Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. НиколайЮ

    НиколайЮ

    Aвтомобилист


    • Баллы

      25

    • Публикаций

      1552


  2. roWer

    roWer

    Aвтомобилист


    • Баллы

      20

    • Публикаций

      2973


  3. YurISh

    YurISh

    Aвтомобилист


    • Баллы

      19

    • Публикаций

      3477


  4. Ilya

    Ilya

    Aвтомобилист


    • Баллы

      13

    • Публикаций

      1212


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/11/12 в Сообщения

  1. JAGUAR Xj 13 (1966) AutoArt#73526 *ВЫБЫЛ ИЗ КОЛЛЕКЦИИ
    15 баллов
  2. 1965 Ford Mustang Castrol Team(Pete Geoghegan'S) - Classic Carlecables 2000/№1223 Бортовой номер №1 http://photo.qip.ru/photo/17061984/200654492/xlarge/209695965.jpg http://photo.qip.ru/photo/17061984/200654492/xlarge/209695967.jpg Иэн "Пит" Джогегэн, (26.04.1940-19.11.2003) был австралийским гонщиком, известным находчивостью и естественными ведущими навыками. Джогегэн был одним из культовых персонажей австралийских гонок 1960-ых и 1970-ых . Его брат Лео был также опытным водителем, и братья часто разделяли автомобиль в боевых событиях. http://photo.qip.ru/photo/17061984/200654492/xlarge/209677988.jpg Он был пятиразовым победителем австралийского Чемпионата среди автомобилей класса "туринг", подвиг, подобранный только двумя другими водителями с тех пор (Дик Джонсон и Марк Скэйф). Он достиг этой череды побед, двигающихся против конкурентов самого высокого калибра, таких как Боб Джейн, Норм Бичи и Аллан Моффат. Он также выиграл престижный Батерст 1000 гонок на выносливость в 1973, двигающийся с Моффатом для Команды Ford Works. Geoghegan был введен в должность в Суперавтомобильный Зал славы V8 в 1999. http://photo.qip.ru/photo/17061984/200654492/xlarge/209677961.jpg http://photo.qip.ru/photo/17061984/200654492/xlarge/209677968.jpg Модели от CC как всегда превосходные, деталировка и прочие атрубиуты http://photo.qip.ru/photo/17061984/200654492/xlarge/209677951.jpg http://photo.qip.ru/photo/17061984/200654492/xlarge/209677970.jpg http://photo.qip.ru/photo/17061984/200654492/xlarge/209677973.jpg http://photo.qip.ru/photo/17061984/200654492/xlarge/209677955.jpg Огромные воздухозаборники изюминка машины, ранее нигде такое не встречал http://photo.qip.ru/photo/17061984/200654492/xlarge/209677958.jpg Покрышки и диски http://photo.qip.ru/photo/17061984/200654492/xlarge/209677959.jpg Двоиной прямоточный выхлоп http://photo.qip.ru/photo/17061984/200654492/xlarge/209677978.jpg Под капотное пространство, богатое проводка, бачки... http://photo.qip.ru/photo/17061984/200654492/xlarge/209677985.jpg Хромированный блок, боевого сердца http://photo.qip.ru/photo/17061984/200654492/xlarge/209677991.jpg Сетка на решетке радиатора http://photo.qip.ru/photo/17061984/200654492/xlarge/209677992.jpg Капот на петлях с пружинками http://photo.qip.ru/photo/17061984/200654492/xlarge/209677995.jpg Спортивные замочки,воздухозаборники под бампером http://photo.qip.ru/photo/17061984/200654492/xlarge/209677976.jpg Аккумулятор в багажнике http://photo.qip.ru/photo/17061984/200654492/xlarge/209677999.jpg Горловина топливного бака Огромная благодарность Кириллу(Boss302) шикарную модель
    8 баллов
  3. Всем снова привет и спасибо за отзывы! :smile: Сегодня хочу показать такую образцовую работу Киошо для BMW. Несмотря на то, что Киошо их всех в целом здОрово делала, но всё-таки качество колеблется - в мелочях, а бывает и не очень в мелочах. А эта трёшка ну о-очень качественно сделана и собрана, притом, что в белом цвете обычно все косяки и щели хорошо видны, а тут их нет фактически. :smile: В общем ближе к телу :biggrin: - BMW M3 E92 Alpine white (D.E./Kyosho) Блин, запутался - где модель, а где прототип? :laugh:
    5 баллов
