mDiecast Forums: Какой Ваш любимый производитель? - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 6 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Какой Ваш любимый производитель? 1/43 ONLY! Оценка: -----

Опрос: Какой Ваш любимый производитель? (105 пользователей проголосовало)

Голосовать Гости не могут голосовать

#41 Пользователь офлайн   Лефортово 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 399
  • Регистрация: 09-Февраль 08
  • Member: 6285
  • Город:Москва. Нагатино.

Отправлено 22 Январь 2009 - 06:24

Чахлый списочек,то...
Но прикольный.
Я за саратовскую фабрику "Росгалантерея"

Сообщение отредактировал Лефортово: 22 Январь 2009 - 06:25

0

#42 Пользователь офлайн   Morti 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 97
  • Регистрация: 01-Сентябрь 08
  • Member: 6526
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Февраль 2009 - 09:29

Голосовал за AutoArt, хотя Trofeu и HPI-Racing оставляют не менее приятное впечатление. У NEO много брака и мелких недочётов, хотя модельный ряд и деталировка на отлично.

Что до hand-made, то для я бы предложил устроить отдельное голосование. Сам я пока ещё ничем подобным не обзавёлся, но, надеюсь, в ближайшее время может и приобрету Look Smart или Brookiln Models. Пока было бы интересно почитать отзывы о подобных производителях.
Да что мы всё об о мне, да об о мне, давайте и о вас поговорим. Как вам мои картины©

#43 Пользователь офлайн   Влад 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 7 072
  • Регистрация: 06-Август 07
  • Member: 2935
  • Город:Киев

Отправлено 21 Февраль 2009 - 09:32

Просмотр сообщенияMorti (Feb 21 2009, 10:29 AM) писал:

Голосовал за AutoArt, хотя Trofeu и HPI-Racing оставляют не менее приятное впечатление. У NEO много брака и мелких недочётов, хотя модельный ряд и деталировка на отлично.

Что до hand-made, то для я бы предложил устроить отдельное голосование. Сам я пока ещё ничем подобным не обзавёлся, но, надеюсь, в ближайшее время может и приобрету Look Smart или Brookiln Models. Пока было бы интересно почитать отзывы о подобных производителях.

Модели Trofeu к сожалению "живьем" не видел, а вот HPI-Racing :wall:
Изображение

#44 Пользователь офлайн   ferodo01 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 773
  • Регистрация: 28-Сентябрь 09
  • Member: 7300
  • Город:Баку

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 02:10

AA в 1:43 я не брал, т.к. из Ле Мана у них ничего нет, ну разве что Panoz Esperante.... проголосовал за Minichamps, хотя Ixo тоже неплохи, опять же спортивные модели. Неужели модели АА лучше чампсовских????

Из Спарков пока взял одну, все еще в пути, понятия не имею об их качестве, стоят ли своих денег? Смоляных моделей у меня еще не было( Может кто просветит?

Еще HPI один на пути, буду заценивать, имхо он должен взять пальму первенства.

Еще один вопросик, кто нибудь сравнивал Иксо и Миничампс? У меня такое ощущение что модели Иксо чуть больше чампсовских, где правда, есть ли такое дело как неправильное масштабирование?
Моя коллекция спортивных машин тут
0

#45 Пользователь офлайн   Igor 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 260
  • Регистрация: 18-Декабрь 04
  • Member: 59
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 11:41

Просмотр сообщенияferodo01 (Nov 2 2009, 12:10) писал:

AA в 1:43 я не брал, т.к. из Ле Мана у них ничего нет, ну разве что Panoz Esperante.... проголосовал за Minichamps, хотя Ixo тоже неплохи, опять же спортивные модели. Неужели модели АА лучше чампсовских????

Из Спарков пока взял одну, все еще в пути, понятия не имею об их качестве, стоят ли своих денег? Смоляных моделей у меня еще не было( Может кто просветит?

Еще HPI один на пути, буду заценивать, имхо он должен взять пальму первенства.

Еще один вопросик, кто нибудь сравнивал Иксо и Миничампс? У меня такое ощущение что модели Иксо чуть больше чампсовских, где правда, есть ли такое дело как неправильное масштабирование?

Если собираете Ле Ман,то однозначно брать нужно Спарк.Наиболее качественные модели по копийности и деталировке.Много фототравленых деталей.К тому же-огромный ассортимент.Что касается ИКСО,то практически все их модели переразмеренны по ширине.Рядом с аналогичной другой фирмы не поставишь,т.к. по ширине плюс бывает до 2 мм.Кроме того у ИКСО часто и с копийностью-проблемы.Миничемпс -более точен,но и у них встречаются обидные косяки,особенно любят они уменьшать диаметр колес.HPI-конечно большой шаг вперед в качестве покраски и сборки.Особенно приятно,что почти вся раскраска-тампонпечать,а не декали.Недостатки:пока еще очень скудный выбор и открывающиеся капоты.На подставке в транспортном виде всё выглядит прекрасно,но четко зафиксировать капот на кузове не на всех моделях получается.
0

#46 Пользователь офлайн   valentino 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 446
  • Регистрация: 09-Октябрь 07
  • Member: 4031
  • Город:Киев

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 13:17

Просмотр сообщенияferodo01 (Nov 2 2009, 11:10) писал:

AA в 1:43 я не брал, т.к. из Ле Мана у них ничего нет, ну разве что Panoz Esperante.... проголосовал за Minichamps, хотя Ixo тоже неплохи, опять же спортивные модели. Неужели модели АА лучше чампсовских????

Из Спарков пока взял одну, все еще в пути, понятия не имею об их качестве, стоят ли своих денег? Смоляных моделей у меня еще не было( Может кто просветит?

Еще HPI один на пути, буду заценивать, имхо он должен взять пальму первенства.

Еще один вопросик, кто нибудь сравнивал Иксо и Миничампс? У меня такое ощущение что модели Иксо чуть больше чампсовских, где правда, есть ли такое дело как неправильное масштабирование?


Согдасен с Igor, если Ле Ман, то Spark-Bizarre очень хорошо. Они стоят своих денег. Соотношение цена/качество самое то. Кстати, они смоляные.
0

#47 Пользователь офлайн   ferodo01 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 773
  • Регистрация: 28-Сентябрь 09
  • Member: 7300
  • Город:Баку

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 21:58

Igor, valentino,

Спасибо за ценную инфу! То то я смотрю ну больше по размеру Иксовская модель по сравнению с поршиками от чампс, пришлось на отдельную полку переставлять чтоб в глаза не бросалось... Ну вроде серьезная фирма, а такой косяк... обидно чесс.. слово, я их столько набрал уже((( Придется изолировать от остального общества:):):)

Бизарре видел, но брать как то побоялся, теперь понимаю что на уровне Спарка идет.
На Спарк видел жалобы на англоязычных форумах. Мол зеркало покрасить забыли, то какую то рекламу не нанесли, то отполировали не до конца... Много жалоб на Gillet Vertigo идет. Рекомендуют крутить в руках, прежде чем покупать, дабы избежать брака.

А насчет HPI c неплотно прилегающим капотом (хотя я думаю что это достоинство, двигатель все же очень детально воспроизведен), это даже на фотографиях коллекций заметно, что есть зазор. Жду 956й Порш 1984, поглядим.

А в чем преимущество смоляных? Они дольше живут? Легче выполнить даже мельчайшие детали, которые невозможны при литье металлом? На ощупь как то отличаются?
Моя коллекция спортивных машин тут
0

#48 Пользователь офлайн   alorg 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 05-Февраль 05
  • Member: 117

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 02:53

[quote name='ferodo01' date='Nov 2 2009, 12:10 ' post='249627']
AA в 1:43 я не брал, т.к. из Ле Мана у них ничего нет, ну разве что Panoz Esperante.... проголосовал за Minichamps, хотя Ixo тоже неплохи, опять же спортивные модели. Неужели модели АА лучше чампсовских????

Ну почему нет, к примеру PORSCHE 917K LEMANS WINNER 1970 --- H.HERRMANN / R.ATTWOOD #23
1970

Со Спарком еще не сравнивал, пока не имеемс-сс...
Миничайник по качеству и рядом не стоял ;)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 67071.jpg


#49 Пользователь офлайн   Fujik 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 851
  • Регистрация: 25-Май 07
  • Member: 2055
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 03:04

Ulysse Nardin - :wall:
www.bmwruslan.com
0

#50 Пользователь офлайн   cadillac 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 038
  • Регистрация: 25-Июль 07
  • Member: 2787

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 03:40

Просмотр сообщенияMorti (Feb 21 2009, 18:29) писал:

... Что до hand-made, то для я бы предложил устроить отдельное голосование. Сам я пока ещё ничем подобным не обзавёлся, но, надеюсь, в ближайшее время может и приобрету Look Smart или Brookiln Models. Пока было бы интересно почитать отзывы о подобных производителях.

По поводу отнесения Look Smart и Brooklin к одной категории хэнд мейдовских моделей уже высказывал свое мнение, смотри мое сообщение.

Сообщение отредактировал cadillac: 04 Ноябрь 2009 - 01:10

0

#51 Пользователь офлайн   cadillac 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 038
  • Регистрация: 25-Июль 07
  • Member: 2787

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 03:51

Просмотр сообщенияferodo01 (Nov 3 2009, 06:58) писал:

...Неужели модели АА лучше чампсовских????

Считаю, что лучше. Во всех масштабах.

Просмотр сообщенияferodo01 (Nov 3 2009, 06:58) писал:

А в чем преимущество смоляных? Они дольше живут? Легче выполнить даже мельчайшие детали, которые невозможны при литье металлом? На ощупь как то отличаются?

Ответ содержится в самом вопросе. Смола обладает большей текучестью и позволяет лучше и детальней воспроизводить форму модели со всеми мелкими деталями (если, конечно, эти детали заложены в мастер-модели ;) потому как ежели мастер хреновый, то что ни лей, - результата хорошего не достичь :) ).
Если смоляная модель хорошо покрашена, то на ощупь никак не определить, металл это или смола. На вес разве что :) или температуру померить (никаких ассоцаций с гриппом! :D)
0

#52 Пользователь офлайн   Снусмумрик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 914
  • Регистрация: 20-Март 09
  • Member: 6868
  • Город:Москва

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 04:34

Просмотр сообщенияFujik (Nov 3 2009, 14:04) писал:

Ulysse Nardin - :wall:


Хммм... а это к чему?
до сих пор считал, что часовые фирмы только в таком виде имеют отношение к моделям:
Изображение
0

#53 Пользователь офлайн   Fujik 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 851
  • Регистрация: 25-Май 07
  • Member: 2055
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 04:38

Просмотр сообщенияСнусмумрик (Nov 3 2009, 14:34) писал:

Хммм... а это к чему?
до сих пор считал, что часовые фирмы только в таком виде имеют отношение к моделям:
Изображение


а это так, шутка - юмора у меня такая.
www.bmwruslan.com
0

#54 Пользователь офлайн   Снусмумрик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 914
  • Регистрация: 20-Март 09
  • Member: 6868
  • Город:Москва

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 04:49

ну да, у меня первым позывом было написать - "Патек полюбому круче" *0)
0

#55 Пользователь офлайн   ferodo01 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 773
  • Регистрация: 28-Сентябрь 09
  • Member: 7300
  • Город:Баку

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 05:30

alorg

Да, видел ее, но она чуть ли не единственная!) У меня уже есть такая от Иксо-Алтайа, но как вижу она ни идет ни в какое сравнение с Артовской. Поменяю обязательно при возможности. Действительно не мог поверить что АА круче чампс в 1:43, они вроде как и дешевле даже стоят.

cadillac

Спасибо за подробный ответ! Наконец то это прояснилось для меня:)

Сообщение отредактировал ferodo01: 03 Ноябрь 2009 - 05:31

Моя коллекция спортивных машин тут
0

#56 Пользователь офлайн   Igor 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 260
  • Регистрация: 18-Декабрь 04
  • Member: 59
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 07:27

Просмотр сообщенияcadillac (Nov 3 2009, 13:51) писал:

Считаю, что лучше. Во всех масштабах.

Ответ содержится в самом вопросе. Смола обладает большей текучестью и позволяет лучше и детальней воспроизводить форму модели со всеми мелкими деталями (если, конечно, эти детали заложены в мастер-модели ;) потому как ежели мастер хреновый, то что ни лей, - результата хорошего не достичь :) ).
Если смоляная модель хорошо покрашена, то на ощупь никак не определить, металл это или смола. На вес разве что :) или температуру померить (никаких ассоцаций с гриппом! :D)

Недавно довелось ремонтировать спарковский 917-й.Он вместе с подставкой грохнулся на пол.Модель оказалась достаточно тяжелой для того, чтобы при ударе винты крепления к подставке с "мясом" вырвало из кузова.Так вот:смола там достаточно интересная.Она существенно тяжелее обычной полиуретановой,из которой мы льем свои модели.Видимо за счет наполнителя имеет специфический молочный цвет,твердая,сравнительно тяжело поддается обработке.
Вопрос о том.что лучше:металл или смола для коллекционера считаю несущественным,так как большинство просто не сможет отличить смоляную модель от металлической не разобрав ее.Кстати у такой дай-кастовой фирмы как ЭББРО,периодически появляются смоляные модели.
Просто смола дает более гибкое производство.Затраты на мзготовление форм существенно меньше,чем для литья из цинкового сплава.Это позволяет делать существенно меньшие тиражи моделей,расширяя за счет этого ассортимент
Те кто хоть раз смывал заводскую краску с моделей,знают,насколько тонкое литье из цинкового сплава.Проливаются мельчайшие детали:заклепки,тончайшие надписи и эмблемы.Беда в том,что потом вся эта красота обильно заливается краской.Так что в аспекте проливаемости у смолы преимушеств нет.Из металла можно сделать все не хуже.
0

#57 Пользователь офлайн   cadillac 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 038
  • Регистрация: 25-Июль 07
  • Member: 2787

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 08:53

Просмотр сообщенияIgor (Nov 3 2009, 16:27) писал:

...Так что в аспекте проливаемости у смолы преимушеств нет.Из металла можно сделать все не хуже.

Если речь идет о литье под давлением, - согласен, нет вопросов. Я просто воспринял вопрос о литье в отношении хэнд мейда, потому мое сравнение относится к белому металлу.
0

#58 Пользователь офлайн   Igor 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 260
  • Регистрация: 18-Декабрь 04
  • Member: 59
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 14:45

Просмотр сообщенияcadillac (Nov 3 2009, 18:53) писал:

Если речь идет о литье под давлением, - согласен, нет вопросов. Я просто воспринял вопрос о литье в отношении хэнд мейда, потому мое сравнение относится к белому металлу.

Вот как раз белый металл для моделей я не признаю за серьезный материал.Это почти то же,что делать модели из пластилина.Тяжелый и бестолковый материал.Годится,по моему,только для мелочевки.
0

#59 Пользователь офлайн   cadillac 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 038
  • Регистрация: 25-Июль 07
  • Member: 2787

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 14:59

Просмотр сообщенияIgor (Nov 3 2009, 23:45) писал:

Вот как раз белый металл для моделей я не признаю за серьезный материал.Это почти то же,что делать модели из пластилина.Тяжелый и бестолковый материал.Годится,по моему,только для мелочевки.

Тут уж на вскус и цвет... Американцы, к примеру, просто балдеют от белого металла. Старые Бруклины, ГАДМы, на которые страшно смотреть из-за их грубости, вызывают у них море восторга, от новых, качеством получше (китайская конкуренция имеет свои плоды :) ) вообще кипятком писают :D Это - традиции, потому американский рынок невозможно представить без белого металла. Да и в Европе его приверженцев достаточно. Аргумент в его защиту - напыление на пластик или, тем более, покраска под хром никогда не будут выглядеть так, как хромированный металл... Да и его тяжесть и прохлада многим по душе ;)

Сообщение отредактировал cadillac: 04 Ноябрь 2009 - 07:01

0

#60 Пользователь офлайн   ferodo01 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 773
  • Регистрация: 28-Сентябрь 09
  • Member: 7300
  • Город:Баку

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 01:26

А что насчет EBBRO? У них нет проблем с масштабированием? Не переразмерены? Вообще у каких фирм наблюдается этот глюк?

1. IXO - переразмерены по ширине и длине на 1-2 мм. Кстати вчера сравнивал с Брумм 95го года (модель 250 Теста Росса) , Иксо больше, а Брумм в масштабе((((

2. ??
Моя коллекция спортивных машин тут
0

Поделиться темой:


  • 6 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему