mDiecast Forums: Жестяные Раритеты - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 2 Страницы +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Жестяные Раритеты Немного из параллельного мира

#1 Пользователь офлайн   alexgol 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 878
  • Регистрация: 07-Июль 10
  • Member: 7805
  • Город:Москва

Отправлено 21 Апрель 2012 - 12:39

Недавно задумался, что же было, когда такого изобилия литых из металла, смолы или пластика моделей еще не было. И ведь не всем хотелось играть в такие маленькие (1/43) машинки.
А были штампованные из жести игрушки, раскрашенные типографским (литография) способом и способные перемещаться с помощью часового (заводились ключом), а потом и фрикционного механизма, и уж совсем потом с помощью батарейки и электромотора. Игрушки эти, большей частью, не дожили до наших дней, а те которые дожили, завораживают своим неповторимым обаянием и поражают ценой, которую за это нужно заплатить.

Начало прошлого века. Гонки на приз Гордон-Беннета были отмечены выпуском немецкой компанией Gunthermann в 1904 году модели "GORDON BENNETT Racing Car", поражающей своей реалистичностью.



Прикрепленное изображение: Breker 02.jpg


Продолжение следует.
С уважением, Александр.

#2 Пользователь офлайн   mb143 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 8 403
  • Регистрация: 05-Апрель 05
  • Member: 141
  • Город:Москва

Отправлено 21 Апрель 2012 - 14:32

Поддержу :cool:

Модели Губских. Жесть :laugh:

Прикрепленное изображение: DSC07037_800.jpgПрикрепленное изображение: DSC06660_800.jpg
Прикрепленное изображение: DSC06326_800.jpgПрикрепленное изображение: DSC08499_800.jpg

Gubskih Mercedes-Benz G3a Kfz.76 Artillery Forward Control Vehicle
Gubskih Mercedes-Benz G3a Tankwagen
Gubskih Mercedes-Benz LG3000
Gubskih Mercedes-Benz Lo 3000 Postkraftwagen
С уважением, Михаил.
Моя коллекция ТУТ
Изображение
3

#3 Пользователь офлайн   audi 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 247
  • Регистрация: 29-Январь 09
  • Member: 6755
  • Город:г Пятигорск

Отправлено 21 Апрель 2012 - 20:52

Просмотр сообщенияmb143 (21 Апрель 2012 - 14:32 ) писал:

Поддержу :cool:

Модели Губских. Жесть :laugh:

Изумительные машинки ! :thumbsup:
0

#4 Пользователь офлайн   alexgol 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 878
  • Регистрация: 07-Июль 10
  • Member: 7805
  • Город:Москва

Отправлено 21 Апрель 2012 - 22:34

Просмотр сообщенияЛефортово (21 Апрель 2012 - 13:13 ) писал:

Для тебя - "супериор " . - для других - простая машинка из жести.... :cool:


Не стоит делать поспешных выводов. Жестянки признаный во всем мире объект коллекционирования. О них написаны многие тома исследовательских монографий. А большинство фирм, основанных в начале прошлого века и известных сейчас как уважаемые производители DieCast моделей делали и делают автомобили из жести. Это и GAMA, и Schuco, и MARKLIN - мировой лидер в производстве моделей железных дорог.

Прикрепленное изображение: 193.jpg Прикрепленное изображение: 197.jpg Прикрепленное изображение: 204.jpg

Интерес коллекционеров к таким игрушкам огромен. В качестве примера можно привести следующее: После выхода первых мультипликационных фильмов Диснея о Микки Маусе, германская компания Tipp&Co, просуществовавшая до 1971 года, выпустила заводную игрушку "Микки и Минни на мотоцикле", которая несколько лет назад была продана на аукционе за сумму "всего лишь" 50000 долларов.

Прикрепленное изображение: tc-50000$.jpg Прикрепленное изображение: Tipp-co-Katalog-1928.jpg


Продолжение следует :smile:
С уважением, Александр.

#5 Пользователь офлайн   P_Bevs 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 388
  • Регистрация: 18-Январь 09
  • Member: 6727
  • Город:Киев, Украина

Отправлено 21 Апрель 2012 - 23:00

Schuco еще совсем недавно делала в 18-м масштабе подобные модели с пружинным механизмом. BMW 327 Coupe и Cabriolet.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 00014b.jpg
  • Прикрепленное изображение: Modellauto_Schuco_BMW_327_Coupe.jpg
  • Прикрепленное изображение: BMW_327_Schuco_Classic__Blechspielzeug.jpg


#6 Пользователь офлайн   дима 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 03-Декабрь 07
  • Member: 5245
  • Город:Моск. обл.

Отправлено 22 Апрель 2012 - 10:02

:nono: По Дискавери смотрел "Королей Аукционов" или еще как это называется не помню точно
но мотаясь по деревенским амбарам со старьем всяким они жестяные игрушки без торга и не глядя всегда сгребали.

А там перцы за доллар удавятся

Сообщение отредактировал дима: 22 Апрель 2012 - 10:03


#7 Пользователь офлайн   alexgol 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 878
  • Регистрация: 07-Июль 10
  • Member: 7805
  • Город:Москва

Отправлено 22 Апрель 2012 - 10:21

Итак, по порядку. Начало прошлого века. Сто лет назад. 1910 - 1920 годы. Социалистической революции в Германии, несмотря на все старания Клары Цеткин и Розы Люксенбург, так и не случилось, но дети, похоже, как и в Стране Советов были причислены к привелегированному классу. Иначе как объяснить такое изобилие замечательных игрушек :smile: .

Bing (Германия) около 1915 года

Прикрепленное изображение: Bing, Cabriolet, Germany prewar.jpg Прикрепленное изображение: Bing, Convertible with tip-up seats, Germany 1915.jpg Прикрепленное изображение: b3.jpg Прикрепленное изображение: b1.jpg

Carette (Германия) 1912 - 1915 годы

Прикрепленное изображение: Coupe De Ville Taxi; Carette; lithographed tin; red body; clockwork driven; German; circa 1912; 12 1-2 inches long; ,738. Photo courtesy of Bertoia Auctions..jpg Такси Купе ДеВилль, продано на аукционе Bertoia за 3738 долл.

Прикрепленное изображение: c1.jpg Прикрепленное изображение: c2.jpg Литография.
Прикрепленное изображение: A Carette clockwork 3 four-light Limousine.jpg Тот же четырехоконный лимузин, но покрашенный вручную.

Образец того же времени от американского производителя Sunny Moving

Прикрепленное изображение: amer1.jpg

Парочка представителей начавшего развиваться моторного двухколесного транспорта:

Lehmann (Германия)

Прикрепленное изображение: Lehmann, Motorbike \'Hallo\', Germany prewar.jpg

MK Moto (Германия), последняя аукционная цена - 3800 евро.

Прикрепленное изображение: MK Moto-germany-prewar-3800e.jpg

Продолжение следует :glare:
С уважением, Александр.

#8 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 063
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 22 Апрель 2012 - 10:26

Просмотр сообщенияalexgol (21 Апрель 2012 - 12:39 ) писал:


Начало прошлого века. Гонки на приз Гордон-Беннета были отмечены выпуском немецкой компанией Gunthermann в 1904 году модели "GORDON BENNETT Racing Car", поражающей своей реалистичностью.

Прикрепленный файл Breker 02.jpg



Блестяще :clap: :clap: :clap:

#9 Пользователь офлайн   saldo 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 454
  • Регистрация: 12-Январь 05
  • Member: 88
  • Город:Вишнёвый Холм

Отправлено 22 Апрель 2012 - 18:26

Сейчас бы таких игрушек. :ohmy:

Прикрепленное изображение: 28020410.JPG
Прикрепленное изображение: chrysler imperial atc tin car-1.jpg
C Уважением, Александр!
0

#10 Пользователь офлайн   alexgol 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 878
  • Регистрация: 07-Июль 10
  • Member: 7805
  • Город:Москва

Отправлено 23 Апрель 2012 - 02:36

Следующее десятилетие (1920-1930) не привнесло ни в мировую историю, ни в историю жестяных машинок ничего нового. Все было относительно спокойно, без радикальных перемен. На рынке игрушек стали появляться новые игроки, но сами машинки стали попроще - сказалось изменение автомобильной моды в сторону консервативной практичности. А на последние годы, вообще, пришелся мировой экономический кризис, и бедной Европе, как впрочем и всем остальным, стало совсем не до игрушек...

В Германии продолжает лидировать Tipp&Co

Прикрепленное изображение: tipp co-9.jpg Прикрепленное изображение: Tipp&Co, Delivery Truck Royal Mail, Germany, prewar.jpg

Ее догоняет появившаяся компания Lehmann

Прикрепленное изображение: Lehm. Baldur 1925.jpg Прикрепленное изображение: Lehmann 780 LUXUS  1Car.JPG Прикрепленное изображение: Lehmann “Velleda” 1925 .JPG

Великолепный гоночный автомобиль от Lehmann и его современная копия

Прикрепленное изображение: Lehmann Galop Race car 1930\'s pre war Germany.JPG Прикрепленное изображение: DSCF0725.JPG

Лимузины компаний Bing и Gunthermann

Прикрепленное изображение: a_Bing_Lim_rot_elktr._3_440pix.jpg Прикрепленное изображение: Günthermann1.jpg

Французские производители: JEP (Вуазен 1928 года) и гоночный автомобиль компании RSA

Прикрепленное изображение: Jep Voisin 1928 3.JPG Прикрепленное изображение: RSA, Racing car, France.jpg

И, наконец, американцы. Louis Marx & Co из Пенсильвании и The Ferdinand Strauss Corp. Нью-Йорк

Прикрепленное изображение: MARX TIN 1925 KING RACER.JPG Прикрепленное изображение: amer2.jpg

Продолжение следует.
С уважением, Александр.

#11 Пользователь офлайн   alexgol 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 878
  • Регистрация: 07-Июль 10
  • Member: 7805
  • Город:Москва

Отправлено 23 Апрель 2012 - 11:53

Прежде чем приступить к одному из самых интересных периодов в автомобильной истории - довоенному десятилетию, должен сделать небольшое отступление, которое одновременно затрагивает как предыдущий, так и будующий временной отрезок. Это период мужду 1925 и 1935 годами. "Битва Титанов". Установление мирового господства над скоростью. Генри Сигрев против Малькольма Кемпбелла.

Прикрепленное изображение: lw001105.jpg

Разумеется, производители жестяных игрушек не могли проигнорировать это событие. И на свет, во всей своей красе и огромном размере, стали появляться Санбимы, Золотые Стрелы и Голубые Птицы.

Gunthermann (Германия) Bluebird (Bluebird IV - 1931 год). Чтобы немного скрасить столь устрашающий вид и огромный размер этой игрушки, художники нанесли рисунок в стиле Art Deco

Прикрепленное изображение: Gunthermann.jpg Прикрепленное изображение: bluebird1.JPG

CK (Япония) Bluebird (Bluebird V - 1935 год)

Прикрепленное изображение: jap CK prewar.jpg

Gunthermann (Германия) Golden Arrow (рекорд скорости 1929 года)

Прикрепленное изображение: Günthermann, Golden Arrow, Germany prewar.jpg

Для начинающих коллекционеров и тех, кому не достались раритеты, американская компания SCHYLLING выпускает копии раритетов по вполне приемлемой цене (около 100 долларов). Технология производства несколько иная и, конечно, рабочая сила не той квалификации, которая была в Европе.

Прикрепленное изображение: Bluebird-streamliner.jpg Прикрепленное изображение: schylling.jpg Прикрепленное изображение: GoldenArrow.jpg Прикрепленное изображение: shulling.jpg Прикрепленное изображение: Golden_Arrow_Car_015.jpg Прикрепленное изображение: Golden_Arrow_Car_008.jpg

Продолжение следует.
С уважением, Александр.

#12 Пользователь офлайн   Pavel013 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 479
  • Регистрация: 28-Ноябрь 10
  • Member: 7994

Отправлено 23 Апрель 2012 - 12:14

Очень познавательная тема, даже и представления не имел о таких игрушках. Спасибо за ликбез )))
С уважением, Павел.
MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
0

#13 Пользователь офлайн   alexgol 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 878
  • Регистрация: 07-Июль 10
  • Member: 7805
  • Город:Москва

Отправлено 24 Апрель 2012 - 10:06

Большое спасибо всем, кто заинтересовался этой темой. Ваши отклики подтверждают мою мысль о том, что этот труд не напрасен. :bow:


Предвоенное десятилетие. В Германии, мировом лидере в производстве жестяных игрушек, к власти пришли национал-социалисты. Прекратилась безумная инфляция, у людей появилась работа, а у детей - зарабатывающие родители. Автомобильные компании, словно соревнуясь, выпускают все новые и новые модели. Большие Хорьхи и Мерседесы заполняют партийно-правительственные гаражи. Главный автолюбитель страны патронирует автомобильные выставки и производство народного автомобиля.
Производители игрушек не могут остаться в стороне - страна настойчиво требует новых жестяных игрушек. И не просто новых, а полностью отвечающих веяниям времени - в "Великом Рейхе" только лучшее. Милитаризация экономики и неприкрытая подготовка к войне за мировое господство мгновенно отразились и на игрушках - военные грузовики и кюбельвагены, фигурки в серых и черных мундирах.

