AGr Опубликовано: 22 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2006 О ! А ответь тогда плз, если возможно - какой дилерский номер у Audi RS6 DTM Safety Car 2003 года (Миничампсовая модель)? А то она у меня толи без коробки, толи на ней номера не было.Напомни завтра в ЛС - посмотрю Цитата Нужно быть очень храбрым человеком, чтобы быть трусом в Красной Армии
ANTOXA Опубликовано: 22 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2006 ОК. не обещаю, но попробую узнать у ребят, в отделе продаж аксессуаров. Цитата
ANTOXA Опубликовано: 22 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2006 Собственно - очередное поплнение из дилерской копилки :) NSU PRINZ: Цитата
The Collector Опубликовано: 23 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2006 Ауди лучшие - факт, биммерам и мерсам дот них не дотянутся, как и по полному приводу, так и по применению крылатого металла. + прямой впрыск FSI. У них в плане до 2015 года обогнать всех в премиум-классе, и думаю им это удастся. Только в этом году около 40 моделей и модификаций выйдет. По моторам Мерс впереди, однако... Цитата Мой магазин.http://img.auctiva.com/imgdata/3/3/1/5/9/9/webimg/300378113_o.jpg
Pivoraki Опубликовано: 23 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2006 Собственно - очередное поплнение из дилерской копилки :) NSU PRINZ: производитель чампс конечно? Цитата http://forum.vag.kz
Ivan_320i Опубликовано: 23 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2006 производитель чампс конечно? На левом фото в нижнем правом углу, на днище, написано, что Чемпс. Цитата Оглавление моей коллекции
Pivoraki Опубликовано: 23 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2006 По моторам Мерс впереди, однако... Аргументы!? Против биммеровских моторов конечно и прямой впрыск не сильный довод, а DC то чем удивить может? Мех.компрессорами что-ли? Цитата http://forum.vag.kz
Pivoraki Опубликовано: 23 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2006 (изменено) Ауди лучшие - факт, биммерам и мерсам дот них не дотянутся, как и по полному приводу, так и по применению крылатого металла. + прямой впрыск FSI. У них в плане до 2015 года обогнать всех в премиум-классе, и думаю им это удастся. Только в этом году около 40 моделей и модификаций выйдет. Довольно смелое утверждение. Я конечно тоже являюсь приверженцем этой марки. У меня лично их даже две :) И тематика коллекционирования соответствующая, но откровенно говоря, кроме "кваттропривода" всё остальное оччень и очень спорно и не факт, что приживется.Люминий - хорошо в производстве, крайне не хорош в эксплуатации. Думаю Вам как никому известно, сколько стоит кузовной ремонт на А8... Так шта... светлого далёка не просматривается. В обозримом будущем точно. FSI - уж и яппоны с подобным набаловались и эти туда же. Вопщем красиво на бумаге и хлопотно на деле. Пока что-то не доказано реальных преимуществ над прочими современными системами впрыска. К примеру ещё была история с 5-ю клапанами на цилиндр. Где они щас? Нету - излишняя роскошь не давшая ощутимых выгод... Есть ещё супер-пупер каропка DSJ. Та, что с двумя сцеплениями. Так вроде она зовется? Пока ни особых восторгов ни жесткой критики не было. Рановато пока.А уж электроника "Аудюшная" это просто, кошмарный сон. Мой в частности... Просто таки устал я от неё Мое мнение такое: Ауди - это прежде всего полный привод и самобытный дизайн, остальное там премиум, не премиум - вторично. Конкуренция с DC и БМВ пока по общим продажам не в пользу Ауди... Изменено 23 марта 2006 пользователем Pivoraki Цитата http://forum.vag.kz
The Collector Опубликовано: 23 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2006 Аргументы!? Против биммеровских моторов конечно и прямой впрыск не сильный довод, а DC то чем удивить может? Мех.компрессорами что-ли? Просто сравниваю характеристики -л.с. и крутящий момент. Цитата Мой магазин.http://img.auctiva.com/imgdata/3/3/1/5/9/9/webimg/300378113_o.jpg
Pivoraki Опубликовано: 23 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2006 Просто сравниваю характеристики -л.с. и крутящий момент.ну да, опять же характеристики то на бумаге. Фактически то всё как раз и не так нарядно... Не буду утверждать за удобство управления тягой, надёжность и ремонтопригодность, опыта мерседесоведения не имею.А вот "боевые" встречи "равнообъемных" представителей этих трёх славных марок наблюдал не раз. Да и чего греха таить - принимал иногда и личное участие. И как это не печально почти всегда они заканчивались не в пользу МБ. Каждый раз складывалось некое общее мнение: орет, немерянно жрёт топливо и "не едет" Цитата http://forum.vag.kz
The Collector Опубликовано: 23 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2006 ну да, опять же характеристики то на бумаге. Фактически то всё как раз и не так нарядно... Не буду утверждать за удобство управления тягой, надёжность и ремонтопригодность, опыта мерседесоведения не имею.А вот "боевые" встречи "равнообъемных" представителей этих трёх славных марок наблюдал не раз. Да и чего греха таить - принимал иногда и личное участие. И как это не печально почти всегда они заканчивались не в пользу МБ. Каждый раз складывалось некое общее мнение: орет, немерянно жрёт топливо и "не едет" Ну, мне на практике сравнивать не с чем, я смотрю на официальные данные. Речь идёт о верхушке модельного ряда. S63 AMG например :) Противопоставить нечего :) Цитата Мой магазин.http://img.auctiva.com/imgdata/3/3/1/5/9/9/webimg/300378113_o.jpg
Pivoraki Опубликовано: 23 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2006 Ну, мне на практике сравнивать не с чем, я смотрю на официальные данные. Речь идёт о верхушке модельного ряда. S63 AMG например :) Противопоставить нечего :)монстр конечно612 л.с. при 5100 об\мин. 1000 н.м. и разгон до сотни за 4,4 сек. Мех компрессор верхушка модельного ряда ауди - S8 (D3) / 5.2 V10 FSI quattro (450Hp) 2005 на бумаге несколько пожиже выглядит.Объем двигателя 5204 см3 Тип цилиндра V-образный Количество цилиндров 10 Мощность 450/7000 л.с Крутящий момент 540/3500 н*м Время разгона (0-100 км/ч) 5.1 c. Максималка у обоих ограничена 250 км\чНо! Мотор то у S8 атмосферный, а коли компрессор на этот движок повесят - как знать, кто-кого!Пока видать нет надобности... Цитата http://forum.vag.kz
ANTOXA Опубликовано: 23 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2006 (изменено) монстр конечно612 л.с. при 5100 об\мин. 1000 н.м. и разгон до сотни за 4,4 сек. Мех компрессор верхушка модельного ряда ауди - S8 (D3) / 5.2 V10 FSI quattro (450Hp) 2005 на бумаге несколько пожиже выглядит.Объем двигателя 5204 см3 Тип цилиндра V-образный Количество цилиндров 10 Мощность 450/7000 л.с Крутящий момент 540/3500 н*м Время разгона (0-100 км/ч) 5.1 c. Максималка у обоих ограничена 250 км\чНо! Мотор то у S8 атмосферный, а коли компрессор на этот движок повесят - как знать, кто-кого!Пока видать нет надобности...Ждём S8 с двигателем от ламборгини, тогда посмотрим........... :) А кватро явно огромный прогресс, вы бы видели Q7, пока конкурента ему нет, базовый стоит от 110 тыс. :D 4.2 FSI -технология отработана, да и система MMI на много понятнее, чем у биммеров и мерсов, так что посмотрим, будущее покажет, и довольно скоро. (new TT & Allroad) :) Изменено 23 марта 2006 пользователем ANTOXA Цитата
Серега Опубликовано: 25 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2006 монстр конечно612 л.с. при 5100 об\мин. 1000 н.м. и разгон до сотни за 4,4 сек. Мех компрессор верхушка модельного ряда ауди - S8 (D3) / 5.2 V10 FSI quattro (450Hp) 2005 на бумаге несколько пожиже выглядит.Объем двигателя 5204 см3 Тип цилиндра V-образный Количество цилиндров 10 Мощность 450/7000 л.с Крутящий момент 540/3500 н*м Время разгона (0-100 км/ч) 5.1 c. Максималка у обоих ограничена 250 км\чНо! Мотор то у S8 атмосферный, а коли компрессор на этот движок повесят - как знать, кто-кого!Пока видать нет надобности... Из похожих по объему можно рассмотреть BMW Е60 М5.Двигатель тоже V10, объем 4998ссм, мощность 507 лс, 373кВт, крутящий момент 520Nm.Двигатель, естественно, атмосферный. Разгон от 0 до 100 менее чем за 5 сек., от 0 до 200 за 13 сек. Можно вспомнить еще один двигатель BMW S70/2, V12, 6064ссм, автомобиль McLaren F1, 1993! год.Мощность - 627 лс, 461 кВт.Так что неоспоримое преимущество AUDI позволю себе поставить под сомнение.К сожалению, производители с гордостью указывают МАКСИМАЛЬНУЮ мощность и крутящий момент, а вот сравнить эти показатели во всем диапазоне оборотов удается не всегда.Далее, на движение автомобиля существенное влияние оказывают развесовка по осям и высота центра тяжести ( при расчете максимальной скорости, как правило, не учитываются), а также масса автомобиля, коэффициент лобового сопротивления, габаритные размеры (ширина и высота), размер покрышек, передаточное отношение каждой передачи и т.д.И все равно, даже если учесть все это, реальные результаты будут отличаться от расчетов.Так что спорить, какой автомобиль лучше, по большому счету, не стоит. Цитата Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.
AGr Опубликовано: 25 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2006 О ! А ответь тогда плз, если возможно - какой дилерский номер у Audi RS6 DTM Safety Car 2003 года (Миничампсовая модель)? А то она у меня толи без коробки, толи на ней номера не было.Если ничего не путаю то - AU5010310113 Цитата Нужно быть очень храбрым человеком, чтобы быть трусом в Красной Армии
ANTOXA Опубликовано: 25 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2006 Из похожих по объему можно рассмотреть BMW Е60 М5.Двигатель тоже V10, объем 4998ссм, мощность 507 лс, 373кВт, крутящий момент 520Nm.Двигатель, естественно, атмосферный. Разгон от 0 до 100 менее чем за 5 сек., от 0 до 200 за 13 сек. Можно вспомнить еще один двигатель BMW S70/2, V12, 6064ссм, автомобиль McLaren F1, 1993! год.......................................Так что спорить, какой автомобиль лучше, по большому счету, не стоит.Согласен, спор практически бесполезный, единственное, что хочу отметить, на вторичном рынке наиболее востребованы, из представительского класса именно А8, в то время как 7-ки БМВ, не берут, из-за низкой надёжности их двигателей, а, например 8-ки АУДИ стоимотью до 25 тыс. $ (1998-2002 год) расходятся у нас ещё до того, как мы их выставляем на продажу в салон :) Цитата
truck43 Опубликовано: 25 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2006 Я являюсь коллегой Аntoxи ,тоже работаю в спеццентре Ауди,но считаю данный спор излишним,так как он изначально некоректен.По-моему и Ауди и БМВ и Мерс являются лидерами но определить кто из них лучше невозможно,так как есть уйма всевозможных факторов играющих роль в пользу того или иного автомобиля.Тут скорее надо сравнивать конкретные модели но и в этом случае это не всегда верно. Цитата
The Collector Опубликовано: 25 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2006 Согласен, спор практически бесполезный, единственное, что хочу отметить, на вторичном рынке наиболее востребованы, из представительского класса именно А8, в то время как 7-ки БМВ, не берут, из-за низкой надёжности их двигателей, а, например 8-ки АУДИ стоимотью до 25 тыс. $ (1998-2002 год) расходятся у нас ещё до того, как мы их выставляем на продажу в салон :) Просто наблюдение интересное. У нас старые БМВ-семёрки покупают молодые наркодилеры,а их много, поэтому и спрос есть. А вот Ауди 8-ку старую не найдёшь, и их и новые-то не берут совсем, и видимо ездят, пока не развалится :) Ауди вообще цену у нас не держит. Цитата Мой магазин.http://img.auctiva.com/imgdata/3/3/1/5/9/9/webimg/300378113_o.jpg
ANTOXA Опубликовано: 25 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2006 (изменено) Просто наблюдение интересное. У нас старые БМВ-семёрки покупают молодые наркодилеры,а их много, поэтому и спрос есть. А вот Ауди 8-ку старую не найдёшь, и их и новые-то не берут совсем, и видимо ездят, пока не развалится :) Ауди вообще цену у нас не держит.Согласен - рынки разные, у нас вообще ауди из америки не берутся для продажи, т.к. оттуда они все убитые в хлам пригоняются, и ни кому такое г... не надо. :) Изменено 25 марта 2006 пользователем ANTOXA Цитата
The Collector Опубликовано: 25 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2006 Согласен - рынки разные, у нас вообще ауди из америки не берутся для продажи, т.к. оттуда они все убитые в хлам пригоняются, и ни кому такое г... не надо. :) К вам всё убитое пригоняется. Кто ж здоровую машину задешёво отдаст? :) Цитата Мой магазин.http://img.auctiva.com/imgdata/3/3/1/5/9/9/webimg/300378113_o.jpg
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.