Raven HF Опубликовано: 9 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2009 Поздравляю!!!! Какая красавица, модель очень понравилась (и это при моём равнодушии к американцам)Фото и обзор - удались, молодец Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
MoRG2N Опубликовано: 9 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2009 Можешь же =-) Цитата http://cs605931.vk.me/v605931561/7be/gcWxvvnfBAw.jpg
Fox Опубликовано: 9 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2009 :drink: Молодец! модель - класс Цитата Моя коллекция 1/18Продажа моделейГАРАЖ НА ПОЛКЕ: все о масштабных моделях
Capdeville Опубликовано: 9 октября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 9 октября 2009 Осилили ;) Молодец! :DWР-шка, как всегда, классная!!!Спасибо ! А что такое WP-шка ? ))Импала всегда очень нравиласьПоздравляю!Спасибо !!!Поздравляю!!!! Какая красавица, модель очень понравилась (и это при моём равнодушии к американцам)Фото и обзор - удались, молодец Спасибо !!! Согласен, устоять перед ней сложно )) Можешь же ;) надеюсь дальше лучше.Молодец! модель - класс Спасибо !!! :D Цитата мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24 мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43 Мои лоты на Молотке (Аукро) ... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.
MoRG2N Опубликовано: 9 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2009 Спасибо ! А что такое WP-шка ? ))Обоина, сокращение от слова WallPaper ;) надеюсь дальше лучше.Солидарен =-) Цитата http://cs605931.vk.me/v605931561/7be/gcWxvvnfBAw.jpg
OLAST Опубликовано: 9 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2009 Вот, в скуке дожидаясь посылок решил сделать еще пару фото-обзоров. Если тема будет интересна буду делать их чаще. Начну с конечно же с: :D 1971 Ford Mustang Mach 1 (AutoArt) - в деталях а неплохо,даже очень симпотишно получились фотосеты Цитата
Dark Shamann Опубликовано: 9 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2009 Спасибо ! А что такое WP-шка ? ))Обоина, сокращение от слова WallPaper ;) :D Цитата http://s14.rimg.info/b50db585ce7267527f349baac23a3d7e.gifМоя коллекция 1:18Rаsпродажа моделей 1:18
Capdeville Опубликовано: 9 октября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 9 октября 2009 а неплохо,даже очень симпотишно получились фотосеты Спасибо ! Это потому что другие фотки у тебя не показываются? ))))) ____________________за WP-шку спасибо ! Сколько ж я еще сокращений не знаю ))))) Цитата мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24 мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43 Мои лоты на Молотке (Аукро) ... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.
Capdeville Опубликовано: 9 октября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 9 октября 2009 (изменено) Как вам такая, антигламурная версия/обработка ? :D http://cs1628.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_2827e934.jpg на днище маленькая заметка о том что это чейз. К сожалению не написан лимит :( http://cs1628.vkontakte.ru/u9801483/96730805/x_cf49582e.jpg Изменено 10 октября 2009 пользователем Capdeville Цитата мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24 мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43 Мои лоты на Молотке (Аукро) ... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.
Dark Shamann Опубликовано: 9 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2009 Как вам такая, антигламурная версия/обработка ? :D сохранил :D Цитата http://s14.rimg.info/b50db585ce7267527f349baac23a3d7e.gifМоя коллекция 1:18Rаsпродажа моделей 1:18
лефортово Опубликовано: 9 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2009 Очень красивый.большой и стильный автомобиль.Мускул кар в гражданском обличии.- то немногое,за что снимаю шляпу перед Иртл.Поздравляю!!!! Цитата ВладимирМои последние приобретения Сверкающие детройтцы и не только1-24.1-25 Сверкающие Детройтцы и не только. Металл.ПРОМО. склейки...
Capdeville Опубликовано: 9 октября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 9 октября 2009 сохранил :DНе маленькая? :D Очень красивый.большой и стильный автомобиль.Мускул кар в гражданском обличии.- то немногое,за что снимаю шляпу перед Иртл.Поздравляю!!!! Спасибо !!! Из ERTL как Die-Cast производителя или как их выбор авто? Цитата мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24 мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43 Мои лоты на Молотке (Аукро) ... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.