Военная техника, во всех ее видах, выпускалась практически всеми немецкими производителями жестяных машинок, но некоторых можно выделить.

Huge

Прикрепленное изображение: Huge Vintage Windup Military War Tank Ca.JPG

Hausser

Прикрепленное изображение: 1935 Hausser  Krupp Scheinwerferwagen.JPG Прикрепленное изображение: Hausser   Die große geländegängige MAN 12 to. Zugmaschine.jpg

Lineol

Прикрепленное изображение: Lineol Horch Kübelwagen  1935.JPG Прикрепленное изображение: Lineol Krupp Mannschaftswagen1935.JPG

Kellermann

Прикрепленное изображение: Kellermann, Military Motorbike, Germany prewar, tin.jpg

Lehmann, мотоциклист в форме со свастикой, продан за 27600 долларов США.

Прикрепленное изображение: A Lehmann tin litho Quex motorcycle and rider with clockwork mechanism, the rarest in the series of Lehmann cycles, realized ,600..GIF

Гражданские автомобили класса люкс

Karl Bub, Хорьх 853

Прикрепленное изображение: Karl Bub, Horch Coupé, Germany prewar.jpg Прикрепленное изображение: 2011_02_nowhear.jpg

Tipp&Co, Меседес 540К Автобанкурьер и Мерседес, прозванный коллекционерами "Ева Браун" (?)

Прикрепленное изображение: tc1.jpg Прикрепленное изображение: evabraun Tippco.jpg Прикрепленное изображение: Ewa Braun.jpg

После появления на рынке Мерседеса 770, компания Tipp&Co выпустила его модель в нескольких цветах и с различными фигурками пассажиров, в том числе и с высшими чиновниками Рейха

Прикрепленное изображение: 1935 Tippo Mercedes 770 Roadster.jpg Прикрепленное изображение: tc-2.jpg Прикрепленное изображение: tc13.jpg Прикрепленное изображение: tc12.jpg Прикрепленное изображение: tc14.jpg Прикрепленное изображение: TippCo-1.jpg

Бурное развитие автомобильных гонок в европейских странах нашло свое широкое отражение и в моделях

Paya (Испания)

Прикрепленное изображение: 6a00d83452989a69e200e5503ce0828833-800wi.jpg

CIJ и CR (Франция)

Прикрепленное изображение: CIJ-france-52cm-12000e.jpg Прикрепленное изображение: CR France.jpg

Distler (Германия)

Прикрепленное изображение: AutoUnionRaceCar_Distler released this toy to Germany sometime during the 1930’s.jpg


Несколько слов о японских производителях 30-40-х годов. В основной массе это упрощенные копии с европейских моделей не представляющие интереса, не считая того, что в военные и послевоенные годы в США, основном импортере японских игрушек, были очень сильны антияпонские настроения и почти все японское в стране было уничтожено. Однако и в шелухе можно найти зерна. Таким золотым зерном среди японских производителей жестяных машинок была компания KOSUGE, с высочайшей точностью и качеством выпускавшая модели американских автомобилей.

Прикрепленное изображение: TIN PLATE TOY CAR PACKARD KOSUGE CIRCA1932 MADE IN JAPAN.JPG

Продолжение следует.
С уважением, Александр.

#14 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 621
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 24 Апрель 2012 - 10:15

Просмотр сообщенияalexgol (24 Апрель 2012 - 10:06 ) писал:

Большое спасибо всем, кто заинтересовался этой темой. Ваши отклики подтверждают мою мысль о том, что этот труд не напрасен. :bow:


Tipp&Co, Меседес 540К Автобанкурьер и Мерседес, прозванный коллекционерами "Ева Браун" (?)

Прикрепленный файл tc1.jpg Прикрепленный файл evabraun Tippco.jpg Прикрепленный файл Ewa Braun.jpg

После появления на рынке Мерседеса 770, компания Tipp&Co выпустила его модель в нескольких цветах и с различными фигурками пассажиров, в том числе и с высшими чиновниками Рейха

Прикрепленный файл 1935 Tippo Mercedes 770 Roadster.jpg Прикрепленный файл tc-2.jpg Прикрепленный файл tc13.jpg Прикрепленный файл tc12.jpg Прикрепленный файл tc14.jpg Прикрепленный файл TippCo-1.jpg


Потрясён !:wacko: :clap: :thumbsup:
Саша, спасибо!
С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#15 Пользователь офлайн   alexgol 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 878
  • Регистрация: 07-Июль 10
  • Member: 7805
  • Город:Москва

Отправлено 24 Апрель 2012 - 10:39

Просмотр сообщенияwowa (24 Апрель 2012 - 10:15 ) писал:

Потрясён !:wacko: :clap: :thumbsup:
Саша, спасибо!