  4. Салон в любимом цвете :smile: Извиняюсь за фотки, как-то совсем неполучилось его отснять. Водительское сиденье немного "гуляет" из стороны в сторону - еще один мелкий косячок. С движком вышел казус. Вроде и проработан отлично, но крышка воздушного фильтра смещена влево. Подвинуть на место проблематично - скорее она отклеится с концами. Грустно, конечно... Фото с настоящим Camaro ZL-1:
    5 баллов
  5. CHAPPARAL 2E Pure Line 1966 Can-Am Matt Aluminum Finish Exoto А0100 LE 1008 Lev СПАСИБО за модель и Фигуру Enzo Ferrari она Великолепна
    5 баллов
  6. 1965 Ford Mustang Team Neptune(Norm Beechey's) - Classic Carlectables 4000/№2361 Бортовой номер 4 http://photo.qip.ru/photo/17061984/200654489/xlarge/209686852.jpg Победитель ATCC 1965 Winner Австралийская туринговая серия автомобилей Norm Beechey начал свою карьеру в австралийском чемпионате кузовных автомобилей (Australian Touring Car Championship) в 22 года, в 1963 году, и продолжал выступления до 1972 года. В 1965 году он стал чемпионом за рулем Мустанга, а в 1970-м уже выступая на автомобиле Holden Monaro. Это было первое чемпионство марки Holden в ATCC. В 1972 году Норм Бичи ушел на пенсию и лишь 28 лет спустя, в 2000-м году, был введен в зал славы великих гонщиков «V8 Supercar Hall of Fame». http://photo.qip.ru/photo/17061984/200654489/xlarge/209677930.jpg Машина была специально подготовлена для участия в австралийском чемпионате туринговых автомобилей и в общем зачете заняла первое место. http://photo.qip.ru/photo/17061984/200654489/xlarge/209677864.jpg http://photo.qip.ru/photo/17061984/200654489/xlarge/209677866.jpg http://photo.qip.ru/photo/17061984/200654489/xlarge/209677912.jpg За рулем этого гоночного Mustang сидел австралийский автогонщик Norm Beechey, по кличке «Stormin Norman». http://photo.qip.ru/photo/17061984/200654489/xlarge/209677870.jpg http://photo.qip.ru/photo/17061984/200654489/xlarge/209677876.jpg Выхлопная труба справа и набок http://photo.qip.ru/photo/17061984/200654489/xlarge/209677869.jpg http://photo.qip.ru/photo/17061984/200654489/xlarge/209677916.jpg http://photo.qip.ru/photo/17061984/200654489/xlarge/209677921.jpg http://photo.qip.ru/photo/17061984/200654489/xlarge/209677887.jpg Шикарный моторный отсек http://photo.qip.ru/photo/17061984/200654489/xlarge/209677895.jpg http://photo.qip.ru/photo/17061984/200654489/xlarge/209677897.jpg http://photo.qip.ru/photo/17061984/200654489/xlarge/209686854.jpg Синий цвет и белые полоски фирменный атрибут "Нептун тим" http://photo.qip.ru/photo/17061984/200654489/xlarge/209677899.jpg http://photo.qip.ru/photo/17061984/200654489/xlarge/209677927.jpg Аккумулятор в багажнике http://photo.qip.ru/photo/17061984/200654489/xlarge/209677935.jpg Салон флок, ремни безопасности http://photo.qip.ru/photo/17061984/200654489/xlarge/209677937.jpg Дверные ручки дверей http://photo.qip.ru/photo/17061984/200654489/xlarge/209677907.jpg http://photo.qip.ru/photo/17061984/200654489/xlarge/209677904.jpg Развал колес просто фантастика http://photo.qip.ru/photo/17061984/200654489/xlarge/209689493.jpg Рабочий кардан http://photo.qip.ru/photo/17061984/200654489/xlarge/209689494.jpg Шикарно выполненные элементы подвески http://photo.qip.ru/photo/17061984/200654489/xlarge/209689495.jpg Шланги, топливо магистрали, выхлопная система Огромная благодарность Кириллу(Boss302)за шикарную модель
    5 баллов
  7. Ford GT40 Mk II-Standox Version 1966 EXPRM11165 EXOTO. Моя коллекция.
    5 баллов
  8. Фальшрадиаторная решетка сквозная. Над левой фарой уже оббита краска Под задним номерным знаком заливная горловина бензобака, правда сам знак не держится в поднятом положении, во время фотосессии постоянно ставил его на место Да и синий шевролетовский крестик сзади приклеен немного криво... Колпачки для этого авто - самое оно! Если бы не выпуклый воздухозаборник на капоте, машина внешне совсем бы походила на обычный маломощный Camaro.
    4 балла
  9. Всем большущее спасибо! Рад снова быть на любимом форуме! Надеюсь, отлучаться на такое длительное время больше не буду! :smile: Про фару искатель логичное замечание Правда я привык видеть их в "боевом" положении :smile: Сразу покажу еще одну модель. Уж очень давно ничего не выкладывал, хочется скорее поделиться, а исторический обзор писать немного лень :smile: Да и не так сильно увлекают меня масл- и пони кары в последнее время. Хотя вот следующий экземпляр - просто умопомрачительная машина! Chevrolet Camaro ZL-1 1969 (Highway 61 - Supercar Collectibles) Про Camaro ZL-1 ходят легенды. Действительно уникальный автомобиль, один из самых мощных и быстрых американских авто своего времени. Главной особенностью машины был ее двигатель - полностью алюминиевый V8 объемом 427 куб. дюймов (7 л) с официально заявленной мощностью в 430 л.с. (в действительности более 500 л.с. - мотор легко выдавал такую мощность на дино-тестах). Весил семилитровый алюминиевый монстр примерно столько же, сколько небольшой 327 кубодюймовый блок. Camaro ZL-1 легко выходил из 13 секунд в гонках на четверть мили. Ну а специально подготовленные к дрэг заездам модели могли уложиться в 11,5 секунд. Как известно, было построено всего-навсего 69 моделей Camaro ZL-1, получивших заводское обозначение COPO 9560. Стоили эти Camaro больше 7 тысяч долларов, т.е. почти вдвое дороже моделей с обычным чугунным 427 движком. Один из официальных дилеров Chevrolet - небезызвестный Fred Gibb Chevrolet - сперва заказал себе 50 экземпляров ZL-1 (правда потом, узнав отпускную цену машины, вернул бОльшую часть из них обратно на завод). Еще 18 штук были распределены среди других дилерских центров Chevrolet в США, один экземпляр попал в Канаду. Из 69 ZL-1 было всего три модели белого цвета (Dover White), первая (№ 51) отправилась в штат Джорджия, вторая (№ 53) - в Огайо, третья (№ 56) - в Мэриленд. Все три экземпляра оборудовались четырехступенчатыми механическими коробками передач, задними спойлерами. Однако № 51 и 53 имели колесные диски Rally, а № 56 - стандартные колпаки; отсюда делаем вывод, что данная модель Хайвея - это ZL-1 под № 56. Что и говорить, именно таким ZL-1 и должен быть. Внешне простым, грубоватым. Ну а проще белого цвета ничего придумать и нельзя. Для меня это идеальный ZL-1. Первый раз встречаюсь с моделью от Supercar Collectibles и контора эта оставила двойственное впечатление. С одной стороны здорово, что сделали ZL-1, не знаю, взялся бы за него Хайвей самостоятельно. Но вот качество сборки очень хромает. Да и покраска не айс. По крайней мере, эти замечания касаются моей модели, может быть у других форумчан, обладающих этим же Камаро, все с ним в порядке. Но в целом модель нравится. Из первого поколения Camaro до этого ZL-1 у меня был лишь один - кривоватый маистовский Z-28 1967 года, но теперь наконец появился достойный представитель! :smile:
    4 балла
  10. Всем доброго дня. Попробовал сделать несколько снимков по теме спорт. Вот, что получилось.
    3 балла
  11. Первая попытка из бракованных деталей сложить что-то похожее на машинку :smile:
    3 балла
  12. 1953 Kaiser Manhattan Highway 61 Очередной Kaiser Manhattan в моей коллекции. Отлично выполненная модель с очень приятным сочетанием цветов. Эта версия мне понравилась больше чем чёрный Kaiser, представленный ранее. :smile:
    3 балла
  13. ...восьмая серия Ferrari 310 B (1997) Машина №5 Michael Schumacher Модель от итальянской BBR Комплект из серии "Platinum kit" - особенная коробочка и двойной комплект декалей (но мне после е-бея достался одинарный) Набор очень напоминает тот , который я собирал самым первым - Ferrari F399 Литьё как всегда отличное. Геометрия в норме. Мелочёвки минимум - на таких болидах её не может быть много. Декали - СУПЕР (что отлично - это наличие "карбона") Отдельный лист с табачной рекламой - но кто против - есть взамен штрихи "под Мальборо" Травлёнка на ходовую уже покрыта чёрным полимером - красить не нужно. Покрышки дождевые (ведь Шуми - человек дождя) - протекторы очень масштабные ! В наборе есть лист А4 - на нём цветные фото машины и цветная схема окраски и нанесения декалей. Кит довольно редкий. Обошёлся мне в 1632 рубля. Машина представляет ГП Монако 1997 года. Буду делать его по одной причине - у меня уже нет модели Феррари 1997 года. Была Миничамповская , но я её продал , т.к. "выловил" взамен ей этого кита .