лефортово Опубликовано: 9 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2009 Как выбор авто,конечно! Цитата ВладимирМои последние приобретения Сверкающие детройтцы и не только1-24.1-25 Сверкающие Детройтцы и не только. Металл.ПРОМО. склейки...
Dark Shamann Опубликовано: 9 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2009 Не маленькая? :D 1. Не особо заморачиваюсь с размером...2. Сохранял с телефона - было пофик :P :lol: Цитата http://s14.rimg.info/b50db585ce7267527f349baac23a3d7e.gifМоя коллекция 1:18Rаsпродажа моделей 1:18
Capdeville Опубликовано: 9 октября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 9 октября 2009 Как выбор авто,конечно!С этим согласен полностью Столько тачек хороших еще... а они не телятся :D 1. Не особо заморачиваюсь с размером...2. Сохранял с телефона - было пофик :P :lol:Ааааа... ну может тогда, для тебя специально делать мини-обои ? :D Цитата мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24 мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43 Мои лоты на Молотке (Аукро) ... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.
Capdeville Опубликовано: 9 октября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 9 октября 2009 (изменено) http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/1/13/Mustang_Logo.png 1967 Ford Mustang Shelby GT-500 Eleanor (by Shelby Co.) - 1/18 Введение: ...ну, вот опять, вспоминаем кино! Можно что угодно писать об этом черном Мустанге, но если не упомянуть фильм «Угнать за 60 секунд», все начнут придираться. Ведь невооруженным взглядом видно, что эта «лошадка» как будто съехала с широкого экрана. Ну и что, что она черная? Зато боди-кит тот же. Ксеноновые фары тоже на месте. Это, бесспорно, она! Просто в темном... Ford Mustang 1967 года в обвесе «Элеонор», как в картине Gone in 60 Seconds, в штатах можно приобрести без проблем. Цены начинаются от 70 000 долларов когда предлагают «умеренно» поношенную машину, на которую просто надевают «боди» и впаривают фанатам. Есть экземпляры в два раза дороже это уже хорошо подлатанные, иногда даже оригинальные GT500, которые числятся в регистре Shelby (это как Красная Книга для машин). Если же хочешь полный тип-топ, то готовь не меньше $350 000. За эту сумму (цена приличного суперкара) ты получишь автомобиль, который будет выглядеть, как классический, а «бегать», как сверхсовременный, так как все агрегаты установят новые и дорогие. Такие конторы, как например Unique Performance, вообще поставили производство "Элек" на поток, да и мелкие фирмы не отстают. И все эти GT500E, естественно, серого цвета, как в кино. Это, конечно, логично, но рынок перенасытился клонами, поэтому бразильские ребята из Batistinha Garage решили соригинальничать. История девушки Элочки:Бесспорно Mustang это мужское название, но почему-то версию Shelby GT500 принято называть «она», а с боди-китом Eleanor тем более. Эта красавица родилась в далеком 1967 году и была одной из 356 000 машин, сошедших с конвейера. Жила себе не тужила, а в возрасте 36 лет была выставлена на аукцион, где ее и присмотрел Луис Фернандо Баптиста уважаемый реставратор в Бразилии (владелец тюнинг-фирмы Batistinha Garage). Цена была привлекательной, и к тому же бывший хозяин в придачу отдал еще некоторые детали, включая боди-кит «Элеонор». Луис уже практически приступил к реставрации, но в его офисе раздался звонок, и он получил предложение, от которого не смог отказаться. Нет, это была вовсе не мафия, а один из постоянных клиентов, который прознал про покупку Баптисты. Предложение заключалось в том, чтоб Луис продал машину, а затем реставрировал и тюнинговал ее. Конечно, владелец Batistinha Garage согласился ведь именно своей тщательной и четкой реставрацией он заработал себе репутацию и деньги. Собственно, про фильм «Угнать за 60 секунд» знают все, а вот про саму «Элеонор» и тем более Shelby GT500, только истинные фанаты. История появления Shelby-версий Мустанга возникла из-за того, что фирме были нужны мощные версии флагманского пони-кара, чтоб успешно участвовать в гонках. Ford обратился к легендарному гонщику Кэрроллу Шелби, который в 1959 году выиграл гонку «24 Часа Ле Мана». Он-то и придумал великолепную и выпускающуюся до сих пор в первозданном виде Shelby Cobra, созданную на основе английского родстера AC Ace. Потом был Ford GT40, который так же был «ремиксован» и в нашем веке, а позже была работа над Shelby GT350 на основе Ford Mustang. Появившись в 1965 году, модификация GT350 имела кузов фастбэк (только этот и никакой другой), низкую посадку, мотор объемом 4,7 л мощностью 305 л.с. Цвет был только один Wimbledon с голубыми полосками по кузову, а для снижения веса отсутствовало задние сиденье. Затем в 1966 году сиденье вернули, а спектр цветов расширился. Более мощная версия GT500 была представлена в 1967 году и отличалась от стока удлиненной на 7,5 см за счет фибергласа передней частью. Под капотом стоял могучий 428 блок объемом 7 л и мощностью 355 сил. До «сотни» Shelby GT500 разгонялась за 6,5 секунд, а максимальная скорость составляла 220 км/ч, чего хватало для успешных покорений гоночных треков и дрэг-стрипов. Кроме усовершенствованных подвески и дисковых тормозов на передних колесах, у GT500 была опциональная АКПП с 3 скоростями или 4-скоростная МКПП. На следующий год была представлена люксовая версия под названием King of the Road, которая щеголяла легендарным двигателем 428 Cobra Jet мощностью 335 сил. В 1969 году Mustang разжился спортивными версиями BOSS 302, BOSS 429 и Mach 1, что привело к нездоровой конкуренции в рамках одной марки. На следующий год Shelby-версия осталось такой же, как в прошлом году, хотя сам Мустанг изменился. 1970 год был последним для великолепных Shelby GT350/GT500, но сейчас Кэрролл Шелби возрождает легенду за счет добротного тюнинга нынешнего поколения Ford Mustang. Под капот компактного купе устанавливают V8 объемом 5,4 л мощностью 450 сил, делают грозный передок. В Batistinha Garage & Speed Shop уже стояла одна «Элеонор» на реставрации точная копия из фильма. И там решили, что делать то же самое будет слишком банально и скучно. Бразильские мастера предложил заказчику новаторский вариант черную GT500E, с парочкой полосок через капот, крышу и багажник, как у самых первых Shelby. Полоски окрасили в блестящий синий для придания элегантности. Оптика осталась оригинальной, но получила поддержку в виде ксеноновых фар дальнего света, дополнительных «малюток» по бокам от основных и парочку в бампере. Под капотом уже стояла очень грозная вещица объемом 428 кубических дюйма (около 7 литров), но бразильские ребята решили приберечь его для другого проекта, а заказчика уговорили прикупить 392 блок из каталога Ford Racing. Мотор объемом 6,4 л и мощностью 430 л.с. замечательно сменил оригинальный и вдобавок укомплектовался карбюратором Road Remon. И это было только началом, так как в машине поменяли более 400 деталей - оригинальными остались только колеса и задние сиденья. Авто снабдили амортизаторами Aldan и защитой картера, чтоб не погнуть об бразильские кочки новые агрегаты. Чтобы новый хозяин «Элеонор» смог переключать передачи, как Николас Кэйдж в Gone in 60 Second, была заказана надежная 5-скоростная коробка Tremec Extra Duty почти такая же, как у дрэгстеров лиги NHRA, которые могут похвастаться мощностью 1200 л.с. Опять же, чтобы остальные комплектующие не отставали, на GT500 поставили тормоза PBR размерностью 13" спереди и 12" сзади. Колесные диски R17 обтянутые в резину 235/40 спереди и 265/40 сзади. Тюнинг этого Mustang соответствует доводкам гоночных экземпляров, а динамика лишь подтверждает. До 100 км/ч машина разгоняется немного больше, чем за 5 секунд, а максималка - где-то в районе 240 км/ч. Из оригинальной выхлопной трубы исходил легендарный «грохот», но по просьбе заказчика его сделали «звучным», как принято у тюнеров в наше время. Сама же Shelby GT500 Eleanor в 60-х не существовала. Ее построил знаменитый Чип Фуз (хозяин тюнинг ателье Foose Design) специально для римейка «Угнать за 60 секунд» 2000 года. GT500E появилась на свет только ради последней 10-минутной погони фильма, но этого хватило, чтобы вызвать сумасшедший интерес к данному боди-киту и заставить многих людей превращать Мустанг в «Элеонор». После проделанной работы над нашей GT500 ее стоимость (в сравнении с той, за которую ее приобрели