ГригорийМ Опубликовано: 25 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2009 А это сделали из Conrad. http://www.forum-auto.com/sport-auto/theme...378108-1400.htm Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Usher Опубликовано: 25 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2009 Красота. Вот что можно сделать из норевской модели.http://www.forum-auto.com/sport-auto/theme...378108-1365.htmСпасибо за ссылку, очень много красивых моделей, и самих реальных прототипов Цитата http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
fireman Опубликовано: 18 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2009 Вопрос-просьба: имеющие в своих собраниях модель пожарной лестницы Мерседес L4500, производимой Ят-Минг, напишите пожалуйста размер колёсной базы (мм) этой модели. Цитата
wowa Опубликовано: 18 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2009 Вопрос-просьба: имеющие в своих собраниях модель пожарной лестницы Мерседес L4500, производимой Ят-Минг, напишите пожалуйста размер колёсной базы (мм) этой модели.Саша, у меня этой модели нет, но рама у L4500 одинаковая с L3500. А 3500-й масштабу соответствует- мы с Мишей промеряли, но я не записал. Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
fireman Опубликовано: 18 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2009 Саша, у меня этой модели нет, но рама у L4500 одинаковая с L3500. А 3500-й масштабу соответствует- мы с Мишей промеряли, но я не записал. В каком смысле одинаковые рамы? Цитата
wowa Опубликовано: 18 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2009 В каком смысле одинаковые рамы?В смысле- по размеру базы. Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
fireman Опубликовано: 18 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2009 В смысле- по размеру базы.Если провести соотв. вычмсления, то получается, что 1:55 (!!!!)4500 = 4600мм3500 = 3600мм Цитата
Stanislaus Опубликовано: 18 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2009 4500 = 4600мм3500 = 3600ммАбсолютно верные размеры базы, по 4500 точно такие же на заводских чертежах, на всех вариантах машины. Цитата Наша книга
fireman Опубликовано: 19 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2009 Абсолютно верные размеры базы, по 4500 точно такие же на заводских чертежах, на всех вариантах машины.Слава, размеры баз я знаю, просто речь идёт о том, что если р-ры баз 3500 и 4500 у моделей равны и 3500 соответствует 1/43 масштабу, то 4500 выполнен в масштабе 1/55 (!!!) Цитата
Stanislaus Опубликовано: 19 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2009 Слава, размеры баз я знаю, просто речь идёт о том, что если р-ры баз 3500 и 4500 у моделей равны и 3500 соответствует 1/43 масштабу, то 4500 выполнен в масштабе 1/55 (!!!)Саша, а кто сказал, что Ят-Минг это модели? :) Хотя чего ожидать от пожарной машинки за 20 долларов. :lol: Цитата Наша книга
mb143 Опубликовано: 19 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2009 Саша, а кто сказал, что Ят-Минг это модели? :) Хотя чего ожидать от пожарной машинки за 20 долларов. :lol: Слав, я сказал... Ят-Минговский 3500 - модель!!!! Цитата С уважением, Михаил.Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143
Stanislaus Опубликовано: 19 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2009 Слав, я сказал... Ят-Минговский 3500 - модель!!!! У богатых людей свои привычки :) Jedem das Seine Цитата Наша книга
fireman Опубликовано: 20 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2009 Саша, а кто сказал, что Ят-Минг это модели? :) Хотя чего ожидать от пожарной машинки за 20 долларов. :lol:Как это может не показаться странным, я считаю, что "пожарную серию" Ят-Минга можно назвать моделями, которые к тому же могут дать фору известным производителям сего направления!... Что же касается 20-ти долларов, то, на мой взгляд, оценка качества исполнения модели должна осуществляться по несколько другим критериям! Цитата