Наслаждайтесь! :biggrin:

Иногда замечаю, что достаточно только пошире открыть глаза и сразу видишь как много в мире интересного :happy: .
С уважением, Александр.

#16 Пользователь офлайн   Pavel013 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 479
  • Регистрация: 28-Ноябрь 10
  • Member: 7994

Отправлено 24 Апрель 2012 - 12:38

Просмотр сообщенияalexgol (24 Апрель 2012 - 10:06 ) писал:

После появления на рынке Мерседеса 770, компания Tipp&Co выпустила его модель в нескольких цветах и с различными фигурками пассажиров, в том числе и с высшими чиновниками Рейха


Прадедушка RIO :biggrin: , все новое - это хорошо забытое старое )))
С уважением, Павел.
MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
0

#17 Пользователь офлайн   alexgol 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 878
  • Регистрация: 07-Июль 10
  • Member: 7805
  • Город:Москва

Отправлено 25 Апрель 2012 - 13:01

Пришло время написать последнюю главу. Пожалуй, ее можно назвать "Победа самураев", а может, стоит поставить более грустное название - "Закат цивилизации". Что-то меня в помпезность занесло. Итак, обо всем по порядку.

Война закончилась. Во всей Европе нищета и разруха. Германия поделена на зоны влияния. В ответ на Перл-Харбор Япония получила два ядерных удара, разоренная войной страна встала на колени.

Начало 50-х. В США - беби бум. Доходы граждан растут, разжиревшие на войне корпорации не скупятся на оплату труда своих сотрудников. Потребление все увеличивается. Несчастные американцы вынуждены покупать подержанные довоенные машины, новые раскупают еще по пути в салоны. Производство не успевает за растущим спросом. Населению нужно все: новые холодильники, новые пылесосы, новые кофемолки, а главное - новые автомобили. На игрушки не хватает ресурсов, да и не самый это прибыльный бизнес, копеечное дело.

Выход нашел командующий аккупационными войсками в Японии генерал Дуглас Макартур. Он совместил полезное с приятным. С одной стороны в Стране Восходящего Солнца стало развиваться хоть какое-то производство и тысячи японских женщин нашли работу на игрушечных фабриках, с другой - у американских детишек появились прекрасные игрушки ценой полтора - два доллара. Вот лишь самые крупные и известные японские производители жестяных машинок, основной статьей доходов которых являлся экспорт в США: ATC Asahi, Bandai, Ichiko Kanto, Linemar, Marusan, Nomura, Yonezawa...
Безусловно, были и другие, но эти - лучшие. Их модели - лакомый кусочек для коллекционеров. Цены на эти жестянки (разумеется, в хорошем состоянии) редко опускаются ниже 2000 долларов, а самые интересные экземпляры оцениваются в 12 - 15 тысяч.

Bandai. Мерседесы, Фольксваген Гиа и Феррари

Прикрепленное изображение: 1950’s TIN FRICTION LITHOGRAPH CONVERTIBLE MERCEDES 4 DOOR  CAR BANDAI JAPAN1.JPG Прикрепленное изображение: 1950’s TIN FRICTION LITHOGRAPH CONVERTIBLE MERCEDES 4 DOOR  CAR BANDAI JAPAN.JPG Прикрепленное изображение: BANDAI Tin Litho Friction 1960s MERCEDES BENZ 220S SEDAN.JPG Прикрепленное изображение: BANDAI Tin Litho Friction 1960s MERCEDES BENZ 220S SEDAN1.JPG Прикрепленное изображение: bandai vw ghia.JPG Прикрепленное изображение: Bandai, Ferrari, Japan, 29 cm, Tin.jpg

Asahi. Тойота Краун

Прикрепленное изображение: asahi-tin-toyota-crown-s30-1960-brown-01.jpg

alps. Паккард деЛюкс, Кадиллак

Прикрепленное изображение: alps-packard-deluxe-1.jpg Прикрепленное изображение: alps-caddy-mib-1.jpg

