Askoro Опубликовано: 16 декабря 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 Moto Guzzi Falcone 500 Vigili Fuoco (1958)Модель Falcone (Сокол) была подтверждением того, что бывшие вчера гоночными мотоциклы сегодня становятся дорожными. При представлении это был модифицированный двигатель от модели GTW, установленный в улучшенной, более низкой раме. Мотоцикл имел вместительный топливный бак на 17,5 л. Первой версией Falcone неожиданно оказалась не более быстрая, а более медленная модель с клапанами и карбюратором меньших размеров, с пониженной степенью сжатия и пониженной конечной передачей. Это послужило снижению максимальной мощности до чуть менее 19 л.с. при 5300 об./мин. и максимальной скорости до 120 км/ч, при этом определить скорость движения было невозможно из-за отсутствия спидометра в стандартном комплекте оборудования. Эта пришедшая в 1954 году на смену Astore модель была названа Falcone Turismo, а старая модель была переименована в Falcone Sport. Удивительно, но эти две явно старомодные машины производились без существенных изменений, по-прежнему используя раздельные магнето и динамо и обратное расположение рычагов тормоза и сцепления, на протяжении почти десяти лет. Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Askoro Опубликовано: 16 декабря 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 Moto Guzzi Falcone 500 Polizia (1964)Производство Falcone Turismo было возобновлено в 1963 году, мотоцикл и тогда мало чем отличался от более ранней версии, а окончательно выпуск модели был прекращен в 1967 году. Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Raven HF Опубликовано: 17 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2009 "Соколы" симпатичные, но из-за переднего обтекателя со стеклом выглядят как-то нескладно. Но такова история :) Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
Вячеслав Б. Опубликовано: 17 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2009 Отличное пополнение!Кстати, при всей моей любви к старой технике, Stevio понравился больше всего. Цитата
Askoro Опубликовано: 17 декабря 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2009 "Соколы" симпатичные, но из-за переднего обтекателя со стеклом выглядят как-то нескладно. Но такова история :) Вот ещё фоты, с оригинала ;) Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Askoro Опубликовано: 17 декабря 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2009 Отличное пополнение!Кстати, при всей моей любви к старой технике, Stevio понравился больше всего. Спасибо :D Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Askoro Опубликовано: 18 декабря 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2009 Спортсмены-старички: Moto Guzzi 2 Cilindri 250 (1948)26 лошадей, максималка 170 км/ч Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Askoro Опубликовано: 18 декабря 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2009 Moto Guzzi Gambalunghino 250 (1951)Gambalunghino выпускался с 1949 по 1952 годы. 26 л.с.,175 км/ч Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Askoro Опубликовано: 18 декабря 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2009 Moto Guzzi 250 SS (1928)Объём 246,8 куб.см, мощность 18 л.с. при 6200 об./мин., максимальная скорость 125 км/ч при массе 105 кг. Выпускался с 1928 по 1933 года. Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Askoro Опубликовано: 18 декабря 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2009 Moto Guzzi Lodola Regolarita (1961)1-цилиндровый с углом наклона 45 градусов, 20 л.с. при 7000 об./мин., максимальная скорость 132 км/чВыпускался с 1959 по 1965 годы. Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Askoro Опубликовано: 18 декабря 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2009 Moto Guzzi P175 (1932)В 1932 году, в дополнение к 250-кубовым и 500-кубовым дорожным машинам, компания выпустила модель «Р175» со 174- кубовым двигателем мощностью 7 л.с. Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Askoro Опубликовано: 18 декабря 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2009 Moto Guzzi Dingo 50 Cross (1970)48,86 куб.см, со смешными 1,5 л.с. и максималкой в 40 км/ч Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Raven HF Опубликовано: 20 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2009 Спортсмены-старички Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
Askoro Опубликовано: 22 декабря 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 Спортсмены-старички Спасибо :D Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Askoro Опубликовано: 3 января 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 3 января 2010 (изменено) Всем привет! С Новым Годом, коллеги Продолжаю, опять Гуцци Moto Guzzi Nevada 750 Club (2002)С 1989 начинается выпуск модели Nevada 350 куб.см и 750 куб.см. Из всех подобных мотоциклов класса «крузер» Nevada прост как в исполнении, так и в обращении. И это не смотря на что, что мотоцикл оснащен двигателем рабочим объёмом 743 куб.см. ;) Но его поведение в работе разочаровывает. Двигатель мотоцикла неохотно набирает обороты, а максимальная мощность, на которою способен байк составляет лишь 46 л.с. Мотоцикл был оснащен V-образным двигателем воздушного охлаждения, который был создан в 1967 году. Изменено 6 января 2010 пользователем Askoro Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
waawaan Опубликовано: 3 января 2010 Жалоба Опубликовано: 3 января 2010 Красивый Цитата Моя мотоконюшня
Dark Shamann Опубликовано: 3 января 2010 Жалоба Опубликовано: 3 января 2010 ...оснащен двигателем рабом объемом 743 л.с. ..Может, "см"? :)С обновой!!!С Новым Годом!!! :D Цитата http://s14.rimg.info/b50db585ce7267527f349baac23a3d7e.gifМоя коллекция 1:18Rаsпродажа моделей 1:18
Askoro Опубликовано: 6 января 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 6 января 2010 Красивый Спасибо :D Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Askoro Опубликовано: 6 января 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 6 января 2010 Может, "см"? :)С обновой!!!С Новым Годом!!! :D Оп.Эт я похоже перепраздновал :D Спасибо :) С Новым и с рождеством Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Askoro Опубликовано: 8 января 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 8 января 2010 Honda RC 162 (1961)Конструкторы Honda RC162 взяли конструкцию четырёхцилиндрового двигателя Джилеры за образец, уменьшили объём двигателя до 250 куб.см и оснастили четырёхклапанными головками цилиндров... Впервые RC 162 появилась в гонке в Японии в конце 1959 года, в 1960 году блеснула на трассах Европы, а в 1961 году привела концерн к званию чемпиона мира - Hailwood завладел титулом в классе 250 на четырехтактной модели(которая не принадлежала заводу). Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.