Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

нет там промашки, были модели с разною кормою.

 

Попробую подвести итог дискуссии. Итак, с одной стороны, имеем фотографии машины с разной формой хвостовой части кузова. Да и колеса разные - дисковые или спицованные. С другой стороны - достоверно известно, что Allemano в 1947 году построил единственный спайдер на шасси 166, номер 001S. Его кузов имел длинный хвост. Первым владельцем был граф Бруно Стерци. В апреле 48-го автомобиль с экипажем Клементе Биондетти/Игорь Трубецкой выиграл гонку Giro di Sicilia. В течение двух лет машина принимала участие во многих гонках, а в 1950-м продана новому владельцу - сицилийскому барону Стефано ла Мотта. Он лично участвовал в ряде соревнований, даже занимал призовые места. Во время гонки Giro di Sicilia в 1951-м ла Мотта попал в аварию, ставшую для него фатальной. Автомобиль был сильно поврежден и утилизирован. Остается предположить, что приобретя автомобиль, ла Мотта укоротил заднюю часть кузова. Из-за объемистого топливного бака места внутри уже не оставалось, поэтому запасное колесо пришлось закрепить сверху, на крышке багажника. Вот так, примерно.

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Попробую подвести итог дискуссии. Итак, с одной стороны, имеем фотографии машины с разной формой хвостовой части кузова. Да и колеса разные - дисковые или спицованные. С другой стороны - достоверно известно, что Allemano в 1947 году построил единственный спайдер на шасси 166, номер 001S. Его кузов имел длинный хвост. Первым владельцем был граф Бруно Стерци. В апреле 48-го автомобиль с экипажем Клементе Биондетти/Игорь Трубецкой выиграл гонку Giro di Sicilia. В течение двух лет машина принимала участие во многих гонках, а в 1950-м продана новому владельцу - сицилийскому барону Стефано ла Мотта. Он лично участвовал в ряде соревнований, даже занимал призовые места. Во время гонки Giro di Sicilia в 1951-м ла Мотта попал в аварию, ставшую для него фатальной. Автомобиль был сильно поврежден и утилизирован. Остается предположить, что приобретя автомобиль, ла Мотта укоротил заднюю часть кузова. Из-за объемистого топливного бака места внутри уже не оставалось, поэтому запасное колесо пришлось закрепить сверху, на крышке багажника. Вот так, примерно.

Вопрос по поводу форм кузова обсуждается не только на этом форуме как и то, на чем разбился ла Мотта

 

http://www.motorsportmemorial.org/search.php?s=giro+di+sicilia+1951&Search=Submit&db=ct&s_into=all

 

1) Marzotto/Fontana 212E S/N 024MB?

2) Taruffi/Salano 212 S/N ?

9) Romano/Giannusa 166 S/N?

10) Checcacci/Bardazzi 166 S/N ?

 

Fatal Accident for La Motta/Faraco in 166 S/N 001S??

 

According to Marcel, he has sold the car by this time..

 

per Marcel: 29 July 1950: La Motta sold 001 S to 3rd owner Mrs Matilde Grasso of Palermo. Grasso got it much earlier than mentioned in post #57.

29 March 1951: Re-registered on plates "PA 19181".

post-50-0-43581500-1316028168_thumb.jpg

Опубликовано:

Все это очень интересно. Но информация из разных источников очень противоречива, чему верить-то? И в основном везде одни предположения. Хорошо, пусть барон разбился на другой машине. Здесь не этот момент обсуждается, а то, почему у одного и того же автомобиля были два варианта кузова. Другое объяснение, кроме как переделка, трудно найти, нет?

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Все это очень интересно. Но информация из разных источников очень противоречива, чему верить-то? И в основном везде одни предположения. Хорошо, пусть барон разбился на другой машине. Здесь не этот момент обсуждается, а то, почему у одного и того же автомобиля были два варианта кузова. Другое объяснение, кроме как переделка, трудно найти, нет?

ну по поводу барона это лишь к тому что он разбился на Альфе, не более.

А вот по поводу правдоподобности модели хочу заметить , что не только задняя часть изменена , но и длина лувров на боковинах. На модели они длинные а на фото короткие. возможно и база была изменена вместе с задним свесом.

Опубликовано:

ну по поводу барона это лишь к тому что он разбился на Альфе, не более.

А вот по поводу правдоподобности модели хочу заметить , что не только задняя часть изменена , но и длина лувров на боковинах. На модели они длинные а на фото короткие. возможно и база была изменена вместе с задним свесом.

 

Тут позволю себе заметить, что Jolly "излишней" аккуратностью не блещет. Навранные лувры -еще не самое значительное их достижение.

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано: (изменено)

Немножко отвлеклись, пора вернуться в тему.

Как вам это - ABC263 MASERATI TOURING BELLAGIO 2008?

 

post-7488-0-77532200-1316098420_thumb.jpgpost-7488-0-64078700-1316098433_thumb.jpg

 

и оригинал

 

post-7488-0-87250300-1316098787_thumb.jpgpost-7488-0-89107300-1316098802_thumb.jpg

post-7488-0-03702100-1316098815_thumb.jpg

Изменено пользователем Maranello

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Немножко отвлеклись, пора вернуться в тему.

Как вам это - ABC263 MASERATI TOURING BELLAGIO 2008?

 

post-7488-0-77532200-1316098420_thumb.jpgpost-7488-0-64078700-1316098433_thumb.jpg

что-то какая-то...

она и в оригинале конечно не красавица,а модель еще кривее...

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...