    2 балла
  14. TSM: 1976 Chevrolet Corvette #76 Greenwood 'Spirt of Le Mans' Le Mans
    2 балла
  15. Тропикану я сейчас тоже ищу, у меня была такая. Видел летом в Новоподрезково, но продавец не мог сказать ничего определённого насчёт цены, только сказал, что это не его вещь. Вот такая она была. А ещё помню вот такой болид. В детстве видел его только издали, как и римейк гоночного Порше. Хозяева были такие жадные, что близко не подпускали... Жестяную "Радугу" раздобыл в прошлом году. У меня была такая в идеале, но заставили оставить на даче, когда мы оттуда уезжали.
    2 балла
  16. Porsche 911 Turbo Cabrio silver Norev. Моя коллекция.
    2 балла
  17. Porsche 997 GT-R3 RS (orange w/black stripes) 2007 77991 AutoArt. Моя коллекция.
    2 балла
  18. 1939 Chevrolet Woody Station Wagon ( Motor City Classics )
    1 балл
  19. 1939 Chevrolet Woody Station Wagon ( Motor City Classics ) Хорошо выполненная модель. Отличная покраска и подгонка всех деталей. Хорошо имитирован шпон на кузове и дермантин на крыше. В салоне флок, более менее сделан мотор и подвеска. Задние двери не открываются, на богажнике открывается только одна створка. Вцелом модель порадовала, приятно держать в руках.
    1 балл
  20. Жеребцы маститые :thumbsup:
    1 балл
  21. Уберкрутой скакун
    1 балл
  22. Боевые лошадки, смотрятся внушающе!
    1 балл
  23. Шикарнейшие Мустанги. Да ещё и самобытные.
    1 балл
  24. Модель эта далеко не в "базовой" комплектации: присутствуют "континентал-кит", юбки на задних колесных арках, козырек над лобовым стеклом, противотуманки на переднем бампере, фара-искатель... Вообщем достаточно укомплектованный экземпляр.
    1 балл
  25. 1 балл
  26. Ну тогда на бис! ОБА КРАСАВЦА!
    1 балл
  27. Porsche 959-LE of 2500 Blue Metallic 1985 EX00007 EXOTO. Моя коллекция.
    1 балл
  28. Mercedes-Benz CL63 AMG W216(C216) 76167 AutoArt. Моя коллекция.
    1 балл
  29. Maserati MC12 2004 L2984 Hot Wheels Elite. Моя коллекция.
    1 балл
  30. BMW Z3 Coupe 2.8-dark green 80439422349 UT. Моя коллекция.
    1 балл
  31. А вот новая инкарнация моей старой модели все от того же Shadow Angel'а - PONTIAC GTO '65 (MAISTO) http://v0id.ru/wp-content/uploads/2010/11/1965-Pontiac-GTO-Aqua-Convt-sy.jpg К сожалению, фото оригинала модели практически не сохранились, кроме одного: А теперь - он же в переделанном виде! Встречайте, мой второй лоурайдер в коллекции! Собственно, с идеи завести парочку лоурайдеров и началась вся эта идея с покупкой Шеви и переделкой этого ГТО. Тем более, он как-то выбивался из моей коллекции масл-каров - и год у него 65, эдакий до-масл, и он был единственным на от момент открытым авто в этой компании. Поэтому напрашивалась переделочка - и получилась она очень эффектной, на мой взгляд! Судите сами: занижена "подвеска", произведены работы по "обивке" салона, заменены диски (ну тут точно не угадаете, откуда они!)) - подошли просто идеально в стиль авто! - и даже - переделан багажник: теперь там "мягкий пол" и сабик!))))) Парные фото - уже завтра!
    1 балл
  32. Всем привет! Вчера попробовал сделать фото модели в полной темноте с помощью вспышки. Вот, что получилось. С Уважением Юрий.
    1 балл
  33. Последние мое творение, это BMW E61 M5 Touring
    1 балл
  34. Поправьте, если ошибаюсь, ... но это новый MERCEDES-BENZ G500 (BLACK) 2012 Отсюда: http://www.forum-auto.com/automobile-pratique/modelisme-modeles-reduits/sujet453-13090.htm
    1 балл
  35. Ура! Со вчерашнего дня все мои модели расположены под стеклом. Правда для этого (несмотря на недовольство жены) мне пришлось усовершенствовать стенку. Извиняюсь за посредственные фотографии.
    1 балл
  36. Lola T 70 MKIII Coupe 1968 American International-Racing, Sebring 12Hours,#8 Lothar Motschenbacher Exoto А0540 Спасибо Андрею (888) за великолепную модель
    1 балл
  37. Эту модель мне подарили еще весной, на мой день рождения, и вот, наконец-то, я ее могу показать. За модель огромная признательность Андрею 888 и большущее-большущее спасибо Жене Контейнеру.
    1 балл
  38. Модель уже много раз показывали на форуме.. внесу свои пять копеек
    1 балл
  39. 1 балл
  40. Вот еще отснял "групповичок" - все мои Корветы. Уместились на одном столе. Значит, пока мало... :)
    1 балл
  41. 1 балл
  42. Колесные диски "а-ля Стинг Рэй '63" - выше всяких похвал Красивый салон, отличная проработка, любимый флок, ремни... Ну и двигатель L83 с системой перекрестного впрыска топлива - фактически идеальный для своего времени агрегат.
    1 балл
  43. Еще один "лимитированный" Корвет: Chevrolet Corvette Collector Edition 1982 (Autoart) 1982 год был последним годом производства третьего поколения Корветов. К тому времени общий «тираж» моделей C3 с 1968 по 1981 год перевалил за полмиллиона экземпляров. Несмотря на серьезные потрясения в США во второй половине 70-х, которые напрямую коснулись автостроителей - топливный кризис, проблемы в экономике, все возрастающая популярность иностранных машин и др. Корветы не только не сошли с дистанции, но продолжали уверенно двигаться вперед. Потрясающий, «нестареющий» дизайн, отличные технические характеристики, наконец, уникальное положение среди американских автомобилей (не стоит забывать Корвет считался единственным национальным спортивным автомобилем) позволили Ветту пережить все неприятности и невзгоды, не «потерять лицо» и остаться настоящим спорткаром. Следующее поколение автомобиля, C4, еще больше укрепило это положение. Дизайн Корвета образца 1982 года практически нисколько не изменился с 1980 года. В 1980-м был изменен вид передних и задних бамперов (если присмотреться к переднему бамперу, можно найти кое-что общее с бампером модели C4 1984 года), боковых вентиляционных отверстий и поворотников. Задняя панель имела небольшой интегрированный спойлер. Снизился вес машины приблиз. на 110 кг. По дополнительному заказу на автомобиль ставилась темная стеклянная крыша смотрелась эта деталь очень эффектно. Следует отметить, что с 1981 года Корвет «сменил прописку» - производство было перенесено с завода в городе Сент-Луис, штат Миссури на более современное предприятие в городке Боулинг Грин, штат Кентукки (где оно и располагается по сей день). В 1982 году единственным доступным силовым агрегатом был V-образный восьмицилиндровый мотор L83 объемом 350 куб. дюймов (5,7 л) с углом развала 90 градусов. С 1982 года на двигатели начала устанавливаться система перекрестного впрыска топлива Cross-fire injection взамен обычного карбюратора (до этого система впрыска топлива последний раз устанавливалась на Корветах аж в 1965 году). С ее помощью мощность движка возросла со 190 до 200 л.с. Улучшились экологические и экономические показатели двигателя. Мало того, что был доступен один вариант двигателя, те же дела обстояли и с коробкой передач! Вместо трехскоростной автоматической трансмиссии появился новый четырехскоростной автомат Turbo Hydra-Matic. Механическая коробка передач не предлагалась впервые с 1955 (!) года. Тем не менее, мотор L83 и четырехступенчатый автомат в паре работали очень неплохо. Разгон от 0 до 96 км/ч (по измерениям журнала Road & Track) составлял 7,9 сек. По тем временам это было недурно. По комфорту салона модель 1982 года, была, наверное, лучшей из всех Корветов. Отделка сидений и рулевого колеса кожей, приятная обивка дверей, толстые ковры, хорошая шумоизоляция. Корвет предлагал азартную, спортивную езду, и в то же время довольно высокий уровень комфорта для водителя и пассажира. Особой модификацией 1982 года был Corvette Collector Edition. Он представлял собой как бы прощальную модель третьего поколения Корветов. Пакет Collector Edition включал в себя уникальную окраску и графику кузова, обивку салона; алюминиевые диски, которые были выполнены в стиле дисков модели Sting Ray 1963-1967 г.