mDiecast Forums: Советские Авто 1:18 - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 48 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Советские Авто 1:18

#41 Пользователь офлайн   dragon_fly 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 15 599
  • Регистрация: 10-Апрель 04
  • Member: 10
  • Город:Москва, Тушино

Отправлено 13 Март 2010 - 03:34

Просмотр сообщенияmobydim (Mar 13 2010, 13:29) писал:

если копьё будет гаишное(жёлтое)
то и мне такое хочется
:wall:

Нет, сказали что "Народная полиция" ;)
Продаю излишки из своей коллекции

Ищу каталоги UT Models 1996 -2000!
0

#42 Пользователь офлайн   mobydim 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 748
  • Регистрация: 08-Июнь 05
  • Member: 177
  • Город:Москва

Отправлено 13 Март 2010 - 03:54

Просмотр сообщенияdragon_fly (Mar 13 2010, 13:34) писал:

Нет, сказали что "Народная полиция" ;)

:(
гаи бы у нас раскупили бы
С уважением, Дмитрий!
0

#43 Пользователь офлайн   Roma 

  • BANNED
  • Группа: Banned
  • Сообщений: 11 750
  • Регистрация: 06-Июнь 04
  • Member: 18

Отправлено 13 Март 2010 - 04:42

Да как-то... совсем не те проблемы. На стенде пошли, без всякого неудовольствия, мне на встречу и сняли модель с витрины. Представители фирмы с большим любопытством наблюдали за моими действиями, им явно импоировал такой интерес к их детищу... Ну а мне, как вы понимаете - было интересно посмотреть и соответственно - отснять модель, под разными углами и постараться "подсмотреть" разные моменты проработки, которые трудно увидеть, когда модель находиться под стеклом и "неподвижна"....


Просмотр сообщенияKlarny (Mar 13 2010, 02:38) писал:

Да я не придираюсь, что ты?! Так, помечтал... :)
...............

Не стоит мечтать. Сейчас - не то время. С изготовлением того что тебе хочется - проблем нет... Если, конечно-же у тебя - не будет проблем с финансированием.
Данная-же проработка, на данном этапе развития моделей, является "стандарт под Mimchamps" и обеспечивает попадание модели в этот ценовой сегмент.
Конечно-же можно немного "модифицировать" её... Ну скажем - сделать открывающиеся задние двери, но - при этом, придётся "упростить" проработку... ну скажем - днища и подвески, что-бы не выпасть в более дорогой сегмент модельного рынка. Здесь, проще говоря, идёт балансирование в выборе опций и проработки, для того, что-бы модель оставалась в данной ценовой категории...


Просмотр сообщенияmobydim (Mar 13 2010, 13:54) писал:

:(
гаи бы у нас раскупили бы

Дим... Никто в обычные слова - верить не будет. - нужны цифры. А вот как раз их-то, уже третий год - нет. Для тех, кто вкладывает в производство свои деньги. О причинах, по которым этих цифр до сих пор нет, я уже писал. Это - неизбежно, к сожалению...
А вот "нажим" на немецкий рынок, в первую очередь объясняется заключёнными в Нюрберге контрактами с MCW и Modelissimo...
Этот момент, кстати говоря - очень интересен. Третий год IXO, выставляясь в Москве, не может набрать заказов и, достаточно было одного показа в Нюрбурге, что-бы перенести направленность изготовления моделей с России, на Германию... И это, при том, что основным потребителем данной продукции, как планировали на фирме, должна была стать Россия.
Почему модель, в первую очередь ориентированная на наш рынок выходит на немецкий - на этот вопрос, вы можете, вполне самостоятельно ответить...

Сообщение отредактировал Roma: 13 Март 2010 - 06:36


#44 Пользователь офлайн   mobydim 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 748
  • Регистрация: 08-Июнь 05
  • Member: 177
  • Город:Москва

Отправлено 13 Март 2010 - 04:57

Просмотр сообщенияRoma (Mar 13 2010, 14:42) писал:

Дим... Никто в обычные слова - верить не будет. - нужны цифры. А вот как раз их-то, уже третий год - нет. Для тех, что вкладывает в производство свои деньги. О причинах, по которым этих цифр до сих пор нет, я уже писал. Это - неизбежно, к сожалению...
А вот "нажим" на немецкий рынок, в первую очередь объясняется заключёнными в Нюрберге контрактами с MCW и Modelissimo...
Этот момент, кстати говоря - очень интересен. Третий год IXO, выставляясь в Москве, не может набрать заказов и, достаточно было одного показа в Нюрбурге, что-бы перенести направленность изготовления моделей с России, на Германию... И это, при том, что основным потребителем данной продукции, как планировали на фирме, должна была стать Россия.
Почему модель, в первую очередь ориентированная на наш рынок выходит на немецкий - на этот вопрос, вы можете, вполне самостоятельно ответить...

"Реклама движитель торговли"
Модель сама по себе интереснак не только нам коллекционерам, а ещё каждому автомобилисту у которого было или есть данное авто, а также как подарок друзей тому же автомобилисту, плюс дети которые хотят мафынку. Но нет информации где такое можно купить, и даже 90% не знают о существовании моделей, максимум что это бурага и маисто в "детских мирах".
Как пример мой родственник ездиит на 3-м фокусе, и очень хочет модель, но 3го пока нет, а о существовании моделей 2-го фокуса он узнал от меня, а так он всё смотрит что в игрушечных магазинах на прилавке.

а копейку запаять в блистер, и в пакетик с журналом и в каждый киоск союзпечати ;) :D
и дело пойдёть, китайцы неуспевать будут :wall:
С уважением, Дмитрий!
0

#45 Пользователь офлайн   Dawid 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 528
  • Регистрация: 19-Июнь 05
  • Member: 183
  • Город:Moscow-City

Отправлено 13 Март 2010 - 05:34

Просмотр сообщенияmobydim (Mar 13 2010, 14:57) писал:

Как пример мой родственник ездиит на 3-м фокусе, и очень хочет модель...

OFF.
На третьем Фокусе? Ему ее отгрузили сразу с Женевского автосалона? :D Наверное ты имел ввиду второй рейсталинговый ;) :wall:
0

#46 Пользователь офлайн   Roma 

  • BANNED
  • Группа: Banned
  • Сообщений: 11 750
  • Регистрация: 06-Июнь 04
  • Member: 18

Отправлено 13 Март 2010 - 05:40

Просмотр сообщенияmobydim (Mar 13 2010, 14:57) писал:

"Реклама движитель торговли"
Модель сама по себе интереснак не только нам коллекционерам, а ещё каждому автомобилисту у которого было или ...............

Дим...
Как-бы это по-мягче сказать...
Твои рассуждения вполне правельные, но - для ... того времени, в котором мы выросли. Выкинить что-нибудь на прилавок и всё это схавают, т.к. другого нет.
Или, для тебя лично, когда ты всё делаешь самостоятельно - и финансируешь, и производишь, и продаёшь. Здесь ты рискуешь только собственными деньгами.
К сожалению, как подумают многие, а на самом деле - к счастью - всё это работает совершенно не так. Для того что-бы получить деньги под проект, ты должен убедить инвестора в том, что деньги не пойдут "на ветер". Вот именно для этого, ты и должен предъявить ему "цифры"... И расчёты по производству, и расчёты по доставке и хранению, и расчёты по накладным расходам, и, как это не странно будет звучать для многих - расчёты по продажам. Тот кто финансирует проект, хочет прекрасно понимать - когда эти вложения вернуться и в каком объёме...
Так что твой вариант - тупик, т.к. там нет ни одной цифры...

А вот запаяить и в кисок - этим уже занимаются, но - это 43-тий масштаб, где затраты на производство, несоизмеримо меньше....

Так что ожидать именно Росиийских или Советских вариантов автомобилей в 18-ом масштабе, увы - пока не приходиться. Производитель, который намеривался "оседлать" данную тему на просторах die-cast'а - не хочет рисковать своими деньгами, основываясь не подобных расчётах... А получить конкретные цифры, как мы видим, он смог только от немцев (поэтому-то и появятся первыми немецкие варианты), а вот от своего российского дилера - .........

Сообщение отредактировал Roma: 13 Март 2010 - 07:10


#47 Пользователь офлайн   mobydim 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 748
  • Регистрация: 08-Июнь 05
  • Member: 177
  • Город:Москва

Отправлено 13 Март 2010 - 06:37

Просмотр сообщенияDawid (Mar 13 2010, 15:34) писал:

OFF.
На третьем Фокусе? Ему ее отгрузили сразу с Женевского автосалона? :D Наверное ты имел ввиду второй рейсталинговый ;) :wall:

я не силён в фордах :)
ну такой с с раскосыми фарками :D

Просмотр сообщенияRoma (Mar 13 2010, 15:40) писал:

Дим...
Как-бы это по-мягче сказать...

настаиваю на блистере и степлером к журналу :thumbsup:
С уважением, Дмитрий!
0

#48 Пользователь офлайн   Roma 

  • BANNED
  • Группа: Banned
  • Сообщений: 11 750
  • Регистрация: 06-Июнь 04
  • Member: 18

Отправлено 13 Март 2010 - 07:10

Просмотр сообщенияmobydim (Mar 13 2010, 16:37) писал:

...............
настаиваю на блистере и степлером к журналу :wall:

Димыч...
Бойся желаний своих, они могут и сбыться...

Так что...
Если ты так сильно настаиваешь...
Думаю что проблем не будет...
Есть готовый проект, который, к нашему сожалению, побоялись финансировать...
Так что - ищи деньги... И будет тебе счастье... Хоть с блистером, хоть с журналом, хоть - в пакетике из-под чипсов....

И это, между прочем - серьёзно.

Сообщение отредактировал Roma: 13 Март 2010 - 07:11


#49 Пользователь офлайн   mobydim 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 748
  • Регистрация: 08-Июнь 05
  • Member: 177
  • Город:Москва

Отправлено 13 Март 2010 - 07:30

Просмотр сообщенияRoma (Mar 13 2010, 17:10) писал:

Димыч...
Бойся желаний своих, они могут и сбыться...

ну хочется ж
Прикрепленное изображение: vaz2101_gai_01.jpg
С уважением, Дмитрий!
0

#50 Пользователь офлайн   777ваня777 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 427
  • Регистрация: 01-Август 09
  • Member: 7183
  • Город:Харьков

Отправлено 13 Март 2010 - 07:47

Просмотр сообщенияKlarny (Mar 13 2010, 00:44) писал:

Не, конечно здорово, что это будет в 18-ом масштабе, но...
Какая-то она топорная. Не могу передать словами...
Жаль, что капот открывается на клюшках. Было бы здорово, если бы он открывался на настоящих петлях. Под сидениями мне казалось у копеек было место, а не просто глухая платформа. И ручка кпп непривычной формы, да и сама кулиса был гораздо тоньше по диаметру. Жаль, что задние двери глухие... И мне показалось, или передние колёса стоят слишком широко?
Хотелось бы увидеть нашу любимую классику в исполнении по уровню Аутентикс, Лейн, ГМП... Флок, вращающийся кардан, рабочая подвеска и пр.

Лично мне бросилось в глаза такое несоответствие(только прошу не считать это придирками):впереди,на торпедо вертикальные канавки.Такие частые,густые были у моделей примерно до 75 года выпуска и наружное зеркало на двери тогда было кругленьким и почти без регулировки.А у более поздних моделях с прямоугольным зеркалом,канавок было совсем немного и с большими интервалами.Но об этом мало известно.Хорошо,что сделают (а так хочется в это верить!) и такую.
Можно ещё отметить и такой нюанс.Коль возможна "милицейская" модификация.То был и такой исторический факт:была ограниченная экспериментальная партия и только для спецслужб,кажется,если я не ошибаюсь ВАЗ 21017,основное и главное отличие-мотор.Вместо обычного рядного четырёхцилиндрового,на ней стоял двухроторный Ванкеля.При гораздо меньшем объёме и рабочем,и обычном-в подкапотном пространстве,он и в скорости и в динамике был намного резвее.Но эксперимент,так и не прижился,как впрочем и во всём мировом автомобилестроении.На сегодняшний день,кажется,только в модельном ряду у Мазды осталось авто с роторно-поршневым двигателем :(




Ну вот,пока писал и картинка соответствующая появилась в предыдущем посте :D



"Порывшись" в Сети понял,что данное сообщение требует редакции."Копейка" для силовых структур СССР с роторно-поршневым двигателем имела всё-таки индекс ВАЗ 21019.Но (чем не гордость за отечественную промышленность?) производством этих моторов на СЕГОДНЯШНИЙ день занимаются ДВЕ компании в мире-МАЗДА и ВАЗ.На ВАЗе помимо 2х роторных автомобильных делают ещё 3х роторный вертолётный.

Сообщение отредактировал 777ваня777: 15 Март 2010 - 07:08

С уважением,Андрей.

#51 Пользователь офлайн   Roma 

  • BANNED
  • Группа: Banned
  • Сообщений: 11 750
  • Регистрация: 06-Июнь 04
  • Member: 18

Отправлено 13 Март 2010 - 15:24

Просмотр сообщенияmobydim (Mar 13 2010, 17:30) писал:

ну хочется ж
Прикрепленный файл attachment

Просмотр сообщения777ваня777 (Mar 13 2010, 17:47) писал:

...............
Можно ещё отметить и такой нюанс.Коль возможна "милицейская" модификация.То был и такой исторический факт:была ограниченная экспериментальная партия и только для спецслужб,кажется,если я не ошибаюсь ВАЗ 21017,основное и главное отличие-мотор.Вместо обычного рядного четырёхцилиндрового,на ней стоял двухроторный Ванкеля.При гораздо меньшем объёме и рабочем,и обычном-в подкапотном пространстве,он и в скорости и в динамике был намного резвее.Но эксперимент,так и не прижился,как впрочем и во всём мировом автомобилестроении.На сегодняшний день,кажется,только в модельном ряду у Мазды осталось авто с роторно-поршневым двигателем :(
...............

Так вот я и предлагаю вам... Какие проблемы-то??? B)

#52 Пользователь офлайн   dragon_fly 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 15 599
  • Регистрация: 10-Апрель 04
  • Member: 10
  • Город:Москва, Тушино

Отправлено 14 Март 2010 - 01:31

Просмотр сообщенияmobydim (Mar 13 2010, 17:30) писал:

ну хочется ж


Вот тебе как вариант "форумной модели" ;) ... но, соглашусь с Серёгой, желающих её приобрести врядли наберётся с десяток. Судя по MCW и Modelissimo, для заказа нужно не меньше 300 штук..., боюсь, что по всей России такое колличество желающих не наберётся :(
Продаю излишки из своей коллекции

Ищу каталоги UT Models 1996 -2000!
0

#53 Пользователь офлайн   mobydim 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 748
  • Регистрация: 08-Июнь 05
  • Member: 177
  • Город:Москва

Отправлено 14 Март 2010 - 02:23

Просмотр сообщенияdragon_fly (Mar 14 2010, 11:31) писал:

Вот тебе как вариант "форумной модели" ;) ... но, соглашусь с Серёгой, желающих её приобрести врядли наберётся с десяток. Судя по MCW и Modelissimo, для заказа нужно не меньше 300 штук..., боюсь, что по всей России такое колличество желающих не наберётся :(

300 конечно много :(
а это тираж для раскраски уже существующей модели, или для заказа с нуля!?

хотя 300 желающих найти можно, я думаю если провести рекламную акцию в коекаком ведомстве ;)
уазики то вон сколько напилили, а тут всё открывается и масштаб 18-й
С уважением, Дмитрий!
0

#54 Пользователь офлайн   EdMan 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 982
  • Регистрация: 03-Январь 07
  • Member: 706

Отправлено 14 Март 2010 - 02:59

Была бы Волга (21 или 24) желающих было бы больше :) ИМХО

#55 Пользователь офлайн   Roma 

  • BANNED
  • Группа: Banned
  • Сообщений: 11 750
  • Регистрация: 06-Июнь 04
  • Member: 18

Отправлено 14 Март 2010 - 03:59

Просмотр сообщенияdragon_fly (Mar 14 2010, 11:31) писал:

Вот тебе как вариант "форумной модели" ;) ... но, соглашусь с Серёгой, желающих её приобрести врядли наберётся с десяток. Судя по MCW и Modelissimo, для заказа нужно не меньше 300 штук..., боюсь, что по всей России такое колличество желающих не наберётся :(

Просмотр сообщенияmobydim (Mar 14 2010, 12:23) писал:

300 конечно много :(
а это тираж для раскраски уже существующей модели, или для заказа с нуля!?

хотя 300 желающих найти можно, я думаю если провести рекламную акцию в коекаком ведомстве ;)
уазики то вон сколько напилили, а тут всё открывается и масштаб 18-й

Разницы в количестве моделей для заказа - нет. Есть совершенно другое понятие - окупаемость. А заказать можно - хоть одну единственную модель...

Просмотр сообщенияEdMan (Mar 14 2010, 12:59) писал:

Была бы Волга (21 или 24) желающих было бы больше :) ИМХО

Нет проблем с производством моделей - есть проблемы с финансированием таких проектов, т.к. дать гарантии на возврат денег - никто не может. Нет возможности просчитать потребность рынка.
Наши дилеры и розничные продавцы - не готовы к таким вложениям, а производителю нужно только одно - произвести и сразу продать весь тираж, с минимальной прибылью, т.к. деньги у производителя должны работать, а не лежать в произведённом. А продавцы, несмотря на большие прибыли, чем у производителей - так-же не желают рисковать и держать свою прибыль в товаре. Вот и получается замкнутый круг...

#56 Пользователь офлайн   Биг Брат 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 105
  • Регистрация: 20-Январь 05
  • Member: 96
  • Город:Москва

Отправлено 17 Март 2010 - 09:36

Ну что, думаю скоро придется расширять формат коллекции
http://www.istmodels.com/index.php?option=...7&Itemid=41
С Уважением,
Борис

Изображение
0

#57 Пользователь офлайн   dragon_fly 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 15 599
  • Регистрация: 10-Апрель 04
  • Member: 10
  • Город:Москва, Тушино

Отправлено 17 Март 2010 - 13:08

Просмотр сообщенияБиг Брат (Mar 17 2010, 19:36) писал:

Ну что, думаю скоро придется расширять формат коллекции
http://www.istmodels.com/index.php?option=...7&Itemid=41

Хм, дата релиза март 2010 года <_< ... НЕ ВЕРЮ!!! :D
Продаю излишки из своей коллекции

Ищу каталоги UT Models 1996 -2000!
0

#58 Пользователь офлайн   Dark Shamann 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 16 705
  • Регистрация: 14-Ноябрь 08
  • Member: 6602
  • Город:Киев

Отправлено 17 Март 2010 - 15:22

Просмотр сообщенияdragon_fly (Mar 17 2010, 22:08) писал:

Хм, дата релиза март 2010 года <_< ... НЕ ВЕРЮ!!! :D

Не, ну че - на фото они ж не покрашенные, а такую уже видели, так что всё верно :P :lol:

Ну а на самом деле... 10 дней... Теоретически - реально. Практически... Че-т я тоже не верю :)
0

#59 Пользователь офлайн   Roma 

  • BANNED
  • Группа: Banned
  • Сообщений: 11 750
  • Регистрация: 06-Июнь 04
  • Member: 18

Отправлено 18 Март 2010 - 13:41

Просмотр сообщенияdragon_fly (Mar 17 2010, 23:08) писал:

Хм, дата релиза март 2010 года <_< ... НЕ ВЕРЮ!!! :D

Согласен - полностью.. Если-бы сейчас был, ну скажем ...август 2009, то да, можно было-бы надеяться на это....

#60 Пользователь офлайн   saldo 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 454
  • Регистрация: 12-Январь 05
  • Member: 88
  • Город:Вишнёвый Холм

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 08:35

Что-то ожидание затянулось. ;)

Тем временем. ;)

Прикрепленное изображение: post-6602-1284825612.jpg
C Уважением, Александр!
0

Поделиться темой:


  • 48 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему