Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

350 не был красавцем, а это полный ужастик :thumbsup:

Полностью согласен ;)

Вообще главного ниссановского дезайнера давно уже пора на кол посадить.

Ни одной новой машины с нормальным дезайном - УЖОС !!!

:wall:

Опубликовано:

Вообще главного ниссановского дезайнера давно уже пора на кол посадить.

 

Насчёт дезайнера то не знаю есть ли у них такой :lol: , а дизайнер пусть поживёт , лично мне его работы нравятся , да и без итальянцев там не обошлось .

 

Ну тебя простить и понять то можно , как никак а вкус изрядно подпортил работами итальянского то-ли фермера то-ли колхознега , которому трахторы стоить надобно было а не ... :P

Опубликовано: (изменено)

Ну всё - убил грамотой.

Мы когда это слово в школе учили - я болел :lol:

 

Ну а для сравнения ниссана с ламборгини можно открыть отдельную тему :P

Изменено пользователем Gesha
Опубликовано:

Я не знаю какая у тебя машина но попробуй завтра в городе на скорости 90-110 повернуть на светофоре в обшем потоке , если останешся жив в чём я сомневаюсь , будешь знать чем ещё Альфа может похвастать .

...............

У нас, в общем потоке, этого нельзя сделать, даже на Альфе... Это обусловлено культурой вождения и состоянием дорог. Ну а если без "общего" потока, что-бы избежать дятла в бок, то это элементарно делают и на Волге... Так что <_< , это у нас - не катит...

И потом - о чём спор-то? Как уже не раз, и здесь, и на других форумах, неоднократно писали - Альфа, для наших условий - полное дерьмо. А использовать её для езды каждый день - обыкновенные понты, которые, кстати говоря, не все могут понять...

Опубликовано:

1:0 :)

 

Когда КИА уже ставилась на конвеер ;)

2:0 :D

 

Я не знаю какая у тебя машина но попробуй завтра в городе на скорости 90-110 повернуть на светофоре в обшем потоке , если останешся жив в чём я сомневаюсь , будешь знать чем ещё Альфа может похвастать

3:0 :lol: УБИЛ!

Опубликовано: (изменено)

А по поводу 147-й Альфы.

В 2004г в Германии проводили опрос - какая из современных машин в будущем станет коллекционным классиком.

В Гольф-классе с огромным отрывом победила 147-я. Если не ошибаюсь вторым был Golf GTI

Кстати в D-классе победа была у 156-й

 

Ну это так, Ромке приятное. B) Компенсация за Ниссан. :)

ух тыыыыыыыыыы!!!!!!!!!!!! :o не знаааал))))))))) оооочень приятная инфа :wall:

 

Ребят , этот спор бессмысленен каждый останется при своем B) А насчет немецких дизайнеров не согласен - вспомните тот же жук, VW Samba, MB Gullwing и т.п.

вот на счёт этих ничего плохого не скажу... только вот ведь какая штука: dat was het

на этом красавцы немецкой породы заканчиваются... :P

 

КАК ЖЕ Я ТЕБЯ ДОЛГО ЖДАЛ!!! КАК ЖЕ МНЕ ТЕБЯ НЕ ХВАТАЛО!!! :thumbsup: :D НЕКОМУ БЫЛО

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВСТУПИТЬСЯ ЗА АЛЬФУ, А ОДНИМИ ОЩУЩЕНИЯМИ ТАКИХ СКУЧНЫХ

 

ГЕРМАНОПОКЛОННИКОВ НЕ УБЕДИТЬ!!!

 

 

2 Кислый: чё притих, друг? :P :lol:

Изменено пользователем DrugsBunny
Опубликовано: (изменено)

Я не знаю какая у тебя машина но попробуй завтра в городе на скорости 90-110 повернуть на светофоре в обшем потоке , если останешся жив в чём я сомневаюсь , будешь знать чем ещё Альфа может похвастать .

 

Я очень не люблю, когда кто-то начинает мне в агрессивной манере навязывать своё мнение. <_< Бедная Alfa Romeo, мне всегда нравились машины этой марки, чисто внешне. Не все красавицы, конечно, но в целом их дизайн мне импонирует. Но, блин... У меня в последнее время на эту марку начинает вырабатываться стойкая аллергия и я знаю, чем она вызвана - здесь, на этом форуме меня тыкают в неё лицом везде и всюду, в каждой теме, неважно об Альфе она или нет. Кто-то показал модель Porsche? Тут же где-нибудь рядом возникнет обсуждение неземной красоты итальях и их эталонной управляемости. VW? Ооо, тут как тут тролль с Альфой, её неземным дизайном и эталонной управляемостью. Причём везде аргументы из разряда "ты дурак, ездить не умеешь, ничего не понимаешь, искусства дальше носа не видишь". И обязательно Autoweek светится в ссылочке рядышком (не читаю нтернет-прессу, их авторитет для меня нулевой).

 

Так вот, Максим, я означенный выше манёвр (поворот на 90 градусов на скорости 90 км/ч) выполняю на BMW 525i (e39), не перевернулся. Я никогда не ездил на Альфе, увы, могу судить только по тестам из прессы. Профессионалы, которым я доверяю, вполне меня убедили, что над Альфами работают серьёзные инженеры-профессионалы и ходовые характеристики этих автомобилей (по крайней мере в плане управляемости) и вправду на высочайшем уровне. Ну и что дальше? Мне упасть на колени и воздеть руки к небу, так что ли? Почему кому-то позволительно чмырить других людей (живых, кстати) только за то, что у них иные предпочтения?

Изменено пользователем KOHTEUHEP
Опубликовано:

1:0 :)

2:0 :D

3:0 :lol: УБИЛ!

1. То что Сирокко нет на vw.com, не означает что в Америке их нет (постом ниже выложил фото доказательство)

 

2. Тут вроде я тоже все ясно показал и рассказал! Когда Фольксваген показал концепт Сирокка, концепта киа (обрати внимание даже концепта, не серийной модели) еще не было!

 

;)

http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Опубликовано: (изменено)

ты чего, Контейнерчик??? :o

не с той ноги сегодня встал??? :)

никто и не чмырил никого, никто и не тыкал Альфой

я отстаивал свою точку зрения

и мне совершенно наплевать, сподвиг я тебя задуматься о покупке Альфы или нет))))

мне даже в принципе всё равно, на чём ты ездишь - хоть на Hyundai )))

а то, что я ссылочки на AutoWeek кидал, так это тоже легко объяснить

многие злопыхатели постоянно утверждают, что моё мнение единственно правильно - и ты, я смотрю, к ним присоединился

так я в качестве примера - ЧТОБЫ ГОЛОСЛОВНЫМ НЕ БЫТЬ И ЧТОБЫ ВАМ МНЕНИЯ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ ПЕРЕДАТЬ - кинул ссылочки

так что не стоит поддаваться психозу и налаженной аггитации бородатых мужчин - всё ок и никто своего мнения и не думал навязывать

напомню, что началось всё вообще с невинной шутки-укола в адрес Usher'а ему в назидание: что не стоит писать такие вещи о машинах, которые могут нравиться другим людям

сами же меня заставляли везде это пресловутое ИМХО вставлять - ну так и пожинайте плоды теперь

Изменено пользователем DrugsBunny
Опубликовано:

здесь, на этом форуме меня тыкают в неё лицом везде и всюду, в каждой теме, неважно об Альфе она или нет. Кто-то показал модель Porsche? Тут же где-нибудь рядом возникнет обсуждение неземной красоты итальях и их эталонной управляемости. VW? Ооо, тут как тут тролль с Альфой, её неземным дизайном и эталонной управляемостью

ну, во-первых, ещё раз повторю: не надо утрировать - никто тебе Альфой не тыкал - это раз

а во-вторых, то, что я везде перехожу на Альфы - так это болезнь... фанатизм, если хочешь

но уж лучше в каждой теме будут писать о какой-то марке, восхищаться каким-то автомобилем НА МОЕДЕЛЬНОМ ФОРУМЕ, чем абсолютно в каждой теме по делу и без него чмырить человека и писать откровенные говно-гадости в чистейшем БАБСКИЙ стайл, потом каждый раз отнекиваясь перед модерами, что он совершенно другое подразумевал

 

я хотя бы завязываю диспут по поводу машин и моделей, я не гадости везде пишу

а если тебе кажется, что тебе везде навязывают чужое мнение и любовь к итальяшкам, так это мания какая-то - валерьяночка в таких случаях успокаивает ;) :P

Опубликовано: (изменено)

Слава богу, состояние моей нервной системы позволяет мне обходиться без лекарств ;) Это очень хорошо и позволяет мне не только работать, как следует, но и отдыхать с фантазией, в том числе и тут, на форуме :о) А чтение постов наподобие того, что про высокое искусство и про "дорасти надо" - это тяжёлый труд, я тебе замечу)

 

Мягче надо быть, мягче, ну и с неба чуть спуститься)

Изменено пользователем KOHTEUHEP
Опубликовано:

ну, во-первых, ещё раз повторю: не надо утрировать - никто тебе Альфой не тыкал - это раз

 

Рома, не буду спорить, не люблю :) Но именно так ты для меня проявляешься в доброй половине своих постов, но тебе уже думать почему (это обратная связь, а не критика). Какое-то аномальное желание утереть всем нос и утвердиться в своём мнении вопреки всему и вся))

 

Эх, жаль, не получаются у нас тут обсуждения субъективных понятий :о/

Опубликовано: (изменено)

2 Кислый: чё притих, друг? :P :lol:

 

Я и не вступал изначально в дискуссию по поводу Альфы, друг :) Ты почитай тему с начала до конца - это ж детский сад. Ты сначала зарабтай денег хотя на одного нормального немца, а потом будешь кричать. Про Murci я вообще молчу. А про Альфу ты моё мнение знаешь, я его тебе даже у тебя дома высказывал ;) И менять я его не собираюсь, хотя на 147 и Spider я ездил не в роли пассажира, и последний очень даже ничего, но себе бы я такого не купил. А касаемо повернуть в потоке на скорости 100 км/ч - прочитай пост Серёги.

 

Я очень не люблю, когда кто-то начинает мне в агрессивной манере навязывать своё мнение. <_< Бедная Alfa Romeo, мне всегда нравились машины этой марки, чисто внешне. Не все красавицы, конечно, но в целом их дизайн мне импонирует. Но, блин... У меня в последнее время на эту марку начинает вырабатываться стойкая аллергия и я знаю, чем она вызвана - здесь, на этом форуме меня тыкают в неё лицом везде и всюду, в каждой теме, неважно об Альфе она или нет. Кто-то показал модель Porsche? Тут же где-нибудь рядом возникнет обсуждение неземной красоты итальях и их эталонной управляемости. VW? Ооо, тут как тут тролль с Альфой, её неземным дизайном и эталонной управляемостью. Причём везде аргументы из разряда "ты дурак, ездить не умеешь, ничего не понимаешь, искусства дальше носа не видишь". И обязательно Autoweek светится в ссылочке рядышком (не читаю нтернет-прессу, их авторитет для меня нулевой).

 

Под каждым словом поставлю свою подпись :)

Изменено пользователем kislik77
Опубликовано:

Ну-с продолжим ;)

Начнем с того, что дизайн Z350 остался неизменным с 99 года, когда машина впервые увидела свет в концепте. Дизайн достаточно оригинален и заслуживает внимания(в сравнение поставлен Гольф 2007 года B) ). Z не возможно спутать ни с чем. Или не так?

По характеристикам....

Двигатель V6, 3.5 л, 313 л.с. «чистой» мощности при 6800 мин-1. Она, и вправду, «чистая». Ни турбонаддува, ни интеркулера - никаких хитростей. Двигатель 350Z является атмосферным.

Он обеспечивает стремительное ускорение в любом режиме благодаря ровной характеристике крутящего момента, который достигает 358 Нм.

Усовершенствованная система охлаждения, впускной коллектор, улучшающий распределение воздуха, современная система выпуска, изменяемые фазы газораспределения.

Ускорение начинается с точно рассчитанной подачи топлива и воздуха в двигатель. Большой рабочий объем двигателя обеспечивает высокий крутящий момент 358 Нм, что гораздо больше, чем у любого автомобиля этого класса. Это значит,что вы можете плавно разогнаться с любой передачи, набирая скорость с режима малых оборотов. Когда вы нажимаете на педаль акселератора, вас прижимает к спинке сиденья, с какой бы скорости вы не начинали разгон. (Попробуй "педальку в пол" как упоминалось выше, просто не успеешь ничего сделать, как поймаешь столб :lol: )

Распределение массы на передние/задние колеса составляет 53/47.

При интенсивном торможении на подходе к повороту передние колеса догружаются, что улучшает их сцепление с дорогой при входе в поворот. Затем, когда вы ускоряетесь, догружаются задние колеса, и распределение нагрузки достигает значения 50/50. Такая отличная сбалансированность автомобиля позволяет всегда получать оптимальное сцепление всех колес с дорогой и максимальную силу тяги.

Машина позиционируется как СПОРТИВНОЕ купе. Именно с упором на спорт-составляющую. Но тем не менне автомобиль имеет достаточно продвинутую систему контроля движения, курсоустойчивости, не говоря уж о тормозах. Читайте обзоры ;)

Я НЕ СРАВНИВАЮ ЕЕ С АЛЬФОЙ! И НЕ СРАВНИВАЮ С VW. Машина занимает одно из ведущих мест в СВОЕМ классе и это не оспоримо.

PS. А идеалом автомобильного дизайна для меня является купе R34 :P

PPS. А Альфа 147 2000 года (сравниваемый период) -никакая :D Вот с 2002 и дальше :wall:

Снимаю порчу, лечу от флуда, чищу темы. Дорого.

Skype: gtkapitan; ICQ: 357824

Опубликовано:

Я очень не люблю, когда кто-то начинает мне в агрессивной манере навязывать своё мнение. ...

 

Так вот, Максим, я означенный выше манёвр (поворот на 90 градусов на скорости 90 км/ч) выполняю на BMW 525i (e39), не перевернулся. ...

 

В Израиле довольно перекрёстков где на поворот идут да ряда ,

, поэтому я написал совершить манёвр в общем потоке машин , и речь не об управляемом скольжении и о том можешь ли ты выжжечь на асфальте собственное имя и фамилию букварно-прописными буквами .

 

Речь о том что на Альфе подобно как на Порше или Феррари этот манёвр на такой скорости сделает любой чайник вчера получивший права и едущий с перепоя после того как обмывал это .

 

Только сколько стоит Альфа и сколько стоит Порш или Феррари , и ценят её вовсе не за красоту а за возможность покайфовать на дороге за небольшие деньги .

 

Я лишь дал намёк где ты почувствуешь всю разницу , если захочешь попробовать возьми новую машину , потому как у старой наверняка развал схождения выставлен по аналогии обычной машины поэтому и сыпятся , вроде хозяин по городу по асфальту едет а каждый её узел поглощает детонацию как после грунтовки и с такой подвеской я не знаю как она себя поведёт .

 

P.S.1 Я в такие повороты входил как само разумеется(по много раз на день) в общем потоке на машине 87 года выпуска , а какое мелодичное урчание начинает появляться при приближении к 200 , а до пола давить и давить , да что там до пола там до ограничителя есть куда давить , и это при 1.5 движке , главное настроить его грамотно , и не спешить втыкать скорости она прекрасно не надрываясь может 80-90 ездить на 1й , зато на 5й будет сюрприз о котором в паспорте ничего не написано :D

 

P.S.2 И по поводу нравится не нравится я к примеру собираю сейчас японцев не потому что они нравятся а потому - интересно стало мне это и порой самый абсурдные их творения ни на кого не похожие мне начинают нравиться за самобытность что-ли .

 

Да и к тому-же сами базар завели , мне сегодня на Автобусе куда быстрее и дешевле и геморроя с парковкой нет , но если обстоятельства и сложатся так что авто будет необходим то ответ довольно прост я выберу то где мне удобно сидеть и рулить (при всех моих симпатиях к Альфе с тапками 46 размера и 2 метрами росту там тесновато малость) .

 

P.S.3 Года 3-4 назад я было дело права на 15ти тонник хотел сдать да так и не пошёл на экзамен то времени не было то облом было , но короче мне городской развозной фургон M.A.N. понравился , все дорогу уступают , если кого подрезал то не слышно что о тебе думают , а если со светофора рвануть с пробуксовкой то и явные стритрэйсерские сивики и импрезы даже и не пытаются обогнать , управление всё как в легковушке только чувствуешь мошь :wall: .

Опубликовано:

В Израиле довольно перекрёстков где на поворот идут да ряда ,

, поэтому я написал совершить манёвр в общем потоке машин , и речь не об управляемом скольжении и о том можешь ли ты выжжечь на асфальте собственное имя и фамилию букварно-прописными буквами .

 

Речь о том что на Альфе подобно как на Порше или Феррари этот манёвр на такой скорости сделает любой чайник вчера получивший права и едущий с перепоя после того как обмывал это .

 

Только сколько стоит Альфа и сколько стоит Порш или Феррари , и ценят её вовсе не за красоту а за возможность покайфовать на дороге за небольшие деньги .

...............

Вполне допускаю, что в Израиле это и возможно.... А в Москве, только полный чайник попытается это повторить... При пустых дорогах наблюдал и не такие манёвры. И на более высоких скоростях вписывались в повороты под прямым углом, в районе Парковых улиц. Да и машина была более дешёвая и более "старая"... Соответственно и цена - не в пример приведённым тобой маркам...

Кстати о поворотах в два ряда... Поворачивая со второго ряда направо, есть большая вероятность получить дятла в правый борт... Ну а делая левый поворот - получить даже сразу двух дятлов... Одного в правый борт, другого в левый. И самое интересное, что виновником этого будешь - ты... B)

И ещё один момент - плотный поток не может двигаться на скорости 90... Максимум - 30-35... Это - у нас.. ;)

Опубликовано:

...И на более высоких скоростях вписывались в повороты под прямым углом, в районе Парковых улиц. Да и машина была более дешёвая и более "старая"... Соответственно и цена - не в пример приведённым тобой маркам...

Я думаю, это больше зависит от мастерства водителя, чем от марки( цены, года выпуска) авто.....

Снимаю порчу, лечу от флуда, чищу темы. Дорого.

Skype: gtkapitan; ICQ: 357824

Опубликовано:

Я думаю, это больше зависит от мастерства водителя, чем от марки( цены, года выпуска) авто.....

Вполне логично... Жаль только что это не до всех доходит... А некоторым этого ни когда, не то что не докажешь, а даже и вбить - нереально...

Опубликовано:

Макс, про сюрприз на пятой передаче- это то, что коробка рассыпется? :D Именно это происходило с 33-ими как раз тех лет выпуска :D

Опубликовано:

PPS. А Альфа 147 2000 года (сравниваемый период) -никакая :D Вот с 2002 и дальше :wall:

во-первых, она в 2001 году только появилась

во-вторых, не подскажешь ли мне, чем несуществующая 2000 года (да Бог с тобой: пускай даже 2001 года) модель отличается от модели 2002 года? :lol:

 

Ты сначала зарабтай денег хотя на одного нормального немца, а потом будешь кричать

а ты, прежде чем ересь писать, глянь, сколько стоят Альфы ;)

 

и вообще: по поводу немцев

катался я на немцах - много и на многих))) и даже ещё до AutoWeek'а

из всех немцев нравятся только бэхи (на поршаках катался только пассажиром, так что не берусь судить)

суть не в этом... даже когда я заработаю - как ты мне пророчишь - я всё равно куплю... либо японца, либо немца

но это будет лишь вынужденная необходимость, потому как Альфа - что мотоцикл - чисто сезонный вид транспорта для души

если же мне будут позволять средства иметь 2 машины, то не сомневайся: в сторону немцев даже не гляну :)

 

поэтому я солидарен вот с этими словами:

но если обстоятельства и сложатся так что авто будет необходим то ответ довольно прост я выберу то где мне удобно сидеть и рулить (при всех моих симпатиях к Альфе с тапками 46 размера и 2 метрами росту там тесновато малость)

только у меня проблемы не те - я живу не в Израиле, а в Москве, где уже с октября холодно для Альфы

где вообще на итальянце можно ездить только летом и по хорошим дорогам

поэтому повторю: будет нужна мне машина на каждый день - куплю японца или немца

будет возможность взять второй авто - это будет итальянец ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...