alexnn Опубликовано: 17 февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2009 Кстати, почему все называют закрытый лимузин моделью С 24/40? Нет н одного свидетельства установки такого кузова на 40-сильный, единственная ивестная машина была модели С 24/35, и не "Берлин" он, а "Берлина" (лимузин с внутренним управлением), термин этот связан с нeмецкой столицей (оттуда такие кузова пошли) но все-таки "Берлина" корректное название типа этого кузова на русском. То-же самое и простой лимузин, тоже модели С 24/35. Торпедо стандартное, может быть и 24/30 и 24/35, но вряд ли 24/40, т.к. в 1913 году, когда 40-сильне РБ появились, радиаторы у них были уже другие. Это с легкой руки саратовцев пошло. Странно, конечно, что делали по родным чертежам, а с названием ошиблись.Спасибо за интересную инфу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dany Опубликовано: 17 февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2009 (изменено) Пожарный Руссо-Балт D 24/40 сделан по рижской полу-реплике, а не по образцу настоящей машины, да и похоже, что на базе серийного модели С, а на Д-шке колёса были другого размера (чуть больше) и база длиннее.С 24/30 номер 1 (самый первый двухместный 1909 года) вроде бы нареканий не вызывает, но Кегресс абсолютно мимо, во первых, колея узкая (передняя ось была расширена значително), а гусеницы просто фантастические, тракторные :) на них был еле заметный профиль в виде >>>> Про другие мелкие косяки не говорю. Кстати, почему все называют закрытый лимузин моделью С 24/40? Нет н одного свидетельства установки такого кузова на 40-сильный, единственная ивестная машина была модели С 24/35, и не "Берлин" он, а "Берлина" (лимузин с внутренним управлением), термин этот связан с нeмецкой столицей (оттуда такие кузова пошли) но все-таки "Берлина" корректное название типа этого кузова на русском. То-же самое и простой лимузин, тоже модели С 24/35. Торпедо стандартное, может быть и 24/30 и 24/35, но вряд ли 24/40, т.к. в 1913 году, когда 40-сильне РБ появились, радиаторы у них были уже другие. Ландоле и дубль-фаетон такие, как модели известны только С 24/30. Понравился грузовик М 24/35. Надеюсь он по размерам сделан? если и на нём серийный раиатор от Ц-шки, то неправильно, на М-ке он был гораздо крупнее. Насколько мне известно, абсолютно все грузовые РБ моделей М и Т (кроме автобуса) были изготовлены по заказу Военнго ведомства и окрашены в защитный цвет. Все серийные РБ модели С изготовлены строго по заводским чертежам, а многие (большинство, что я видел) конверсии к сожалению некопийные."Огурец" красивый, но опять-же: если это С 24/55 первый вариант, то зачем ему спереди обтекатель? А если это поздний C 24/58 с обтекателем (с ГП Санкт-Петербурга 1913, гонщик И.И. Иванов, 3-е место), то колёса должны быть на проволочных спицах. Кстати, все споривные машины С 24/50 и С24/55 (Монако) + гоночые С 24/55, C 24/58 и С 24/60 (его еще никто не делал, клиновидный) - это один и тот-же автомобиль, первоначально С 24/30 Андрея Платоновича Нагеля, который постоянно перестраивался - ЛЕГЕНДА!!! Это лучшие из моделей, что я сумел найти. Пожарный - разумеется, речь идет о рижской реплике. Ведь там кажется их две или нет? У меня есть еще собранный из кита Страуме. У него тоже база короткая. Фото прилагаю. Пожарный и Кегресс стоили по тридцатке, за такую сумму чего-то выдающегося требовать от хэндмейда право грешно. Разве что самому сделать правильно...А когда начинаешь сравнивать модели Кредо и Разум с фото прототипов и находишь там массу косяков, то начинаешь понимать, что это только PR голимый и они не стоят своих денег... Вообще, делая модель "старинки" почему-то считается, что это сложнее, чем любую другую модель и она должна стоить больше современных, я считаю наоборот с ними работы меньше. Надо что-нибудь замутить такое...Да, на огурец видимо должны были сделать спицовку, но на стали возиться, сделав "собирательный образ", а книга "В Погоне за Руссобалтом" у мастера на столе присутствует... Изменено 17 февраля 2009 пользователем dany Цитата ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dany Опубликовано: 17 февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2009 А вот еще конверсия из Ландо. Слава, что скажешь? B) Цитата ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dany Опубликовано: 17 февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2009 Насколько мне известно, абсолютно все грузовые РБ моделей М и Т (кроме автобуса) были изготовлены по заказу Военнго ведомства и окрашены в защитный цвет.Это догадки или есть свидетельство ? Цитата ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dany Опубликовано: 17 февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2009 Очень редкая модель, сделанная в Казахстане. Это была сборная модель. Масштаб 1:50 Цитата ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dany Опубликовано: 17 февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2009 Еще один грузовик и тоже гады не отлили для него специально большие колеса... :D :D :D Цитата ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stanislaus Опубликовано: 17 февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2009 Это с легкой руки саратовцев пошло. Странно, конечно, что делали по родным чертежам, а с названием ошиблись.Спасибо за интересную инфу. Разве саратовцы псали полные индексы на коробках? Кажется только типы кузовов.Это догадки или есть свидетельство ?Свидетельство есть, имею копии из архивов РГВИА всей переписки Военного министерства с РБВЗ, с 1909 по 1916 годы, со списком заказов и отгрузки всех Руссо-балтов по номерам шасси. РБВЗ не планировал выпуск грузовиков, его на это подтолкнули военные (в частности начальник ОВОСО генерал Добрышин и командир УАР подполковник Секретев, покровительствующие отечественному автостроению). Грузовые машины разрабатывалисъ по заказу военных и изготовлялись только для них. А значится, они должны были быть зелеными, по приказу ОВОСО от 1912, именно в 1912 был построен первый грузовик Руссо-Балт-Арбенц 1,5 тонный, у него возможно был индекс L и и первая М-ка. Или в крайнем случае серым (если поздний выпуск, но полагаю, что серыми были только зенитные Т-шки). Выставочный образец М-ки был тоже не зеленым (на фото он светлый) с большой рекламной надписью на борту, но потом его перекрасили в УАР. Только один автобус на шасс М-и был цивильным, курсировал по Риге + 2 автобуса РБ-Арбенц (Russo-baltique-Arbenz).В Риге один Руссо-Балт, довольно грубая полу-реплика (пожарный D был изготовлен всего один, сохранилась только она фотка оригинала, в 1914 году его переделали в санитарный, потом нашли остатки с чужими частями, из них восстановили машину).Я планирую в этом году начать серию статеек в жрнале "Грузовик-Пресс" по всем грузовым Руссо-Блтам, будут показаны и редкие единичные машины, как фургон-ремонтная летучка на шссси С 24/30 и грузовичок на шасси К 12/20 - оба построены для Управления воздихоплавания и авиации, служили в Эскадре военных кораблей.С "Огурца" надо снять обтекатель, тогда он подойдет под самый первый вариант с деревянными спицами. Цитата Наша книга Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stanislaus Опубликовано: 17 февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2009 Еще один грузовик и тоже гады не отлили для него специально большие колеса... :D :D :DЕму бы убрать цепи и колёса сзади сделать одинарными, тогда был бы ближе к Д-шке, чем к М-ке. Цитата Наша книга Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dany Опубликовано: 18 февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2009 Cлава, спасибо за проф. подход и советы.То, что завод делал грузовики в основном для военных целей понял. А есть ли уверенность на 100%, что завод делал ТОЛЬКО для военного ведомства и ни одна машина не продана для коммерческого использования в частные руки? Цитата ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Caterpillar Опубликовано: 19 февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2009 Очень редкая модель, сделанная в Казахстане. Это была сборная модель. Масштаб 1:50Есть у меня 2 или 3 таких, собранных в детстве. Может кому нужны? Пишите в ЛС. Цитата http://lines.akusherstvo.ru/lineika/284232.gif Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dany Опубликовано: 19 февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2009 Есть у меня 2 или 3 таких, собранных в детстве. Может кому нужны? Пишите в ЛС.Рекомендую выставить на Молоток. Ты сам удивишься по какой цене они продадутся... Цитата ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fireman Опубликовано: 19 февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2009 Слава, такой вопрос: что, по твоему мнению, подойдёт на пожарный РБ от серии "С"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stanislaus Опубликовано: 20 февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2009 (изменено) Cлава, спасибо за проф. подход и советы.То, что завод делал грузовики в основном для военных целей понял. А есть ли уверенность на 100%, что завод делал ТОЛЬКО для военного ведомства и ни одна машина не продана для коммерческого использования в частные руки?Да! Я же написал, чо списки заказов имею, все М-ки (не помню точно, вроде бы их всего штук 18 сделали), кроме одного автобуса были изготовлены исключительно для Отдела военных сообщений, 4 из них были бронированы на Путиловском заводе и предназначены для подвозки снарядов в авто-зенитную батарею, еще как минимум 4 тоже перестроены для подвозки снарядов, но не бронированы. Остальные все прошли через Военную автомобильную школу и были распределены по разным авторотам. Все Т-шки (кажется 21 штука) тоже военные. Вообще из всех автомобилей РБВЗ, а сделано всех моделей 632 штуки - 402 пошли в Русскую императорскую армию, то-есть львиная доля и легковых. Слава, такой вопрос: что, по твоему мнению, подойдёт на пожарный РБ от серии "С"?Саша, если брать твои критерии точности - то кроме радиатора, рессор - НИЧЕГО. Рама на модели D 24/40 была длиннее, и чуть шире, колёса тоже немного крупнее. Ну может еще мелочевка подойдет - баранка, ручник с переключателем скоростей :)Смотри сам, вот единственая фотка этой машины, тут разрешение и качество немного лучше.Больше никаких пожарных автомобилей на шасси РБВЗ не существовало в природе. Изменено 20 февраля 2009 пользователем Stanislaus Цитата Наша книга Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yuri Detochkin Опубликовано: 3 ноября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2014 Продаются остатки)) Все в отличном состоянии! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BDD Опубликовано: 19 октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 октября 2015 Продаются остатки)) Все в отличном состоянии! Приветствую, еще продаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yuri Detochkin Опубликовано: 19 октября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 октября 2015 Приветствую, еще продаете?Приветствую! В 43 все продано. Есть много моделей в 18!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.