г.; поднимающееся с помощью электромотора заднее стекло (это стекло дало повод некоторым журналистам называть кузов Корвета хэтчбеком, но такая формулировка не вполне корректна; все-таки в большей степени это купе, хотя имело место и «промежуточное» название хэтчбек-купе), спец. эмблемы Corvette Collector Edition обходился покупателю в 22538 долларов (интересно, что это первый Корвет, который стоил свыше $20 тыс.). Несмотря на то, что обычное купе стоило чуть больше 18 тысяч долларов, было выпущено 6759 таких автомобилей, т.е. довольно-таки много. Модель 1982 года, как и 1978-го, просто шикарная. Меня, правда, больше привлекает оформление переда и задка Корвета 1978 года, но и на моделях 1980-1982 г.г. их решение удачное. Все детали пакета Collector Edition на месте. Очень понравилось, как сделана теневая графика на кузове. Черная стеклянная крыша смотрится тоже классно, к тому же ее можно снять. Заднее стекло, как и положено, поднимается. Вообщем, рядышком модели 1978 и 1982 г.г. отлично смотрятся, прям как два брата (или две сестры? :lol: )
    1 балл
  44. Ну вот и мое самое любимое третье поколение Корветов: :) Chevrolet Corvette Stingray Convertible 1969 (Autoart) В 1968 году появилось новое - третье - поколение Chevrolet Corvette. Впрочем, основная новизна касалась дизайна модели, внутри практически все осталось по-прежнему. Кузов машины был выполнен в духе концепта Mako Shark II 1965 года, развившего «акулий» дизайн Корвета. В кузове модели 1968 года действительно что-то было от акулы. Но у большинства американцев оригинальный кузов Корвета 1968 года, зауженный по бокам и расширявшийся у колесных арок, вызывал ассоциации с бутылкой от популярного напитка Coca Cola. Стиль «бутылки Кока-Колы», создателем которого был выдающийся дизайнер Рэймонд Лоуи, в те времена использовался многими компаниями, но в большей степени корпорацией General Motors (сравните, к примеру, кузова среднеразмерных моделей Chevrolet, Pontiac 1965 и 1966-1967 модельных годов; если первые характеризуются в основном некой угловатостью и прямыми линиями, то вторые, напротив, внешне более плавные, вытянутые, стремительные). Во всех отношениях новый корветовский стайлинг получился удачным это утверждение можно доказать тем, что форма кузова практически не изменилась за всю историю третьего поколения автомобилей (1968-1982). Конечно, были и те, кому больше нравились накачанные Стинг Рэи (1963-1967), от которых мощь прямо-таки перла. Но американцы в большинстве своем полюбили атлетичный кузов новых Корветов. Колесная база осталась неизменной 98 дюймов (приблиз. 250 см), но за счет увеличенных переднего и заднего свесов, машина смотрелась длиннее и приземистее своего предшественника. Начинка автомобиля, по сути, осталась той же самой. Кузов из стекловолокна устанавливался на раму. Подвеска спереди и сзади независимая; передняя рычажная на витых пружинах, задняя на поперечной листовой рессоре. Линейка моторов также не изменилась предлагалось два движка small block объемом 327 куб. дюймов (5,36 л) мощностью 300 и 350 л.с. и 3 больших 427-ых двигателя мощностью от 390 до 435 л.с. По спец. заказу на Корвет можно было поставить гоночный мотор L88, но машин с такими агрегатами построили всего чуть больше ста штук чтобы заказать себе такой вариант, надо было быть не просто смельчаком, а богатым смельчаком. Единственным заметным техническим нововведением была замена старой допотопной двухступенчатой автоматической коробки передач Powerglide на более современный трехскоростной автомат Turbo Hydra-Matic. Автоматическая коробка предлагалась за доп. плату, стандартной была ручная 3-х скоростная трансмиссия. Также можно было заказать 4-х ступенчатую «механику» (с моторами L71 и L88 она шла «в базе»). Из других нововведений отметим перемещение аккумулятора теперь он располагался за сиденьями (было сделано для лучшего распределения веса). На модификации купе были упразднены боковые форточки-ветровики (впрочем, как и на многих автомобилях в конце 60-х годов). Расширился список доп. оборудования. Цена на новый автомобиль составляла 4663 доллара для машины с кузовом купе и 4320 долларов для кабриолета. Нельзя упустить из виду еще один важный момент. В 1968 году Корвет еще не назывался Stingray. Лишь год спустя над боковыми вентиляционными отверстиями («жабрами») появился хромированный шильдик «Stingray». В 1968 году автомобили с кузовом кабриолет назывались просто Chevrolet Corvette, а модификация купе Chevrolet Corvette Sting Ray Coupe (Sting Ray в данном случае скорее обозначает кузов купе, а не название самой модели. В 1968-м удалось продать рекордное количество Корветов 28566 экземпляров. В 1969-и дизайн автомобиля не изменился все-таки модель находилась на производстве всего один год. Поменяли по мелочи дверные ручки и все. Теперь Корвет официально получил обозначение Stingray это имя он носил до 1977 года. Появился новый базовый мотор. Это был small block объемом 350 куб. дюймов (5,7 л) и мощностью 300 л.с. Остальные двигатели продолжали держаться в строю. Большие 427 двигатели находились на производстве последний сезон. В 1970-м их сменили еще более крупные движки объемом 454 куб. дюйма (7,4 л) мощностью 390 и 460 л.с. Нельзя не упомянуть об уникальном двигателе ZL-1. Корветов с таким мотором сделали всего две штуки, и назывались они соответственно ZL-1. Мотор ZL-1 представлял собой усовершенствованный движок L88, его объем равнялся 427 куб. дюймов (7 л), но он был полностью выполнен из алюминия. За счет своей уникальной конструкции и технических усовершенствований двигатель развивал 500 л.с. это была официальная мощность. Естественно, она была занижена. Реальная мощь этого зверя нигде не объявлялась. В 1969 году было продано 38762 Корвета на 10 тысяч больше, чем в 1968 году. Впервые за историю модели, машины с кузовом купе покупали лучше кабриолетов. Считаю Стингрэй самым лучшим по дизайну американским автомобилем. Его кузовом готов любоваться бесконечно... Если Sting Ray ассоциируется у меня с этаким культуристом, у которого все мышцы на виду, то Stingray - скорее с легкоатлетом - у этого тоже мышцы будь здоров, но они не так сильно обозначены, отсюда более гладкая, плавная форма. Имхо, Stingray - настоящий стальной атлет! Модель замечательная, желтый цвет - мой любимый! Мечтал о кабриолете 1969 года желтого цвета с черным салоном и 427 двигом очень давно, когда лет в 14 увидел фотографию такой машины в книжке Дэйвида Джекобса. Автоарт помог осуществиться столь сокровенному желанию. Машина изумительна. На модели эффектный боковой выхлоп - это удовольствие в 1969-м считалось опцией, за него надо было выкладывать денежки. Также на модели опционные колесные диски, доп. багажник и хромированные боковые "жабры". Удручает три вещи: 1) Нет центральной секции гриля - та, что за номером. Конечно, не криминал, но вид спереди слегка подпортило; 2) На моей модели нет антенны - тоже ничего страшного, но и дырку созерцать не очень приятно; 3) Плохо работает левая фара - не держится в поднятом положении. А вот это уже не нравится Но в остальном - все супер. У меня модель одного из моих самых любимых автомобилей - чего еще желать? Только оригинал в 1:1 :)
    1 балл
×
×
  • Создать...