84 доллара, вы получали пакет Rallye, в который входили центральная консоль, часы и тахометр.

 

Двигатель. "Мы хотим сэкономить ваши деньги", – вещала реклама. В 1971 году фирма впервые установила серийно огромный двигатель объемом 7456 см3. Но проявить себя во всем блеске ему удалось лишь очень непродолжительное время – в том же году его мощность была уменьшена в соответсвии с новым требованиями закона.

 

Помимо эмблемы на багажнике, лишь две выпускные трубы говорили о том, что перед вами действительно сверхмощный автомобиль.

 

Технические данные:

 

Модель: Oldsmobile 4-4-2

Произведено: 7589 шт. (1971)

Тип кузова: двухдверное купе и кабриолет, четырехместный

Конструкция: стальной несущий кузов

Двигатель: V8 рабочим объемом 7456 см3

Мощность: 340-350 л.с.

Трансмиссия: трехступенчатая, по желанию покупателя – четырехступенчатая с ручным переключением или трехступенчатый автомат Turbo Hydra-Matic

Подвеска: передняя – независимая, задняя – зависимая рессорная

Тормоза: передние – дисковые, задние – барабанные

Максимальная скорость: 201 км/ч

Разгон 0-100 км/ч: 6,4 c

Расход топлива: 20-28,6 л/100 км

 

Все статьи были позаимствованны с интернет-сайтов и не являются моим произведением

 

post-6592-1240064079.pngOldsmobile Cutlass Supreme SX 1971 (ExactDetail)

 

post-6592-1240064174_thumb.jpg post-6592-1240064227_thumb.jpg

 

Модель была запущена в декабре 2004 года ограниченным тиражом в 750 штук. Данная модель числится под номером 179, что подтверждено сертификатом.

 

Первое, что хочется отметить это большой вес модели. Держа её в руках, сразу ощущаешь, что у тебя в руках настоящая, солидная «вещь»!

 

ПОКРАСКА: 3,5

Немного разочаровывает покраска модели. Первое, что бросается в глаза это недостаточное количество лака, от чего модель выглядит немного матовой. В большинстве мест краска лежит ровно, но, к примеру, на передней кромке капота виды подтеки в виде густого слоя наложенной краски.

 

ВНЕШНИЙ ВИД: 4,0

 

post-6592-1240064338_thumb.jpg post-6592-1240064360_thumb.jpg

Хорошее качество штамповки и литья кузова. Огромное количество хромированных элементов. Причем все детали хромированы очень аккуратно и производят приятное впечатление, особенно хорошо выглядят передний и задний бампера.

 

post-6592-1240064396_thumb.jpg post-6592-1240064404_thumb.jpg

Передняя и задняя светооптика вклеенные, а вот противотуманные фары на штырьках. Боковые поворотники на задних и передних крыльях выполнены краской. Решётка радиатора глухая, выполнена аккуратно.

 

post-6592-1240064438_thumb.jpg post-6592-1240064452_thumb.jpg

Окантовки лобового стекла, боковых проемов стекол и заднего стекла выполнены отдельными элементами с имитацией хрома, а не простой серебрянкой. Крыша сделана из черного матового, чуть рельефного пластика и, к сожалению оставляет на себе отпечатки пальцев, которые сложно вывести.

 

post-6592-1240064503_thumb.jpg

Очень неаккуратно выполнены наружные корпуса зеркал заднего вида: чувствуется разная фактура на фоне кузова и разная покраска, грубый шов соединения детали и очень неаккуратная стыковка к кузову – видны подтеки клея.

 

post-6592-1240064544_thumb.jpg

Очень понравились диски. Впервые вижу такое исполнение на американской классике в 18 масштабе. Диски выполнены с имитацией хрома, с черным глянцевым покрытием спиц.

 

post-6592-1240064596_thumb.jpg post-6592-1240064605_thumb.jpg post-6592-1240064624_thumb.jpg

Капот, крышка багажника и двери выполнены на аккуратных «клюшках», только если у дверей это грубоватого вида клюшки, то на капоте и багажнике они аккуратнее.

 

Подгонка деталей в принципе неплохая, все кузовные детали имеют ровные, хоть и крупные зазоры. Все мелкие дополнительные детали также хорошо подогнаны!

 

ДНИЩЕ: 5,0

 

post-6592-1240064894_thumb.jpg post-6592-1240064902_thumb.jpg post-6592-1240064927_thumb.jpg post-6592-1240064972_thumb.jpg Великолепно воспроизведенные задняя и передняя подвески – множество элементов, качественное исполнение, полный функционал. Все колеса амортизированы. Причем амортизация мягкая, без скрипов, которые можно встретить на моделях ERTL и Highway. Отлично выполнен задний мост. Кроме пружин имеются и активные амортизаторы, что очень приятно было увидеть. Карданный вал хоть и выполнен отдельной деталью, но статичный. Выхлопные патрубки глухие, что немного разочаровала на фоне столь великолепно проработанного днища.

Изменено пользователем toots
Опубликовано:

САЛОН: 4,5

 

post-6592-1240064724_thumb.jpg post-6592-1240064748_thumb.jpg

Полностью черного цвета. Черноту разбавляют имитация деревянных панелей на дверях, торпедо и центрального туннеля. Пол не флокирован, но это не говорит об экономии производителя. Просто на оригинале пол выполнен из прорезиненного материала, чем удачно и импровизирован.

 

post-6592-1240064779_thumb.jpg post-6592-1240064794_thumb.jpg

Передние и задние сиденья выполнены из резины, с декоративными хромированными молдингами.

 

post-6592-1240064843_thumb.jpg

Спинки передних сидений откидываются для облегчения прохода на задний ряд, на котором, по всей видимости просторно во всех измерениях. На сидениях и заканчивается весь функционал салона. Все сиденья имеют ремни безопасности. Торпедо выполнено вполне качественно и аккуратно.

 

ДВИГАТЕЛЬ: 5,0

 

post-6592-1240065061_thumb.jpg post-6592-1240065069_thumb.jpg

Великолепно! Огромное количество элементов и красок, тьма тьмущая отдельно выполненных проводков и шлангов. Причем все шланги сделаны из резины, а не пластика. Отлично выполнен, вроде на первый взгляд не приметный элемент - аккумулятор, с аккуратно выполненными клеммами и подведенным к ним проводкам красного и черного цветов.

 

БАГАЖНИК: 4,5

 

post-6592-1240065103_thumb.jpg

Все очень просто пластиковая обшивка дна и стенок, полноразмерная запаска и домкрат. На крышке багажника имеются различные инструкции.

 

ИТОГ: 4,5

 

На фоне всего великолепия подкачала лишь покраска модели и грубое исполнение наружных зеркал заднего вида, и отсутствие какого либо функционала, за малым исключением. Очень порадовал уровень проработки двигатели и днища модели. В итоге модель стоит потраченных на неё денег и достойна своего места на полке.

Опубликовано:

Отличный обзор, спасибо! :wall:

Материал хорошо подан, текст структурирован, фотки - замечательные. С удовольствием прочёл!:)

Модель интересная, да и производитель, похоже, тоже - сейчас передо мной на столе стоит их El Camino из лимитированной сери (жаль не мой), так я всё оторваться не могу, очень интересная штуковина))

 

P.S.: у меня вопрос по окраске - а ты уверен, что старые Олдсы в металлик-то вообще красили? Может, матовая краска и должна быть?)

Опубликовано:

Приятный обзор. Хорошая модель, сама машина мне не особо нравится, можно сказать один из самых не любимых мускул каров. Но модель замечательная. :) Камарик бы в таком качестве от Лэйна.

Поздравляю с обновочкой :)

Опубликовано:

Спасибо за описание и информацию. ОЧень инересно было почитать и посмотреть.

 

Вот ты и дождался обзора с чем и тебя поздравляю :lol: Спасибо!