HAJI. 1957 FORD FAIRLANE CONVERTIBLE

Прикрепленное изображение: JAPAN HAJI TIN FRICTION 1957 FORD FAIRLANE CONVERTIBLE.JPG
Прикрепленное изображение: JAPAN HAJI TIN FRICTION 1957 FORD FAIRLANE CONVERTIBLE1.JPG

Yachio. 1959 FORD FAIRLANE 2-Dr STATION WAGON

Прикрепленное изображение: YACHIO Japanese Tin Litho Friction 1959 FORD FAIRLANE 2-Dr STATION WAGON1.JPG Прикрепленное изображение: YACHIO Japanese Tin Litho Friction 1959 FORD FAIRLANE 2-Dr STATION WAGON.JPG

Ichiko Kanto. 1955 Chevrolet Convertible

Прикрепленное изображение: ICHIKO KANTO Tin Friction 1955 Chevrolet Convertible.jpg

Marusan (Kosuge). 1954 Шевроле БелЭйр, 1955 Шевроле, Кадиллак

Прикрепленное изображение: Marusan, Chevrolet Bel Air Electro, tin, friction.jpg Прикрепленное изображение: marusan chev 1955.jpgПрикрепленное изображение: marusan-caddy-electric.jpg

Nomura. 1958 CHRYSLER NEW YORKER 4-Door HARDTOP, 1958 EDSEL 2-Dr STATION WAGON

Прикрепленное изображение: NOMURA - IY Japanese Tin Litho Friction 1958 CHRYSLER NEW YORKER 4-Door HARDTOP1.JPGПрикрепленное изображение: NOMURA - TN Japanese Tin Litho Friction 1958 EDSEL 2-Dr STATION WAGON.JPGПрикрепленное изображение: NOMURA - TN Japanese Tin Litho Friction 1958 EDSEL 2-Dr STATION WAGON1.JPG

Yonesawa. 1955 Lincoln Capri, 1959 Cadillac

Прикрепленное изображение: YONEZAWA Japan Tin Friction 1955 Lincoln Capri.jpgПрикрепленное изображение: YONEZAWA JAPAN TIN FRICTION \'59 CADILLAC.jpgПрикрепленное изображение: YONEZAWA JAPAN TIN FRICTION \'59 CADILLAC1.jpg

Yonesawa. Модель с интересной историей. Это победитель гонок в Индианаполисе 1952 года. За рулем Раттман, владелец Агаджанян. Их фамилии и были написаны на борту и автомобиля и модели, однако после начала продаж этой игрушки в США, Агаджанян не давший специального разрешения на использование своего имени, возмутился и заставил уничтожить все нераспроданные экземпляры. Модели были уничтожены и переизданы заново, на борту вместо фамилий стоит гордая надпись "Чемпион гонок"

Прикрепленное изображение: Yonesawa 98 Champion Indy Race Car Agajanian 1952 Indianapolis Ruttman RARE.JPGПрикрепленное изображение: Yonesawa 98 Champion Indy Race Car Agajanian 1952 Indianapolis Ruttman RARE1.JPGПрикрепленное изображение: Yonesawa 98 Champion Indy Race Car Agajanian 1952 Indianapolis Ruttman RARE2.JPGПрикрепленное изображение: mh12_l420_09.jpg

Окончание следует.
С уважением, Александр.

#18 Пользователь офлайн   Black Jack 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 146
  • Регистрация: 22-Январь 11
  • Member: 8080

Отправлено 12 Май 2012 - 13:14

Мне из "японцев" как-то попался роскошный Кадиллак, правда представляющий собой гибрид - перед 63-64 годов, зад 61-го.
0

#19 Пользователь офлайн   дима 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 03-Декабрь 07
  • Member: 5245
  • Город:Моск. обл.

Отправлено 26 Август 2012 - 03:20

Пока ждем продолжение , подниму тему некачествеными фото.
Пабл Бич 2012.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: SUNP0084.JPG
  • Прикрепленное изображение: SUNP0085.JPG
  • Прикрепленное изображение: SUNP0086.JPG
  • Прикрепленное изображение: SUNP0087.JPG


#20 Пользователь офлайн   alexgol 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 878
  • Регистрация: 07-Июль 10
  • Member: 7805
  • Город:Москва

Отправлено 26 Август 2012 - 06:53

Просмотр сообщениядима (26 Август 2012 - 03:20 ) писал:

Пока ждем продолжение , подниму тему некачествеными фото.
Пабл Бич 2012.


Привет, Дима. С возвращением?
С уважением, Александр.

Поделиться темой:


  • 2 Страницы +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему