Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Вы держитесь, здоровья вам, хорошего настроения ...© :biggrin:

"Пришлось пересесть на автобусы."

 

 

ПАЗ-652 маршрут "Ленинград - Интурист" - 1958 - DiP Models, тираж в этой схеме окраса 480 шт.

 

post-146-0-45359800-1470605239_thumb.jpgpost-146-0-13359900-1470605263_thumb.jpgpost-146-0-59368600-1470605280_thumb.jpg

 

ЛАЗ-695Б городской - 1958 - UltraModels

 

post-146-0-58553100-1470605310_thumb.jpgpost-146-0-73663200-1470605325_thumb.jpgpost-146-0-25920500-1470605339_thumb.jpg

 

Каждый из них хорош по-своему. :alco:

 

post-146-0-61285000-1470605427_thumb.jpgpost-146-0-63197000-1470605441_thumb.jpg

post-146-0-33806200-1470605458_thumb.jpgpost-146-0-84704700-1470605471_thumb.jpg

post-146-0-80491100-1470605523_thumb.jpgpost-146-0-81838000-1470605535_thumb.jpg

post-146-0-22766500-1470605496_thumb.jpgpost-146-0-91400800-1470605511_thumb.jpg

Опубликовано:

"Пришлось пересесть на автобусы."

:thumbsup: :biggrin:

BMW 326 Drauz Roadster BMW 326 Drauz Roadster - 1938 - NEO

Понравилась?

Я её когда первый раз увидел мне показалось не особо.

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Опубликовано:

BMW 326 Drauz Roadster BMW 326 Drauz Roadster - 1938 - NEO

Понравилась?

Я её когда первый раз увидел мне показалось не особо.

 

Автобусы конечно хороши, но хотелось бы, как и Диме, послушать мнение о НЕОвской новинке.

Действительно на фото из магазинов она как-то не очень, а на твоих фотографиях смотрю симпатичная. Стоит брать ?

Опубликовано:

Понравилась?

Я её когда первый раз увидел мне показалось не особо.

Действительно на фото из магазинов она как-то не очень, а на твоих фотографиях смотрю симпатичная. Стоит брать ?

Вообще эмоций не вызвала, никаких. Несмотря на то, что 326 ждал давно. Как НЕО умудряется так делать модели :bmw: - не понимаю, антиволшебство какое-то.

 

У меня в пользу "взять" перевесило то, что это все-таки первая промышленная модель 326. Да и в этом варианте кузова теперь навряд кто ее скоро повторит. :ninja:

 

 

 

Опубликовано:

Вообще эмоций не вызвала, никаких. Несмотря на то, что 326 ждал давно. Как НЕО умудряется так делать модели :bmw: - не понимаю, антиволшебство какое-то.

 

У меня в пользу "взять" перевесило то, что это все-таки первая промышленная модель 326. Да и в этом варианте кузова теперь навряд кто ее скоро повторит. :ninja:

Понял.

Значить будем ждать когда их MCW начнёт распродавать по 44 евро. Ибо отдавать сегодня больше 5000р "без эмоций" совсем жалко. :mellow: На распродаже хотя бы добавляются эмоции от сэкономленных денег. :hitri:

Опубликовано:

Услышал от вас то что хотел не ожидал что так точно.В магазах на фотках она точно не очень а здесь хорошо получилась.А известно сколько их сделали а то в место распродажи,пропадёт :smile:

Конечно,какие уж там эмоции,после автобусов,катков и полужопистых "Американцах" :tongue:

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Опубликовано: (изменено)

Конечно,какие уж там эмоции,после автобусов,катков и полужопистых "Американцах" :tongue:

Кстати, об автобусах и полужопиях.

 

Не самый мой любимый автобус децтва - сколько их помню, это были заваливающиея на бок, чадящие, лязгающие разваливающиеся коробки.Я тогда даже считал, что их прямо такими с завода и выпускали. Поэтому на то, как народ расхватывал 4 варианта окраса Классикбаса, последовательно вышедшие за пять последних лет, и варианты 667М от СОВЫ, появившиеся позже, смотрел без интереса. Но недавно что-то меня именно на этот, 4-й вариант окраса, переклинило. Нашел его в закромах славного города Мытищи.

 

 

ЛиАЗ-677 - Classicbus

 

post-146-0-87129500-1470718621_thumb.jpgpost-146-0-79926400-1470718637_thumb.jpgpost-146-0-76198300-1470718650_thumb.jpg

 

post-146-0-29433700-1470718675_thumb.jpg

 

Баталии по поводу формы этого "скотовоза" на многих профильных форумах разгорались нешуточные. Перед покупкой под :alco:почитал те темы. От себя замечу, что при всех оставшихся ошибках и неточностях, модель узнаваемая и ее с удовольствием разглядывешь. А в этой схеме окраса она, пожалуй, еще и самая приличная в части оформления. Из самого заметного - производителем, наконец, были прокрашены черным "резинки" все те оконные проемы, где это должно было быть.

 

Этот вариант Классикбаса упоминается как киногерой "Джентельмены удачи". Ну, в принципе, оно конечно - автобус в схожей схеме окраса там мелькает секунды 3. :biggrin:

Изменено пользователем Ivan_320i
Опубликовано: (изменено)

Шикарные ЛиАЗы получились у КБ !!!

 

Меня нисколько не напрягают сопли вылитые на эту модель великими специалистами коллекционирования !!! Любуюсь шестью штуками стоящими на полке с огромным удовольствием !!! Причём самые первые два круче всех !! Такие своего рода Динки Тойсы !!!

 

Вот ПаЗик брать не стал... Жаба душит...

 

Вобщем поздравляю с прекрасными автобусами !!!! :clap: :clap: :alco:

Изменено пользователем Лефортово
Опубликовано:

Шикарные ЛиАЗы получились у КБ !!!

 

Меня нисколько не напрягают сопли вылитые на эту модель великими специалистами коллекционирования !!! Любуюсь шестью штуками стоящими на полке с огромным удовольствием !!! Причём самые первые два круче всех !! Такие своего рода Динки Тойсы !!!

 

Вот ПаЗик брать не стал... Жаба душит...

 

Вобщем поздравляю с прекрасными автобусами !!!! :clap: :clap: :alco:

Вполне тебя понимаю. :hfive: Бежево-зеленый и бело-синий мне даже более жизненными кажутся (хотя все они вполне жизненные). Взял бы одного из них, если п не рамки окон. Но все они приятные. Живьем и в руках они даже лучше, чем на фото.

Опубликовано:

ЛиАЗ-677 - Classicbus

Мне такой цвет не знаком а вот на жёлтом я в школу гонял и действительно тепло всегда было но если рядом с дверью,дуло :smile:

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Опубликовано:

В Сибири ты, Ваня, не жил...:cool:

Они тёплые...:rolleyes:

Они теплые, если сесть поближе к двигателю, с правой стороны. И всю дорогу трястись в такт движку, чтобы согреться. :laugh:

Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.

Опубликовано:

Ваня, а традиционный жёлтый какой лучше взять или Дипа ждать?

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Опубликовано:

"БМВшники" :bmw: , "Мерседесники" :merc: , "Американолюбы :patriot: " все тут ..... обсуждают модельку ЛИАЗа. Что значит прототип родной и душевный. :rolleyes:

Опубликовано:

Ваня, а традиционный жёлтый какой лучше взять или Дипа ждать?

Леша, а из промышленных моделей (а другие я автобусы не рассматриваю) желтый был только 677М у СОВЫ, с передними квадратными поворотниками над фарами и без противотуманок в бампере. Но их вроде эта... раскупили. Как альтернатива - бело-желтая СОВА, на Ритмонексе они еще в наличии. Мне у них сильно не нравится низкая посадка кузова и бревна-"дворники".

 

Теоретически есть шанс, что КБ могут сделать очередную версию 677 (а может и 677М) с остеклением заподлицо со стойками и проработанным салоном.

 

 

Ну или ДИПа ждать. Если они сподобятся когда-нибудь.

Опубликовано:

Ну что, немного "дальнобоев" и пока с автобусами хватит.

 

ЗиС-127, маршрут "Ленинград - Москва" №148 - 1955 - DiP Models

 

 

post-146-0-26956300-1471111032_thumb.jpgpost-146-0-65596400-1471111103_thumb.jpgpost-146-0-09881300-1471111120_thumb.jpg

 

Модель давнишняя, достал ее из закромов для сравнения. До сих пор как в руки беру какого-нибудь из своих 127х - любуюсь, ДИПы все-таки молодцы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...