MMM Опубликовано: 18 февраля 2008 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2008 Приветствую!Если интересно, то буду выкладывать свою коллекцию SAABов с небольшим вкраплением VOLVO.Единственное что - времени катастрофически не хватает, но буду стараться выложить всю коллекцию в течении разумного времени. Итак, на затравку - SAAB 96 Sport, 1962 год, Corgi. Рядом оригинал из музея SAAB в Тролльхатане. Михаил Цитата
Ivan_320i Опубликовано: 18 февраля 2008 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2008 Приветствую!Если интересно, то буду выкладывать свою коллекцию SAABов с небольшим вкраплением VOLVO.Единственное что - времени катастрофически не хватает, но буду стараться выложить всю коллекцию в течении разумного времени. Итак, на затравку - SAAB 96 Sport, 1962 год, Corgi. Рядом оригинал из музея SAAB в Тролльхатане. Михаил Вэлкам ! Интересно, продолжай ! Цитата Оглавление моей коллекции
лефортово Опубликовано: 18 февраля 2008 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2008 Симпатяга! Ждём новые фотки! Цитата ВладимирМои последние приобретения Сверкающие детройтцы и не только1-24.1-25 Сверкающие Детройтцы и не только. Металл.ПРОМО. склейки...
niko Опубликовано: 18 февраля 2008 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2008 Продолжай!.............. Цитата
Gustav Опубликовано: 18 февраля 2008 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2008 привет! классная тема. здесь есть любители вольво, так что давай показывай :) :) :D Цитата est ubi nunc Babilonia?
MMM Опубликовано: 19 февраля 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2008 Итак, начинаем... Компания SAAB (Svenska Aeroplan Aktiebolaget) была образована 20 мая 1937 года как госпредприятие, призванное обеспечить страну военно-воздушным флотом для защиты от гитлеровской германии. В 1944 году, когда Вторая мировая война близилась к завершению и вопрос развития военной авиации уже не ставился так остро, в целях сохранения компании рассматривался вопрос перепрофилирования на выпуск гражданской продукции. В качастве альтренатив рассмотаривались выпуск сборных ангаров и встроенного кухонного оборудования. Самым привлекательным казался вариант выпуска легких речных алюмиревых лодок, и даже было произведено и продано около 250 экземпляров, после чего стало очевидным, что такое производство не в состоянии сохранить высокотехнологичный SAAB. И, наконец, в мая 1945 года группа авиационных конструкторов во главе с Гуннаром Юнгстремом (Gunnar Ljungstroem), занимавшаяся до этого исключительно разработкой самолетов, получила разрешение на старт ПРОЕКТА 92. Первые чертежи нового автомобиля появились в январе 1946 года. 15 апреля 1946 года был построен полноразмерный макет, а 10 июня 1947 года в клубе при заводе SAAB в Линкёпинге прессе был представлен прототип (так называемый URSAAB), зарегестрированный под номером E14783 в дорожной полиции города. Это было начало эры SAAB в автомобилестроении... прототип SAAB 92.001 URSAAB, 1947, PROVENCE MOULAGE/NOREVрядом продувка прототипа в аэродинамической трубе, 1947 год (вдумайтесь - аэродинимическая труба в 47 году !!!). Экземпляр до сих пор на ходу, стоит в музее SAAB в Тролльхатане. Михаил Цитата
Fujik Опубликовано: 19 февраля 2008 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2008 Молодец, Миша, чувствуется профессиональный подход! :) :) Цитата www.bmwruslan.com
Anarez Опубликовано: 19 февраля 2008 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2008 Саабы это хорошо :) , только аватара какая-то стремная :) Цитата Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)
MMM Опубликовано: 19 февраля 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2008 Саабы это хорошо :) , только аватара какая-то стремная :D :) А чем стремная? Михаил Цитата
Anarez Опубликовано: 20 февраля 2008 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2008 А чем стремная?авторские права Maserati по-моему нарушены :) Цитата Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)
MMM Опубликовано: 20 февраля 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2008 (изменено) Продолжаем....Благодаря «плану Маршалла» (проект помощи США послевоенной Европе ) Швеция существенно укрепила экономические связи с Соединенными Штатами. В середине 1950-х годов компания начала выпуск 93-й модели, предназначенной главным образом для американцев. В этом модельном ряду производители применили несколько технических новинок. В целом потребители США и Швеции благосклонно приняли модель, хотя событием в автомире она не стала. Громкие успехи фирмы были впереди... SAAB 93B 1964 Record Bonneville Lake USA, 1958, PROVENCE MOULAGE Михаил Изменено 20 февраля 2008 пользователем saabnet Цитата
jesus_c Опубликовано: 20 февраля 2008 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2008 сааб - теманадо уже в подпись себе поставить фразу"жаль, что этого нет в масштабе 1:18" :) ЗЫ Сам шведовод (volvo)... правда и машина собрана в бельгии да и принадлежат они Ford'у :)))) Цитата
MMM Опубликовано: 20 февраля 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2008 Еще немного... SAAB 95 (не путать с современным 9-5) - первый (и надолго единственный) SAAB с кузовом УНИВЕРСАЛ. Следующего пришлось ждать 22 года - в 2000 году вышел SAAB 9-5 WAGON.SAAB 95 выпускался с 1959 по 1978 год, всего было выпущено 110527 экземпляров. 1.SAAB 95, 1964, NEO2-4. Братики-близнецы Михаил Цитата
jesus_c Опубликовано: 20 февраля 2008 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2008 а 95 как-то модифицировали за 19 лет (начинка кузов и т.п.) или они так в одном кузове с незначительными доработками и проходили? Цитата
MMM Опубликовано: 20 февраля 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2008 а 95 как-то модифицировали за 19 лет (начинка кузов и т.п.) или они так в одном кузове с незначительными доработками и проходили? Небольшой фейслифтинг был. И в 67 году стали ставить V4. Михаил Цитата
jesus_c Опубликовано: 20 февраля 2008 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2008 это в духе шведов-консерваторов Цитата
MMM Опубликовано: 21 февраля 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2008 Страны Западной Европы во второй половине ХХ века демонстрировали сплошные «экономические чудеса», и автомобильные гонки становились одним из символов возрожденной Европы, ярмаркой национальных тщеславий и выставкой капиталистических достижений. Особенно популярным было «Ралли Монте-Карло».Участники этих соревнований съезжались со всех концов континента, чтобы на горной трассе Монако определить, какая компания лидирует в области технического прогресса. Благодаря вниманию радио и телевидения ралли считалось одним из наиболее действенных способов продвижения марки на рынке. Специфичность монакского маршрута и относительно скромные запросы тогдашних потребителей определяли состав участников в основном, «бешеные газонокосилки» (малолитражки).Первую попытку выйти на широкую европейскую дорогу SAAB предпринял в 1956 году, представив спортивную модель Sonett. Однако после тщательных тестов проект был признан неудачным и отправился в музей. Тем не менее инженеры Тролльхэттана не оставляли планов сбросить с европейского пьедестала тогдашних королей ралли. Успех пришел в 1959 году вместе с моделью SAAB-96, которая, по корпоративному словарю, именуется «легендарной», «открывшей новую эру в истории автомобилестроения». Автомобиль действительно получился удачным. Об этом свидетельствуют две победы заводского гонщика Эрика Карлссона на ралли в Монте-Карло и три на британском этапе чемпионата мира.Однако удержаться на гоночной вершине SAAB было не суждено слишком серьезные конкуренты на трассах (Ford, например, показал настоящего монстра Falcon с 285 л.с. под капотом, Mercedes перешагнул отметку 300 л.с.), слишком большие деньги они могли тратить на технические изыскания. В 1960-е годы SAAB покинул «ярмарку тщеславия». Однако реноме позволило компании еще 20 лет торговать 96-й моделью как победителем самого престижного ралли в мире, доведя общий объем продаж до рекордных для себя 547 тысяч. 1. SAAB 96, 1960, TROFEU2. близнецы SAAB 96 SPORT, 1962, CORGI3. SAAB 96 East African Safari 64 Erik Carlsson/Gunnar Palm, 1964, TROFEU Михаил Цитата
Gustav Опубликовано: 21 февраля 2008 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2008 михаил :) читаю с удовольствием. и модели классные Цитата est ubi nunc Babilonia?
expert - 2 Опубликовано: 21 февраля 2008 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2008 михаил :) читаю с удовольствием. и модели классные+1 :) Цитата С уважением, Александр
ГригорийМ Опубликовано: 27 февраля 2008 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2008 михаил :) читаю с удовольствием. и модели классные Полностью согласен ! :D Ждем новых рассказов :) Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.