RUSSIANSP1 Опубликовано: 26 июня 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 26 июня 2006 Сереж ! Сегодня дороги не совсем нормальные - в некоторых местах люки канализации повышибало напором воды СНИЗУ... Это, например, Николоямская час назад. :) http://foto.rambler.ru/public/n/a/natalik/fotki/9/1-web.jpg Ваня, а при чем здесь модельки и сходни? Вы, уважаемый, уже давайте, в сторону не уводите. Вы уже когда сегодня поедете (поплывете) оплачивать на преград нет? Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
Ivan_320i Опубликовано: 26 июня 2006 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2006 Ваня, а при чем здесь модельки и сходни? Вы, уважаемый, уже давайте, в сторону не уводите. Вы уже когда сегодня поедете (поплывете) оплачивать на преград нет? Сегодня, Сереж, никогда - мне пока ничо не прислали ни насчет за что ни скока именно туда везти. Так что, подозреваю, всё завтра. А сходни тут очень даже причем - на них, деревяных, можно плавать... :) Впрочем, каюсь, от темы твоих новинок действительно отвлек... :) Цитата Оглавление моей коллекции
Stanislaus Опубликовано: 26 июня 2006 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2006 Слава, сразу видно, что у тебя к российским дорогам предвзятое отношение. Нормальные у нас дороги в России. Вот я вчера по свободной Москве ездил и удивлялся. У нас дороги лучше, чем в Германии. (В Германии я в Баварии на машине ездил, могу сравнить). И Вова тоже неправ. Почему вы решили, что эти штуковины обязательно под колеса совать надо. Вову можно понять, он у нас специалист по винчеванию. Ну а тебе, Слава, как старому водителю, непростительно. :) :D Эти штуки не что иное, как сходни. Они деревянные. Если бы были железные, их надо было бы краном поднимать. Вот такие же сходни, по ним лошадок загоняли. :)Сереж, я не знаю, может это действительно cxодни для лошадей. Я брал фотку из книги доктора техн. наук Ганса-Георга Майер-Штайна (Dr. Hans-Georg Mayer-Stein. "Mercedes PKW und LKW 1935-1945). Там вот что под фоткой написано (Zitat) : "Der abgebildete Pritschenwagen mit Plane hat an der Bordwand Anfahrhilfen zum Unterlegen der Hinterräder für Fahrzeuge, die im Morast steckengeblieben sind".Перевод: "Изображенная бортоая машина с тентом имеет на бортах вспомогательные средства для езды, для подкладывания под задние колеса под машины, которые застряли в грязи".Может "аффтар" сам чтио путает, хоть и Dr. Ганс-Георг, но и он может ошибаться. Автомобильные книги на Западе часто грешат неточностями, хотя это книга в принципе компетентная. Но я молчу, за что купил - за то и продаю :D Цитата Наша книга
Stanislaus Опубликовано: 26 июня 2006 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2006 (изменено) Моц тоже авторский. У меня был один, - c коляской. Теперь еще два без. Второй фоткать не стал. Отличается только цветом. Он песочный.Мотоцикл улыбнул - номер на крыле бронированный :) Понимаю, что тонкий из металла не отлить, но можно было бы придумаь приклеить и3 тонкой жести или пластика. А так вышел такой, что из 3-х линейки не пробить :) :D :D Лучше бы они мотоциклистов одних делали, а посадить их можно на Цюндапп или БМВ армейские производства Шуко Покколо. Изменено 26 июня 2006 пользователем Stanislaus Цитата Наша книга
RUSSIANSP1 Опубликовано: 27 июня 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 27 июня 2006 (изменено) Мотоцикл улыбнул - номер на крыле бронированный :D Понимаю, что тонкий из металла не отлить, но можно было бы придумаь приклеить и3 тонкой жести или пластика. А так вышел такой, что из 3-х линейки не пробить :D :lol: :lol: Лучше бы они мотоциклистов одних делали, а посадить их можно на Цюндапп или БМВ армейские производства Шуко Покколо. Да ладно, Слава. Нормальный мотоциклет. Настоящий "гансовский". А каков лисапед! :D :) Мне уже отписали про спицы, мол, неправильно, уже тогда все спицованные колеса были. А на самом деле был такой велосипед и именно с такими колесами. Скажу даже, что именно такой Голландский велик у меня стоит в сарае на даче. Его в свое время дед привез с войны. Это один из первых Голландских велосипедов с пневматическими шинами. И именно такие велосипеды немцы больше всего стремились реквизировать в Голландии во время оккупации. Реквизировали в итоге все велосипеды у жителей для нужд вермахта. Однако, патриотично настроенные Голландцы, из презрения к оккупантам и в надежде, что их велосипед не будет реквизирован, сознательно портили велики, прокалывая на них шины. Такие действия населения вылились в массовую акцию. И в результате немцам ничего не оставалось, как только мучаясь крутить педали стыдливо озираясь уезжать на спущенных шинах. А на спущенных шинах, да по брусчатке, оочень трудно ехать. Жители Голландии презрительно смотрели вслед мелочным оккупантам. Это исторический факт и именно поэтому мой новый "лисапедист" совершенно правдоподобен. Такой не просто мог быть. Такой реально был. И то, что у него Голландский велосипед, лишний раз подтверждает правоту такого логического вывода. В этой фигурке частичка истории, которую не забыть. К слову, Голландцы этот исторический факт не забыли до сих пор. Когда в Германии проходил чемпионат по футболу, на многих немецких заборах, а иногда и на стенах, Голландские болельщики писали краской : "Бабушка, я нашел твой велосипед". Вы, уважаемые, даже не представляете, как я был зацелован в известном Амстердамском пивном кабаке "Тизорз", который находится недалеко от Центрального вокзала. Там официантки не только пивцо подают, они полураздетые еще и танцуют вокруг шеста и прямо на стойке. И вот я вместе с моим коллегой изрядно отпив пивца разговорился с одной самой симпатичной официанткой и как-то невзначай в легком трепе всплыла эта тема. Оказалось, что у Анны, так звали ту девушку, в семье тогда тоже реквизировали лисапед. И по описанию именно такой, какой мой дед привез с войны. Я этот исторический факт изложил и торжественно пообещал за поцелуй вернуть велик назад на историческую родину. Так меня так отцеловали. Причем участвовали практически все танцовщицы из "Тизорз", что я просто обалдел. Ну а поскольку я парень ах, не просто хоть куда, то девченкам со мной целоваться понравилось. И они сказали, что мне велик согласятся оставить, но их надо еще расцеловать. А что? Мне мой голландский велик нравится. Пришлось его еще раз отвоевать. :D :) Ну а мой реальный велик лишь немногим отличается от того, который я на фотке показал. У моего отломана фара, уже давно утрачена сумочка-бардачок и вся цепь скрыта в одном большом кожухе, что удобно, грязь на цепь не попадает. Ну а глядя на фигурку Вадима можно предположить, что в реальных боевых условиях и по причине того, что все-таки цепь приходилось гораздо чаще обслуживать, этот защитный кожух попросту немцы сняли. А что? Так и делали. Это логично. Иначе с собой нужно постоянно инструмент возить. А ведь в России, когда немцы в деревню входили, дороги были не то чтобы плохие, но пыльные. Так что реализм торжествует. Все правильно. Изменено 27 июня 2006 пользователем RUSSIANSP1 Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
Stanislaus Опубликовано: 27 июня 2006 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2006 Ох не знаю, что там немцы в Голландии реквизировали. Но посещая Голландию, а это я делаю раз 6 в год, я вижу на улицах практически одни музейные вело-эспонаты, наверно еще с Первой мировой войны, ржавые, раздолбанные, но прикованными к столбам якорной цепью, чтобы не украли :D Голландцы ничего не выбрасывают, про их жадность ходят легенды. Значит не все велики фашисты реквизировали. А зря :DВелосипедисты это бич европейских дорог, даже в нашей горной Баварии они всех уже достали, но у нас тут хоть на новых дорогих великах ездят, а в раавнинной Голандии их просто миллионы на улицах и 90% из них нузейные раритеты. Не зря немцы говорят про голландцев: страна дождей, бл..ей, велосипедов и кэмпмобилей. :) Надписи "Бабушка, я нашел твой велик" я уже видел. А вообще на тему взаимоотношений немцев и голландцев можно романы писать, так они друг-друга любят :lol: Когда я бываю в Голландии, я говорю с ними по-немецки (мой нидерландский еще плохой), они все понимают немецкий без проблем. Но я срау же им говорю, что я сам русский, тогда они улыбаются и отвечают. А если не сказать, то нахмурятся и сделают вид что "твоя моя никс ферштейн".В Holland'e даже дискуссии идут, что пора им слова своео гимна менять - в первой строчке "Я Вильгельм Оранский, принц немецкой крови...". Это убивает их самолюбие :) Извините, что отвлекся. Цитата Наша книга
RUSSIANSP1 Опубликовано: 28 июня 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 28 июня 2006 (изменено) Уважаемые Господа, сегодня я совершаю одну из самых крупных растрат в моей жизни.Как вы думаете, что покупаю. Правильно, покупаю еще один велик. Модель называется 0W-02. Велик совершенно новый, из коробки. Выпущен в 1999 году. Их практически все только в этом году и выпустили. Сейчас это страшный раритет. Если такой достается, то это равнозначно тому, что Вам достается "Крыло чайки" или совершенно новый довоенный гоночный Auto Union. Хочется сказать, что в Мире практически не осталось экземпляров этой поистине легендарной модели в состоянии "нового аппарата из коробки с пробегом 0". В России таких нет. Есть один неграмотно затюнингованный и один в виде неграмотной конверсии из гоночного в дорожный вариант. Оба не представляют ценности по причине пробега и внесенных изменений. Есть еще два - полностью подготовленных к чемпионату мира в классе "Superbike". На них выступал на World Superbike Championship 2001 за команду ПАНАВТО-YAMAHA Хуан Баттиста Борха. Они имеют ценность для любителей Superbike как легенда гонок того времени, но не как полностью оригинальный без пробега аппарат. Хотя Борха и не стал чемпионом в 2001 году, команда ПАНАВТО была первой Российской командой в чемпионате такого уровня. Эти два мотоцикла сейчас у нас продаются по 50тыс зеленых енотов. На них нельзя ездить по дорогам общего пользования, если Вы не чемпион, если вам негде достать специальное гоночное топливо с этанолом, если у Вас нет команды обеспечения, если у Вас нет оборудования ( можно, конечно, нанять фуру с оборудованием, телеметристов). Мой аппарат тоже из команды. Однако он был запасным, четвертым мотоциклом, его так и не достали из коробки. Естественно, его не коснулись руки спортсменов и он сейчас является экземпляром поистине легендарного мотоцикла. В мире мотоциклов есть две такие трековые легенды. Это HONDA RC45 и YAMAHA YZF-R7 (0W-02). Когда они только появились, стоили в районе 35000 Евро. Они уже тогда были раритетами, легендарными. Серия была очень маленькой. Мой 625-й. Уже сейчас я реально могу выставляться с ним на любой "Автоэкзотике". Изменено 28 июня 2006 пользователем RUSSIANSP1 Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
SDR Опубликовано: 28 июня 2006 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2006 Уважаемые Господа, сегодня я совершаю одну из самых крупных растрат в моей жизни.Как вы думаете, что покупаю. Правильно, покупаю еще один велик. Модель называется 0W-02. Велик совершенно новый, из коробки. Выпущен в 1999 году. Их практически все только в этом году и выпустили. Сейчас это страшный раритет. Если такой достается, то это равнозначно тому, что Вам достается "Крыло чайки" или совершенно новый довоенный гоночный Auto Union. Хочется сказать, что в Мире практически не осталось экземпляров этой поистине легендарной модели в состоянии "нового аппарата из коробки с пробегом 0". В России таких нет. Есть один неграмотно затюнингованный и один в виде неграмотной конверсии из гоночного в дорожный вариант. Оба не представляют ценности по причине пробега и внесенных изменений. Есть еще два - полностью подготовленных к чемпионату мира в классе "Superbike". На них выступал на World Superbike Championship 2001 за команду ПАНАВТО-YAMAHA Хуан Баттиста Борха. Они имеют ценность для любителей Superbike как легенда гонок того времени, но не как полностью оригинальный без пробега аппарат. Хотя Борха и не стал чемпионом в 2001 году, команда ПАНАВТО была первой Российской командой в чемпионате такого уровня. Эти два мотоцикла сейчас у нас продаются по 50тыс зеленых енотов. На них нельзя ездить по дорогам общего пользования, если Вы не чемпион, если вам негде достать специальное гоночное топливо с этанолом, если у Вас нет команды обеспечения, если у Вас нет оборудования ( можно, конечно, нанять фуру с оборудованием, телеметристов). Мой аппарат тоже из команды. Однако он был запасным, четвертым мотоциклом, его так и не достали из коробки. Естественно, его не коснулись руки спортсменов и он сейчас является экземпляром поистине легендарного мотоцикла. В мире мотоциклов есть две такие трековые легенды. Это HONDA RC45 и YAMAHA YZF-R7 (0W-02). Когда они только появились, стоили в районе 35000 Евро. Они уже тогда были раритетами, легендарными. Серия была очень маленькой. Мой 615-й. Уже сейчас я реально могу выставляться с ним на любой "Автоэкзотике".Клево, Сереж поздравляю, когда прокатишь? :) Цитата С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gifЧлен МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).
Ivan_320i Опубликовано: 28 июня 2006 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2006 (изменено) Уважаемые Господа, сегодня я совершаю одну из самых крупных растрат в моей жизни. Мой аппарат тоже из команды. Однако он был запасным, четвертым мотоциклом, его так и не достали из коробки. Естественно, его не коснулись руки спортсменов и он сейчас является экземпляром поистине легендарного мотоцикла. В мире мотоциклов есть две такие трековые легенды. Это HONDA RC45 и YAMAHA YZF-R7 (0W-02). Когда они только появились, стоили в районе 35000 Евро. Они уже тогда были раритетами, легендарными. Серия была очень маленькой. Мой 625-й. Уже сейчас я реально могу выставляться с ним на любой "Автоэкзотике". Сереж, поздравляю с приобретением ! :) Ты его с какой целью купил, если не секрет, если ездить на нем по дорогам нельзя? В смысле "нравится до одурения, пусть стоИт, меня радует, в выставках участвовать" или (опасливо) еще и все-таки на нем будешь иногда выезжать? :) Изменено 28 июня 2006 пользователем Ivan_320i Цитата Оглавление моей коллекции
Dawid Опубликовано: 28 июня 2006 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2006 Я ничего не понимаю в мотоциклах, но понял, что YAMAHA YZF-R7 (0W-02)-это по настоящему exclusive. Поздравляю! :D :) :D :) Цитата Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
Timophey Опубликовано: 28 июня 2006 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2006 Присоединяюсь к поздравлениям! Цитата Продам Autoart Ford Mustang GT390 Green (1968) 1/18 за 15 000 руб.
RUSSIANSP1 Опубликовано: 28 июня 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 28 июня 2006 Сереж, поздравляю с приобретением ! :) Ты его с какой целью купил, если не секрет, если ездить на нем по дорогам нельзя? В смысле "нравится до одурения, пусть стоИт, меня радует, в выставках участвовать" или (опасливо) еще и все-таки на нем будешь иногда выезжать? :) Нет, Ваня, ты не понял. На моем экземпляре ездить как раз можно. Он в стандарте. Ездить надо, конечно, уж очень осторожно. Только бензобак аллюминиевый стоит как запчасть 8000 Евро. Вот так он выглядит: Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
Ivan_320i Опубликовано: 28 июня 2006 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2006 Нет, Ваня, ты не понял. На моем экземпляре ездить как раз можно. Он в стандарте. Ездить надо, конечно, уж очень осторожно. Только бензобак аллюминиевый стоит как запчасть 8000 Евро. Вот так он выглядит: А, я подумал, что он уже изначально, в базе, был заточен под этанол и т.п. Тогда вдвойне поздравляю ! :) Когда первый пробный выезд на нем? :) :D Цитата Оглавление моей коллекции
Stanislaus Опубликовано: 28 июня 2006 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2006 Круто!!! Поздравляю!!! Цитата Наша книга
alex Опубликовано: 28 июня 2006 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2006 Круто!!! Поздравляю!!! поздавляю с раритетом! хоть ничего в этом и не понимаю Цитата
goga04187 Опубликовано: 28 июня 2006 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2006 Ничего себе!!! :) Вот это приобретение,так приобретение!!!Поздравляю!!! :) :D Цитата Чудес НЕ БЫВАЕТ!!!Всё приходится делать самому...Даже чудеса...Мои НЕ последние: http://www.forum.mdiecast.com/topic/834-moi-ne-poslednie-priobretenija/
mb143 Опубликовано: 30 июня 2006 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2006 Нет, Ваня, ты не понял. На моем экземпляре ездить как раз можно. Он в стандарте. Ездить надо, конечно, уж очень осторожно. Только бензобак аллюминиевый стоит как запчасть 8000 Евро. Вот так он выглядит: ОГО! Какой бензобак :) :) Цитата С уважением, Михаил.Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143
Stanislaus Опубликовано: 30 июня 2006 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2006 Векторовский удлиненный 321-й автобус и Черный принц от Милле.Сережа, фирма называется МИЛИ - это сокращеня от инициалов владельца фирмы И. Левай и его жены И. Макра - Макра Ильдико + Левай Иштван (вегнгры всегда пишyт сначала фамилию, а потом имя). Кстати они очень милые симпатичные люди, немного пожилые. Ильдико сопровождает всегда Иштвана на модельных биржах, молодец! (моя жена кстати тоже всегда ездит со мной) и никогда не забывает мне бутылочку Токая из Венгрии привезти. :) МИЛИ очень маленькая фирма, делает в месяц около 30 моделей. Мы все ждем обещанного MB 150H Roadster. Цитата Наша книга
mb143 Опубликовано: 30 июня 2006 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2006 Сережа, фирма называется МИЛИ - это сокращеня от инициалов владельца фирмы И. Левай и его жены И. Макра - Макра Ильдико + Левай Иштван (вегнгры всегда пишyт сначала фамилию, а потом имя). Кстати они очень милые симпатичные люди, немного пожилые. Ильдико сопровождает всегда Иштвана на модельных биржах, молодец! (моя жена кстати тоже всегда ездит со мной) и никогда не забывает мне бутылочку Токая из Венгрии привезти. :) МИЛИ очень маленькая фирма, делает в месяц около 30 моделей. Мы все ждем обещанного MB 150H Roadster. Мы тоже ждем... :) Цитата С уважением, Михаил.Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143
Igor65 Опубликовано: 1 июля 2006 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2006 Слав, а уж как мы то ждем, если б ты знал......! :) Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.