Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Это начало бардака. Начало девяностых годов ....

Значит 91-й.

Помню тогда в 15-м ТМП, около которого я живу, на машинах на задней двери наклеивали прейскурант, что почем.

Еще помню, что директриса парка - мама Женя, съездила в конце 80-х в Японию опытом меняться.

Так по возвращении заставила всех водителей парка на смену галстук надевать. Потом японцы сюда приезжали. У меня, кстати, до сих пор лежит в шкафу значок и зажим для галстука японских профсоюзов таксистов, который через несколько лет я получил в подарок от жены бывшего старшего механика парка.

 

 

 

Какие "телеги",когда машину с зелёным глазком, днём с огнём было не сыскать...

Мне из детства запомнилось, как в Крыму таксисты отдыхающих возили, забивая машины по 5-6 человек, и почти с каждого брали полную оплату. В Москве такая фишка тоже была, когда попутных пассажиров подбирали, и тоже по полной плату брали. Мы с бабушкой тогда из гостей ехали, так к нам еще пару человек посадили, а ехали зимой в Москвич-2140. Но эти машины в Московском такси где-то год только отходили.

Ну, никогда не забуду две очереди на такси в аэропорте Быково - одна очередь на седаны, другая на сараи.

 

 

 

Пардон за флуд...

Слава, наоборот, это же интересно, да и по теме! ;)

С Уважением,

Борис

http://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif

Опубликовано:

Боря, я когда-нибудь напишу мемуары: история такси и личный опыт, но нужны соавторы, которые и в других странах в такси работали - везде свои небольшие нюансы, но в принципе все очень похоже.

Я закончил карьеру в СССР в 1989 году, как раз начался бардак. "Трамваем" работать было тоже не плохо, в 80-е годы и они по 25 рублей в день имели но это была пахота хуже не придумать. Были и "рыночники" (ящики с мандаринами по рынкам развозили, как правило на универсалах), отстойщики вокзальные и кабачные, водочники (те вообще не ездили, только водкой торговали по ночам), сутенёры (с девками около гостиниц стояли). Некоторые работали с карманными ворами (медленная езда за автобусом или трамваем) и с мошенниками, с рэкитирами, некоторые даже с цыганками. Но самое сладкое было с интуристами - ездка по городу у нас стоила 5 баксив, или 10 нем. марок, или 20 фин. марок, или 40 шведских крон, не важно куда - одна ездка и план 62 рубля есть, остальное на свой карман. Я даже стоя на ТО-2 в гараже часто зарабатывал - молодые водилы, случайно получив валюту, не знали что с ней делать и несли её нам, я скупал в пол-цены. У эрмитажа вообще стоянка была запрещена, но мы платили ментам по 10 рублей в месяц и стояли прямо на Дворцвой, контролёрам три рубля с носа, если вдруг подъедут.

В Германии тоже такси слегка мафионизировано: если везешь туриста в пуф (бордель), то не важно, останется он там, или нет, "мама" всегда 20 марок давала за гостя. Есть, короче о чем вспомнить :) Один жаргон таксисткий чего стоил! Мы друг-друга "мастерами" называли, а пассажиры обращались к нам в основном "шеф" :) Ох времена быликакие! По ночам в парке как в клубе - водка, шашлыки, ошивались даже тётки (за 5 рублей ораль) :lol: А у Витебского вокзала одна бабка работала (её старые мастера еще 50-х годов помнили) - у неё был демпинг-прайс - 3 рубля :)

Опубликовано:

... водочники (те вообще не ездили, только водкой торговали по ночам)...

... У эрмитажа вообще стоянка была запрещена, но мы платили ментам по 10 рублей в месяц и стояли прямо на Дворцовой, контролёрам три рубля с носа, если вдруг подъедут...

Меня как-то друзья-таксисты в те времена спросили: - как думаешь, сколько ящиков водки в "Волгу"-седан помещается? - Я ответил: - ну, 4-5....

Оказалось- 40.

... У эрмитажа вообще стоянка была запрещена, но мы платили ментам по 10 рублей в месяц и стояли прямо на Дворцовой, контролёрам три рубля с носа, если вдруг подъедут...

Интересно, сколько стоило на Красной площади стоять? :D

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано: (изменено)

С середины 80-х за водку стали пасти жестоко, даже если одну бутылку в машине найдут - труба, увольнение по статье (отмазка, типа купоил себе, чтобы после смены расслабиться, не катила). Так водочники стали товар по подъездам прятать или как в фильме "такси-блюз" помощника нанимать, но чаще всего покупателя за водкой в ближайший таксопарк везли (там всегда было), в результате пострадал покупатель - кроме 10 рублей за пузырь ему приходилось платить и счетчик в оба конца. На водке наживали таксисты тогда состояния, иногда можно было обменять на пузырь новый телевизор, кожанную куртку, золотое кольцо..., нам предлагали пассажиры абсолютно все в обмен за водку или за немного денежных знаков.

