fireman Опубликовано: 18 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2005 Постараюсь выложить немного про Уралы. Но, поверте, времени очень мало!!! Цитата
fireman Опубликовано: 18 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2005 Статья из М-Хобби... Цитата
fireman Опубликовано: 18 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2005 Вот с чего все начиналось. Обратите внимание на диски и кабину!!! Цитата
mb143 Опубликовано: 18 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2005 Вот с чего все начиналось. Обратите внимание на диски и кабину!!!11950[/snapback] А что с ними не так? Цитата С уважением, Михаил.Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143
fireman Опубликовано: 18 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2005 Еще отсутствует централизованное регулирование давления в шинах. Кабина имеет упрощенную конструкцию (сказывается влияние "американцев" ). Однако в США, автомобили двух типов военные и коммерчекие. Поэтому, т.к. Уралы использовались и в народном хозяйстве (да и климат), впоследствии кабина приобрела всем нам знакомый вид. Хотя вполне допускаю, что еще не были готовы штампы. Цитата
Биг Брат Опубликовано: 19 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2005 Еще отсутствует централизованное регулирование давления в шинах. Кабина имеет упрощенную конструкцию (сказывается влияние "американцев" ). Однако в США, автомобили двух типов военные и коммерчекие. Поэтому, т.к. Уралы использовались и в народном хозяйстве (да и климат), впоследствии кабина приобрела всем нам знакомый вид. Хотя вполне допускаю, что еще не были готовы штампы.11957[/snapback] ГАЗ-66 первых выпусков то же имел упрощенную конструкцию - кабину с брезентовым верхом. Цитата С Уважением,Борисhttp://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif
wowa Опубликовано: 19 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2005 ГАЗ-66 первых выпусков то же имел упрощенную конструкцию - кабину с брезентовым верхом.11975[/snapback]Это у транспортной авиации для десантирования были проблемы с погрузочной высотой.Пришли новые самолеты и такие кабины стали не нужны. Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
fireman Опубликовано: 19 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2005 (изменено) 375-е и 377 Изменено 19 августа 2005 пользователем fireman Цитата
fireman Опубликовано: 19 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2005 ...такой 377С не часто встречался Цитата
fireman Опубликовано: 19 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2005 Система "Град" - еще на 375 Цитата
fireman Опубликовано: 19 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2005 (изменено) а вот и автопоезда! Изменено 19 августа 2005 пользователем fireman Цитата
fireman Опубликовано: 19 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2005 немного информации: Урал-375Т (6х6)Грузовой автомобиль повышенной проходимости, выпускался Уральским автомобильным заводом с 1961 г. Автомобиль имеет три ведущих моста со специальными односкатными шинами. В задней части автомобиля установлена лебедка с приводом от коробки отбора мощности.Кузов - цельнометаллическая платформа с задним открывающимся бортом. Платформа оборудована откидными скамейками и съемным тентом с дугами.Модификации - Урал 375 (кабина с мягким верхом) и Урал-375Д (без лебедки).Вообще эти Уралы считались самыми "прожорливыми" в Советской армии. На них был установлен двигатель ЗИЛ-375, карбюраторный, V-образный, восьмицилиндровый с расходом топлива при скорости 30-40 км/ч - 48л.Интересно, какой-же был расход топлива при максимальной скорости в 75км/ч!!! Цитата
Mustafa Опубликовано: 30 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2005 Вот АЦ-40 (375) Ц1А. Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.