Stanislaus Опубликовано: 20 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2009 Как это может не показаться странным, я считаю, что "пожарную серию" Ят-Минга можно назвать моделями, которые к тому же могут дать фору известным производителям сего направления!... Что же касается 20-ти долларов, то, на мой взгляд, оценка качества исполнения модели должна осуществляться по несколько другим критериям!Саша, мне известны твои строгие критерии к копийности, по этому довольно странно именно от тебя слышать, что машинку заявленуую в 1:43, но сделанную в 1:55 (я не мерял, но получается что это так?), ты считаешь моделью. Ну да, кто-то и Нью Рэй считает моделями. Цитата Наша книга
mb143 Опубликовано: 20 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2009 Саша, мне известны твои строгие критерии к копийности, по этому довольно странно именно от тебя слышать, что машинку заявленуую в 1:43, но сделанную в 1:55 (я не мерял, но получается что это так?), ты считаешь моделью. Ну да, кто-то и Нью Рэй считает моделями. 3500 от Ят-Минга точняк в 1/43... Гы :lol: А кто-то что-то другое считает... Цитата С уважением, Михаил.Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143
fireman Опубликовано: 20 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2009 Саша, мне известны твои строгие критерии к копийности, по этому довольно странно именно от тебя слышать, что машинку заявленуую в 1:43, но сделанную в 1:55 (я не мерял, но получается что это так?), ты считаешь моделью. Ну да, кто-то и Нью Рэй считает моделями.Да, в принципе, у меня есть некие критерии оценки моделей...Но вот по поводу именно этой модели я и поднял вопрос, т.к. она (4500) выбивается из всего предыдущего ряда, может в силу своих габаритов. Будем (понимать, как буду) надеятся, что это исключение из выпущенного ранее ряда этой линейки моделей.Я, впрочем, никогда не ставлю во главу угла бренд, производителя, если хочешь. (Можно даже и из Кинсмарта, кой-чего сотворить ;) )Просто ты поднял вопрос о ценовом аспекте данного вопроса. А это, на мой взгляд, не совсем корректно. И даже, может это и парадоксально, но если бы эти модели выпускались под др. брендом и в др. ценовой нише, то возможно и увеличился круг их почитателей!?А взять "щуки"! Ведь уже разбирали их L6600-й с неправильной базой! А унифицированная навеска с Круппом... Масштабность.... сравни кабины L3500 чайника и премиум!!Вообщем, я высказался (вкратце :D )! Цитата
Stanislaus Опубликовано: 20 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2009 Саша, да не в этом дело. Причем тут корректность? Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Косяки есть абсолютно у всех и на 1000-долларовых моделях их можно найти по 10 штук на модель. И не в марке дело, Шуко ли это, Миничампс или Карарама. Я вон всю жизнь носул джинсы только Levi's, но последнее время мне стала мода и престижная марка по-барабану, недавно купил себе джинсы за 9,90 евро (у нас сейчас цены низкие, как никогда) неизвестной марки, изготовлены не хуже чем Левайс за 50 евро.Но тут совсем другое! Понятно, что при хороших руках можно из любой модели сделать шедевр, но не каждый это умеет. А Ят-Mинг, как и Нью-Рэй в своей деталировке и качеству исполнения явно уступает моделям Шуко и Миничампс - это товары разных категори. Кто желает, може называть их моделями, я свою точу зрения не навязываю, но пидерживаюсь официального мнения абсолютного большинства коллекционеров и модельных экспертов в Европе, что Ят-Минг, как у нас говорят, не Modellauto ("модель автомобиля"), а Modellspielzeugauto, т.е. "модельная игрушка автомобиля". Цитата Наша книга
