mDiecast Forums: American Car Garage - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

American Car Garage Америкосы на полках Пал Михалыча

#241 Пользователь офлайн   Павел Михайлович 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 003
  • Регистрация: 06-Июнь 11
  • Member: 8361
  • Город:Новогородовка

Отправлено 20 Февраль 2012 - 12:43

Просмотр сообщенияDenX (20 Февраль 2012 - 09:53 ) писал:

отличная модель и фото рулятИзображениеИзображение


Спасибо, Денис :hfive:

Просмотр сообщенияSantPater (20 Февраль 2012 - 10:55 ) писал:

Паш, а это при такой пасмурной погоде и не видно. Только, если посмотреть в полном размере, по размытию фона можно понять. Так что, если бы ты не сказал, это бы так и осталось для меня тайной. :biggrin:


Просто камера хорошая (5 Мп), а фотика и на сей раз не оказалось в свободном пользовании.=( Вот и пришлось выкручиваться подручными методами :smile:

Просмотр сообщенияalexs712 (20 Февраль 2012 - 11:07 ) писал:

Отличный Charger :thumbsup: и фотки хорошие получились. Так и не скажеш что с телефона :smile:


Спасибо Алексей, за высокую оценку моих художеств :hfive: :smile:

Сообщение отредактировал Павел Михайлович: 20 Февраль 2012 - 13:30

Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло
0

#242 Пользователь онлайн   ferdinandych 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 439
  • Регистрация: 25-Октябрь 10
  • Member: 7942
  • Город:Тольятти

Отправлено 20 Февраль 2012 - 13:25

Могучий дУглас!Изображение
Только на снегу он выглядит странновато ИзображениеИзображение
С уважением, Александр
Мои модели 1/18 Продажа
0

#243 Пользователь офлайн   Павел Михайлович 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 003
  • Регистрация: 06-Июнь 11
  • Member: 8361
  • Город:Новогородовка

Отправлено 20 Февраль 2012 - 14:22

Просмотр сообщенияferdinandych (20 Февраль 2012 - 13:25 ) писал:

Могучий дУглас!Изображение
Только на снегу он выглядит странновато ИзображениеИзображение


Спасибо за отзыв :hfive:
А как по мне, вполне нормально :smile:
Просто очень мало фоток подобных авто в зимних условиях, и мы больше привыкли лицезреть Мустанг где-нибудь на улицах солнечной Калифорнии или же Куду, несущуюся по безлюдному шоссе в Аризоне...

Сообщение отредактировал Павел Михайлович: 20 Февраль 2012 - 14:27

Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло
0

#244 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Февраль 2012 - 07:39

Классно у ИРТЛа вышел этот Чарджер! :clap: Поздравляю, модель что надо!
Фотки на снегу - :thumbsup: :thumbsup:

#245 Пользователь офлайн   Павел Михайлович 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 003
  • Регистрация: 06-Июнь 11
  • Member: 8361
  • Город:Новогородовка

Отправлено 21 Февраль 2012 - 10:37

Просмотр сообщенияМыкола (21 Февраль 2012 - 07:39 ) писал:

Классно у ИРТЛа вышел этот Чарджер! :clap: Поздравляю, модель что надо!
Фотки на снегу - :thumbsup: :thumbsup:


Мыкола, спасибо :bow: , рад что понравилась :hfive:


А я продолжу.
Увы, не получилось вчера выложить, неважнецки себя чувствовал. Исправляю ситуацию. Сегодняшний герой - некто, которого угадал Ринат HURST в обзоре Супер Би :smile:
Не буду остальных форумчан мучать догадками, это 1970 Plymouth Road Runner, GMP. За модель большое спасибо Андрею Shim и Славе Fox за помощь :bow: :hfive:
Сказать, что я хотел эту модель - не сказать ничего. Года 2 назад его увидел в группе ВК, посвященной коллекционированию. И началось. Желание Чарджера 2-й генерации немного охлаждало пыл, но после покупки модели 1968 года и самое главное - при имении в коллекции более роскошного GTX огонь разгорелся с новой силой. Масла добавил прошлогодний случай на аукционе на ebay, когда он буквально ускользнул из-под носа. Но наконец, свершилось чудо и модель у меня, за что еще раз скажу огромное СПАСИБО Андрею :bow:
Все фенечки модели не буду описывать, так как многое осветлил в обзоре GTX'a
Но стоит добавить в этот перечень прекрасные миски на магнитах, сидушки с более легко откидывающимися спинками, рабочий рычаг КПП, лимит в 996 моделей (мой экземпляр под номером 863). На фоне сего великолепия статичная антенна просто теряется.
А вот парочка строк об отличиях Дорожного Бегуна от GTX будет как нельзя кстати:
-Графика (GTX полосат, Роад Раннер радует забавной земляной кукушкой-тезкой);
-Естественно, шильдики;
-Фальшрешетка: GTX - диагональная сеточка, РР - более простая с прямыми прутиками;
-Хром. На GTX в него обернуты фары и колесные арки, у Роуда - нет;
-Конечно же колеса: РР на отменных мисках, GTX обут в не менее крутые Магнумы;
-Салон: сиденья, руль, рычаг КПП (разные трансмиссии:Роуд - механика, GTX - АКПП Torqueflite);
-Двигатель, а именно крышки воздушных фильтров: GTX щеголяет лаконичной деталью оранжевого цвета с 4-мя волшебными буквами HEMI, Road Runner же показывает нам горе-разбойника Хитрого Койота;
Вроде бы все :smile:

