Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Решено рассекретить информацию о модели, готовящейся к выпуску в мастерской Пивторака.

Это - победитель прошлогоднего "Конкурса элегантности" Pebble Beach 2009 - 1937 Horch 853 с кузовом Берлинской фирмы Voll & Ruhrbeck. Готовность модели ожидается в апреле 2010 года. Фотографии, понятное дело, пока только оригинальной машины.

 

 

Как интересно! Если уже можно сообщать, то какой вариант будет - открытый или закрытый? Запаски тоже, как на фото - стопочкой на багажнике?

С уважением, Олег Шибалов

моя коллекция

Опубликовано:
Как интересно! Если уже можно сообщать, то какой вариант будет - открытый или закрытый? Запаски тоже, как на фото - стопочкой на багажнике?

Нет, запаски будут раскрученные рядом лежать :D :D :D

Ну а если серьезно, основной прикол этого автомобиля в форме задней части и расположении запасок.

Опубликовано:

Решено рассекретить информацию о модели, готовящейся к выпуску в мастерской Пивторака.

Это - победитель прошлогоднего "Конкурса элегантности" Pebble Beach 2009 - 1937 Horch 853 с кузовом Берлинской фирмы Voll & Ruhrbeck. Готовность модели ожидается в апреле 2010 года. Фотографии, понятное дело, пока только оригинальной машины.

 

Интересно, тот факт, что эту же модель заявил на этот год Tin Wizard - простое совпадение, или это что-то вроде совместного проекта?

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Интересно, тот факт, что эту же модель заявил на этот год Tin Wizard - простое совпадение, или это что-то вроде совместного проекта?

Что-то в такие совпадения не верится. ;)

У них на сайте половина ассортимента - Пивторак под разными брендами.

Опубликовано:
Что-то в такие совпадения не верится. ;)

У них на сайте половина ассортимента - Пивторак под разными брендами.

Назовем это совпадением. Во всяком случае, на этот раз будем конкурировать ;)

А что делать, если модель интересная, работа начата, а кто-то анонсирует такую же модель? Отказываться от своих планов? Если бояться попасть на деньги из-за конкуренции, - то да. Но почему-то не считаю, что модель Визарда (если он ее все-таки выпустит), окажется лучше Пивтораковской как по цене, так и по качеству :)

Опубликовано:

Назовем это совпадением. Во всяком случае, на этот раз будем конкурировать ;)

А что делать, если модель интересная, работа начата, а кто-то анонсирует такую же модель? Отказываться от своих планов? Если бояться попасть на деньги из-за конкуренции, - то да. Но почему-то не считаю, что модель Визарда (если он ее все-таки выпустит), окажется лучше Пивтораковской как по цене, так и по качеству :)

 

Конкуренция - дело святое, двигатель прогресса. Бояться в данном случае явно нечего, по сравнению с Пивтораком ТW нервно курит в сторонке. Это судя по его последним моделям. Выпустит-ли? Скорее всего да. Ведь эта модель была у них в каталоге еще четверть века назад. Сейчас они видимо хотят сделать ретулинг - та же модель в новом, более навороченном исполнении.

 

ЗЫ Запиши меня в очередь!

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано: (изменено)
...по сравнению с Пивтораком ТW нервно курит в сторонке. Это судя по его последним моделям.

А как же его Хорьх 853A Coupe Manuela Rosemeyer - модель года 2009 по версии Modellfahrzeug? :D :D :D

Изменено пользователем cadillac
Опубликовано:

А как же его Хорьх 853A Coupe Manuela Rosemeyer - модель года 2009 по версии Modellfahrzeug? :D :D :D

 

Так это ж только по их версии

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

авто красивое.... давно гонялся за ним на ебее) ТВ уже его выпускал раньше.....это наверное единственный довод За за его заявленный перевыпуск))) хотя сравнивать ТВ и Пивторак не стоило бы... почему-то все держат на полках для сравнения АА и Миничемп, и прочие параллельные аналоги, от разных мастеров идет разный позитивный свет))) Да и ТВ можно взять в наборе....приложить свои руки, получить вариант, который захочешь или сможешь))) а Пивторак уже будет только Пивторак)))) т.е. бриллиант, но не твой)))) нет конкуренции здесь, нет! Есть разные взгляды на одно и тоже авто.... ОБА должны быть в коллекции)))

с приветом из Кенигсберга :)

Опубликовано: (изменено)

1937 Cadillac V-16 с кузовом Хартманна

 

(Продолжение. Начало читайте здесь и здесь)

 

Третий владелец

 

Между 1970 и 1972 годами господин Белет лишь иногда пользовался автомобилем для пикников Швейцарского клуба автоветеранов. Именно на таком пикнике Жан-Жак Белет встретил коллегу-коллекционера из Франции Патриса Де Витте (Patrice De Witte). Патрис приехал на встречу в великолепной Hispano-Suiza и оба автомобилиста влюбились в машины друг друга. К концу дня пара договорилась обменяться автомобилями. Сделка состоялась в начале лета 1972 года и Cadillac, ведомый восстанавливавшим его молодым механиком, отправился примерно за 100 миль от швейцарской Лозанны во французский Макон. Следует заметить, что езда на этом автомобиле не доставляет большого удовольствия, так как он очень близок к грузовику не только по размерам, но и по управляемости.

 

Господину Де Витте принадлежал величественный дом, названный Шато де Монтвальян (Chateau de Montvaillant - Замок у гор). В ангарах и других подсобных помещениях замка, расположенного в 20 милях к западу от Макона, хозяин держал интересную коллекцию классических британских и старинных французских транспортных средств.

 

Четвертый владелец

 

В феврале 1977 года, незадолго перед смертью, Де Витте продал родстер французскому коллекционеру из Лиона господину Мишелю Пайе (Michel Payet). Четвертый владелец был осторожен в вопросе о цене, которую он заплатил за автомобиль. Он лишь признал, что он заплатил за него столько же, сколько стоил хороший подержанный Mercedes-Benz (называют $20'000).

 

Ни Филипп Баррауд, ни Вилли Хартманн не могли вспомнить точную стоимость уникального родстера V-16, хотя оба сходились на том, что шасси стоило около 30 000 швейцарских франков (примерно $6'000 в конце 30-х) и на 12'000 франков (приблизительно $2'400) больше стоил кузов.

 

Мишель Пайе добавил высокие флагштоки на краях передних бамперов, чтобы занять отверстия, оставшиеся после удаления оригинальных оранжевых индикаторов поворота. Эти индикаторы, имевшие форму желудя, были удалены во время реставрации Белета. Господин Пайе говорил, что эти высокие ориентиры помогали ему чувствовать габариты огромного автомобиля при управлении им в городском потоке.

 

post-2787-1264339148_thumb.jpg

 

Пятый владелец и вторая глобальная реставрация

 

В 1985 году во время ежегодного парижского автомобильного шоу Retromobile, на котором был выставлен и Cadillac V-16 с кузовом Хартманна, господин Пайе сблизился с богатым ирано-американцем - коллекционером классических автомобилей, жителем Лондона господином Парвизом (Parviz). Тот сделал интересное предложение относительно автомобиля, после чего последовала продажа. Мишель Пайе не стал оглашать цену, заплаченную пятым владельцем господином Парвизом. Он сказал, тем не менее, что она была эквивалентна стоимости «трех или четырех» новых автомобилей Mercedes-Benz (что в те годы соответствовало $150'000).

 

Сразу же после приобретения автомобиля господин Парвиз передал его в умелые руки самого известного французского автомобильного реставратора парижанина Андре Лекока (André Lecoq). Господин Лекок позже рассказывал, что реставрация длилась восемь месяцев. Он категорически отказался назвать какие бы то ни было цифры, но, предположительно, одни только трудозатраты должны были составить около 400'000 французских франков (в те годы около $65'000).

 

Из рассказа Лекока следовало, что работа механиков ограничивалась проверкой различных компонентов (двигатель, трансмиссия, и т.д.), регулировкой тормозов и перемонтажом всего автомобиля. В мастерской Лекока затратили много сил для модернизации кузова и интерьера. Господин Лекок заявил, что кузов был полностью демонтирован и места, поврежденные ржавчиной, были заменены новыми металлическими деталями. Затем все было еще раз задуто нитро-целлюлозным лаком.

 

Для того чтобы спрятать складную крышу при езде с опущенным верхом была изготовлена отсутствовавшая на оригинальном автомобиле металлическая панель с центральным ребром, соответствующим ребру задней части кузова. Были также установлены кнопки для крепления мягкой крыши. Габаритные огни от грузовика Chevrolet, служившие задними огнями на оригинале, были заменены более обтекаемыми хромированными фарами пулевидной формы, похожими на используемые на моделях Cadillac V-16 в 1932 и 1933 гг. Круглые красные отражатели во время этой реставрации были также удалены.

 

Кроме того, в мастерской Лекока оригинальную светло-коричневую обивку заменили новой из черной кожи. Сиденья и спинка теперь были прошиты полосами на расстоянии 3-х дюймов друг от друга, тогда как оригинальный дизайн Хартманна предполагал обивку крупными «кирпичиками» с кнопками. Оригинальные большие карманы для карт на внутренних дверных панелях были удалены, а новые панели выполнены в виде солнечных лучей популярного в тридцатых годах дизайна парижской торговой марки Яка Савчика (Jacques Saoutchik).

 

post-2787-1264340662_thumb.jpgpost-2787-1264340734_thumb.jpg

Интерьер автомобиля до и после реставрации Лекока

 

Господин Лекок удалил с правой стороны капота уродливую антенну, так же как и с приборной панели современное радио. Приборная панель была восстановлена и покрыта черным лаком вместо оригинального кремового. Тогда же были заменены некоторые кнопки и выключатели и хромированы кожухи двигателей стеклоочистителей. Прямо перед водителем в том месте, где было радио, был установлен декоративный медальон.

 

Самым неприглядным моментом второй глобальной реставрации было не имеющее ничего общего с оригиналом хромирование части юбок передних и задних крыльев. Хотя европейские кузовные мастера, такие как Figoni & Falaschi и Saoutchik, часто очень щедро хромировали такие обширные площади на своих творениях, предназначенных для Салонов тридцатых годов, блеск хрома на этом огромном американском автомобиле выглядел совершенно неуместным и, в любом случае, анахроническим!

 

Хуже всего то, что ни у Белета, ни у Лекока не было оригинальных ранних фотографий автомобиля и контактов ни с дизайнером Вилли Хартманном, ни с первым владельцем Филиппом Барраудом. В результате вид передней части, дизайн боковых поверхностей и интерьер реконструированной машины теперь радикально отличаются от оригинального автомобиля.

 

post-2787-1264341677_thumb.jpgpost-2787-1264341730_thumb.jpg

Окончание читайте здесь.

Изменено пользователем cadillac
Опубликовано: (изменено)

Постараюсь :0 , хотя беллетрисст из меня... :(

 

Еще заказал модель Delahaye 135 Figoni 1936. Думаю поставить рядом. Дизайн прототипов на мой взгляд весьма похож... Веенье времени, видать :)

post-7260-1264358406_thumb.jpg

Изменено пользователем Shibalov

С уважением, Олег Шибалов

моя коллекция

Опубликовано:

Модель надо буклетиком комплектовать!

Он там есть.

Свою сегодня получил. :wall: :thumbsup:

Пребываю в состоянии полного восторга. :D

Хотя... Ей бы еще жабры вентиляции в капоте прорезать. ;) Или хотя бы покрасить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...