Joze Опубликовано: 28 октября 2011 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2011 всё же их видно. а на подвеску, если не давить, а просто смотреть, то у Киёшки она менее детализирована. а чем же у Аа ремни хуже? они чуть шире и кажется более в масштабе. НО! Это всё фигня, по сравнению с тем, какой косяк обнаружился у Киошки. по-мойму это даже хуже маленьких фар у Аа (их можно не открывать). Помните в своё время Аa выпустил косячный Поршик 996 GT3 RS с бампером ниже порогов? Ну хоть быстро исправились, сделав перевыпуск. а теперь сюда поглядите (первая Аа, в центре реал, справа Киоша, ну и сам Поршик)..Ну и что? Цитата Мои модели (активный список).
Korden Опубликовано: 28 октября 2011 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2011 Так стоп. Мы же говорим о LP500s. У нее по внешке даже арки другие. :tongue: Значит усе праильно.не, мы не о ней. мы о LP5000) Цитата Мой гараж 1:18 Welcome to Instagram: @modelcarscoll (street cars) and @modelcarscoll_racing
Joze Опубликовано: 28 октября 2011 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2011 Это все не принципиально. Цитата Мои модели (активный список).
OLAST Опубликовано: 28 октября 2011 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2011 завтра фото своей белой посмотрю. Цитата
OLAST Опубликовано: 28 октября 2011 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2011 Это все не принципиально.а что тогда?"какие будут ваши доказатэлства!" :smile: (с)к/ф "красная жара" Цитата
Korden Опубликовано: 28 октября 2011 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2011 Ну и что?что конкретно непонятно? Цитата Мой гараж 1:18 Welcome to Instagram: @modelcarscoll (street cars) and @modelcarscoll_racing
Joze Опубликовано: 28 октября 2011 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2011 (изменено) Важны личные ощущения: при принципиальном сходстве с оригиналом и Автоарта и Киешо, вторая нравится больше (и не только мне).П.С. И борода у Автоарта тоже ниже порога. Изменено 28 октября 2011 пользователем Joze Цитата Мои модели (активный список).
OLAST Опубликовано: 28 октября 2011 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2011 а пока друзья вот такая радостная весть,возможно осуществится...от китайских товарищей,вроде бы АА будет делать в дай-касте,эту...пагани...которая хуяра)))вот все что было:Pagani Huayra model under development by AUTOart models (Official)A fter seven years of hard work I am now able to tell you a little brief history and the path that led to the birth of the Huayra, project name C9. The concept was born in 2003, the year of the introduction of the Zonda S Roadster. As you may recall the early 2000s were prosperous for the world of supercars. The commitment of big car manufacturers have contributed to the rise of extraordinary cars like the Bugatti Veyron, Porsche Carrera GT, Ferrari Enzo, Mercedes McLaren SLR. This context led us to make several observations concerning the future of the Zonda and what could be a new Pagani. Since the original design of the Zonda was done in the early 90s the first thought was that it was now an obsolete project and we decided to imagine the car totally different in form, dimension, dynamics and technology, all this without losing the essence of our approach, to follow a concept born in the Renaissance where Leonardo da Vinci told us that art and science are disciplines that need to walk alongside. The eternal element air in all its forms, especially wind, became determining in defining the concept and it was a great inspiration, a sit is ever present in our lives: a jet turbine, the silence of a glider... the elegance of the movements the wind creates&hellip but also the violence and force that it can unleash. The Huayra is made of more than 4000 components (engine and gearbox not included). To create them and put them together requires creativity, patience and passion that I shared with a fantastic young team and with the most competent partner in all sectors. In defining the size, I immediately thought of a car that would be longer than the Zonda, a track increased by 70 mm, a cabin position shifted 40 mm to the back and even more spacious. The silhouette should be soft, easy to read and form itself from lean and sleek lines that have a clear beginning and an end. As the style is concerned during these five years we have tried to find the best compromise working on 8 scale models and 2 full scale models, as well as hundreds of drawings without never leaving the original idea and taking meticulous care of the details. The ideas were of including elliptical shapes reminding of our brand in the front and at the back, keeping the central exhaust as the completion of the line of the canopy, the line starting at the headlight area that continues and ends into the air intake. We also thought from the beginning of active aerodynamics. Flaps that are activated according to the study of results gathered through calculations and aerodynamic testing. The whole car is shaped as a wing so it was necessary to create a high front to reduce the length of the upper part of this wing to counteract lift. The active suspension in the front and the 4 flaps allow to optimally balance the drag coefficient and downforce. Mercedes-AMG has created a truly unique and lightweight engine, a twin turbo with over 700 HP and 1100 Nm of torque that perfectly complements the car giving a feeling that has motivated our research: that of the brute force of an airplane taking off. The main focus was in a power delivery that was linear and not with lag, because that could potentially create safety problems or a continuous operation of electronic driving aids. Mercedes-AMG already 5 years ago thought about the coming environmental restrictions by creating a 12-cylinder engine that is at the peak of efficiency in terms of CO2 and consumption. Pirelli has created a very progressive tyre with a exceptional grip in all situations and with low rolling friction. Every aspect of safety was treated taking into account the dynamic by which most accidents with high performance rear engined cars occur. While developing the C9 we witnessed the evolution of the different models of the Zonda and it showed us that the Zonda wasn’t obsolete as I had originally feared. The Zonda R has been a key laboratory for the Huayra. The team was able to work on many projects at the same time driving on different tracks that occasionally came to meet by sharing engineering concepts, materials, safety and scientific or design studies. Horacio Pagani :happy: Цитата
Big GreG Опубликовано: 28 октября 2011 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2011 О, это не может не радовать! Цитата м о я к о л л е к ц и ям о я в и з и т к а
Korden Опубликовано: 28 октября 2011 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2011 ... И борода у Автоарта тоже ниже порога.да ну! у моей, например, вровень. Важны личные ощущения: при принципиальном сходстве с оригиналом и Автоарта и Киешо, вторая нравится больше (и не только мне).Несомненно! но это субъективно. и зачем вообще надо было искать какие-то косяки? (многих и Бурага с Маистой устраивает, хотя есть более качественные аналоги - душевные они, понимаешь! :laugh: ) Но хочется всё-таки объективности: всё же большинство стремится собирать модели максимально схожие с оригиналом (пропорциями, деталями, масштабом). p.s. кстати нашёл ещё один видимый косяк. теперь у Автоарта)): у подфарников оранжевые сектора смотрят внутрь (может конечно и были такие версии.. хз). а пока друзья вот такая радостная весть,возможно осуществится...от китайских товарищей,вроде бы АА будет делать в дай-касте,эту...пагани...которая хуяра)))отличная новость! Цитата Мой гараж 1:18 Welcome to Instagram: @modelcarscoll (street cars) and @modelcarscoll_racing
Александр Литовский Опубликовано: 4 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2011 Заметил пару новых номерков в новом прайс листе - Honda S800 Roadster 1966, Red - 73276 Honda S800 Roadster 1966, Yellow - 73277Honda S800 Roadster 1966, White - 73278Mercedes-Benz G-Model 90's SWB, Blue - 76114Mercedes-Benz 190E 2.5-16V EVO2, Black - 76132Mercedes-Benz 190E 2.5-16V EVO2, Silver - 76133Mercedes-Benz 190E 2.5-16V EVO2, Yellow - 76138Honda NSX 1990 Japanese Police Car, L.E. 3,000 pcs worldwide - 73274Mazda Cosmo Sport Japanese Police Car, L.E. 3,000 pcs worldwide - 75935 Цитата Часть моей коллекции
kislik Опубликовано: 5 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2011 Mercedes-Benz 190E 2.5-16V EVO2, Yellow - 76138 Эээ.... Цитата Сергей Моя постепенно растущая коллекция
OLAST Опубликовано: 5 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2011 MURCIELAGO LP670-4 SV ARANCIO ATLAS/ORANGE + Олег показывал салатовую и ещё одну, на сайте их нет опять мне понравившегося цвета ждать,декабрь 2011. 2 Цитата
OLAST Опубликовано: 5 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2011 (изменено) #73572 jaguar xj-s cabriolet red 1988.#73577 jaguar xj-s coupe black.#70166 alfa romeo giulia 1600gta 1965 red. Изменено 5 ноября 2011 пользователем Olast Цитата
Aleksej Опубликовано: 5 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2011 Олег,а из поршиков АА в ближайшее время что-нибудь появиться? Цитата
kislik Опубликовано: 5 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2011 Раскрасочка у Ламб весёленькая) Цитата Сергей Моя постепенно растущая коллекция
OLAST Опубликовано: 6 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2011 Олег,а из поршиков АА в ближайшее время что-нибудь появиться? :unsure: не знаю. но по сайту вроде новинок не видел,фердинант стоит с ценой но без даты выхода. Цитата
shim Опубликовано: 9 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2011 декабрь 2011.http://img853.imageshack.us/img853/1985/68987859.jpg 8 Цитата мои модельки 1/18визитка
Dark Shamann Опубликовано: 10 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2011 http://img853.imageshack.us/img853/1985/68987859.jpg :laugh: :laugh: :laugh: 1 Цитата http://s14.rimg.info/b50db585ce7267527f349baac23a3d7e.gifМоя коллекция 1:18Rаsпродажа моделей 1:18
Вячеслав Б. Опубликовано: 10 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2011 .... Вот это не в бровь, а в глаз!!! :))) 1 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.