Ну и в качестве биографии прототипа приведу статейку с "Драйва":
В начале 1960-х в Америке появился новый тип автомобилей — масл-кары. Скорость и ничего лишнего — такой была их философия. Компактные, доступные, с большими и мощными моторами, они создавались для быстрых стартов и диких ускорений, чем, собственно, и заслужили любовь покупателей. Но ближе к семидесятым они потихоньку начали утрачивать свой крутой нрав — жирели, обрастали элементами комфорта, росли в цене. И тогда пришла вторая волна доступных масл-каров, таких, как Plymouth Road Runner.
Когда в 1964 году появился первый масл-кар, Pontiac GTO, молодым американским ребятам больше не надо было выпрашивать у папы его мощный и дорогой Buick или Cadillac, чтобы прохватить по хайвею и погоняться с друзьями-приятелями, — теперь у них появилась доступная альтернатива. Скорость масл-каров мгновенно сделала их любимцами молодёжи и тех, кто мечтал о спортивной машине, но раньше не мог себе позволить такую покупку. А вот для нормальной жизни они были приспособлены не лучшим образом — шумные, с минимальной комплектацией и уровнем комфорта.
И когда эйфория от безумной динамики проходила, покупатели сталкивались с суровой реальностью: ездить на такой машине каждый день было неудобно, отправляться в дальнее путешествие по шоссе 66 — тоже. Им хотелось, чтобы автомобиль оставался таким же быстрым, но чтобы после десяти минут езды на нём не закладывало уши. И они готовы были за это платить. Автомобильные компании, поняв это, начали пичкать свои изделия всё новыми элементами комфорта. Машины обрастали опциями, что не могло не сказаться на цене. Масл-кары, предлагавшие когда-то максимум скорости за минимум денег, становились всё дороже, приближаясь по ценам к породистым спортивным автомобилям. Что уж тут говорить о доступности! Жанр начинал себя изживать, была нужна сильная встряска. И тут компания Plymouth решает вернуться к корням.
Plymouth Road Runner не был в числе первых масл-каров. Не был он и самым быстрым или красивым. Он не был самым популярным и не ярче других блистал на арене автоспорта. Но, тем не менее, ему удалось вписать яркую страницу в историю автопрома. Создатели Road Runner решили вернуться к классическим масл-карам, которые строились на базе какого-нибудь недорогого серийного купе и оснащались мощной V-образной «восьмёркой». В случае с Road Runner за основу был взят довольно дешёвый автомобильчик Beleverde. От кузовов кабриолет и модного в то время хардтоп (без центральной стойки) отказались сразу — слишком уж дорого. Интерьер Road Runner тоже практически совпадал с «оригиналом» — тут был даже передний цельный диван, неуместный на спортивных автомобилях. В общем, автомобиль получился весьма скромным, без выпендрёжа. Зато ему поставили более жёсткую подвеску, дисковые тормоза, хорошие шины и механическую коробку передач.
Но главное скрывалось под капотом. Когда в 1968 году Road Runner появился на свет, двигателей для него предлагалось три. Базовым был проверенный 383-кубовый (примерно 6,3 литра) агрегат Mopar, который специально для Road Runner немного форсировали. В результате — солидные 335 л.с. и разгон до «сотни» всего за 7 секунд. А главное, конечно, — цена. В базовой комплектации автомобиль стоил всего 2896 долларов — намного дешевле прямых конкурентов. Скажем, базовый Dodge Charger, у которого было только 230 «лошадей», стоил почти 3200 долларов, а сопоставимая по динамике модель — уже под четыре тысячи. Для тех же, кому и этого было мало, за $714 предлагался двигатель 426 HEMI с полусферическими камерами сгорания. Этот семилитровый монстр развивал уже 425 л.с. и разгонял машину до «сотни» почти за 5 секунд, а на четверть мили с места уходило около 13 секунд — с таким мотором Road Runner (помимо всего прочего, весьма лёгкий по сравнению с аналогами) был одним из самых быстрых масл-каров своего времени. Впрочем, эти слова были применимы к любому автомобилю с мотором HEMI.
Рекламировать новый автомобиль решили необычным образом. Для этого концерн Chrysler выкупил у кинокомпании Warner Bros право на использование в своей рекламной кампании их известного мультяшного героя, птичку Road Runner. Сделка обошлась в $50000. За эти деньги в рекламных проспектах Plymouth того времени появилась эта птичка со своим «фирменным» выражением «beep-beep», ставшим для автомобиля главным рекламным слоганом.