с аукциона в 2003 году) увеличилась ровно в семь раз. (с)MaxRaven Немного моего мнения о модели: Машинка от Shelby Collectibles конечно не блещет какими то яркими фишками. Никакого флока, нет особого функционала (кроме наклонных сидений), по весу - не тяжелая, никаких рабочий карданов или открывающихся бардачков. Не очень дорогой хром на дисках - он больше похож на тускловатую серебрянку и отдает пластмассовостью. Крышка багажника, на какие то миллиметры меньше выделенного под нее пространства - из-за этого она немного болтается вправо и влево создавая "удешевляющий" шум. Задние колеса совсем немного выпирают из под крыла, чего достаточно чтобы нарушить аутентичность (реальная машина с таким размахом колес не проехала бы и двух кочек.) Крючки на дверях и капоте. Однако, при всем при этом у модели есть какая то приятная аккуратность. Абсолютно нет ощущения что может что-то сломаться или отвалиться. Покраска вполне приятная, рисунки и молдинги ровные и четкие. Салон, хоть и весь пластиковый, но смотрится очень хорошо, хромчик там где нужно, наклеечки тоже на своих местах. Красивый автограф Шелби на бардачке очень мил. Щели и зазоры между открывающимися элементами (не считая проблемы с багажником) очень малы - что придает модели более реальный вид и приятно на глаз. Движек и днище вполне качественные, но конечно не топ уровня. В багажнике бонус в виде балона с азотом. Вывод: Модель визуально выглядит на УРА. Все пропорции и детальки правильные и на своих местах. Тем неменее когда модель берешь в руки, это трудно обьяснимая загадка, но чувствуется что модель не высокого класса. ОДНАКО, у неё есть один - но самый неоспоримый плюс - если вы поклонник GT-500E и хотите Элеонору образца 2000 года себе в коллекцию - то она есть только у Shelby Collectibles, а это согласитесь её главное достоинство. Другой такой просто нет. ;) http://cs1628.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_d669f9ab.jpg http://cs1628.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_03743c49.jpg http://cs1628.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_022aa3df.jpg http://cs1628.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_cac6f146.jpg http://cs1628.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_04ccf99a.jpg http://cs1628.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_88b78bb9.jpg http://cs1628.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_d09066b6.jpg http://cs1628.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_494a007c.jpg http://cs1628.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_93ec4d8e.jpg http://cs1628.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_e2d816ba.jpg Пару фото прототипа и кастома: За помощь в приобритении модели спасибо Edman! Изменено 24 октября 2009 пользователем Capdeville Цитата мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24 мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43 Мои лоты на Молотке (Аукро) ... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.
audi-500 Опубликовано: 10 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2009 Красивый Мустанг !!! Цитата Список моих моделей ! С уважением , Эрнест !
WRX Опубликовано: 10 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2009 хорошие мускулы))))поздравляю,дружище!!!))))импала понравилась,но мустанг-что-то просто)))) пусть не так классно сделан как импала , но намного красивее на мой взгляд... Цитата моя коллекция 1:24http://i017.radikal.ru/1012/3e/7d2486c31dd3.jpgСубару как Порш... только лучше...Если в ПТС на автомобиль нет слов Subaru Impreza WRX STi, значит машину вы не купили...
Raven HF Опубликовано: 10 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2009 Красавица. Поздравляю!!!Она в "жизни" такая же красивая как на твоих фото, а то я тоже себе такую захотел :D :D :D Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
Dark Shamann Опубликовано: 10 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2009 Оооооо...Эля... Маст хэв :DПоздравляю! :) :) Цитата http://s14.rimg.info/b50db585ce7267527f349baac23a3d7e.gifМоя коллекция 1:18Rаsпродажа моделей 1:18
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.