Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Вот хочу написАть. Может не совсем в тему, но душа просит.

Получил сегодня наикрутейшую модель фирмы Стайлиш карз. В кратце о фирме. Это немецкое модельное ателье, которое делает только 4 модели, все мною любимые Дюсенберги. Хозяин ювелир,и вроде бы применяет ювелирные технологии.

Это у меня первая модель этой фирмы, поэтому и первое впечатление. Нет, вру, второе, у одного московского коллекционера есть модель Стайлиш карз, но я её видел мельком, не свовсем трезвый, и находился под впечатлением цены на модель - "госцена" (отпускная фабричная цена, для тех кто родился в 90-х) 800 баксов.

Решил свою модель не просто смотреть, а сравнить с Хартманном Пивторака по пунктам.

1. Качесто покраски.

Пивторак - вообще без всяких замечаний.

Стайлиш - не совсем симметричные полосы сходящиеся к радиатору. Может кому-то и не заметно, а мне так "по шарам бьёт".

2. Качество сборки.

Пивторак - вообще без всяких замечаний.

Стайлиш - не совсем вертикально установлен радиатор. Нет внешней ручки на правой двери. Теперь придётся заказывать у производителя. Справедливости ради надо сказать, что и у Пивтрака бывают такие косяки - отсутствие мелких деталей (про Эко вообще молчу). Но на моём Хартманне всё ОК.

3. "Расшивка" корпуса. Вообще термин авиамодельный. Но думаю и нам подходит.

Так вот, один американский коллекционер посоветовал Пивтораку "глубже" прорезать "расшивку" кузова , приведя в пример именно Стайлиш моделс.

Я теперь всё понял.

У меня есть друг,который занимается сборкой 1/24. У них (сборщиков) есть такой приём - заливать все прорези (Для выражения объёма) такой смесью - растворитель, чёрная матовая краска, Ферри (кухонный очиститель). Ферри для офигенного растекания по углублению. тыкнул спичкой и всё растеклось :)Затем поверхности полируются. Залитая краска остаётся и создаёт эффект открывающихся дверей, капота,багажника. Надеюсь я ясно изъясняюсь.

Так вот американец нифига не понял. В Стайлиш применён именно такой эффект. Все прорези залиты краской, а затем поверхности отполтрованны.

А у Хартманна именно прорезаны.

Хорошо смотриться и так и так. У Стайлиш пообъёмнее. У Пивторака солиднее.

Изменено пользователем тра ля ля
Опубликовано:
Вот хочу написАть. Может не совсем в тему, но душа просит...

Спасибо. Интересное сравнение. А по поводу расшивки Пивтораку, думаю, будет интересно.

Еще хотелось бы хорошего качества фотографий отдельных фрагментов. На емейл.

Опубликовано:

Знаю, что меня многие спросят - пропорции растворитель-краска-ферри. Мне секреты не рассказывали, но я понял - много растворителя, немного матовой краски, капля ферри на пузырёк.

Опубликовано:

Спасибо. Интересное сравнение. А по поводу расшивки Пивтораку, думаю, будет интересно.

Еще хотелось бы хорошего качества фотографий отдельных фрагментов. На емейл.

Володя, фоткы завтра сделаю, тебе кину и здесь помещу, но боюсь моя фототехника примитивная не сможет отразить всех нюансов :(

Опубликовано:
Володя, фоткы завтра сделаю, тебе кину и здесь помещу, но боюсь моя фототехника примитивная не сможет отразить всех нюансов :(

А ты уж постарайся! Мне кинь, заранее спасибо, а здесь не надо, открой новую тему, например, в "новостях из моей коллекции".

Опубликовано: (изменено)

Меня всегда в изделиях Пивторака интриговало то, что нет компромисов, всё выведено в идеал. Всё вот так вот просто.

Ну а американский удел - покупать поделки за 800$. Причём даже с завязанными глазами они не отличат пива от шампанского. Пусть страдают. :P

 

Заметьте, я не имею в виду, что какие-то поделки не стоят 800$. Я считаю вполне гуманным заплатить за модель 800$, если "ювелир" так упарился в процессе изготовления. Я представляю, c каким трудом ему давались эти линии, возможно, он вовсе не хотел это изготавливать, но было нужно во что бы то ни стало. Модель вырождалась в аццких муках. "Ювелир" пучил глаза, кряхтел и часто ходил на перекур. В итоге он оценил свои муки в 800$. Имеет право и я это право уважаю.

 

Но у Пивторака лёгкая рука. Мне кажется, что модели ему даются легко и с удовольствием. Потом они приносят удовольствие коллекционерам. Всем хорошо, легко и приятно. Всем этого и впредь желаю.

 

Далее шутка: (Если модели Пивторака будут стоить 800$, то я это расценю как мучения, что, в свою очередь, будет означать кризис жанра, не надо, чтобы такое случилось).

Изменено пользователем RUSSIANSP1

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

Опубликовано:
...Мне кажется, что модели ему даются легко и с удовольствием. Потом они приносят удовольствие коллекционерам. Всем хорошо, легко и приятно. Всем этого и впредь желаю.

Далеко не все так легко и просто. Бывают ситуации, когда совсем нелегко и приходится решать проблемы как органицационные, так и технологические. Например, при производстве Хартманна три вещи делались фирмой впервые. Это - фары сложной формы, переходящие в молдинг, цветные полосы на моделях оригинального автомобиля и, конечно же, хромированные полосы на моделях современного автомобиля. В качестве примера скажу, что непросто пролить тонкую часть латунной детали, когда в ней есть массивная часть, забирающая металл на себя, непросто согласовать усадку металлической детали с углублениями, подготовленными для нее в смоле, непросто монтировать такие части.

Что же касается удовольствия, то тут точно подмечено. Если автомобиль нравится, он делается с дополнительной любовью и это можно почувствовать в готовой модели. Одни модели Мастеру нравятся больше, другие - меньше. Бывает, что после усердной работы над моделью случается маленькое чудо и ему начинает нравится его творение, ранее не вызывавшее особых симпатий ;)

Опубликовано:

Если автомобиль нравится, он делается с дополнительной любовью ...

 

А с какой любовью такие автомобили коллекционируются! :)

Ну,... за любовь! :wall:

С уважением, Олег Шибалов

моя коллекция

Опубликовано:

Двигаются ;) Выход планируется в апреле, какие же новости вы хотите узнать сейчас?

 

 

В ожидании выхода модели хотелось бы послюнявить любые новости и подробности)))) Помнится, когда готовился к выходу 500-й мерседес спешл родстер, за несколько месяцев начался подогрев в виде фото различных неоконченных деталей и проч.))

Какой тираж, Володя? Всем хватит? :D , будет только серебристый металлик, или и черный?))

с приветом из Кенигсберга :)

Опубликовано:
В ожидании выхода модели хотелось бы послюнявить любые новости и подробности)))) Помнится, когда готовился к выходу 500-й мерседес спешл родстер, за несколько месяцев начался подогрев в виде фото различных неоконченных деталей и проч.))

Какой тираж, Володя? Всем хватит? :D , будет только серебристый металлик, или и черный?))

Очень точно угадана цифра тиража всем хватит :D

Планируется серебристый металлик (собственно, тот вид, который получил главный бантик на Пэбл Бич) и черный. Оба цвета будут как со сложенным, так и с поднятым тентом. Хотелось бы узнать предпочтения по вариантам модели для возможных корректив соотношений их количества.

Опубликовано:

Очень точно угадана цифра тиража всем хватит :D

Планируется серебристый металлик (собственно, тот вид, который получил главный бантик на Пэбл Бич) и черный. Оба цвета будут как со сложенным, так и с поднятым тентом. Хотелось бы узнать предпочтения по вариантам модели для возможных корректив соотношений их количества.

 

Мне, пожалуйста, открытый черный и закрытый серебристый. Спасибо.

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Очень точно угадана цифра тиража всем хватит :D

Планируется серебристый металлик (собственно, тот вид, который получил главный бантик на Пэбл Бич) и черный. Оба цвета будут как со сложенным, так и с поднятым тентом. Хотелось бы узнать предпочтения по вариантам модели для возможных корректив соотношений их количества.

 

Я тебя научу, ты мне спасибо скажешь потом. Нужно делать так: 50 сребристого, 50 черного, 20 красного, 20 белого, 20 зелного, 20 голубого с пометками "для эксклюзивного дилера", 10 сиреневого, потом... э...5, допустим, желтого, и 5 по одному еще каких-то цветов с пометкой "прототип". :D

Опубликовано:
Я тебя научу, ты мне спасибо скажешь потом. Нужно делать так: 50 сребристого, 50 черного, 20 красного, 20 белого, 20 зелного, 20 голубого с пометками "для эксклюзивного дилера", 10 сиреневого, потом... э...5, допустим, желтого, и 5 по одному еще каких-то цветов с пометкой "прототип". :D

Ты, часом, с Канадой не разговаривал сегодня? :D :D :D

Опубликовано:

Я тебя научу, ты мне спасибо скажешь потом. Нужно делать так: 50 сребристого, 50 черного, 20 красного, 20 белого, 20 зелного, 20 голубого с пометками "для эксклюзивного дилера", 10 сиреневого, потом... э...5, допустим, желтого, и 5 по одному еще каких-то цветов с пометкой "прототип". :D

Это намёк на Л-1? :lol:

Опубликовано: (изменено)

Про серый что слышно, кстати? ;)

Это специальный очень лимитированный выпуск в момент до окончательной покраски. Только для настоящих коллекционеров. Потом будет очень лимитированный выпуск цвета ржавого метала и дерева в момент до грунтования и установки крыши (и очень плохонькое фото из заводской многотиражки как доказательство), потом ну очень ограниченный тираж голой рамы с мотором на козлах для ну очень продвинутых и так далее пока тираж не дойдёт до тысячи.

Изменено пользователем Andy
Опубликовано: (изменено)

Очень точно угадана цифра тиража всем хватит :D

Планируется серебристый металлик (собственно, тот вид, который получил главный бантик на Пэбл Бич) и черный. Оба цвета будут как со сложенным, так и с поднятым тентом. Хотелось бы узнать предпочтения по вариантам модели для возможных корректив соотношений их количества.

 

 

Скромно хотелось бы заметить, пока еще, возможно, что там не только в цвете краски дело))))) Разная форма бампера спереди)))) ( что насчет заднего, сейчас навскидку не помню...) хотелось бы, чтоб без неточностей такие шикарные модели были... :P

Изменено пользователем Desdemona

с приветом из Кенигсберга :)

Опубликовано:

Мне, пожалуйста, открытый черный и закрытый серебристый. Спасибо.

 

В своих пожеланиях присоединяюсь к коллеге :)

Думается, что серый тент весьма гармонирует с серебрянным кузовом. На представленном фото в этом можно убедится.

А черный пусть будет открытым (какого цвета салон?).

 

 

это специальный очень лимитированный выпуск в момент до окончательной покраски. Токо для настоящих коллкционеров. Потом будет очень лимитрованный выпуск цвета ржавого метала и дерева в момент до грунтования и установки крыши (и оченьплохонькое фото из заводской многотиражки как доказательство), потом ну очень ограниченный тираж голой рамы с мотором на козлах для нку очень продвингутых и так далее пока тираж не дойдёт до тысяси

 

Отличное предложение! Только упущен вариант в виде чертежа на кульмане :)

С уважением, Олег Шибалов

моя коллекция

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...