Впрочем, и без всяких мультиков рынок нуждался в подобном автомобиле, так что его успех был предрешён заранее. Правда, в самой компании строили очень осторожные планы насчёт продаж Road Runner. На 1968 год, когда появился автомобиль, план производства составлял всего лишь 2500 машин. Но сложилась та же ситуация, в которой в своё время оказался «отец всех масл-каров» — Pontiac GTO. Спрос на «масл-кар для бедных» оказался огромным — в первый же год покупатели оплатили 45000 автомобилей! Да, многие хотели добавить своему аппарату комфорта и готовы были платить за это (для таких покупателей, кстати, у Plymouth была модель GTX, которая по сути представляла из себя тот же Road Runner, нафаршированный опциями), но много было и тех, кому была нужна только скорость.
Благодаря успеху модели уже в середине 1968 года Plymouth решил добавить кузов хардтоп, а на следующий год — кабриолет. Кроме того, в линейку моторов добавили известный по моделям Charger и ‘Cuda двигатель 440 Magnum. Его предлагали в двух вариантах, отличающихся системой питания (четырёхкамерный карбюратор или два трёхкамерных, известных как Six-Pak). Мощность была соответственно 375 и 390 л.с. Этот мотор немного уступал непобедимому на дрэг-стрипе HEMI, но, в отличие от него, не стоил, как пол-автомобиля. Кроме того, в уличных состязаниях ему помогал больший рабочий объём и лучшая тяга на «низах». Так что новый двигатель лишь усилил позиции бестселлера на рынке. Road Runner 1969 модельного года разошёлся тиражом 82000 экземпляров. Людям нравились и аскетичный образ автомобиля, и его доступная цена. И пусть на нём было не очень удобно отправляться в путешествие через несколько штатов, зато он был дешёвый, а на светофоре легко мог разделаться с любым соперником.
Да и вообще, с харизмой у автомобиля всё было в порядке. Кроме мультяшной птички и двигателя HEMI, мгновенно «отбеливавшего» лица соперников, у него было много других интересных деталей. Например, у Road Runner 1970 года с мотором Magnum на капоте был воздухозаборник с сервоприводом, открывающийся при нажатии на газ; на нём была нарисована мультяшная акула, как бы пожирающая воздух — вероятно, для устрашения оппонентов.
Отличился Road Runner и в спорте. Правда, победоносные выступления в гонках серии NASCAR проводились под «псевдонимом» модели Superbird. Дело было так. В 1969 году Dodge (как и Plymouth, принадлежащий Chrysler) выпускает на гоночный трек свой Charger Daytona — особую версию купе Charger в аэродинамическом обвесе. У него был длиннющий обтекаемый нос и огромное, высотой в 80 сантиметров, заднее антикрыло (завидуйте, стритрейсеры!). В 1970-м к нему присоединяется и Plymouth Superbird, построенный из Road Runner по тому же рецепту. Чтобы омологировать такое «оперение» для гонок, Dodge потребовалось выпустить 500 гражданских автомобилей, а Plymouth — уже 1920. Новое слово в аэродинамике дало моделям Dodge и Plymouth такое огромное преимущество над оппонентами (ими было выиграно более 75% всех гонок), что в 1971 году их фактически запретили, установив для «крылатых» машин жёсткие ограничения по двигателям.
Но история любого масл-кара всегда заканчивается грустно. Каким бы быстрым, успешным и любимым ни был автомобиль, в начале 1970-х годов наставал его закат. Разразившийся топливный кризис, строгие экологические нормы, заставившие компании основательно «придушить» свои автомобили, да ещё и резко возросшая стоимость страховых полисов — эти три фактора убивали любой масл-кар, несмотря на его былые достижения. Так что жизнь их была недолгой. Появившийся в 1971 году Road Runner второго поколения, дебют которого совпал с началом завершения эры масл-каров, не смог превзойти своего предшественника. Вначале он был ещё ничего, но с каждым годом мощность моторов снижалась.
В 1972 году Plymouth отказался от мотора HEMI, а мощность 440-го Magnum упала до 330 л.с. (позже не стало и этого двигателя). Впрочем, модель продержалась на конвейере аж до 1980 года, в то время как большинство масл-каров вымерли ещё в середине семидесятых. Хотя это был уже не тот Road Runner — ближе к концу жизни его моторы были не мощнее 200 л.с. Что и говорить, история масл-каров очень похожа на их любимое упражнение — заезды на четверть мили. Короткий, мощный разгон в начале, несколько секунд движения с максимальным ускорением и… Всё, приехали — финиш!

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC00716.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC00705.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC00706.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC00709.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC00713.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC00715.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC00734.JPG

Сообщение отредактировал Павел Михайлович: 22 Сентябрь 2016 - 10:53

Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло
14

#246 Пользователь офлайн   Павел Михайлович 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 003
  • Регистрация: 06-Июнь 11
  • Member: 8361
  • Город:Новогородовка

Отправлено 21 Февраль 2012 - 10:40

Небольшой акцент на деталях, как всегда

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC00750.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC00707.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC00710.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC00712.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC00718.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC00719.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC00723.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC00735.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC00736.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC00740.JPG

Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло
13

#247 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 946
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Без прописки :)

Отправлено 21 Февраль 2012 - 11:28

"Дорожный бегун" просто безумно хорош! Порадовала обращенная к драйверу магическая надпись "HEMI" и, собственно, проработка самого HEMI. :clap:

Сообщение отредактировал Alfanero: 21 Февраль 2012 - 11:28

FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#248 Пользователь офлайн   HURST 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 813
  • Регистрация: 21-Февраль 10
  • Member: 7600
  • Город:Казань

Отправлено 21 Февраль 2012 - 12:40

Искренне поздравляю Паша, классную модель отхватил! :smile: :thumbsup:
Эта машинка для многих мускулкаристов как некий знак качества, признак хорошей коллекции мускулов
вот за что тебе отдельно жму руку :hfive: -не боишся ты дорогущие и редкостные модели в агрессивные среды выносить :biggrin:

Просмотр сообщенияПавел Михайлович (21 Февраль 2012 - 10:37 ) писал:

Сегодняшний герой - некто, которого угадал Ринат HURST в обзоре Супер Би :smile:

Это было совсем не сложно- ты же первый ее в резерв отправил :wink:
0

#249 Пользователь онлайн   ferdinandych 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 439
  • Регистрация: 25-Октябрь 10
  • Member: 7942
  • Город:Тольятти

Отправлено 21 Февраль 2012 - 12:44

Силуэт лихой у Плимута Изображение
С уважением, Александр
Мои модели 1/18 Продажа
0

#250 Пользователь офлайн   GENERAL LEE 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 284
  • Регистрация: 18-Август 10
  • Member: 7851

Отправлено 21 Февраль 2012 - 20:18

Изображение,надо кабриолет в пару к нему
Александр
0

#251 Пользователь офлайн   fgupinv 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 212
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8192
  • Город:г.Химки

Отправлено 21 Февраль 2012 - 22:02

Потрясающая модель! Нет слов однозначно, да что там слова, когда даже порожки есть! ИзображениеSuper charge!

#252 Пользователь офлайн   Павел Михайлович 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 003
  • Регистрация: 06-Июнь 11
  • Member: 8361
  • Город:Новогородовка

Отправлено 22 Февраль 2012 - 08:06

Просмотр сообщенияAlfanero (21 Февраль 2012 - 11:28 ) писал:

"Дорожный бегун" просто безумно хорош! Порадовала обращенная к драйверу магическая надпись "HEMI" и, собственно, проработка самого HEMI. :clap:


Спасибо, Сергей. Эти 4 буквы заставляют сердце биться чаще фанатов Mopar и не только.

Просмотр сообщенияHURST (21 Февраль 2012 - 12:40 ) писал:

Искренне поздравляю Паша, классную модель отхватил! :thumbsup:
Эта машинка для многих мускулкаристов как некий знак качества, признак хорошей коллекции мускулов
вот за что тебе отдельно жму руку :hfive: -не боишся ты дорогущие и редкостные модели в агрессивные среды выносить


Это было совсем не сложно- ты же первый ее в резерв отправил :wink:


Спасибо, Ринат. После его приезда в мой гаражик отметил небольшой юбилей: 5 Мопаров на мисках. :smile: А насчет агрессивных сред - искусство требует жертв, хотя, на улице тогда не было так холодно и ветрено, как во время съемок Фэйрлейна. Да и дома как-то фотки у меня не клеятся, а на улице есть, где размахнуться.
То, что отправил в резерв, это да, но могло бы и не выйти. Я иногда люблю покомпосировать мозги :biggrin:

Просмотр сообщенияferdinandych (21 Февраль 2012 - 12:44 ) писал:

Силуэт лихой у Плимута


Это да :hfive:

Просмотр сообщенияGENERAL LEE (21 Февраль 2012 - 20:18 ) писал:

Изображение,надо кабриолет в пару к нему


Спасибо, Саш. А еще бы Pork Chop'oвский с нагнетателем и стрит-файтер для полноты картины. Хотя, мысль дельная :hfive:

Просмотр сообщенияfgupinv (21 Февраль 2012 - 22:02 ) писал:

Потрясающая модель! Нет слов однозначно, да что там слова, когда даже порожки есть! Super charge!


:bow:

И немного общих планов с Супер Пчелом

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC00746.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC00725.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC00726.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC00727.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC00729.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC00730.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC00731.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC00732.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC00745.JPG

Сообщение отредактировал Павел Михайлович: 22 Февраль 2012 - 08:11

Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло
7

#253 Пользователь офлайн   andrey_shim 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 782
  • Регистрация: 12-Сентябрь 08
  • Member: 6541
  • Город:Украина, Одесса

Отправлено 22 Февраль 2012 - 08:14

однако, очень круто вместе смотрятся!
0

#254 Пользователь офлайн   Павел Михайлович 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 003
  • Регистрация: 06-Июнь 11
  • Member: 8361
  • Город:Новогородовка

Отправлено 22 Февраль 2012 - 09:21

Просмотр сообщенияandrey_shim (22 Февраль 2012 - 08:14 ) писал:

однако, очень круто вместе смотрятся!

Несомненно! Харизматичности добавляет интерсное зверье в качестве логотипа и названия моделей.
И конечно же, еще раз большое спасибо за помощь в осуществлении маленькой мечты :hfive: :bow:
Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло
0

#255 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 10 168
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 22 Февраль 2012 - 09:42

Ооочень брутальный аппарат!!! :thumbsup: ))
0

#256 Пользователь офлайн   SantPater 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 04-Ноябрь 10
  • Member: 7958
  • Город:Москва

Отправлено 22 Февраль 2012 - 10:13

Просмотр сообщенияПавел Михайлович (21 Февраль 2012 - 10:37 ) писал:

1970 Plymouth Road Runner, GMP.

Отличная модель! Судя по фоткам, хорошо сделана. Паш, поздравляю с приобретением! :clap: :clap: :clap:

#257 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Февраль 2012 - 10:33

Джамповский Road Runner - это весчь, что тут сказать! :thumbsup: Поздравляю, действительно для поклонников масл-каров эта модель must have...

#258 Пользователь офлайн   Павел Михайлович 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 003
  • Регистрация: 06-Июнь 11
  • Member: 8361
  • Город:Новогородовка

Отправлено 22 Февраль 2012 - 13:34

Просмотр сообщенияRaven HF (22 Февраль 2012 - 09:42 ) писал:

Ооочень брутальный аппарат!!! :thumbsup: ))


Ага, черный особо это подчеркивает. Спасибо!

Просмотр сообщенияSantPater (22 Февраль 2012 - 10:13 ) писал:

Отличная модель! Судя по фоткам, хорошо сделана. Паш, поздравляю с приобретением! :clap: :clap: :clap:


Игорь, спасибо! Модель сделана просто шикарно, GMP очень постарались, разрабатывая линейку Мопар.

Просмотр сообщенияМыкола (22 Февраль 2012 - 10:33 ) писал:

Джамповский Road Runner - это весчь, что тут сказать! :thumbsup: Поздравляю, действительно для поклонников масл-каров эта модель must have...


Спасибо, Мыкола! Теперь в коллекции на одну жемчужину больше :smile: И тут мыслишку подкинули насчет кабрика. Может, к лету и будет, кто его знает...

Сообщение отредактировал Павел Михайлович: 22 Февраль 2012 - 13:34

Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло
0

#259 Пользователь офлайн   DenX 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 955
  • Регистрация: 15-Сентябрь 10
  • Member: 7886

Отправлено 23 Февраль 2012 - 04:06

Цитата

1970 Plymouth Road Runner, GMP

шикарная модель и групповые фото тоже отлично получилисьИзображение

#260 Пользователь офлайн   Павел Михайлович 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 003
  • Регистрация: 06-Июнь 11
  • Member: 8361
  • Город:Новогородовка

Отправлено 23 Февраль 2012 - 14:18

Просмотр сообщенияDenX (23 Февраль 2012 - 04:06 ) писал:

шикарная модель и групповые фото тоже отлично получилисьИзображение

Спасибо, Денис! :bow:
Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему