mb143 Опубликовано: 4 ноября 2005 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2005 а есть сумма заблокированная на счету?обычно пока не отгрузят не списывают, но блокируют.18843[/snapback] нет такой суммы обычно если блокируют, то сумма уже не доступна...а я ее хоть щас могу куда хошь кинуть...в неподтвержденных и заблокированных операциях только Олегова сделка с моделлисимо... Цитата С уважением, Михаил.Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143
RUSSIANSP1 Опубликовано: 7 ноября 2005 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2005 Ну так что, банда, что будем делать-то? Может, ну их. Так и будем ждать у моря погоды. Предлагаю ограничить срок нашего ожидания пятницей, 11 Ноября. Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
mb143 Опубликовано: 7 ноября 2005 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2005 Я им позвонил. Что у них там происходит, я не понял :) но то, что бы они сегодня все оформили и отправили... я вроде как добился :) Внимательно слежу за состоянием счета. Цитата С уважением, Михаил.Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143
mobydim Опубликовано: 7 ноября 2005 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2005 Внимательно слежу за состоянием счета.Мы тоже(затаив дыхание) Цитата С уважением, Дмитрий!
RUSSIANSP1 Опубликовано: 7 ноября 2005 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2005 Я им позвонил. Что у них там происходит, я не понял :) но то, что бы они сегодня все оформили и отправили... я вроде как добился :) Внимательно слежу за состоянием счета. Ну слава тебе господи, я так думаю, они закрутились, зашкалили немного. Нужен был им импульс, чтобы проснуться. Проснулись. Главное, чтобы теперь не напортачили. Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
Ivan_320i Опубликовано: 7 ноября 2005 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2005 Я им позвонил. Что у них там происходит, я не понял :) но то, что бы они сегодня все оформили и отправили... я вроде как добился :) Внимательно слежу за состоянием счета. Ты их с праздниками нашими не поздравлял? :D Цитата Оглавление моей коллекции
RUSSIANSP1 Опубликовано: 7 ноября 2005 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2005 Ты их с праздниками нашими не поздравлял? :) А у них, вроде, не было никаких праздников. У Агличан был "Гай Фокс", у "французов" "День Мечети Парижской Богоматери". У немцев не было ничего. Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
mb143 Опубликовано: 7 ноября 2005 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2005 А у них, вроде, не было никаких праздников. У Агличан был "Гай Фокс", у "французов" "День Мечети Парижской Богоматери". У немцев не было ничего. Серег, на счет французов... вовремя ты, однако, из Парижей вернулся :) Цитата С уважением, Михаил.Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143
Ivan_320i Опубликовано: 7 ноября 2005 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2005 А у них, вроде, не было никаких праздников. У Агличан был "Гай Фокс", у "французов" "День Мечети Парижской Богоматери". У немцев не было ничего. Сережа, я же не зря написал слово НАШИМИ праздниками ! :) Цитата Оглавление моей коллекции
Dawid Опубликовано: 8 ноября 2005 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2005 Ну, что деньги сняли со счета, обнадежьте меня :) Цитата Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
mb143 Опубликовано: 8 ноября 2005 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2005 (изменено) по состоянию на 19:45 по Москве - еще нет. Сегодня еще раз имел беседу с "товарищами" из ентого злачного места. Клятвенно обещались: дебет май карт - тудей, сенд парселс ту ми энд май фриенд тумороу.... вот :) Изменено 8 ноября 2005 пользователем mb143 Цитата С уважением, Михаил.Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143
RUSSIANSP1 Опубликовано: 8 ноября 2005 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2005 по состоянию на 19:45 по Москве - еще нет. Сегодня еще раз имел беседу с "товарищами" из ентого злачного места. Клятвенно обещались: дебет май карт - тудей, сенд парселс ту ми энд май фриенд тумороу.... вот :) Дас ист гут. Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
Ivan_320i Опубликовано: 8 ноября 2005 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2005 по состоянию на 19:45 по Москве - еще нет. Сегодня еще раз имел беседу с "товарищами" из ентого злачного места. Клятвенно обещались: дебет май карт - тудей, сенд парселс ту ми энд май фриенд тумороу.... вот :) Главное не говори им, что ты не Г.М. :) Цитата Оглавление моей коллекции
mb143 Опубликовано: 8 ноября 2005 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2005 (изменено) Главное не говори им, что ты не Г.М. :) Ну да :) Ну да :D Они меня уже узнают.... мистер Матковски? Вери глэд ту сэй ю :D Изменено 8 ноября 2005 пользователем mb143 Цитата С уважением, Михаил.Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143
Ivan_320i Опубликовано: 9 ноября 2005 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2005 Ну да :) Ну да :D Они меня уже узнают.... мистер Матковски? Вери глэд ту сэй ю :D Чую, так пока и не списали... :) Цитата Оглавление моей коллекции
mb143 Опубликовано: 9 ноября 2005 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2005 Чую, так пока и не списали... :) Правильно чуешь :) ща опять им звонить буду... Цитата С уважением, Михаил.Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143
mb143 Опубликовано: 9 ноября 2005 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2005 Так ребятки ))) очередной звонок ничего не дал... ну не смог я уловить суть проблемы... спрашиваю, проблемы с картой - отвечают нет... проблемы с заказами - отвечают нет...спрашиваю в чем проблема вааще...чего-то отвечают, суть уловить не могу... вообщем прошу ответить мне по электронке.... приезжаю домой - письмо в ящике. Текст письма: Dear Mr. Matkovskiy, concerning our telephone call a few minutes ago, I write to you, what is thereason for that we did not arrange the payment per credit card yet. We know that you are ready to pay. We would really like to prepare the order and send it out to you, but thedifficulty within is only, that we have to prepare the orders manually, because you gave us severaldelivery adresses. Normally we work automatically and very fast, so many delivery adressescause more work, that we can not handle automatically with our software. We try to send out the parcels soon. Please excuse the circumstances. We remain with best regards Смысл его такой... :) слишком большой заказ и очень много адресов рассылки... не успевают и приложат все усилия побыстрее это сделать... так что ждемс Цитата С уважением, Михаил.Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143
RUSSIANSP1 Опубликовано: 10 ноября 2005 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2005 Смысл его такой... :) слишком большой заказ и очень много адресов рассылки... не успевают и приложат все усилия побыстрее это сделать... так что ждемс Я вижу, что здесь проблема в следующем, - Их автоматическая система не позволяет им автоматически формировать несколько посылок в разные адреса, если платеж происходит с одной карты, либо не предусмотрено компутером ( перед отправкой посылки они, видимо, получают подтверждение об оплате). Посылок много, оплата одна. Они путаются с цифирьками. Ладно, ждемся. При этом всячески желаю успехов им, тем, кто теперь мануально пытается разобраться с тремя соснами. Ведь если они все же не разберутся или им это будет совсем неудобно (ломать свою систему), если они вдруг этого еще не поняли и поймут позже, то нам всем будет не очень чтобы хорошо. Ведь германьская девушка на трубочке может просто этой трубочкой клацнуть, а претензии мы предъявить, естественно, не сможем. :) :D Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
wowa Опубликовано: 10 ноября 2005 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2005 Я вижу, что здесь проблема в следующем, - Они путаются с цифирьками. Ведь германьская девушка на трубочке может просто этой трубочкой клацнуть, а претензии мы предъявить, естественно, не сможем. :) :DДа уж, Серёг, умеешь ты успокоить! :) Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
Ivan_320i Опубликовано: 10 ноября 2005 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2005 Так ребятки ))) очередной звонок ничего не дал... ну не смог я уловить суть проблемы... спрашиваю, проблемы с картой - отвечают нет... проблемы с заказами - отвечают нет...спрашиваю в чем проблема вааще...чего-то отвечают, суть уловить не могу... вообщем прошу ответить мне по электронке.... приезжаю домой - письмо в ящике. Текст письма: Смысл его такой... :) слишком большой заказ и очень много адресов рассылки... не успевают и приложат все усилия побыстрее это сделать... так что ждемс "Все, что нам придется делать руками вы заколебетесь от нас ждать". :D Давайте им счеты наши старые бухгалтерские чтоли найдем, вышлем в подарок... :) Цитата Оглавление моей коллекции
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.