Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Отличный Мустанг :wall:Вот подумываю может тоже взять сабе Американца, так для души :thumbsup: уж больно они хоршо смотрятся, особенно мне нравится хромированые детальки.

Опубликовано:

Мустанг красавец! И хрен с ним, с какой стороны руль, так даже оригинальнее :)

Да, я сам удивился. Я думал что форды в австралии как-нибудь по-другому называются (тот же Понтиак там Холден)

Форд в Австралии зовется Фордом, а Холден это не Понтиак, Холден это австралийский бренд принадлежащий GM и т.к. лепить разные значки на одинаковые машины это в стиле GM, Pontiac GTO это Холден Монаро и т.д. ;)

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Опубликовано:

А вот про Pontiac и Holden - это интересно ... Только - слабо в это верится. Совершенно разные машины. Нет ни единого намёка на схожесть, ни в одном кузове...

Dawid написал мою мысль:)

Холден это не Понтиак, Холден это австралийский бренд принадлежащий GM и т.к. лепить разные значки на одинаковые машины это в стиле GM, Pontiac GTO это Холден Монаро и т.д. ;)

Так что...)

 

Мустанг суперский :wall: , у меня тож такой эсть, единственный который мне нравится, остальные аля хетчбеки, как по мне, уже не так смотрятся... :)

+1 B)

Я хочу себе и хетчбэк как ты говоришь:)

 

Отличный Мустанг :thumbsup:Вот подумываю может тоже взять сабе Американца, так для души :drink: уж больно они хоршо смотрятся, особенно мне нравится хромированые детальки.

Тогда эта модель идеальный вариант для вас обоих:) Рекомендую поторопиться, ибо сейчас их на ибэе заметно меньше чем было пол года назад..

 

только этот не американец. он австралиец

Ну согласись что форд мустанг это скорее америкос чем австралиец)

 

Мустанг красавец! И хрен с ним, с какой стороны руль, так даже оригинальнее )

Да:) Но руль сука действительно как на троллейбусах..

Опубликовано:

Dawid написал мою мысль:)

................

Только слишком уж расплывчато.... Интересуюсь этим, так как здесь были споры... Местами переходящие в баталии... Так что-уж извини, ответа пока так и не увидел...

Опубликовано:

Это не "сходство" кузовов?

Holden Monaro '01

Pontiac GTO '04

 

 

так ведь это Holden Monaro продаётся в Штатах как Pontiac GTO, но никак не наоборот)

 

речь не про современные, а про те что ЦЦ выпускает (те что у Сергея в коллекции)

Опубликовано: (изменено)

Это не "сходство" кузовов?

Holden Monaro '01

Pontiac GTO '04

Молодой человек, у Вас что, то-же болезнь "длиноухости" началась?

Это -

..................

Да, я сам удивился. Я думал что форды в австралии как-нибудь по-другому называются (тот же Понтиак там Холден)

..................

- Вы о чём писали???

Или у Вас с хронологией не всё в порядке? По вашему выходит, что история Holdena начинается с 2001 года и уходит в глубь веков. Судя по вашим ссылкам и высказываниям - сначала был выпущен Pontiac GTO 2004, а потом его воспроизвели в Австралии, под названием Holden Monaro 2001.... И уже спустя несколько десятилетий, в конце-концов построили сам завод... А может, всё-таки, всё было наоборот? Сначала поставили завод, а потом начали выпускать машины??? И что-то не в одном кузове, а Monaro выпускали с 1968 по 1980 гг, нет ни одного намёка на Pontiac тех-же годов.

Здесь, это один из первых Monaro - 1970-1971 Holden HG Monaro GT -

post-18-1229547381_thumb.jpg

- более уместно вести речь о схожести с ... Dodge'ем...

Ну а если "влезть" в дебри истории, то получим, уже один раз обсуждаемую здесь тему... А именно -

Named after a region in New South Wales, it was originally introduced in July, 1968 as a two-door pillarless hardtop coupe based on the German Opel Commodore A Coupé (as the full-size Kingswood was based in its sedan version), and available in three models : the basic Monaro coupe, Monaro 'GTS' coupe and Monaro 'GTS 327' coupe. The cars could be ordered with a choice of six cylinder engines of 161 ci (2.6 L) capacity (base only) or two versions of 186 ci (3.0 L) capacity (GTS with the uprated 186S only), or a 307 ci (5.0 L) capacity Chevrolet-sourced V8. The exclusive 'GTS 327' model was powered by the 250bhp/186kw Chevrolet 327 ci (5.3 L) V8.

 

Так что, молодой человек, не стоит бросаться на амбразуру, когда нет войны. А кричать - я лучше всех и всё знаю - право, не стоит, так как это место уже занято и, увы, не Вами...

 

И ... кстати, "о птичках"... Это - совсем не то, что написано... В первоначальном варианте - Holden Commodore, выполненный на модифицированной базе Opel Calibra... Это уже журналисты окрестили его Monaro, так сказать - в память о прекрасных временах... Как видите - Holden с Opel'ем, как братья двойняшки, а совсем не с Pontiac...

Изменено пользователем Roma
Опубликовано:

- Вы о чём писали???

Уж точно я не писал о хронологии строительства заводов, истории Holden прочих вещах. Х.з. откуда ты это взял... Я всего лишь опроверг твое высказывание:

Совершенно разные машины. Нет ни единого намёка на схожесть, ни в одном кузове...

И сделал это.

Опубликовано:

Уж точно я не писал о хронологии строительства заводов, истории Holden прочих вещах. Х.з. откуда ты это взял... Я всего лишь опроверг твое высказывание:

 

И сделал это.

Это точно, до этого, Вы Дима, ещё не доросли... Вы немного о другом, раньше, писали... Ладно - дело прошлое... Жаль только опять всё повторяется.

Кстати, Вам-бы Дмитрий, ещё и читать научиться - было-бы очень неплохо.

Во-первых... Если мне память не изменяет, то речь шла о Pony, который выпускался в 1966 году и на фоне этого, шла речь о Ford'ах и Holden'ах...

Во-вторых... Ссылку я Вам дал, для иллюстрации спора о том, с кого-же "лепили" Holden, где, опять-же - обсуждались модели выпускавшиеся в 70-х...

Исходя из этого, большинство и поняло, что речь идёт о моделях прошлого века, выпускавшихся до 90-х... И раз уж, Вы Дима, написали -

.............

Да, я сам удивился. Я думал что форды в австралии как-нибудь по-другому называются (тот же Понтиак там Холден)

.............

- я Вам и объяснил, что Holden - это совсем не Pontiac. Holden выпускался на платформе Opel, т.е. это скорее Opel, чем Pontiac...

Кстати, о том что Holden это не Pontiac, Вам написал не только я... Но, как я понял, для вас нет разницы кто и что делает. Ведь для Вас нет разницы - фирма производящая сельхозтехнику, выпускает ещё спорт-кары или наоборот, фирма производящая спорт-кары, производит ещё и сельхозтехнику... Поэтому у Вас и получается, что Holden '01 был произведён на базе Pontiac '04...

Кстати, если Вы всё-таки, хоть немного умеете читать, то должны были-бы понять, что оба представленных Вами экземпляра - есть ни что иное, как .... Opel !!!

Кстати... Эпоха Monaro прекратилась в апреле 1980 года... Далее уже шла - эра Commodore. Которая и продолжается до наших дней. Правда, с лёгкой руки журналистов, Holden Commodore Coupé show car, показанный на Sydney Motor Show в 1998 - "появились" Monaro третьего поколения...

Опубликовано:

Это точно, до этого, Вы Дима, ещё не доросли... Вы немного о другом, раньше, писали... Ладно - дело прошлое... Жаль только опять всё повторяется.

Кстати, Вам-бы Дмитрий, ещё и читать научиться - было-бы очень неплохо.

 

 

Roma, будь любезен спорить без перехода на личности. ;)

Опубликовано: (изменено)

Спорить дальше смысла не вижу.

Не вижу спора...

post-18-1229705509_thumb.jpg post-18-1229705523_thumb.jpg post-18-1229705538_thumb.jpg post-18-1229705551_thumb.jpg

 

Дим, я твой пост отредактировал.

Жаль, я-бы с большим удовольствием почитал...

 

 

 

Roma, будь любезен спорить без перехода на личности. ;)

Ты прав...

Не имеет смысла что-то объяснять или спорить с "самизнаете..." ...

Зря я это всё начал... Лепят "отсебятину" и пусть лепят...

Изменено пользователем Roma
Опубликовано: (изменено)

1970 Plymouth GTX by GMP

 

Уже 5-й muscle car 1970 года в моей коллекции. Совпадение?:)

 

Долгожданный мною GTX от GMP. Много смотрел фоток моделей этого производителя, сразу видно что модели очень серьезно сделаны, но порой попадаются петли капота как на маисто-бураго, не понятные мне:)

Первое на что я обратил внимание пока посылка еще была в пути- 2200 г веса посылки. Получил и понял что даже Pony Mustang от СС будет полегче, не говоря уже о Shelby Collectibles.

Я выбрал именно этот цвет, еше и из-за цвета салона.

 

На данный момент это лучшее исполнение что я видел. Даже СС немного проще будет, на мой взгляд.

 

Итак, несколько общих видов:

post-6355-1230020018_thumb.jpgpost-6355-1230020047_thumb.jpgpost-6355-1230020237_thumb.jpg

Отличная покраска, много хрома, высокое качество деталей, минимальные зазоры кузовных деталей. Стекла практически не искажают.

 

post-6355-1230020343_thumb.jpg

Днище проработано и прокрашено здоровски. Рабочая подвеска: если у Хайвея или Аутентикс рессоры пластмассовые и не гнутся, а просто ходят вверх-вняз, то здесь это несколько склееных металлических пластин, которые гнутся, в общем миниатюра настоящих. Что касается передней подвески, то она тоже заслуживает внимания: все рычаги подвески независимы и "ходят" отдельно друг от друга. Задние колеса само собой вращают карданный вал.

Изменено пользователем D.mun
Опубликовано:

post-6355-1230020801_thumb.jpg

Подкапотное сделано супер: каждая деталь аккуратно прокрашена, очень качественные наклейки, проводки, аккумулятор. Петли как настоящие, крюк замка капота сам замок сделаны на ура. Одно огорчило- двигатель не заводится:)

 

post-6355-1230020849_thumb.jpg

В багажнике запаска, линолеум(?), аккуратные петли, наклейки, все как надо.

 

post-6355-1230020975_thumb.jpg

Салон отдельная песня: педали, руль, приборка, рычак КПП создают впечатление настоящего салона. Флок, имитация дерева, все дела..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...