 

Отличный обзор! С огромным интересом прочитал и посмотрел

 

Фигасе обзор!!!

Молодчина!!!

 

Классный обзорчик!

 

Модель может и на 4.5, а вот сам обзор на 5! Молодец, спасибо за отличный обзор!

 

Спасибо большое всем :drink: :wall:

 

Отличный обзор, спасибо! :thumbsup:

Материал хорошо подан, текст структурирован, фотки - замечательные. С удовольствием прочёл!:)

Модель интересная, да и производитель, похоже, тоже - сейчас передо мной на столе стоит их El Camino из лимитированной сери (жаль не мой), так я всё оторваться не могу, очень интересная штуковина))

 

P.S.: у меня вопрос по окраске - а ты уверен, что старые Олдсы в металлик-то вообще красили? Может, матовая краска и должна быть?)

 

оооо! Камино который в пламя окрашен или монотонный? Я очень его хочу в обычном окрасе :drink:

 

Про окраску в металик не могу сказать, но наврятли её красили в матовую краску. Тут дело в другом я считаю. Как я уже упоминал, у меня две модели от Lane, соответственно у меня есть хоть небольшое, но все же сравнение. И обе модели очень сильно отличаются и по массе, и по качеству, и по деталировке... но так вот с окраской у них обоих на 4-ку. Короче через месяц узнаешь ;)

 

Приятный обзор. Хорошая модель, сама машина мне не особо нравится, можно сказать один из самых не любимых мускул каров. Но модель замечательная. :) Камарик бы в таком качестве от Лэйна.

Поздравляю с обновочкой :)

 

Спасибо. Модель действительно на любителя и к культовым автомобилям и моделям не относится, но ты верно подметил, что модель приятная ;) А Камарики у Lane есть - все в твоих руках...

Опубликовано:

оооо! Камино который в пламя окрашен или монотонный? Я очень его хочу в обычном окрасе :wall:

 

Про окраску в металик не могу сказать, но наврятли её красили в матовую краску. Тут дело в другом я считаю. Как я уже упоминал, у меня две модели от Lane, соответственно у меня есть хоть небольшое, но все же сравнение. И обе модели очень сильно отличаются и по массе, и по качеству, и по деталировке... но так вот с окраской у них обоих на 4-ку. Короче через месяц узнаешь ;)

В пламя окрашенный)) Я и сам решил, что если буду брать Камино, то в монохромном варианте.

 

А почему через месяц? Модель через месяц получишь или времени настолько нету?:)

Опубликовано:

В пламя окрашенный)) Я и сам решил, что если буду брать Камино, то в монохромном варианте.

 

А почему через месяц? Модель через месяц получишь или времени настолько нету?:)

 

+1

 

Через месяц, потому, что в очереди еще много моделей, так как я выкладываю модели в порядке их приобретения. А так модель уже стоит красуется у меня под стеклом ;)

Опубликовано:

Представляю свой второй "тест-драйв" одной из своих моделей. В ближайшее время подобные "тесты" будут регулярными, но не на продолжительный период.

Первый мой "тест" сильно раскритиковали за "сухость языка". Полностью с этим согласен, но я не писатель, привык писать по делу как есть, а не украшать текст... Так что не судите строго за "язык", а просто поделитесь мнением о модели, поправляйте если где ошибся...

 

 

Люблю такие обзоры. :wall: :thumbsup: :drink:

C Уважением, Александр!

Опубликовано:

Осилил!!!Великолепный обзор!!!Хорошо потрудился!)

Всё прочитал,понравилось!)

 

Вот слово "осилил" мне и не нравится в комментах :D понимаю, что очень много писанины, но хочется и историю затронуть. Так что проситите все за писанину :lol:

Опубликовано:

Осилил,потому что еще вчера поставил ссылку в избранное,но сил не было прочесть,да и сегодня после прогулки-фотоохоты их так же мало было,но решил не затягивать и прочитать!)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...