Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

BBR.

Ferrari 330 GT 2+2 Station Wagon 1952.

Ferrari 212 Inter Vignale Chassis 0135E 1967.

Ferrari 250 GTO - limited 150 pcs.

post-6789-0-01778800-1334836201_thumb.jpg

post-6789-0-61431800-1334836211_thumb.jpg

post-6789-0-14901900-1334836604_thumb.jpg

Изменено пользователем Olast
  • Upvote 1
Опубликовано:

BBR.

Ferrari 330 GT 2+2 Station Wagon 1952.

 

Может я не прав, но у 330-й с годом напутано.

В 1952 году был универсал, но это была 212 Export Carretto Siciliano...

 

Впрочем, может я и ошибаюсь :)

С уважением, Олег Шибалов

моя коллекция

Опубликовано:

Может я не прав, но у 330-й с годом напутано.

В 1952 году был универсал, но это была 212 Export Carretto Siciliano...

 

Впрочем, может я и ошибаюсь :)

 

Прав, Олег, прав! На самом деле это 1968 год, кузов Vignale, шасси 7963GT.

Если кому интересно - вот его история:

This 1965 Ferrari 330 GT 2+2 PF was sent to America in 1965 as a left-hand-drive car. It was shipped to Luigi Chinetti Motors in Greenwich, Connecticut and was, at the time, painted red with a beige interior. Its first owner was named Desy. By 1967, the car was in the hands of Luigi Chinetti Jr., son of the American Ferrari importer. Coco, as he was known, had grown up around Ferrari. With the help of commercial artist Bob Peak, he designed a concept for a new sport wagon design fitted to the 330 GT 2+2 chassis. The design was made into reality by legendary coachbuilder Alfredo Vignale.

The Ferrari 330 GT Shooting Brake did not have panel in common with the donor body. The unusual vehicle was on the Vignale display at the 50th Annual Turin Motor Show, before it was returned to Coco Chinetti. Years later, the car turned up in the Philadelphia area and by 1977 it had migrated to the Northern Virginia area. By the 1990s it was in Paris with Jean-Claude Paturau who displayed the car at the 1996 Louis Vuitton Concours d'Elegance at Bagatelle.

It was to be Alfredo Vignale's last work: a few days after selling his factory in 1969 he died in a car crash.

  • Upvote 1

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

может BBR ошиблись?

 

Да это у них запросто.

Любопытно, что впервые эта модель была заявлена в каталоге BBR еще лет пять-шесть назад. И только в этом году прототипы в двух версиях окраски наконец-то были показаны в Нюрнберге. Тем не менее BBR пока еще официально не объявляла о начале ее производства.

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...