Andy Опубликовано: 21 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2009 (изменено) итак IXO порадовал нас своим очередным "шедевром" MOC102 Mercedes S600 (W140) Russian Presidential Security 1993 картинки прилагаю из лабаза, ибо картинки на официальном сайте http://www.ixomodels.com/app/webroot/img/userdata/10/1281-1503.jpg видимо предсерийных образцов. Поскольку это сплошной "косяк" то даже теряюсь с чего начать. Начнём с азов штоль ;) 1. Наши тупорылые кетайские братья не в курсе, что у W140 рестайлинг был в 1994 году. фото W140 600SE с 1991 по 1994 годы:обращаем внимание на характерные особенности W140 600SE до рестайлинга:красные поворотники спередирешётка радиатора с 3мя хромированными горизонтальными полосками"гладкие" корпуса зеркал заднего вида"гладкая" "листва""рога" заднего ходастрого горизонтальная белая полоса над задним бампером со встроенными фонарями зх сраниваем оригинал с иксошной поделкой и делаем первый вывод: это ниразу не 1993 год, ну или 1993 после тюнинха аля рестайл.А может это честный W140 S600 1994 года? Ну чтож, посмотрим на оригинал:и что мы видим? Вроде бы yes, вот оно. W140 S600 94-96 гг выпуска за исключением 2-х маленьких нюансов: отодрали в ГОНе шильд V12 с задних стоек, поменяли решётку радиатора на решётку от более дешёвых версий (видимо престижную 6ти полоску водила на свой S280 ткнул) да IXO не смог изобразить U-образное поднятие по краям белой полосы над задним бампером и люк на рестайле только стекло (хотя опять же у механика тоже рупьсорок, но до рестайла, вот и махнул люк шефу), но самое главное впереди.... но самое главное, что у модели IXO есть госномер а053ааФЛ находим ( Wowa) большое изображение этой машины (кстати маленькая фотка в каталоге IXO недвусмыстленно намекает с какой конкретно фото была сделана модель)этой машине вообще повезло. Она была "фотомодель" ГОНа и засветилась в официальной фотосесии. Фото можно видеть (как с номером, так и с заретушированным номером) у Шугурова "Старая любовь не ржавеет", книге 100 лет ГОН и т.д. Ну и что мы видим на фото оригинала? А на фото оригинала мы видим заводского бронирования V140 S600L B6/B7! А отличий между короткобазным мутантом от IXO и длиннобазным бронированным оригиналом столько, что можно роман написать. Для того, чтобы было проще понять:слева соответственно V140 600SEL B6 1992-1994 а справа V140 S600(L) B6/B7 1994-2000Не надо быть экспертом и большим специалистом, чтобы понять, что оригинал полностью соответствует бронированному V140 S600(L) B6/B7 1994-1996 гг выпуска. Ну я не знаю, стоит ли расписывать после этого различия простого W140 и бронированного V140, если и так всё видно. А тем более нюансы "банок" антенн и т.д. Если кто-то захочет сказать в защиту тупорылых косячников из IXO, что в 43 масштабе такие нюансы не видно, то пусть посмотрит на вполне удачную модель бронированного Пульмана от Витесс, где нюансы бронированной версии переданы вполне успешно. Изменено 22 апреля 2009 пользователем Andy Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 21 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2009 ЗЫ А можно 3 поста моих в 1 слить? Слил. B) Чтобы минимизировать ошибки, что нужно ? - убрать номер, чтобы не выдавать модель за бронированного V140.- поменять название на S500, чтобы не попадать на неправльную решетку радиатора.- написать год выпуска "1994" и закосить под фейслифтовый сто сорок. С задней не U-образной белой полосой и неверным люком уже ничего не сделать.Тогда был бы ГОНовский Spark. Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Andy Опубликовано: 21 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2009 (изменено) Слил. B) Чтобы минимизировать ошибки, что нужно ? - убрать номер, чтобы не выдавать модель за бронированного V140.- поменять название на S500, чтобы не попадать на неправльную решетку радиатора.- написать год выпуска "1994" и закосить под фейслифтовый сто сорок. С задней не U-образной белой полосой и неверным люком уже ничего не сделать.Тогда был бы ГОНовский Spark.А зачем? Он лучше чем Spark не будет. к мерам, которые ты обозначил надо переделать позорную антену кавказаhttp://o001oo.ru/uploads/post-4729-1212440801.jpgи добавить "рога" в задние крылья и убрать антену с заднего крыла. Изменено 21 апреля 2009 пользователем Andy Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.