На самой Красной площади у мавзолея, полагаю никто не отстаивался, но на краях у выездов возможно. Мы на дворцовой тоже не у Акелксандрийской колонны стояли, а на углу около эрмитажа (оттуда же и мои фотки, там фотограф тоже блатной ошивался, один раз мы там решили и сфотографироваться, как по одиночке, так и всей "мафией", нас там обычно 5-6 машин стояло, все только свои, но из разных парков). Многие отстойщики выходили на работу к ночи - возили бухих чухонцев по девкам, но я предпочитал ранних туристов - бабушек и дедушек, интересующихся достопримечательностями Северной Венеции :)

Больше всего любил с утра свалить с кем-нибудь в Петергоф или Пушкин, Павловск, провести индивидуальную экскурсию с обедом в ресторане (за счет туристов), отвезти потом их назад и получить 40-50 баксов - никакого стресса! Но это было не часто и только летом.

Кстати, если залётный "трамвай" случайно при выгрузке пассажиров, скрысятничает у гостиницы или кабака нового пассажира, то он рисковал проколом всех 4-х колёс. Влезть в отстойную мафию было не легко, нужны были какие-нибудь способности (типа знание языков), ну и пацанов местных в кабак сводить надо было. И то по первости такой новичок стоял всегда последним, подбирал итальянцев или испанцев (те 5 баксов никогда не платили, торговались до безумия, ехали как правило за 3 бакса) или подстраховывал, когда вдруг аврал и все разъедутся.

 

Навеяла тема о такси на меня сентиментальность. 1989 год, наша "такси-мафия" на Дворцовой в почти полном составе. Я на обеих фотках вророй справа - все мы не старше 30 лет (только Толян в голубой куртке уже 35), джинсы-варёнки, солнышко, любимые наши ГАЗ 24-10 и ГАЗ 24-17... Ох времена были, не то что ныне :)

 

Paljo maksa hotel Pribaltijskaja?

Kaksi kümmenen markka!

 

(How mutch coast to hotel Pribaltiyskaya?

Five dollars or three pounds!)

 

(Was kostet die Fahrt zum Holet Pribaltijskaja?

Zehn Deutsche Mark!)

 

Тут фотки: http://www.forum.mdiecast.com/index.php?sh...pid=217322&

Изменено пользователем Stanislaus
Опубликовано:

Эх, ностальгия!

Какой звук издавал механический счетчик, когда работал.

Хотя однажды в 1991 году мы ехали на 2410 уже с электронным счетчиком - тогда это казалось верхом прогресса.

Вообще нам было удобно ловить машину, когда вечером возвращались домой, т.к. часто это были наши с 15 ТМП, которые шли в парк.

 

Эх, детство-детство....

 

 

Ладно, немного отойдем от темы такси.

Наконец я заполучил этого красавца

Mercedes W124 300 D, Krankenwagen, Feuerwehr Aachen 1991

Деталировка салона просто поражает.

Вообще писать что-либо про эту модель бессмысленно - её надо видеть!

post-96-1244398869_thumb.jpgpost-96-1244398895_thumb.jpg

post-96-1244398924_thumb.jpg

С Уважением,

Борис

http://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif

Опубликовано:

 

Наконец я заполучил этого красавца

Mercedes W124 300 D, Krankenwagen, Feuerwehr Aachen 1991

Деталировка салона просто поражает.

Вообще писать что-либо про эту модель бессмысленно - её надо видеть!

 

 

Эт точно. B)

 

Последнее время Миничампс часто ругают за модели не оправдывающие громкое имя этого авторитетного производителя. <_<

 

Но к этому Мерседесу никаких претензий, отличная модель. :wall:

Опубликовано:

А такие в оригинале есть?

Саратов в оригинале, ты чего!

Нет, конечно, нечто похожее есть, но только там красные полосы должны быть на белом фоне, да и табло должно стоять ближе к задней части крыши.

Мне просто модель понравилась!

С Уважением,

Борис

http://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif

Опубликовано:

Саратов в оригинале, ты чего!

Нет, конечно, нечто похожее есть, но только там красные полосы должны быть на белом фоне, да и табло должно стоять ближе к задней части крыши.

Мне просто модель понравилась!

Фу, а то напугал :o Отпустило :lol:

Опубликовано:

Двойной жандармский бокс от Norev

Renault 21 Nevada + Trafic, Gendarmerie

Спасибо Андрею

...............

и просто УАЗ-Аэрофлот

...............

Достойное продолжение твоей темы... :wall:

Эх... определюсь или нет... с одной стороны - надо-бы, а с другой ... жадь расставаться с моделями будет...

Опубликовано:

Эх... определюсь или нет... с одной стороны - надо-бы, а с другой ... жадь расставаться с моделями будет...

Ты что с 18-го на Саратов хочешь переключиться?

С Уважением,

Борис

http://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif

Опубликовано: (изменено)

Ты что с 18-го на Саратов хочешь переключиться?

Но, но! Попрошу не передёргивать!!! :P

Просто, особенно в последнее время, становиться "завидно"... У многих есть тема, где они усиленно "роют землю"... А здесь ... рой - не хочу, а места - уже нет... :(

Изменено пользователем Roma

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...