Askoro Опубликовано: 17 октября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 17 октября 2009 Идея построить "короля мотоциклов" зародилась в 1972 году, когда в исследовательском центре "Хонды" в Японии была собрана команда молодых конструкторов для того, чтобы разработать прототип тяжелого мотоцикла с максимальным использованием современных технологий. Уже в следующем году был испытан прототип, названный "M1", с шестицилиндровым оппозитным двигателем с жидкостным охлаждением, рабочим объемом 1470 куб.см и максимальной мощностью всего 61 л.с. С самого начала не было и речи о серийном производстве, это был лишь один из многих прототипов, о существовании которых не суждено узнать никому, кроме их создателей и высшего руководства компании. Ведь выпускаемая концерном Хонда CB750 была, по всеобщему мнению, самым лучшим, самым мощным и самым скоростным мотоциклом в мире.Все переменилось за одну ночь: "Кавасаки" выбросила на рынок модель "Z1", которая переплюнула "СВ750" по всем статьям. Руководство "Хонды" решило не идти по пути простого укрупнения двигателя прежней модели, здесь и пригодился проект "M1", нo после кардинальной переработки. Для обеспечении лучших характеристик управляемости двигатель решено было укоротить, срезав два цилиндра и форсировать. Проект под новым кодовым обозначением "371" получил "зеленый свет", и уже осенью 1974 года на мотосалоне в Кёльне демонстрировался новый супермотоцикл "Хонда GL1000", получивший также собственное имя "Золотое крыло".Новинка ошеломляла множеством необычных технических решений, доселе применявшихся лишь в автомобилестроении. Цилиндры оппозитного четырёхцилиндрового двигателя были "по-автомобильному" отлиты заодно с картерными деталями, с тонкими чугунными гильзами, между которыми оставались внушительные проходы для охлаждающей жидкости. Картер имел вертикальный разъем посередине, так что опоры коренных подшипников были отлиты за одно целое с правой половиной картера. Верхние распределительные валы - по одному в каждой головке цилиндра - приводились зубчатыми ремнями. Система охлаждения решена также по-автомобильному - с термостатом и вентилятором с электроприводом. Четыре карбюратора были собраны в один блок и оснашены воздушным фильтром автомобильного типа. Необычной и совсем не автомобильной была лишь моторная передача - многорядной цепью Морзе. Через многодисковое сцепление крутящий момент передавался на пятиступенчатую коробку передач, Привод на заднее колесо - впервые в мотоциклетной истории "Хонды" - осуществлялся карданным валом. Сама схема привода - с пружинно-кулачковым демпфером и карданным валом, проходящим в трубе маятника, была позаимствована у BMW. Ходовая часть мотоцикла во многом напоминала шасси "Хонды СВ750" - трубчатая дуплексная рама, телескопическая передняя вилка, маятниковая задняя подвеска. Немалый сюрприз ждал того, кто стал бы искать бензобак. Отперев замок в задней части "бензобака", он обнаружил бы... инструментальный ящик, расширительный бачок радиатора и кучу приборов электрооборудова-ния, включая аккумулятор. Сам же топливный бак располагался под сиденьем -во имя снижения центра тяжести мотоцикла. Поскольку он оказался практически на одном уровне с карбюраторами, то в топливную систему пришлось включить бензонасос. Кроме двух тормозных дисков на переднем колесе с однопоршневыми скобами, впервые был установлен дисковый тормоз и на заднем колесе.Мотоцикл получился фантастически быстроходным. "Сотню с места" он набирал чуть больше чем за четыре секунды. Но все же в динамике проигрывал "Кавасаки Z1" и из-за значительной массы еще больше уступал ей в управляемости. Может быть поэтому статистика продаж поначалу разочаровала боссов "Хонды": в первый год было продано всего пять тысяч мотоциклов. Любители дальних путешествий по автострадам этот мотоцикл еще не оценили, да их просто и не было: до появления "Золотого крыла" ни один мотоцикл не мог предоставить такой запас мощности и комфорта, чтобы можно было проводить целые дни в седле, не утомляясь.Но прошло почти пять лет, прежде чем руководство "Хонды" решило полностью обновить модель, изучив предварительно запросы рынка. Новый руководитель проекта Суджи Танака начал с того, что взял "Золотое крыло" и проехал несколько тысяч километров по дорогам США, останавливаясь и разговаривая со всеми попадавшимися ему в пути мотоциклистами на машинах той же марки. Тогда и выяснилось, что владельцы ценят "Золотое крыло" вовсе не за ту резвость, с которой он способен уйти со светофора, а за неподражаемую плавность работы мотора и чрезвычайно низкий уровень шума. Кроме того, Танака убедился, что большинство мотоциклистов оснащает свои "Крылья" обтекателями, ветровыми стеклами и внушительными багажниками.По возвращении в Японию закипела работа - и модель 1980 года получила двигатель, рабочий объем которого был увеличен с 999 до 1085 куб.см при той же практически максимальной мощности. Мощность повысили в среднем диапазоне-с этой целью был уменьшен диаметр диффузора карбюраторов, изменены фазы газораспределения, впервые установлено электронное зажигание с центробежным и вакуумным регуляторами. Все агрегаты трансмиссии были усилены. Для того чтобы водитель и пассажир располагались с большим комфортом, база увеличилась с 1540 до 1605 мм. Задняя подвеска обогатилась пневматическими элементами. Но самое главное, кроме стандартного варианта мотоцикл получил также исполнение Interstate ("Из штата в штат") с огромным обтекателем и тремя багажными кофрами - первый японский мотоцикл в подобной заводской комплектации.В том же году мотоцикл перестал быть японским - его производство полностью перешло на новый завод в Мэрисвилле, США.В 1982 году к семейству "Золотого крыла" прибавился люксовый вариант "Aspencade" (названный в честь распространенного в Америке придорожного кустарника). Задняя подвеска этой версии стала регулируемой - мотоцикл приобрел встроенный компрессор. А в обтекатель была вмонтирована стерео-магнитола с колонками, установленными прямо на руле (слушать музыку в наушниках во время движения в США запрещено). В следующем году все мотоциклы семейства получили литые 11-спицевые колеса взамен устанавливавшихся с 1978 года сборных колес "Комстар", противоклевковое устройство в передней подвеске, щиток приборов на жидких кристаллах и интегральную тормозную систему - усилие от тормозной педали передавалось не только на диск заднего колеса, но и на одни из тормозных дисков переднего. На второй тормозной диск воздействовало усилие от тормозного рычага на руле.Рабочий объем двигателя был вновь увеличен - до 1182 куб.см - в 1984 году. Новый вариант двигателя избавил владельца от утомительной обязанности регулировки клапанов -в механизм газораспределения были включены гидротолкатели. Но больше всего приветствовали покупатели значительно улучшившуюся управляемость мотоцикла - за счет более жесткой рамы с усовершенствованной геометрией и колес меньшего диаметра.Через год появился сверхлюксовый вариант "Ltd" с двигателем, оснащенным впрыском топлива, дорожным компьютером, саморегулирующейся задней пневматической подвеской, круиз-контролем (устройством, поддерживающим заданную скорость независимо от профиля дороги) и интеркомом (устройством для переговоров с пассажиром). Тогда же былопрекращено производство "раздетой" модификации.Все зги усовершенствования позволяли '"Хонде" не отставать от соперников -|как раз в то время свои версии роскошных туристических мотоциклов выпустили "Ямаха", "Сузуки", "Кавасаки" и "Харлей-Давидсон". Но всего лишь быть не хуже других - такая философия не подходила крупнейшему в мире мотоциклетному концерну. Поэтому в середине восьмидесятых годов была собрана новая команда, которой поручили разработать совершенно новую концепцию туристического мотоцикла.Вначале большинство придерживалось того, что надо оставить проверенный четырехцилиндровый мотор, в очередной раз увеличив его объем.Сторонники шестицилиндрового варианта раскопали двигатель экспериментального "M1" 1973 года и установили его в ходовую часть "Золотого крыла", Полученная комбинация оказалась настолько хороша, что шесть цилиндров победили окончательно, В остальном же двигатель сохранил основные технические решения предшественника: по одному верхнему распредвалу в каждой головке, два клапана на цилиндр, гидротолкатели клапанов, жидкостное охлаждение. После экспериментов с различными топливными системами решено было установить два карбюратора с подогревом впускных трубопроводов.Несмотря на то, что рабочий объём вырос от 1182 до 1520 куб.см, "максимальная мощность почти не изменилась. Зато максимальный крутящий момент подскочил почти в полтора раза! Шестицилиндровый мотор имеет настолько гибкую характеристику, что при движении на высшей передаче при 700 об/мин двигателя можно резко открыть ручку газа и мотоцикл сразу же начнет уверенно разгоняться. Плавность и бесшумность работы гаковы, что на скорости 90 км/ч вообще не ощущается никаких вибраций, и понять, что двигатель работает, можно лишь по стрелке тахометра. Особое внимание разработчиков было уделено и живучести aгpeгaтa - они усиливали все детали до тех пор, пока двигатели не стали выдерживать на стенде работу, эквивалентную 100000 км пробега, на грани красной зоны тахометра.Двигатель сблокирован с четырёхступенчатой коробкой передач, оснащенной дополнительной повышающей передачей - овердрайвом. Поскольку размеры и масса мотоцикла таковы, что его не вытащишь так просто из гаража, он имеет уникальную систему заднего хода с приводом от электростартера. Передача на заднее колесо- карданным валом.Основой ходовой части осталась мощная стальная рама, жесткость которой на скручивание увеличена в полтора раза по сравнению с четырёхцилиндровым вариантом. И передняя, и задняя подвески имеют пневматическую подкачку от бортового компрессора с автоматической регулировкой в зависимости от нагрузки. Тормоза на всех колесах - дисковые, с гидроприводом.А на этой внушительной ходовой части установлен... кузов. Лучшего термина для описания всех этих обтекателей, облицовок и багажников и не подобрать. Ветровое стекло регулируется по высоте на 20 мм. Многочисленные воздухозаборники и каналы внутри обтекателя позволяют направлять но желанию к различным частям тела свежий воздух или теплый от системы охлаждения двигателя. Три закрытых багажника в задней части отпираются одним ключом -тем самым, что вставляется в замок зажигания. Внутри этих багажников - повторяющие их по размерам вынимающиеся мягкие сумки. В верхнем запросто умещаются два шлема-интеграла, Кроме того, кузов снабжен множеством запирающихся и не запирающихся "бардачков" спереди и сзади. Сиденье пассажира оборудовано спинкой и подлокотниками.. Все варианты оснащаются ннтеркомом и сгереомагнитолой с колонками спереди и сзади и автоматически повышающейся в зависимости от скорости движения громкостью, самые дорогие варианты имеют и СВ-радиостанцию. В число электронных примочек входят также круиз-контроль и бортовой компьютер.Серийное производство шестицилиндрового "Золотого крыла" началось в 1988 году. "Золотое крыло" - мотоцикл на любителя, но этих любителей немало по всему миру. Во всех развитых странах существуют клубы поклонников этого мотоцикла. Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Askoro Опубликовано: 17 октября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 17 октября 2009 (изменено) Honda CBR 1100 XX Super Blackbird (1997) До появления в 1996 году Honda Super Blackbird титул самого быстрого серийного мотоцикла длительное время принадлежал тяжелому спорттуреру Kawasaki ZZ-R1000. Но когда представители различных мотоциклетных изданий впервые испытали новый мотоцикл от Honda на трассе Paul Ricard во Франции, стало ясно, что Blackbird достоин носить это имя, данное ему в честь высокоскоростного самолета-разведчика Lockheed SR71 Blackbird. Сердце Blackbird - четырехцилиндровый рядный 16-клапанный двигатель рабочим объемом 1137 см3, имеющий очень много общих с силовым агрегатом CBR900RR FireBlade конструктивных особенностей. Одной из наиболее важных составляющих высоких скоростных показателей Blackbird является его превосходная аэродинамика. Плавные формы обтекателя, большое ветровое стекло, широкая хвостовая часть - все сделано для того, чтобы мотоцикл с легкостью рассекал набегающий поток воздуха. Последняя версии мотоцикла, появившаяся в 1999 году, способна развить максимальную скорость более 270 км/ч. Одним из наиболее существенных изменений, произведенных в 1999 году, стала замена карбюраторов на систему впрыска топлива PGM-FI, что позволило сделать характеристику двигателя более ровной и устранить провалы в его работе. Под фарой расположены два воздухозаборника системы инерционного наддува, ведущие непосредственно в воздушный фильтр. В предыдущей версии воздухозаборники служили для подачи воздуха, охлаждающего масляный радиатор. Но успех Blackbird был обусловлен не только высокими значениями мощности и максимальной скорости. Не последнюю роль сыграло и то, что Honda сумела обеспечить комфортное размещение и водителю, и пассажиру, что вкупе с высоким уровнем оснащенности мотоцикла делает Blackbird совершенным спортивно-туристическим мотоциклом. Высококачественные подвески и жесткая рама делают мотоцикл намного более послушным при прохождении поворотов, чем этого можно бы ожидать при такой большой массе. Изменено 17 октября 2009 пользователем Askoro Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
aw767676 Опубликовано: 17 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2009 Honda CBR 1100 XX Super Blackbird (1997) Красивый мотоцикл, похож на самолет Цитата
Askoro Опубликовано: 17 октября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 17 октября 2009 Красивый мотоцикл, похож на самолет Ок, +1 Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Dark Shamann Опубликовано: 17 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2009 Honda CBR 1100 XX Super Blackbird (1997)Вот такие аппараты и мне нра (ток исключительно как модели :P :D )С обновами!!!))) Цитата http://s14.rimg.info/b50db585ce7267527f349baac23a3d7e.gifМоя коллекция 1:18Rаsпродажа моделей 1:18
apBullet Опубликовано: 20 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2009 (изменено) Вот такие аппараты и мне нра (ток исключительно как модели :P :D )С обновами!!!))) вот это в точку))))один из любимейших моих байков эт я про черную птичку-дрозда в обиходе,а еще и Хонда)))люблю я их.ну 200 в 18 эт ты хватанул)) я на 50-55 где то остановился но 22-24 уже под сотню.отличные новинки)) гуззи старенькие нравятся,но нычку пока не нашел где приемлимые цены)))по 13-15 фунтов как то не але покупать).а у меня чет крышу сорвало на музейной серии(ixo+altaya их всего где то 50 штук из них 2 мотороллера,но их не собираю)еще буквально штук 5-6 нарыть осталось,но эти штуки самые редкие блин остались и чемпионах гп и супербайка.и на гуззи переключюсь)а по поводу рекламы табачников это они зря((((((((это ж история уже а модельки точнее бы выглядели.p.s.кстати ты же хотел бмв с коляской там выплыл один надо? Изменено 20 октября 2009 пользователем apBullet Цитата МОЯ КОЛЛЕКЦИЯ
Askoro Опубликовано: 22 октября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 22 октября 2009 вот это в точку))))один из любимейших моих байков эт я про черную птичку-дрозда в обиходе,а еще и Хонда)))люблю я их.ну 200 в 18 эт ты хватанул)) я на 50-55 где то остановился но 22-24 уже под сотню.отличные новинки)) гуззи старенькие нравятся,но нычку пока не нашел где приемлимые цены)))по 13-15 фунтов как то не але покупать).а у меня чет крышу сорвало на музейной серии(ixo+altaya их всего где то 50 штук из них 2 мотороллера,но их не собираю)еще буквально штук 5-6 нарыть осталось,но эти штуки самые редкие блин остались и чемпионах гп и супербайка.и на гуззи переключюсь)а по поводу рекламы табачников это они зря((((((((это ж история уже а модельки точнее бы выглядели.p.s.кстати ты же хотел бмв с коляской там выплыл один надо? Спасибо, я рад, что тебе тоже понравились модели.Дрозд супер, а мне больше всего иксфо по душе, жаль что модельки такой нет.По BMW - я бы с удовольствием прикупил, но опять блин в командировке в Мухосранске, и похоже надолго( Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
apBullet Опубликовано: 23 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2009 Спасибо, я рад, что тебе тоже понравились модели.Дрозд супер, а мне больше всего иксфо по душе, жаль что модельки такой нет.По BMW - я бы с удовольствием прикупил, но опять блин в командировке в Мухосранске, и похоже надолго( x4 отличный аппарат)))но по стилю управления он ближе к ямахе v-max)))ямаха кстати есть моделька.по поводу бмв все решаемо;) а ты где живешь когда не в командировках?;) Цитата МОЯ КОЛЛЕКЦИЯ
Askoro Опубликовано: 23 октября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 23 октября 2009 x4 отличный аппарат)))но по стилю управления он ближе к ямахе v-max)))ямаха кстати есть моделька.по поводу бмв все решаемо;) а ты где живешь когда не в командировках?;) v-max, модель ка, у меня есть, от IXO.По остальному отписал в личку. Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Askoro Опубликовано: 14 декабря 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2009 Приветствую всех, Уважаемые Коллеги!После непродолжительного отсутствия, возвращаюсь к показу коллекции.Moto Guzzi Nuovo Falcone (1971)Nuovo Falcone поступил в широкую продажу в 1971 году. Это был мотоцикл с заполненным маслом картером, стальной гильзой в цилиндре из легкого сплава, полностью закрытым клапанно-распределительным механизмом, закрытым маховиком, улучшенными тормозами больших размеров (с двумя ведущими колодками спереди), 12-вольтовым электрооборудованием (с электрическим стартером в виде опциона) и новой рамой. Заявленная мощность составляла 30 л.с. при 5000 об./мин. Выпуск серии Falcone был прекращен в 1976 году. Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Askoro Опубликовано: 14 декабря 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2009 (изменено) Moto Guzzi Tre Cilindri 500 TurismoФлагманом компании должна была стать представленная в 1932 году модель Tre Cilindri с горизонтальным трехцилиндровым верхнеклапанным 495-кубовым двигателем мощностью 25 л.с. Сложная и дорогая машина не вызвала энтузиазма покупателей, и Moto Guzzi удалось сделать всего 12 экземпляров. Изменено 22 сентября 2011 пользователем Askoro Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Askoro Опубликовано: 14 декабря 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2009 Moto Guzzi V65 SP Появление в 1981 году модификации V65 с увеличенным до 643 куб.см (80 х 64 мм) объемом двигателя не произвело особого впечатления на потребителей, а когда компания попыталась еще увеличить объем до 743 куб.см за счет удлинения до 74 мм хода поршня, общей реакцией было полное безразличие..... Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Raven HF Опубликовано: 14 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2009 С возвращением!!!Хорошие мотоциклы , особенно понравился "Tre Cilindri". Интересно а хоть один такой "настоящий" до наших дней сохранился? Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
Askoro Опубликовано: 15 декабря 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2009 С возвращением!!!Хорошие мотоциклы , особенно понравился "Tre Cilindri". Интересно а хоть один такой "настоящий" до наших дней сохранился? Спасибо :D До наших дней один точно сохранился. Модель с журналом с фото реального Tre Cilindri. Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Askoro Опубликовано: 15 декабря 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2009 Moto Guzzi Corsa C4V 500 В 1924 году на гоночные трассы вышла «C4V» с двигателем с четырехклапанной головкой цилиндра и верхним распредвалом (Карло Гуцци вернулся к схеме прототипа - четыре клапана и распредвал в головке цилиндра). Гвидо Ментасти на C4V выиграл первый чемпионат Европы - эта победа сразу вознесла компанию на вершину мотоциклетного Олимпа и принесла международную известность. Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
waawaan Опубликовано: 15 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2009 Классные Гуцци! Цитата Моя мотоконюшня
Raven HF Опубликовано: 15 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2009 Спасибо :D До наших дней один точно сохранился. Модель с журналом с фото реального Tre Cilindri. Раритетище :D !!! Moto Guzzi Corsa C4V 500 - очень красивый Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
Askoro Опубликовано: 16 декабря 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 Классные Гуцци! Спасибо :D Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Askoro Опубликовано: 16 декабря 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 Moto Guzzi Corsa C4V 500 - очень красивый Гвидо с С4V Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Askoro Опубликовано: 16 декабря 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 Осенью 2007 года компания Moto Guzzi представила новинку - большой эндуро для путешествий Stelvio. Мотоцикл восполнил отсутствие в производственной программе компании Moto Guzzi модели внедорожного характера. В Moto Guzzi Stelvio сохранены традиционные «фирменные ценности»: V-образная «двойка» новейшего поколения с четырехклапанными головками цилиндров и системой впрыска топлива, стальная дуплексная рама, привод заднего колеса карданным валом. V-образный двигатель совсем нешуточного объема существенно переработали и дали ему гордое название «Quattrovalvole». Максимальный крутящий момент в 108 Нм доступен на 6400 оборотах. К Moto Guzzi Stelvio предлагается большой список аксессуаров, позволяющих дооборудовать байк под свои нужды. Это и дополнительная защита на рукоятки руля, и подогрев ручек и сидения, различные противоугонные средства, навигационное оборудование. Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.