Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
Вот с чего все начиналось. Обратите внимание на диски и кабину!!!

11950[/snapback]

 

А что с ними не так?

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Опубликовано:

Еще отсутствует централизованное регулирование давления в шинах. Кабина имеет упрощенную конструкцию (сказывается влияние "американцев" ). Однако в США, автомобили двух типов военные и коммерчекие. Поэтому, т.к. Уралы использовались и в народном хозяйстве (да и климат), впоследствии кабина приобрела всем нам знакомый вид. Хотя вполне допускаю, что еще не были готовы штампы.

Опубликовано:
Еще отсутствует централизованное регулирование давления в шинах. Кабина имеет упрощенную конструкцию (сказывается влияние "американцев" ). Однако в США, автомобили двух типов военные и коммерчекие. Поэтому, т.к. Уралы использовались и в народном хозяйстве (да и климат), впоследствии кабина приобрела всем нам знакомый вид. Хотя вполне допускаю, что еще не были готовы штампы.

11957[/snapback]

 

ГАЗ-66 первых выпусков то же имел упрощенную конструкцию - кабину с брезентовым верхом.

С Уважением,

Борис

http://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif

Опубликовано:
ГАЗ-66 первых выпусков то же имел упрощенную конструкцию - кабину с брезентовым верхом.

11975[/snapback]

Это у транспортной авиации для десантирования были проблемы с погрузочной высотой.Пришли новые самолеты и такие кабины стали не нужны.

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано:

немного информации:

 

Урал-375Т (6х6)

Грузовой автомобиль повышенной проходимости, выпускался Уральским автомобильным заводом с 1961 г. Автомобиль имеет три ведущих моста со специальными односкатными шинами. В задней части автомобиля установлена лебедка с приводом от коробки отбора мощности.

Кузов - цельнометаллическая платформа с задним открывающимся бортом. Платформа оборудована откидными скамейками и съемным тентом с дугами.

Модификации - Урал 375 (кабина с мягким верхом) и Урал-375Д (без лебедки).

Вообще эти Уралы считались самыми "прожорливыми" в Советской армии. На них был установлен двигатель ЗИЛ-375, карбюраторный, V-образный, восьмицилиндровый с расходом топлива при скорости 30-40 км/ч - 48л.

Интересно, какой-же был расход топлива при максимальной скорости в 75км/ч!!!

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...