Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

MV Agusta 750 S America

В 1975 г. появилась «750S Америка» для рынка США с новым угловатым стилем, 789-кубовым двигателем мощностью 55,2 кВт (75 л. с.) и максимальной скоростью 209 км/ч. Подобно «Спорту», «Америка» была необычным и очень привлекательным супермотоциклом, но продавалась не лучше, чем eго предшественник. Обаятельность «четверок», их сложный, взятый от гоночных машин двигатель и мелкосерийная ручная сборка сделали эти машины слишком дорогими.

post-6312-1237226326_thumb.jpg

post-6312-1237226474_thumb.jpg

post-6312-1237226590_thumb.jpg

post-6312-1237226640_thumb.jpg

post-6312-1237226762_thumb.jpg

post-6312-1237226805.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Опубликовано:

MV Agusta 500 (1967) №1 Giacomo Agostini (ITA) World Champion Moto GP 500

Симпатичный темноволосый юноша смотрел на великого Чемпиона с нескрываемым вызовом. ''Майк, вы непременно должны научить меня проходить эту связку поворотов, не теряя скорости на торможении. Вот увидите, вам не придется показывать дважды!'', - настаивал он на своем. Хэлвуд безумно устал; болели спина и мышцы рук, но неугомонный молодой напарник действительно нуждался в помощи, - завтра его первый Гран-При. ''О'кей, только один раз, не отставай и держись, по возможности, левее'', - ответил Хэлвуд и побрел к своему мотоциклу. ''Вот наглый мальчишка!'' - выругался про себя Майк, - ''Как он собирается что-либо увидеть с такого расстояния! Даже не подумаю его дожидаться!'' Однако, дав Чемпиону фору на старте, молодой итальянский гонщик легко настиг Хэлвуда в интересующей его ''эске'', синхронно проехал повороты и вызывающе поравнялся с наставником. Дуэль, разразившаяся между ними на оставшемся отрезке трассы, заставила содрогнуться тех немногочисленных болельщиков, которые наблюдали за тренировкой. Машины держались настолько близко друг от друга, что, порой казалось, составляли единый механизм. Бок о бок проходили они длинные прямые и крутые виражи опасного Нюрбургринга. Когда линия старт-финиш осталась позади, оба гонщика остановились. ''Сумасшедший! Тебе что, жить надоело?'' - набросился на взволнованного юношу Майк Хэлвуд. ''Я просто старался держаться левее'', - весело ответил тот. Так начиналась карьера самого титулованного итальянского мотогонщика Джакомо Агостини.

Весной 1965 года Джакомо дебютировал в Чемпионате Мира на 350-кубовом MV. Красивейшая победа на Нюрбургринге, в самом первом его Гран-При, превратила Аго в национального героя, а три последующие победы уже в классе 500сс возвели в ранг супер-звезды. Едва не выиграв свой первый Чемпионат, Агостини остался единственным защитником цветов MV в сезоне 1966 года. Хэлвуд перешел в Honda. С этого момента состязания между бывшими напарниками стали еще более жесткими. Хэлвуд дважды оказывался впереди своего экс-напарника в классе 350сс, в 1966-м и 1967-м годах, зато Агостини побеждал его в 500сс. Мощный шестицилиндровый Honda развивал хорошую скорость, но шасси японского мотоцикла имело ряд недоработок, которые не позволяли использовать преимущество перед трехцилиндровым MV. В обоих классах окончательный итог Чемпионатов был неизвестен до последней гонки. В 1967-м году, например, борьба между Хэлвудом и Агостини в королевском классе продолжалась до самого финиша Гран-При Канады, в итоге претенденты на титул набрали абсолютно равное количество очков. Оба завоевали по пять побед в сезоне, так что судьба Первенства решалась по числу вторых мест. Главный приз получил Агостини, у которого было три вторых места, против двух у Хэлвуда.

( У меня их две модели: одна 1/22 от Protar, другая 1/24 от Altaya)

post-6312-1237227551_thumb.jpg

post-6312-1237227645_thumb.jpg

post-6312-1237227746_thumb.jpg

post-6312-1237227824_thumb.jpg

post-6312-1237227903_thumb.jpg

post-6312-1237228003_thumb.jpg

post-6312-1237228202_thumb.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Опубликовано:

Агостини - мегазвезда в истории мотогонок. На его счету 17 лет в гонках, 15 различных титулов, десятки серьезных падений, и, разумеется, самый длинный послужной список в MotoGP.

post-6312-1237228498_thumb.jpg

post-6312-1237228535_thumb.jpg

post-6312-1237228552.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Опубликовано:

Очень интересная коллекция :thumbsup: . Особенно :wall: классические мотики. Буду с интересом смотреть продолжение коллекции!

 

Спасибо огромное!

Буду выставлять по возможности (работа:))

Продолжение итересное (японцы, французы и конечно же итальянцы) :D

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Опубликовано:

Модели мотоциклов - класс! Как и истории об оригиналах! :wall:

 

Спасибо, я рад! Надеюсь многим тоже интересно. Как-никак История! :thumbsup:

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

:drink: :wall: :drink: :thumbsup: Очень интересная коллекция,нигде невидел что есть столько моделей 1-24 !!!!!!!!!!!!! :drink:

 

Ок, загляни на http://rcforum.ru/modules.php?name=Forums&...asc&start=0

в логово Hungrybear. На сегодняшний день по моим данным у него самая большая коллекция мотоциклов в России.Масштабы-какие хошь.Вот!

Нам ещё есть к чему стремиться.

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Опубликовано:

Cagiva 900 Elefant (1990) №92 Edi Orioli (ITA) Winner Paris - Tripoli - Dakar

Модель ELefant успешно проявила себя в различных рейдах. Она не раз одерживала победу в ралли Париж-Дакар благодаря своему V-twin двигателю, уверенной управляемости, надежности и, не в последнюю очередь, мастерству Эдди Ориоли.

904см3, двухклапанный V-twin, 92×68 мм, воздушное охлаждение

Мощность: 68 л.с. при 8000 об./мин.

Коробка передач: пятиступенчатая

Максимальная скорость: 190 км/ч

post-6312-1238767195_thumb.jpg

post-6312-1238767211_thumb.jpg

post-6312-1238767227_thumb.jpg

post-6312-1238768818_thumb.jpg

post-6312-1238768843_thumb.jpg

post-6312-1238768877.png

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Опубликовано:

Cagiva V-Raptor 1000 (2000)

V-Raptor является типичным представителем итальянской дизайнерской школы - его внешний вид принадлежит перу Мигеля Галуцци, создателя облика легендарного Ducati Monster. V-Raptor, оснащенный решетчатой рамой из стальных труб и V-образным двигателем Suzuki TL1000, задумывался как прямой конкурент Ducati Monster 900. Двигатель Suzuki TL1000 развивает намного большую мощность, чем силовой агрегат Ducati 900 с воздушным охлаждением.Уверенная тяга двигателя во всем диапазоне оборотов коленвала дарит незабываемое удовольствие от управления мотоциклом, позволяя «выстреливать» при выходе из поворота с бешеным ускорением, держа переднее колесо в воздухе.

post-6312-1238769150_thumb.jpg

post-6312-1238769169_thumb.jpg

post-6312-1238769185_thumb.jpg

post-6312-1238769208_thumb.jpg

post-6312-1238769224.gif

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Опубликовано:

Итальянские мотоциклы - хороши, как и итальянские автомобили :wall: :thumbsup: :drink:

Спасибо за интересные заметки о прототипах.

 

Да незачто, всегда пожалуйста :D

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Опубликовано:

Gilera Saturno Sport

В1946 г.появились три отдельные версии модели Saturno: Sport, Turismo и Competition. Мотоцикл быстро стал популярен благодаря прекрасным дорожным характеристикам и впечатляющим результатам на гонках. Так, Карло Бандирола в 1947 г. победил на новой трассе в Салерно, и спортивный «Сатурно» прозвали «Салерно».

Двигатель: 498,76 см3, двухклапанный с верхним расположением клапанов, одноцилиндровый с вертикальным расположением цилиндра, 84 х 90 мм, с воздушным охлаждением

Мощность: 18л.с. при 4500 об./мин.; версия Sport - 22 л.с. при 5000 об./мин. Коробка передач: четырехступенчатая.Максимальная скорость: 130 км/ч. Вес: 168 кг

post-6312-1239128764_thumb.jpg

post-6312-1239128815_thumb.jpg

post-6312-1239128839_thumb.jpg

post-6312-1239128856_thumb.jpg

post-6312-1239128891_thumb.jpg

post-6312-1239128985.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Опубликовано:

Красивый мотоцикл и моделька очень понравилась :wall:

 

Очень интересная коллекция :thumbsup: .

 

 

 

Спасибо коллеги, за тёплые слова.

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Опубликовано:

Четырехцилиндровая 500-кубовая «Джилеpa» в 1950-1957 гг. шесть раз выигрывала чемпионат мира. Конструкция ее поперечного двигателя вдохновила не только фирму «MB Агуста», похожие машины которой господствовали в мировых чемпионатах в классе 500 после ухода «Джилеры», но и японские фирмы - как на шоссе, так и на треке.Приход ДжефаДюка (Geoff Duke) в 1953 г. ознаменовал новый круг в развитии Gilera.

В период с 1949 по 1963 гг. на одиночных четырехцилиндровых моделях Gilera было выиграно тридцать восемь и на машинах с колясками - восемь Гран При, а также шесть титулов чемпиона мира - все в классе 500 см3.

Гонщик «Джилеры» Умберто Мазетти выиграл два чемпионата, а Джеф Дюк добавил еще три:1953, 1954 и 1955 г.Дюк и его команда доминировали в следующих двух сезонах. Параллельно он был вторым в Турист Трофи в 1954 и выиграл гонку в 1955-м в классе 350сс.

Двигатель: 499,49 см3, с двумя верхними распредвалами, двухклапанный, рядный четырехцилиндровый, 52 х 58,8 мм, с воздушным охлаждением

Мощность: 64 л.с. при 10 500 об/мин

Коробка передач: пятиступенчатая

Вес: 150 кг

Максимальная скорость: 260 км/ч

post-6312-1239559490_thumb.jpg

post-6312-1239559534_thumb.jpg

post-6312-1239559553_thumb.jpg

post-6312-1239559569_thumb.jpg

post-6312-1239559585_thumb.jpg

post-6312-1239559600_thumb.jpg

post-6312-1239559804.gif

post-6312-1239559927_thumb.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Опубликовано:

Удачным оказалось и очередное возвращение команды Gilera в гонки мирового «Гран При»: ее гонщик Мануэль Поджиали (Manuel Poggiali) в сезоне 2001 года завоевал титул чемпиона мира в классе мотоциклов с мотором рабочим объемом 125 см3.

post-6312-1239560933_thumb.jpg

post-6312-1239560958_thumb.jpg

post-6312-1239560977_thumb.jpg

post-6312-1239561016.gif

post-6312-1239561098_thumb.jpg

post-6312-1239561178_thumb.jpg

post-6312-1239561193_thumb.jpg

post-6312-1239561211_thumb.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...