Gesha Опубликовано: 7 ноября 2008 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2008 350 не был красавцем, а это полный ужастик Полностью согласен ;) Вообще главного ниссановского дезайнера давно уже пора на кол посадить.Ни одной новой машины с нормальным дезайном - УЖОС !!! Цитата
spider Опубликовано: 7 ноября 2008 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2008 Вообще главного ниссановского дезайнера давно уже пора на кол посадить. Насчёт дезайнера то не знаю есть ли у них такой :lol: , а дизайнер пусть поживёт , лично мне его работы нравятся , да и без итальянцев там не обошлось . Ну тебя простить и понять то можно , как никак а вкус изрядно подпортил работами итальянского то-ли фермера то-ли колхознега , которому трахторы стоить надобно было а не ... :P Цитата
Gesha Опубликовано: 7 ноября 2008 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2008 (изменено) Ну всё - убил грамотой.Мы когда это слово в школе учили - я болел :lol: Ну а для сравнения ниссана с ламборгини можно открыть отдельную тему :P Изменено 7 ноября 2008 пользователем Gesha Цитата
Roma Опубликовано: 7 ноября 2008 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2008 Я не знаю какая у тебя машина но попробуй завтра в городе на скорости 90-110 повернуть на светофоре в обшем потоке , если останешся жив в чём я сомневаюсь , будешь знать чем ещё Альфа может похвастать ................У нас, в общем потоке, этого нельзя сделать, даже на Альфе... Это обусловлено культурой вождения и состоянием дорог. Ну а если без "общего" потока, что-бы избежать дятла в бок, то это элементарно делают и на Волге... Так что <_< , это у нас - не катит... И потом - о чём спор-то? Как уже не раз, и здесь, и на других форумах, неоднократно писали - Альфа, для наших условий - полное дерьмо. А использовать её для езды каждый день - обыкновенные понты, которые, кстати говоря, не все могут понять... Цитата
DrugsBunny Опубликовано: 7 ноября 2008 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2008 ?????? http://www.vw.com/1:0 :) Когда КИА уже ставилась на конвеер ;)2:0 :D Я не знаю какая у тебя машина но попробуй завтра в городе на скорости 90-110 повернуть на светофоре в обшем потоке , если останешся жив в чём я сомневаюсь , будешь знать чем ещё Альфа может похвастать3:0 :lol: УБИЛ! Цитата Моя коллекция или с миру по нитке Визитка
DrugsBunny Опубликовано: 7 ноября 2008 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2008 (изменено) А по поводу 147-й Альфы.В 2004г в Германии проводили опрос - какая из современных машин в будущем станет коллекционным классиком.В Гольф-классе с огромным отрывом победила 147-я. Если не ошибаюсь вторым был Golf GTIКстати в D-классе победа была у 156-й Ну это так, Ромке приятное. B) Компенсация за Ниссан. :)ух тыыыыыыыыыы!!!!!!!!!!!! :o не знаааал))))))))) оооочень приятная инфа Ребят , этот спор бессмысленен каждый останется при своем B) А насчет немецких дизайнеров не согласен - вспомните тот же жук, VW Samba, MB Gullwing и т.п.вот на счёт этих ничего плохого не скажу... только вот ведь какая штука: dat was hetна этом красавцы немецкой породы заканчиваются... :P КАК ЖЕ Я ТЕБЯ ДОЛГО ЖДАЛ!!! КАК ЖЕ МНЕ ТЕБЯ НЕ ХВАТАЛО!!! :D НЕКОМУ БЫЛО ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВСТУПИТЬСЯ ЗА АЛЬФУ, А ОДНИМИ ОЩУЩЕНИЯМИ ТАКИХ СКУЧНЫХ ГЕРМАНОПОКЛОННИКОВ НЕ УБЕДИТЬ!!! 2 Кислый: чё притих, друг? :P :lol: Изменено 7 ноября 2008 пользователем DrugsBunny Цитата Моя коллекция или с миру по нитке Визитка
KOHTEUHEP Опубликовано: 7 ноября 2008 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2008 (изменено) Я не знаю какая у тебя машина но попробуй завтра в городе на скорости 90-110 повернуть на светофоре в обшем потоке , если останешся жив в чём я сомневаюсь , будешь знать чем ещё Альфа может похвастать . Я очень не люблю, когда кто-то начинает мне в агрессивной манере навязывать своё мнение. <_< Бедная Alfa Romeo, мне всегда нравились машины этой марки, чисто внешне. Не все красавицы, конечно, но в целом их дизайн мне импонирует. Но, блин... У меня в последнее время на эту марку начинает вырабатываться стойкая аллергия и я знаю, чем она вызвана - здесь, на этом форуме меня тыкают в неё лицом везде и всюду, в каждой теме, неважно об Альфе она или нет. Кто-то показал модель Porsche? Тут же где-нибудь рядом возникнет обсуждение неземной красоты итальях и их эталонной управляемости. VW? Ооо, тут как тут тролль с Альфой, её неземным дизайном и эталонной управляемостью. Причём везде аргументы из разряда "ты дурак, ездить не умеешь, ничего не понимаешь, искусства дальше носа не видишь". И обязательно Autoweek светится в ссылочке рядышком (не читаю нтернет-прессу, их авторитет для меня нулевой). Так вот, Максим, я означенный выше манёвр (поворот на 90 градусов на скорости 90 км/ч) выполняю на BMW 525i (e39), не перевернулся. Я никогда не ездил на Альфе, увы, могу судить только по тестам из прессы. Профессионалы, которым я доверяю, вполне меня убедили, что над Альфами работают серьёзные инженеры-профессионалы и ходовые характеристики этих автомобилей (по крайней мере в плане управляемости) и вправду на высочайшем уровне. Ну и что дальше? Мне упасть на колени и воздеть руки к небу, так что ли? Почему кому-то позволительно чмырить других людей (живых, кстати) только за то, что у них иные предпочтения? Изменено 7 ноября 2008 пользователем KOHTEUHEP Цитата ЖеняМоя коллекция 1:18
Usher Опубликовано: 7 ноября 2008 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2008 1:0 :)2:0 :D 3:0 :lol: УБИЛ!1. То что Сирокко нет на vw.com, не означает что в Америке их нет (постом ниже выложил фото доказательство) 2. Тут вроде я тоже все ясно показал и рассказал! Когда Фольксваген показал концепт Сирокка, концепта киа (обрати внимание даже концепта, не серийной модели) еще не было! ;) Цитата http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
DrugsBunny Опубликовано: 7 ноября 2008 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2008 (изменено) ты чего, Контейнерчик??? :oне с той ноги сегодня встал??? :)никто и не чмырил никого, никто и не тыкал Альфойя отстаивал свою точку зренияи мне совершенно наплевать, сподвиг я тебя задуматься о покупке Альфы или нет))))мне даже в принципе всё равно, на чём ты ездишь - хоть на Hyundai )))а то, что я ссылочки на AutoWeek кидал, так это тоже легко объяснитьмногие злопыхатели постоянно утверждают, что моё мнение единственно правильно - и ты, я смотрю, к ним присоединилсятак я в качестве примера - ЧТОБЫ ГОЛОСЛОВНЫМ НЕ БЫТЬ И ЧТОБЫ ВАМ МНЕНИЯ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ ПЕРЕДАТЬ - кинул ссылочкитак что не стоит поддаваться психозу и налаженной аггитации бородатых мужчин - всё ок и никто своего мнения и не думал навязыватьнапомню, что началось всё вообще с невинной шутки-укола в адрес Usher'а ему в назидание: что не стоит писать такие вещи о машинах, которые могут нравиться другим людямсами же меня заставляли везде это пресловутое ИМХО вставлять - ну так и пожинайте плоды теперь Изменено 7 ноября 2008 пользователем DrugsBunny Цитата Моя коллекция или с миру по нитке Визитка
DrugsBunny Опубликовано: 7 ноября 2008 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2008 здесь, на этом форуме меня тыкают в неё лицом везде и всюду, в каждой теме, неважно об Альфе она или нет. Кто-то показал модель Porsche? Тут же где-нибудь рядом возникнет обсуждение неземной красоты итальях и их эталонной управляемости. VW? Ооо, тут как тут тролль с Альфой, её неземным дизайном и эталонной управляемостьюну, во-первых, ещё раз повторю: не надо утрировать - никто тебе Альфой не тыкал - это раза во-вторых, то, что я везде перехожу на Альфы - так это болезнь... фанатизм, если хочешьно уж лучше в каждой теме будут писать о какой-то марке, восхищаться каким-то автомобилем НА МОЕДЕЛЬНОМ ФОРУМЕ, чем абсолютно в каждой теме по делу и без него чмырить человека и писать откровенные говно-гадости в чистейшем БАБСКИЙ стайл, потом каждый раз отнекиваясь перед модерами, что он совершенно другое подразумевал я хотя бы завязываю диспут по поводу машин и моделей, я не гадости везде пишуа если тебе кажется, что тебе везде навязывают чужое мнение и любовь к итальяшкам, так это мания какая-то - валерьяночка в таких случаях успокаивает ;) :P Цитата Моя коллекция или с миру по нитке Визитка
KOHTEUHEP Опубликовано: 7 ноября 2008 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2008 (изменено) Слава богу, состояние моей нервной системы позволяет мне обходиться без лекарств ;) Это очень хорошо и позволяет мне не только работать, как следует, но и отдыхать с фантазией, в том числе и тут, на форуме :о) А чтение постов наподобие того, что про высокое искусство и про "дорасти надо" - это тяжёлый труд, я тебе замечу) Мягче надо быть, мягче, ну и с неба чуть спуститься) Изменено 7 ноября 2008 пользователем KOHTEUHEP Цитата ЖеняМоя коллекция 1:18
KOHTEUHEP Опубликовано: 7 ноября 2008 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2008 ну, во-первых, ещё раз повторю: не надо утрировать - никто тебе Альфой не тыкал - это раз Рома, не буду спорить, не люблю :) Но именно так ты для меня проявляешься в доброй половине своих постов, но тебе уже думать почему (это обратная связь, а не критика). Какое-то аномальное желание утереть всем нос и утвердиться в своём мнении вопреки всему и вся)) Эх, жаль, не получаются у нас тут обсуждения субъективных понятий :о/ Цитата ЖеняМоя коллекция 1:18
kislik Опубликовано: 7 ноября 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2008 (изменено) 2 Кислый: чё притих, друг? :P :lol: Я и не вступал изначально в дискуссию по поводу Альфы, друг :) Ты почитай тему с начала до конца - это ж детский сад. Ты сначала зарабтай денег хотя на одного нормального немца, а потом будешь кричать. Про Murci я вообще молчу. А про Альфу ты моё мнение знаешь, я его тебе даже у тебя дома высказывал ;) И менять я его не собираюсь, хотя на 147 и Spider я ездил не в роли пассажира, и последний очень даже ничего, но себе бы я такого не купил. А касаемо повернуть в потоке на скорости 100 км/ч - прочитай пост Серёги. Я очень не люблю, когда кто-то начинает мне в агрессивной манере навязывать своё мнение. <_< Бедная Alfa Romeo, мне всегда нравились машины этой марки, чисто внешне. Не все красавицы, конечно, но в целом их дизайн мне импонирует. Но, блин... У меня в последнее время на эту марку начинает вырабатываться стойкая аллергия и я знаю, чем она вызвана - здесь, на этом форуме меня тыкают в неё лицом везде и всюду, в каждой теме, неважно об Альфе она или нет. Кто-то показал модель Porsche? Тут же где-нибудь рядом возникнет обсуждение неземной красоты итальях и их эталонной управляемости. VW? Ооо, тут как тут тролль с Альфой, её неземным дизайном и эталонной управляемостью. Причём везде аргументы из разряда "ты дурак, ездить не умеешь, ничего не понимаешь, искусства дальше носа не видишь". И обязательно Autoweek светится в ссылочке рядышком (не читаю нтернет-прессу, их авторитет для меня нулевой). Под каждым словом поставлю свою подпись :) Изменено 7 ноября 2008 пользователем kislik77 Цитата Сергей Моя постепенно растущая коллекция
капитан Опубликовано: 7 ноября 2008 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2008 Ну-с продолжим ;) Начнем с того, что дизайн Z350 остался неизменным с 99 года, когда машина впервые увидела свет в концепте. Дизайн достаточно оригинален и заслуживает внимания(в сравнение поставлен Гольф 2007 года B) ). Z не возможно спутать ни с чем. Или не так? По характеристикам....Двигатель V6, 3.5 л, 313 л.с. «чистой» мощности при 6800 мин-1. Она, и вправду, «чистая». Ни турбонаддува, ни интеркулера - никаких хитростей. Двигатель 350Z является атмосферным.Он обеспечивает стремительное ускорение в любом режиме благодаря ровной характеристике крутящего момента, который достигает 358 Нм.Усовершенствованная система охлаждения, впускной коллектор, улучшающий распределение воздуха, современная система выпуска, изменяемые фазы газораспределения. Ускорение начинается с точно рассчитанной подачи топлива и воздуха в двигатель. Большой рабочий объем двигателя обеспечивает высокий крутящий момент 358 Нм, что гораздо больше, чем у любого автомобиля этого класса. Это значит,что вы можете плавно разогнаться с любой передачи, набирая скорость с режима малых оборотов. Когда вы нажимаете на педаль акселератора, вас прижимает к спинке сиденья, с какой бы скорости вы не начинали разгон. (Попробуй "педальку в пол" как упоминалось выше, просто не успеешь ничего сделать, как поймаешь столб :lol: )Распределение массы на передние/задние колеса составляет 53/47.При интенсивном торможении на подходе к повороту передние колеса догружаются, что улучшает их сцепление с дорогой при входе в поворот. Затем, когда вы ускоряетесь, догружаются задние колеса, и распределение нагрузки достигает значения 50/50. Такая отличная сбалансированность автомобиля позволяет всегда получать оптимальное сцепление всех колес с дорогой и максимальную силу тяги.Машина позиционируется как СПОРТИВНОЕ купе. Именно с упором на спорт-составляющую. Но тем не менне автомобиль имеет достаточно продвинутую систему контроля движения, курсоустойчивости, не говоря уж о тормозах. Читайте обзоры ;) Я НЕ СРАВНИВАЮ ЕЕ С АЛЬФОЙ! И НЕ СРАВНИВАЮ С VW. Машина занимает одно из ведущих мест в СВОЕМ классе и это не оспоримо.PS. А идеалом автомобильного дизайна для меня является купе R34 :PPPS. А Альфа 147 2000 года (сравниваемый период) -никакая :D Вот с 2002 и дальше Цитата Снимаю порчу, лечу от флуда, чищу темы. Дорого.Skype: gtkapitan; ICQ: 357824
spider Опубликовано: 7 ноября 2008 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2008 Я очень не люблю, когда кто-то начинает мне в агрессивной манере навязывать своё мнение. ... Так вот, Максим, я означенный выше манёвр (поворот на 90 градусов на скорости 90 км/ч) выполняю на BMW 525i (e39), не перевернулся. ... В Израиле довольно перекрёстков где на поворот идут да ряда ,, поэтому я написал совершить манёвр в общем потоке машин , и речь не об управляемом скольжении и о том можешь ли ты выжжечь на асфальте собственное имя и фамилию букварно-прописными буквами . Речь о том что на Альфе подобно как на Порше или Феррари этот манёвр на такой скорости сделает любой чайник вчера получивший права и едущий с перепоя после того как обмывал это . Только сколько стоит Альфа и сколько стоит Порш или Феррари , и ценят её вовсе не за красоту а за возможность покайфовать на дороге за небольшие деньги . Я лишь дал намёк где ты почувствуешь всю разницу , если захочешь попробовать возьми новую машину , потому как у старой наверняка развал схождения выставлен по аналогии обычной машины поэтому и сыпятся , вроде хозяин по городу по асфальту едет а каждый её узел поглощает детонацию как после грунтовки и с такой подвеской я не знаю как она себя поведёт . P.S.1 Я в такие повороты входил как само разумеется(по много раз на день) в общем потоке на машине 87 года выпуска , а какое мелодичное урчание начинает появляться при приближении к 200 , а до пола давить и давить , да что там до пола там до ограничителя есть куда давить , и это при 1.5 движке , главное настроить его грамотно , и не спешить втыкать скорости она прекрасно не надрываясь может 80-90 ездить на 1й , зато на 5й будет сюрприз о котором в паспорте ничего не написано :D P.S.2 И по поводу нравится не нравится я к примеру собираю сейчас японцев не потому что они нравятся а потому - интересно стало мне это и порой самый абсурдные их творения ни на кого не похожие мне начинают нравиться за самобытность что-ли . Да и к тому-же сами базар завели , мне сегодня на Автобусе куда быстрее и дешевле и геморроя с парковкой нет , но если обстоятельства и сложатся так что авто будет необходим то ответ довольно прост я выберу то где мне удобно сидеть и рулить (при всех моих симпатиях к Альфе с тапками 46 размера и 2 метрами росту там тесновато малость) . P.S.3 Года 3-4 назад я было дело права на 15ти тонник хотел сдать да так и не пошёл на экзамен то времени не было то облом было , но короче мне городской развозной фургон M.A.N. понравился , все дорогу уступают , если кого подрезал то не слышно что о тебе думают , а если со светофора рвануть с пробуксовкой то и явные стритрэйсерские сивики и импрезы даже и не пытаются обогнать , управление всё как в легковушке только чувствуешь мошь . Цитата
Roma Опубликовано: 7 ноября 2008 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2008 В Израиле довольно перекрёстков где на поворот идут да ряда ,, поэтому я написал совершить манёвр в общем потоке машин , и речь не об управляемом скольжении и о том можешь ли ты выжжечь на асфальте собственное имя и фамилию букварно-прописными буквами . Речь о том что на Альфе подобно как на Порше или Феррари этот манёвр на такой скорости сделает любой чайник вчера получивший права и едущий с перепоя после того как обмывал это . Только сколько стоит Альфа и сколько стоит Порш или Феррари , и ценят её вовсе не за красоту а за возможность покайфовать на дороге за небольшие деньги ................Вполне допускаю, что в Израиле это и возможно.... А в Москве, только полный чайник попытается это повторить... При пустых дорогах наблюдал и не такие манёвры. И на более высоких скоростях вписывались в повороты под прямым углом, в районе Парковых улиц. Да и машина была более дешёвая и более "старая"... Соответственно и цена - не в пример приведённым тобой маркам... Кстати о поворотах в два ряда... Поворачивая со второго ряда направо, есть большая вероятность получить дятла в правый борт... Ну а делая левый поворот - получить даже сразу двух дятлов... Одного в правый борт, другого в левый. И самое интересное, что виновником этого будешь - ты... B) И ещё один момент - плотный поток не может двигаться на скорости 90... Максимум - 30-35... Это - у нас.. ;) Цитата
капитан Опубликовано: 7 ноября 2008 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2008 ...И на более высоких скоростях вписывались в повороты под прямым углом, в районе Парковых улиц. Да и машина была более дешёвая и более "старая"... Соответственно и цена - не в пример приведённым тобой маркам... Я думаю, это больше зависит от мастерства водителя, чем от марки( цены, года выпуска) авто..... Цитата Снимаю порчу, лечу от флуда, чищу темы. Дорого.Skype: gtkapitan; ICQ: 357824
Roma Опубликовано: 7 ноября 2008 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2008 Я думаю, это больше зависит от мастерства водителя, чем от марки( цены, года выпуска) авто.....Вполне логично... Жаль только что это не до всех доходит... А некоторым этого ни когда, не то что не докажешь, а даже и вбить - нереально... Цитата
The Collector Опубликовано: 7 ноября 2008 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2008 Макс, про сюрприз на пятой передаче- это то, что коробка рассыпется? :D Именно это происходило с 33-ими как раз тех лет выпуска :D Цитата Мой магазин.http://img.auctiva.com/imgdata/3/3/1/5/9/9/webimg/300378113_o.jpg
DrugsBunny Опубликовано: 7 ноября 2008 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2008 PPS. А Альфа 147 2000 года (сравниваемый период) -никакая :D Вот с 2002 и дальше во-первых, она в 2001 году только появиласьво-вторых, не подскажешь ли мне, чем несуществующая 2000 года (да Бог с тобой: пускай даже 2001 года) модель отличается от модели 2002 года? :lol: Ты сначала зарабтай денег хотя на одного нормального немца, а потом будешь кричатьа ты, прежде чем ересь писать, глянь, сколько стоят Альфы ;) и вообще: по поводу немцевкатался я на немцах - много и на многих))) и даже ещё до AutoWeek'аиз всех немцев нравятся только бэхи (на поршаках катался только пассажиром, так что не берусь судить)суть не в этом... даже когда я заработаю - как ты мне пророчишь - я всё равно куплю... либо японца, либо немцано это будет лишь вынужденная необходимость, потому как Альфа - что мотоцикл - чисто сезонный вид транспорта для душиесли же мне будут позволять средства иметь 2 машины, то не сомневайся: в сторону немцев даже не гляну :) поэтому я солидарен вот с этими словами:но если обстоятельства и сложатся так что авто будет необходим то ответ довольно прост я выберу то где мне удобно сидеть и рулить (при всех моих симпатиях к Альфе с тапками 46 размера и 2 метрами росту там тесновато малость)только у меня проблемы не те - я живу не в Израиле, а в Москве, где уже с октября холодно для Альфыгде вообще на итальянце можно ездить только летом и по хорошим дорогампоэтому повторю: будет нужна мне машина на каждый день - куплю японца или немцабудет возможность взять второй авто - это будет итальянец ;) Цитата Моя коллекция или с миру по нитке Визитка
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.